Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года




НазваниеГодовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года
страница1/8
Дата30.08.2012
Размер1.77 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

МОУ СОШ № 26

пгт.КРОПАЧЕВО


2011-2012 г.г.


Содержание годового плана работы:

  1. Анализ итогов 2010-2011 учебного года;

  2. Цели и задачи на 2011-2012 учебный год;

  3. Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного начального, основного, среднего(полного) общего образования;

  4. Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация;

  5. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса;

  6. Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы;

  7. Управление образовательным учреждением. Работа с родителями;

  8. Система внутришкольного контроля;

  9. Укрепление материально-технической базы. Средства образовательного учреждения;

  10. Организационно-педагогические мероприятия.



I.Анализ итогов 2010-2011 учебного года.

Анализ по учебно- воспитательной работе за 2010-2011 учебный год.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся.

Следуя поставленным на 2010-2011 учебный год целям, коллектив МОУ СОШ № 26 пгт Кропачёво продолжал работу над повышением качества знаний учащихся школы. Анализируя итоги учебных четвертей, можно проследить уровень абсолютной и качественной успеваемости:

Абсолютная Качественная На 4 и 5 Отличники

успеваемость успеваемость (чел.) (чел.)

(%) (%)

1 ч. 98,8 % 47 % 111 27

2 ч. 99,8 % 50,9 % 154 44

3 ч. 99,4 % 42,3 83 19

год 100 % 52 % 158 55


Главная причина спада успеваемости в 3 четверти связана с пиком заболеваемости учащихся ОРЗ и гриппом, карантинными мероприятиями, пришедшимися на этот период. Однако на конец учебного года абсолютная успеваемость вышла на 100% уровень, качественная — на 52 %. По сравнению с окончанием 2009- 2010 учебного года уровень качественной успеваемости увеличился на 6 % (было 46%, стало 52%).

Уровень знаний, умений и навыков учащихся отслеживался в процессе внутришкольного контроля, задачами которого являются:

  1. Диагностировать состояние У-В процесса, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель.

  2. Формировать у учащихся ответственное отношение к овладению учебными знаниями и умениями.

  3. Осуществлять внедрение новых методов и приёмов работы в практику преподавания учебных предметов.

  4. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.



Проведены запланированные контрольные мероприятия.

Цели:

  • выявить состояние и динамику сформированности ЗУН учащихся;

  • установить степень реализации государственного стандарта образования;

  • способствовать повышению качества образовательной деятельности.



Так в сентябре были проверены знания, полученные учащимися 5 классов в начальной школе, с целью осуществления работы по преемственности, адаптации пятиклассников в новых условиях обучения. Абсолютная успеваемость по русскому языку составила 85 % при качественной 55%, по математике 91 % и 36 % соответственно. Учителям-предметникам было предложено провести индивидуальную работу с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению.

В сентябре проведен «стартовый» контроль по математике и в 6-11 классах. Анализ показал низкий уровень знаний учащихся. Средний балл работ колеблется от 3,2 (7 кл.) до 3,5 (5, 6, 11 кл.). Низок % качества: от 35% до 55%, в выпускных классах (9 и 11) 32% и 38%.Учителям предметникам было предложено провести диагностику допущенных ошибок и обеспечить усвоение 100% учащихся обязательного минимума содержания образовательных программ.Последующие проверки показали, что целенаправленная работа учителей принесла свои результаты.

Отдельно анализировались знания учащихся 9-11 классов с целью выяления степени подготовленности к государственной итоговой аттестации.Уже в конце 1 полугодия качественная успеваемость по математике в 9 классе выросла на 10% ( 42 %), в 10А на 40%(81%). Однако в 10Б произошло снижение на 1% (40%), а в 11 классе на 38% (0%). При проведении пробных экзаменов по математике в 9 классе абсолютная успеваемость составила 63%, качественная 21%, что указало на нестабильность знаний учащихся. Учителю было рекомендовано разработать план подготовки учащихся к ГИА с учётом их индивидуальных возможностей. В 11 классе пробный ЕГЭ показал только 40 % абсолютной успеваемости при 20 % качественной. Был проведён серьёзный разбор допущенных ошибок.

В октябре-ноябре проводилась проверка техники чтения во 2-4 классах. Абсолютное овладение нормами по классам выглядит так: 2 кл.-83%, 3А- 59%, 3Б- 73%, 14%, 4Б- 22%. по результатам проверки учителям Ананько О.К. и Сулимовой Л.М. было предложено совместно с руководителем ШМО разработать план работы с учащимися, не овладевшими навыками беглого чтения.

В феврале-марте были проведены контрольные срезы по русскому языку во 2, 8, 9,10А,10Б, 11 классах.Результаты выглядят так:

Абсолютная успеваемость качественная успеваемость

2 кл. 96 % 86 %

8 кл. 85 % 35 %

9 кл. 89 % 44 %

10А 79 % 53 %

10Б 79 % 36 %

11 кл. 100 % 63 %


Анализ государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х, 11-х классов.


Цели:

  • выявить соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов;

  • определить динамику сформированности ЗУН учащихся 2-й, 3-й ступени по русскому языку и математике.

В марте был проведён внутришкольный пробный ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. Результаты выглядят следующим образом:

абсолютная успеваемость качественная успеваемость

79 % 21 %

При этом подтвердили оценку за 1 полугодие только 33%, 67 % получили оценку ниже.

