Название проекта




Скачать 79.57 Kb.
НазваниеНазвание проекта
Дата15.02.2013
Размер79.57 Kb.
ТипКраткое содержание

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Пища 21 века.

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Проблема питания актуальна для каждого человека. В настоящее время наш рынок переполнен множеством продуктов, которые вредны для здоровья. Учебный проект «Пища XXI века» можно рассматривать как один из приемов реализации прикладной направленности обучения химии и социализации личности студентов. Проект способствует формированию мотивации на здоровый образ жизни, вносит свой вклад в развитие валеологической культуры студентов.

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Химия, биология

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

Студенты 2 курса Факультета технологии и профессионального образования

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

5 пар, 5 недель

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Проблема питания актуальна для каждого человека. В настоящее время наш рынок переполнен множеством продуктов, которые вредны для здоровья. Учебный проект «Пища XXI века» реализован в рамках дисциплины прикладныя химия, и его можно рассматривать как один из приемов реализации прикладной направленности обучения химии и социализации личности студентов. Проект способствует формированию мотивации на здоровый образ жизни, вносит свой вклад в развитие валеологической культуры студентов.
По итогу реализации проекта студенты должны познакомиться с типологией, таксономией, классификацией, механизмами действия вредных и опасных для здоровья химических веществ, встречающихся в продуктах питания.Познакомятся с необходимостью оценки уровня и характера риска, анализа причин его возникновения и путей снижения.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся смогут:
1.перечислить группы, на которые делятся пищевые добавки
2.назвать и обосновать принципы рационального питания
3.расшифровать этикетку продукта
4.провести простейший эксперимент о вреде пищевых добавок на организм человек (эксперимент с кока-колой)
5.составить план подготовки и проведения публичного выступления по заданной теме
6.рассказать историю появления пищевых добавок, генетически модифицированных продуктов; проблемы контоля; отрицательное влияние на здоровье человека
7.представить аргументы, подтверждающие отрицательное влияние ГМП, фаст-фуда, пищевых добавок на здоровь ечеловека

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Человек есть то, что он ест?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Какое влияние на наше здоровье оказывают продукты, которые мы употребляем?
Причины появления генетически модифицированных продуктов.
Проблема ГМП в России.Проблема контроля ГМО.
Что такое пищевые добавки? Для чего они нужны?
Что нам может "рассказать" этикетка продукта?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

Химический состав продуктов питания.
Строение и свойства основных компонентов пищи.
Пищевые добавки.Их классификация.
Генетически модифицированные организмы (ГМО).
Современная еда: фаст-фуд - продукты быстрого приготовления, "бросовая " еда.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Определить уровень имеющихся знаний, мотивацию, интересы до начала реализации проекта: беседа, анкетирование.
Отслеживание динамики развития общеурочных знаний.
Знакомство с критериями оценивания конечного продукта

Обсуждение промежуточных результатов деятельности.
Оценочные листы работы в группе (вклад каждого студента в обсуждение, проведение обсуждения в группе, самооценка работы в группе.)

Критерии оценивания результа(вики-статьи, презентаций, буклетов и т.д.)результатов работы




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Оценивание навыков преодоления сложностей
Оценивание навыков принятия решения
Контрольный лист оценивания рисков
Оценивание совместной работы
Оценивание результатов работы (вики-статьи, презентаций, буклетов и т.д.)

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Базовые знания по информатике: Интернет, поисковые работы в сети, оформление полученных результатов.
Базовые знания по химии и биологии.

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

На начальном этапе работы в процессе беседы преподавателю необходимо определить уровень знаний студентов, имеющихся по данной теме, а так же их мотивации, интересы.
При помощи стартовой презентации студенты определяют для себя ряд проблемных вопросов.

Преподаватель помогает распределить роли и обязанности, обсудить стратегию исследования, способы поиска информации, методы исследования и возможности оформления результатов работы. Далее начинается самостоятельная исследовательская, поисковая работа студентов. Студенты собирают информацию по теме проблемного вопроса из различных источников, обсуждают собранную информацию в группе, проводят исследование, сравнивают его результаты с собранной информацией, делают выводы, котьорые и будут ответом на проблемный вопрос.Преподаватель может рекомендовать список использованных источников.. Основное внимание преподавателю следует уделить промежуточным обсуждениям внутри групп, индивидуальным консультациям. при подготовке к защите проекта студентам предлагается заполнить оценочные листы, которые помогут преподавателю оценить вклад каждого участника проекта в обсуждение, дать самооценку работы в группе.
На последнем этапе проектанеобходимо провести анализ проделанной работы, где преподаватель обсуждает со студентами, что у них получилось, что не получилось и почему. На этом этапе можно вновь обратиться к листу самооценки и увидеть качественный рост каждого участника.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Студентам с проблемами усвоения учебного материала будет поручен отдельный фронт работ, связанный с чисто механическими операциями (набот текста вэлектронном варианте)

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Студентам для которого язык преподавания не родной будет поручен отдельный фронт работ, связанный с чисто механическими операциями (набор текста в электронном варианте и т.д.)

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

При работе над проектом одаренные студенты могут проявит себя в качестве "генератора идей", могут выполнять индивидуальные задания.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Компьютеры
DVD

Проектор
Телевизор





Другие




Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Электронные энциклопедии

Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие




Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Энциклопедии, словарь иностранных терминов, Справочные материалы по химии и.т.д.

Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты

DVD фильмы по тематике проекта, например: "Осторожно,еда!","Еда - бомба замедленного действия".

Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы




Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Врач-диетолог
Эксперименты
Студенты параллельных групп

Похожие:

Название проекта iconНазвание проекта
Название научной части проекта: "Спин-орбитальная эволюция, селенодезия и геофизика Луны"
Название проекта iconНазвание инвестиционного проекта, его суть и целесообразность реализации
Корпорации и других Участников проекта, подкреплённое результатами финансовых прогнозов, анализом потенциала рынка, прозрачностью...
Название проекта iconПроекта
Название проекта: Перевод котельных с угля и мазута на природный газ в Костромской области, Россия
Название проекта iconОтчет номер контракта и руководитель проекта
Название проекта: "Экологический туризм и территории всемирного природного наследия в России"
Название проекта iconРекомендации по созданию и оценке педагогической эффективности учебно-образовательных презентаций Microsoft PowerPoint Рекомендации по созданию презентации
Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации;...
Название проекта iconДанные о проекте Номер проекта 11-4- 4-0038 Название проекта Программа управления дискретными клапанами на базе программируемой логической интегральной схемы

Название проекта iconНазвание проекта
Цель проекта: изучение нового материала о структуре древнегреческого театра и его роли в истории и культуре Древней Греции
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Название проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница