Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается»




НазваниеЛитература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается»
страница1/9
Дата08.02.2013
Размер2.05 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Кононов В.В. - Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармы




www.e-puzzle.ru

УДК 159.9 ББК 88.4 К64

Кононов, В. В.

К64 Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармы / В. В. Кононов. — М. : РИПОЛ классик, 2010. — 288 с. — (Вашатайна).

ISBN 978-5-386-02606-6


Кармическая психология дает знания о причинах и последствиях наших мыслей и поступков. Вы узнаете, каким образом формируется и действует карма, как избежать и нейтрализовать последствия прежних ошибок. Вы научитесь диагностировать карму и узнаете причины кармических блоков. Любую жизненную проблему можно решить, если знать источники ее возникновения и методы работы с кармическим багажом прошлого.




УДК 159.9 ББК 88.4

© ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2010




ОГЛАВЛЕНИЕ

Кононов В.В. - Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармы 1

Кононов, В. В. 1

УДК 159.9 ББК 88.4 1

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ПРЕДИСЛОВИЕ 12

ВВЕДЕНИЕ 12

Глава 1 13

ЧТО ТАКОЕ КАРМА 13

ЛИТЕРАТУРА: 17

Глава 2 17

КАКАЯ БЫВАЕТ КАРМА. РАЗНОВИДНОСТИ КАРМЫ 17

РОДОВАЯ КАРМА 18

КАК ЖЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ РОДОВАЯ КАРМА? 19

КАК МЫ ПРИОБРЕТАЕМ РОДОВУЮ КАРМУ? 20

КАРМА ЗЕМЛИ 24

КАРМА МЕСТА. КАРМА КОНТИНЕНТА 24

ЛИТЕРАТУРА: 26

Глава 3 26

ГДЕ НАХОДИТСЯ КАРМА 26

ЛИТЕРАТУРА: 36

Глава 4 36

КАК И КЕМ «ВКЛЮЧАЕТСЯ» КАРМА. РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 36

Глава 5 42

ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ РАБОТАЕТ КАРМА 42

Глава 6 52

ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ И ПОНЯТИЕ РЕИНКАРНАЦИИ 52

Глава 7 56

НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В ЭТОЙ жизни 56

Глава 8 60

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАРМИЧЕСКИХ БЛОКОВ 60

ЛИТЕРАТУРА: 70

Глава 9 70

ДИАГНОСТИКА КАРМЫ 70

РАБОТА С МАЯТНИКОМ 74

ЛИТЕРАТУРА: 90

Глава 11 90

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С КАРМОЙ 90

ЛИТЕРАТУРА: 98

ПОСЛЕСЛОВИЕ 98

Кармическая психология 100

Карма - не приговор, а повод для изучения законов жизни 100

Глава 8. Причины возникновения кармических

Кононов В.В. - Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармы 1

Кононов, В. В. 1

УДК 159.9 ББК 88.4 1

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ПРЕДИСЛОВИЕ 12

ВВЕДЕНИЕ 12

Глава 1 13

ЧТО ТАКОЕ КАРМА 13

ЛИТЕРАТУРА: 17

Глава 2 17

КАКАЯ БЫВАЕТ КАРМА. РАЗНОВИДНОСТИ КАРМЫ 17

РОДОВАЯ КАРМА 18

КАК ЖЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ РОДОВАЯ КАРМА? 19

КАК МЫ ПРИОБРЕТАЕМ РОДОВУЮ КАРМУ? 20

КАРМА ЗЕМЛИ 24

КАРМА МЕСТА. КАРМА КОНТИНЕНТА 24

ЛИТЕРАТУРА: 26

Глава 3 26

ГДЕ НАХОДИТСЯ КАРМА 26

ЛИТЕРАТУРА: 36

Глава 4 36

КАК И КЕМ «ВКЛЮЧАЕТСЯ» КАРМА. РОЛЬ ПОДСОЗНАНИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 36

Глава 5 42

ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ РАБОТАЕТ КАРМА 42

Глава 6 52

ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ И ПОНЯТИЕ РЕИНКАРНАЦИИ 52

Глава 7 56

НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В ЭТОЙ жизни 56

Глава 8 60

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КАРМИЧЕСКИХ БЛОКОВ 60

ЛИТЕРАТУРА: 70

Глава 9 70

ДИАГНОСТИКА КАРМЫ 70

РАБОТА С МАЯТНИКОМ 74

ЛИТЕРАТУРА: 90

Глава 11 90

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С КАРМОЙ 90

ЛИТЕРАТУРА: 98

ПОСЛЕСЛОВИЕ 98

Кармическая психология 100

Карма - не приговор, а повод для изучения законов жизни 100


ПРЕДИСЛОВИЕ

Прежде чем приступить к изложению материала книги, хочу кратко рассказать о причине, побудившей меня к ее написанию.

Вначале в рамках этой темы мной было написано несколько статей, причем некоторые из них размешены в Интернете. По отзывам читателей у меня сложилось мнение, что лучше, если подобный материал будет представлен не разрозненными статьями, а в едином контексте в формате книги. Это позволит интересующимся данной тематикой читателям получить наиболее полное представление о таком понятии, как «карма».

Мне захотелось поделиться тем багажом знаний и опыта, который накоплен мной за долгие годы работы и исследований в этой области.

Я надеюсь, что эта книга будет интересна для широкого круга читателей. В ней найдут много информации как люди, не знакомые с вопросами кармической психологии, так и специалисты — психологи, экстрасенсы, те, кто работает с психоэнергетикой, — и многие другие.

В книге приведено много методик и практик, которые может с успехом освоить любой желающий. Эти технологии позволят заниматься исследованием своих реинкарнаций и, конечно, при желании улучшить свою карму.




ВВЕДЕНИЕ

В наше время проблема кармы стала очень популярной темой. Именно карму считают причиной всех несчастий, ее влиянию приписывают любую череду неудач: заболел, обокрали, разорился, преследует невезение — виновата карма.

Ни для кого не секрет, что одной из составляющих нашей успешности является хорошая карма. Когда она есть, мы не тратим драгоценных жизненных ресурсов на устранение ее негативного влияния и всю энергию можем направить на реализацию своих целей, задач и потребностей.

Несомненно, карма и судьба тесно связаны между собой. Часто бывает так, что наше прошлое полностью управляет будущим. Здесь карма выступает в роли главной причины наших повседневных проблем и забот.

Люди стремятся к счастью и благополучию, хотя каждый вкладывает свой собственный смысл в эти понятия.

К реализации наших устремлений и исполнению желаний мы идем различными путями, используя множество средств для их достижения. Порой, стремясь к своей цели, мы не считаемся с окружающим нас пространством, вероломно нарушая его границы и разрушая его. Мы не задумываемся над тем, что Вселенная всегда отвечает нам той же монетой. Отклик пространства на наши действия и даже мысли может произойти сразу или спустя некоторое время. И это будет тем возмездием, которое называется кармой. Закон причины и следствия неумолим.

Мы также не должны забывать о своем внутреннем пространстве — физическом теле, психике, личности и т. п. Разрушая их, мы лишаем себя жизненных ресурсов, знаний и умений.

Мы постоянно, изо дня вдень, строим свою судьбу, и она складывается из наших мыслей, желаний, действий. В жизни часто бывает так, что нас обуревают беспорядочные мысли, мы разрываемся среди незавершенных дел, невыплаченных долгов и невыполненных обязательств. А ведь у нас есть еще и планы на будущее!

Беспорядочные, хаотичные мысли приводят к неугомонности, суетливости, ненужным действиям и пустой трате сил. Неисполненные желания провоцируют и направляют все наши устремления к их удовлетворению. Незаконченные действия воруют энергию, побуждая их реализовать.

Не эти ли три причины являются управителями нашего будущего, судьбы и кармы?

Решение кармических проблем стало сегодня выгодным бизнесом: опытные экстрасенсы за хорошее вознаграждение «снимут» с вас негативную карму — отведут несчастья и болезни. Но возможно ли это?

На тему кармы читают лекции, проводят семинары и тренинги, но насколько они помогают вам лучше и спокойней жить? Как улучшить свою карму? Возможно, ответы на эти вопросы вы получите, прочитав эту книгу.

Тогда, надеюсь, мои усилия будут не напрасными.

С уважением, Владимир Кононов




Глава 1

ЧТО ТАКОЕ КАРМА

Понятие кармы как составляющей части судьбы было известно еще нашим далеким предкам. Правда, у разных народов это понятие имело различные названия. Родина же известного нам сегодня слова — Индия. В переводе с санскрита «кар» означает действие, а понятие «карма» рассматривается как результат, итог, судьба, обязанность. Таким образом, как говорили древние, карма есть результат действий, совершенных человеком.

Выражаясь современным языком, карма является следствием действия закона, который утверждает, что любое событие имеет причину и последствие. Цепочки причинно-следственных связей существуют в любой области Вселенной, и разорвать их не может даже сам Создатель.

Несомненно, закон причинно-следственных связей действует и в человеческой жизни. Он сродни закону физики о действии и противодействии и работает на всех уровнях человеческого бытия, в том числе и физическом. Действие причинно-следственных связей можно проследить во всех сферах нашей жизни.

Теперь попробуем разобраться, что же такое карма в сфере тела, речи, ума и какую роль она играет в нашей жизни.

Человеческие поступки могут быть как сознательными, так и неосознанными. Любое наше действие тем или иным образом оказывает влияние на окружающую среду, и неважно, является она социальной или природной.

Любые наши проявления вовне побуждают пространство соответствующим образом реагировать на наши действия. В rex случаях, когда наши поступки экологичны и не приносят вреда тому, что нас окружает, Вселенная, как правило, нас не беспокоит. В случае же, если наши поступки вызывают разрушение или раздражают окружающую среду, может быть вызвана ее ответная негативная реакция в наш адрес. Правда, она может последовать не мгновенно, а с некоторой задержкой, которая является только лишь следствием инертности действия в той среде, с которой мы вступаем во взаимодействие. Другой причиной этой паузы являются процессы, зависящие от накопления критической массы негатива, превышение которой запускает механизм кармы.

Однако даже если в результате неправильных поступков человека никакой реакции не последовало, это вовсе не значит, что он не будет нести ответственности за содеянное. Роковые последствия обязательно настигнут его в будущем. К сожалению, эти негативные «накопления» могут распространиться на его детей и внуков.

Даже если человек неосознанно создает вокруг себя негативную энергию и творит разрушения, это не снимает с него ответственности за содеянное. Карма безжалостна и справедлива, она не щадит ни царей, ни нищих, для нее все равны.

Древнеиндийские мудрецы хорошо знали законы кармы. Любое действие они разделяли на «белое» или «черное».

«Белое» действие совершается согласно предписанию Дхармы — свода законов, следуя которым человек застрахован от ошибочных негативных поступков, утяжеляющих его карму.

По сути, «белым» действием является поступок, совершаемый без какого-либо стремления к собственной выгоде. «Черное» же действие бывает результатом, как правило, эгоистических устремлений.

В итоге «положительная» или «отрицательная» карма возникает в результате того или иного поступка или действия и становится его следствием.

Говоря о карме простым языком, можно выразиться так: делай добро — «и оно к тебе не раз еще вернется...». Совершаешь зло — оно злом тебе аукнется сейчас или потом.

В этом плане очень удачно сравнение со всходами на полях: если сеешь хорошее, доброе семя, то пожнешь хороший урожай; если сеешь гнилое, плохое семя, то можешь остаться без урожая.

Причиной возникновения кармы являются внутренние намерения, мысли и стремления. В буддизме карму отождествляют с намерением. Буддисты говорят, что карма — это не какая-то сущность, а процесс, действие, энергия, сила. Некоторые называют ее «действие-влияние». Это реакция наших поступков на нас самих.

Проще говоря, карма — это поступок. Повторение поступков становится привычкой, а привычка с течением времени превращается в характер человека. Плохой характер может привести к беде. На настоящий момент мы являемся результатом того, какими мы были до сегодняшнего дня. Личность будущего складывается из моментов настоящего. Другими словами, человек постоянно меняется, но идет ли наше развитие по пути эволюции или инволюции, во многом зависит от нас.

Но поступки являются лишь следствием наших помыслов.

В мире кармических связей мысль имеет удивительную силу. У каждой идеи есть собственная жизнь. Она обладает формой и субстанцией в мире причины и следствия. В зависимости от силы, страсти и ясности разума своего обладателя каждая мысль создает различные колебания в энергоинформационном поле планеты. Действия и слова порождают огромные энергетические волны, эхо которых разносится по всей Вселенной.

Мысль есть первопричина возникновения кармы. В Дхаммападе об этом говорится следующее [1]: «Умственным процессам предшествует интеллект, он их возглавляет и создает. Если с нечистым интеллектом кто-нибудь говорит или действует, то за ним следуют несчастья, как колеса вслед за упряжным животным. Если с чистым интеллектом кто-то говорит или действует, то счастье следует за ним, неотступное, как тень». Тем самым древние намекают на то, что качество мышления может изменить карму, а в некоторых случаях даже совершенно освободить человека от ее воздействия.

Таким образом, мы только посредством своих мыслей можем постоянно создавать и уравновешивать карму.

Примером может послужить известный факт: усиленные молитвы христианских священников и буддийских монахов в храмах Тибета повлияли на ход Второй мировой войны. И таких примеров взаимного влияния можно перечислить огромное множество.

По мнению буддистов, страдание и счастье являются результатами того, как собственные поступки чело

века, его слова и мысли воздействуют на него самого. Именно они порождают удачу или отсутствие благополучия, счастье или горе.

Последствия негативных действий постепенно можно уничтожить развитием привычки к «белым» действиям. Их можно совершать, придерживаясь определенных правил.

  • Не нарушайте гармонию мира.

  • Перед тем как совершить то или иное действие, подумайте, не навредите ли вы своими поступками окружающему пространству и всему живущему в настоящем и будущем.

  • Будьте всегда настроены на отклик, идущий извне, отражающий ваши намерения и действия. В этом случае вы сможете ощутить, как поступать, не нарушая гармонии мира.

Даже если вы уже производите какое-то действие, внутреннее отношение к нему в процессе совершения также может изменить карму в ту или иную сторону.

Карма не является абсолютной предопределенностью. Мир бесконечно многообразен, и всегда существует некоторая неопределенность или вероятность кармических последствий, которая допускает возможность свободы выбора.

Если все было бы заранее «расписано», мы сделались бы рабами прошлого. В этом случае бессмысленно стало бы придерживаться правил поведения и стремиться к духовному росту, самосовершенствованию.

Только обладая свободой выбора, возможно осуществить правильный выбор в любых кармических условиях.

С другой стороны, если бы предопределенность отсутствовала, то была бы абсолютная свобода выбора. В этом случае мы могли бы совершать поступки, какие нам вздумается, и никто и ничто не смогло бы препятствовать выполнению наших желаний, как созидательных, так и разрушительных.

Согласно существующим законам кармы, этих двух крайностей — абсолютной свободы выбора и абсолютной предопределенности — в нашем мире быть не может. Поскольку мы не одни во Вселенной, то на любое наше действие возникает противодействие со стороны других людей, да и самой природы, обладающих той же свободой выбора, что и мы. Поэтому результат причинно-следственных кармических связей нельзя считать ни неизбежным, ни полностью невозможным. Его проявление всегда является итогом совокупности предопределенности и действий, совершенных в результате свободы выбора.

Все в жизни переплетено и связано между собой. Мы находимся в живой пульсирующей Вселенной, где все вещи взаимозависимы друг от друга. Раздавленная бабочка на хребте Кавказских гор влияет на торнадо у берегов Филиппин, которое в свою очередь отзывается на младенце, сосущем материнскую грудь во французской деревушке.

Человек постоянно опутывает себя причинно- следственными связями. Поэтому, с одной стороны, карма становится мощным ограничителем в его свободе выбора и не дает ему полной свободы действий. С другой стороны, карма не позволяет человеку деградировать, создавая ему ситуации, в которых сложно нарушать законы развития и эволюции.

Из этого напрашивается вывод, что кармические ограничители являются специальным механизмом Вселенной, защищающим ее от инволютивных тенденций. И если человек не справляется со своими космическими задачами в этой жизни, его, как двоечника, оставляют на второй год, то есть «сбрасывают» на новое перевоплощение. Последнее же воплощение можно представить как отражение всех прошлых жизней, и карма здесь играет не последнюю роль.

Вообще, если существует душа, то она не может иметь кармы. Карма возникает от иллюзий, в которых пребывает дух. Нам кажется, что мы есть тело, эмоции, ум и т. п., а раз мы отождествили себя с этими понятиями, то стали частью этого мира, где причины и следствия связаны воедино.

К подобному выводу пришли йоги, достигшие уровня просветления путем практического осознания кармического опыта как средства накопления необходимых знаний. Они вырабатывают в себе одинаковое отношение ко всем проявлениям вселенского «проти

водействия». Поскольку их жизнь не управляется ни удовольствием, ни страданиями, они не имеют ни «белой», ни «черной» кармы. Отсутствие желаний позволяет им изменить будущее даже в этой жизни.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Дхаммапада. М.: Изд-во восточной литературы, 1960.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconОбщая психодиагностика
В. С. Аванесов глава 2 ( 2,1). В. С. Бабина глава 6 ( 4). Е. М. Борисова глава В. Б. Быстрицкас глава 7 ( 1). А. В. Визгина глава...
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconБорис Михайлович Шапошников Введение Глава I. Глава II. Глава III. Глава IV. Глава V
В искусствах практических не следует гнать слишком вверх цветы и листья теории, но держать их поближе почвы опыта. Клаузевиц – «Война»,...
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconКарма йога глава
Слово «карма» происходит от санскритского «кри» – делать. В технике этим словом называют вообще результаты всякой работы, в метафизике...
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconЛитература глава 1
Семья как патогенетически обусловливающий фактор неврозов у детей и подростков
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconОт автора предисловие глава 1 глава 2 глава 3 глава 4
Не скажу, что в работе над этой книгой участвовало столько же, но в одиночку я бы не справился. Если по чистой случайности о ком-то...
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconСергей Николаевич Басинский Евгений Алексеевич Егоров Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4
Грациоле, и централь–ного отдела анализатора. Центральный отдел состоит из подкоркового центра (наружные коленчатые тела) и коркового...
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconНашей сегодняшней лекции проблема восприятия в детской психологии. Вы знаете, конечно, что ни одна глава современной психологии не обновилась коренным образом за последние 15 -20 лет так, как глава, посвященная проблеме восприятия.
Поэтому если говорить сейчас о фактическом конкретном содержании, о богатстве экспериментального материала, то можно сказать, что...
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconЛитература
Материал и методы исследований глава физико-географическая характеристика
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconЛитература по общепрофессиональным и
Агафонова М. Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах, примерах (глава 25 нк рф). Бератор- пресс, Москва, 2003
Литература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава 4 36 как и кем «включается» iconОбъединенных наций
В докладе освящено сотрудничество между цооннп (Хабитат) и юнеп по четырем ранее определенным тематическим направлениям (глава I)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница