Скачать 0.83 Mb.
|
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки. Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (100 часов) Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (100 часов) Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. (50 часов) Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. (50 часов) Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. (35 часов) Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. (55 часов) Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. (25 часов) Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Особенности повседневной, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране. Языки, роль английского /русского языков в мире. (110 часов) Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы, представлено в Таблице №1. Распределение предметного содержания по годам обучения. (525 часов) Таблица №1
Содержание социокультурного (познавательного) аспекта Средняя ступень обучения 5-9 классы. Содержание познавательного (социокультурного) аспекта Содержание социокультурного (познавательного) аспекта направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. В процессе обучения иностранному языку в средней школе школьники: - знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны (the Tower of London, the Museum of London, the White Tower, the British Museum, the National Gallery, Buckingham Palace, the Tsar Bell, the Moscow Kremlin and its sights, the Tretyakov Gallery, the Moscow Underground, the Peter and Paul Cathedral, the Peter and Paul Fortress, the Kazan Cathedral, the Hermitage museum etc.); - знакомятся с национальными праздниками стран изучаемого языка/родной страны, традициями, связанными с этими праздниками, учатся понимать разницу в праздновании Нового года/Рождества/ в странах изучаемого языка и родной стране (Christmas, Easter, Coronation Day, Saint Valentine’s Day, the Queen’s official birthday, the Fourth of July, Thanksgiving Day, Chinese New Year, Day of Russia, Easter, St. Tatiana’s Day, the New Year Day, Victory Day, Day of People’s Unity etc.); - знакомятся с биографиями/фактами из жизни людей известных в странах изучаемого языка/России и учатся понимать, какой вклад они внесли в мировую науку и культуру (Admiral Nelson, Margaret Thatcher, Isaac Newton, Ernest Rutherford, Robert Baden-Powell, Amy Johnson, Abraham Lincoln, Albert Einstein, Franklin Delano Roosevelt, Neil Armstrong, D. Mendeleev, S. Korolev, K. Stanislavsky, G. Ulanova, I. Bunin, Zh. Alferov, A. Nemov, A. Solzhenitsyn, V.Dal, K. Malevich, A. Leonov etc.); - знакомятся с литературными произведениями популярных авторов (Pride and Prejudice by Jane Austen, Mary Poppins by L. Travers, The Adventures of Tom Sawyer by Mark Twain, Three Men in a Boat by Jerome K. Jerome, Little Women by Louisa M. Alcott, Matilda by Roald Dahl, Harriet the Spy by L. Fitzhugh, Otherwise Known as Sheila the Great by J. Blume, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, The Catcher in the Rye by J. D. Salinger, Piano by William Saroyan etc.) и учатся понимать какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России (W. Shakespeare, Ch. Bronte, J. Austen, Ch. Dickens, A. Christie, J.R.R. Tolkien, C.S. Lewis, L. Carroll, L.M. Alcott, R.D. Bradbury, J.D. Salinger, A. Pushkin, M. Lermontov, N. Gogol, L. Tolstoy, F. Dostoevsky etc.); - знакомятся с музыкальными стилями, распространенными в странах изучаемого языка (jazz, spirituals, blues, country music, rock and pop music); - знакомятся с именами и творчеством исполнителей/композиторов наиболее популярных в странах изучаемого языка/родной стране (the Beatles, the Rolling Stones, Queen, Elvis Presley, Elton John, George Gershwin, Andrew Lloyd-Webber, P.I.Tchaikovsky, D.D. Shostakovich, Valery Gergiev, Alexei Rybnikov etc.); - знакомятся с современными средствами массовой информации Великобритании, США и России (TV channels/programmes, newspapers, magazines, websites); - знакомятся с деятельностью известных международных экологических организаций (Friends of the Earth, Greenpeace, the RSPB, the WWF etc.); - знакомятся с деятельностью известных благотворительных организаций (the Salvation Army, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, UNICEF, the RSPCA etc.); - знакомятся с различиями в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России (state schools, public, private, boarding schools, home schooling, Eton, Harrow, Winchester etc.); - знакомятся с некоторыми особенностями сферы профессионального образования в странах изучаемого языка и узнают, какие профессии являются популярными в Британии и России; - знакомятся с британскими национальными видами спорта, узнают, почему те или иные спортсмены известны в своей стране и за рубежом (football, cricket, Jane Torvill and Christopher Dean, Dick Button, Scott Hamilton, Midori Ito etc.); - знакомятся с известными спортивными сооружениями, соревнованиями, спортивными организациями (the FA Cup, the Derby horse-race, the Royal Ascot race, the Wimbledon tennis competitions, the Ryder Cup, the Stanley Cup etc.); - узнают, какие формы проведения досуга наиболее популярны в англоязычных странах/ виды путешествий наиболее популярны в англоязычных странах (a caravan holiday, a boat holiday, Legoland, Disneyland, a theme park, Alton Tower Park, игры - Mouse Trap, Monopoly pass the parcel, musical chairs etc.); - знакомятся с основными типами магазинов, наиболее популярными торговыми марками/торговыми центрами и магазинами (a corner shop, a butcher’s shop, a grosser’s shop, Marks and Spencer, Cadbury etc.); - узнают, какие типы жилья наиболее распространены в англоязычных странах; - знакомятся с традиционными предметами национальной одежды, предметами повседневной одежды (Adidas, Levi’s, a balaclava, a bowler hat, a cardigan, wellies, busby, tartan, kilt, tam-o’-shanter cap, boater, brogues, deerstalker, Glengarry hat, a top hat, Eton uniform etc.); - учатся сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка. Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта по годам обучения в средней школе представлено в Таблице №2. |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение Знакомство. Моя семья и я (члены семьи,их возраст,внешность,их профессии.)Любимое домашнее животное. Мой дом\квартира\комната. Праздники:... | ![]() | Классный час на тему «Моя семья» «Моя семья». Ребята приготовили рисунки и коллажи о своей семье и летнем отдыхе. Рассказали о том, как важна семья для каждого из... |
![]() | Программа вступительных испытаний по «Иностранному языку» Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем | ![]() | 3 класс моу сош №81 Учитель: Луценко И. В. Сегодня мы вспомним очень важную для всех нас тему. А вот какую попробуйте определить сами. Я вам задаю вопрос, а вы по ходу отвеча-... |
![]() | Внеклассное мероприятие на тему: «Моя семья» Оформление и оборудование: плакат с лозунгом «Мой дом – моя семья», выставка семейных фотографий, газет и презентация семьи, указ... | ![]() | Моя семья и ее традиции В нашей дружной семье есть свои традиции. Их много, но главной традицией мы считаем уважение, любовь и внимание друг к другу. Без... |
![]() | План: I введение II виды неблагополучных семей Алкогольная семья > Криминально аморальная семья Аморально ассоциативная семья > Конфликтная семья Отклоняющееся поведение несовершеннолетних как следствие семейного неблагополучия | ![]() | Юрий Гагарин Дорога в космос записки лётчика-космонавта СССР смоленщина мои родные края Семья, в которой я родился, самая обыкновенная, она ничем не отличается от миллионов трудовых семей нашей социалистической Родины.... |
![]() | Исследовательской работы: «Моя семья в именах и фамилиях» Ii. Генеалогическое древо – 10 стр | ![]() | Исследовательской работы: «Моя семья в именах и фамилиях» Ii. Генеалогическое древо – 10 стр |