Аналогичные результаты были получены и при проведении районного пробного ЕГЭ:

абсолютная успеваемость качественная успеваемость

80 % 20 %

Уровень подтверждения оценок остался прежним.

При участии в ЕГЭ в ходе государственной итоговой аттестации минимальный порог преодолели 96,6% учащихся (29 из 30).


При участии 9 класса в ГИА по русскому языку получены следующие результаты:

абсолютная успеваемость качественная успеваемость

100 % 72 %


Успеваемость на оптимальном уровне свидетельствует о реализации учителями обязательного минимума содержания образовательных программ по русскому языку.


По математике были проведены пробные экзамены как в 9, так и в 11 классе, которые показали в 9 классе:

абсолютная успеваемость качественная успеваемость

63 % 21 %


в 11 классе:

абсолютная успеваемость качественная успеваемость

40 % 20%

В рамках ШМО была спланирована работа с учащимися, получившими низкие результаты и нуждающимися в индивидуальной работе.


В ходе ГИА получены следующие результаты в 9 классе:

абсолютная успеваемость качественная успеваемость

100 % 89 %

В 11 классе минимальный порог преодолели 96,6% учащихся (29 из 30).

Успеваемость на оптимальном уровне свидетельствует о реализации учителями обязательного минимума содержания образовательных программ по математике.

Информация

о количестве участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010/2011 учебном году

Общее количество учащихся 5-11 классов - __101___

Результаты участников школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году

Ашинского муниципального района



Наименова-ние предмета

Процент учащихся, набравших




Менее 25% баллов за олимпиадные задания

25% и более, но менее 50%

50%

Более 50% и до 75%

Более 75%




кл., чел.

кл., чел.

кл., чел.

Все

го

кл., чел.

кл., чел.

кл., чел.

Все

го

кл., чел.

кл., чел.

кл., чел.

Все

го

кл., чел.

кл., чел.

кл., чел.

Все

го

кл., чел.

кл., чел.

кл., чел.

Все

го

Английский язык

5-6 кл

0 чел

7-9 кл

3 чел

10-11 кл

3 чел

6

5-6 кл

4 чел

7-9 кл

3 чел

10-11 кл

1 чел

8

5-6 кл

2 чел

7-9 кл

3 чел

10-11 кл

3 чел

8

5-6 кл

0 чел

7-9 кл

1 чел

10-11 кл

2 чел

3

5-6 кл

0 чел

7-9 кл

1 чел

10-11 кл

0 чел

1

Астрономия





























































Биология

9 кл

3 чел

10 кл

1 чел

11 кл

0 чел

4

9 кл

0 чел

10 кл

2 чел

11 кл

3 чел

5

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

2 чел

2

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

География




10 кл

2




2













8 кл.

1

9 кл.

1




2

9 кл.

1

10 кл

1




2













Информатика





























































Искусство





























































История





























































Литература
















11 кл

1







11 кл

1


































Математика

9кл 0чел

10кл 1чел

11кл 0чел

1

9кл 3чел

10кл 4чел

11кл 3чел

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Немецкий язык





























































Обществозна-ние





























































ОБЖ





























































Право





























































Русский язык

9 кл

4










10 кл

1

11 кл

1







10 кл

1










10 кл

2

11 кл

2



















Технология

9кл 1чел

-

-

1

9 кл 2 чел

11 кл 2 чел

-

4

0 чел

0 чел

0 чел

0

9 кл 0 чел

11 кл 1 чел

-

1

0 чел

0 чел

0 чел

0

Физика





























































Физическая культура

5-6

3 чел

7-8

2 чел

9-11

4 чел

9


5-6

5 чел

7-8

3 чел

9-11

3 чел

11

-

-

-

-

5-6

4 чел

7-8

6 чел

9-11

4 чел

14

5-6

1 чел

7-8

1 чел

9-11

2 чел

4

Химия

9 кл

7 чел

10 кл

5 чел

11 кл

5 чел

17

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

9 кл

0 чел

10 кл

1 чел

11 кл

0 чел

1

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

Экология

9 кл

3 чел

10 кл

3 чел

11 кл

2 чел

8

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

1 чел

1

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

9 кл

0 чел

10 кл

0 чел

11 кл

0 чел

0

Экономика




























































  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconГодовой план работы мкоу сош №26 пгт. Кропачево 2012-2013 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2011-2012 учебного года
...
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconПлан работы гбоу сош №496 на ноябрь 2011 года №
Подведение предварительных итогов за сентябрь октябрь 2011 года (% качества обучения учащихся по предметам во 2 4х классах и корректировка...
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconАнализ работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном год
Цель: анализ деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования...
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Анализ итогов 2011-2012 учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый 2012-2013 учебный год (стр. 3)
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconКалендарный план работы гоу сош №851 Южного окружного управления образования на март 2011 года
Планируемый результат 66. 01. 03. 201108: 00 — 17: 00Утверждение плана мероприятий по проведению месячника и субботников гоу сош...
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconАнализ работы информационно-методического отдела мбоу цдод «Центр информационных технологий» за 2011 2012 учебный год
Учебном году в соответствии с целями задачами, на основании годового плана работы отдела, планом массовых мероприятий комитета образования,...
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Годовой план работы моу сош №26 пгт. Кропачево 2011-2012 г г. Содержание годового плана работы: Анализ итогов 2010-2011 учебного года iconГодовой план работы педагога психолога моу «сош №18» Акуловой Ирины Владимировны на 2011 2012 учебный год г. Изобильный, 2011
Цель работы психолога: психологическое сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница