Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год




НазваниеПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
страница1/12
Дата13.09.2012
Размер1.74 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

администрации МОУ Селезянской СОШ

за 2010 – 2011 учебный год

МОУ Селезянская СОШ завершила свой очередной учебный год.

Количество детей на начало 2010-11уч.года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17.

Начальное звено – 86

Среднее звено – 102

Старшее звено –19

На текущий момент, к началу учебного года:

- учащихся-191;

-педагогов- 26, из них:

4 совместителя; 18 с высшим образованием, 1 педагог учится заочно, 6 с средним спец. обр.,1 –со средним обр..

Высшую категорию имеют – 10, первую категорию – 12, вторую категорию – 2, без категории – 2.

В 2010-2011 учебном году коллектив продолжал работу над проблемой

« Управление качеством образования при условии сохранения и укрепления здоровья учащихся с учетом направлений модернизации образования». Основными задачами были следующие:

1) Формирование у уч-ся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, воспитание ответственности за полученные знания, сохранение контингента учащихся.

2) Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику инновационных технологий с целью повышения педагогического мастерства.

3) Управление созданной воспитательной системой «Школа - как центр нравственного и физического воспитания на селе».

4)Создание условий для работы с одарёнными детьми.

5) Совершенствование УМБ школы.

6) Создание условий в ОУ для внедрения ФГОС

7) Обеспечение готовности педагогических кадров ОУ к переходу на ФГОС.

На основе выбранной темы и основных задач, стоящих перед школой ниже предлагается анализ работы по следующим направлениям:

1.Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования

2. Анализ педагогических кадров.

3.Анализ учебного процесса.

3.1 Сравнительный анализ успеваемости в 1-11 кл. за пять лет.

3.2 Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по параллелям за 5 лет.

3.3 Таблица предметов, по которым уч-ся имеют одну тройку по итогам 2010/11 учебного года

3.4 Мониторинг качества обучения.

3.5 Рейтинг классов по итогам успеваемости за 2010-2011у.г.

3.6 Результаты олимпиад

3.7 «Портфолио»

3.8 Результаты итоговой аттестации в 2010-2011 уч. г.

4.Анализ готовности ОУ и педагогов к реализации ФГОС в 1 классе

5 . Методическая работа.

6. Укрепление учебно-материальной базы школы

6.1 Приобретение канцтоваров и хозяйственного инвентаря

6.2 Сохранение школьного имущества, библиотечного фонда.

7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ по итогам работы в 2010-2011 у.г.

8.Рекомендации на 2011/12 учебный год.

9. Задачи на 2011/12 учебный год.

1. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», приказами МО и науки РФ, типовым положением об ОУ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями ГУО администрации Челябинской области, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-11 учебный .год был составлен на основании областного базисного учебного плана и сохранил в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения, кроме предмета «музыка» в 5-8 кл. и английского языка, исключая 11 класс, в виду отсутствия преподавателей.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план школы был сориентирован на усиление общеучебной и профессиональной подготовки уч-ся, на обеспечение компьютерной грамотности уч-ся. В частности, за счёт предмета «музыка» было введено преподавание информатики в 5 , 7 кл., географии в 6 классе добавлен 1 час, изучение основ безопасности жизнедеятельности организуется в 5,7 классах за счет школьного компонента, а также добавлены дополнительные часы на изучение биологии в 6, 10-11 кл., алгебры в 10 -11кл., физкультуры, химии, литературы, информатики и ИКТ в 10-11 кл. В целях реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в 9 классе проводились элективные курсы (1 час в неделю) по следующим предметам: русский язык, математика (9,11). Продолжительность курсов – 17ч., а в 11 классе по русскому языку, алгебре(34ч.)

Учебный план школы обеспечивался федеральными программами обучения, соответствующими допущенному году издания. В виду отсутствия преподавателя не велись следующие предметы: английский язык- во всех классах, кроме 11 класса, музыка. Программы по остальным пройдены полностью, но объём проведённых занятий по отдельным предметам оказался несколько низким.

Самым низким оказалось прохождение программы по следующим предметам: физкультура (79,6% – 85,2% - 2010 и 83%-89% - 2011) учитель обучается заочно, ИЗО (86%-91%) и как не странно 2 класс (от 83%- до 98%, русский язык 100%). Заменить учителя предметника во время его отсутствия просто нет возможности, но в начальных классах такой проблемы нет, и тем не менее есть отставания по программе.

2. Анализ педагогических кадров.

Сведения о численности и составе педагогических работников

На начало 2010-2011 уч. г. в состав педагогического коллектива нашей школы входило 27 человек, на конец учебного года - 26ч.(Бабушкин В.Д.) В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. Если сравнить статистические данные за последние пять лет по следующим параметрам: категория стаж работы, то получается следующая картина:


Уч. год

Всего

чел.

Имеют

высшее

образов.

Квалификационная категория

Высшая

1

2

Без кат.

04/05

30

77%

17%

33%

40%

10%

05/06

30

77%

7-23%

13-44%

10-33%

-

06/07

32

72%

8-25%

12-37,5%

12-37,5%

-

07/08

27

74%

8-30%

9-33%

10-37%

-

08/09


29

70%

11-41%

8-30%

6-22%

2-7%

09/10

26

76%

12 – 46%

8- 31%

4 -15%

2 -8%

10/11

26

84%

10- 40%

12 – 46%

3 – 10%

1 – 4%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconОтчёт по информатизации моу «сош №1» за 2010 – 2011 учебный год
Информатизация школы осуществляется на основе проекта «Управление процессом информатизации современной школы» моу «сош №1 г. Гая...
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconПубличный отчет моу сад-базовской сош
...
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №23» вступило в действие 1 сентября 1989 года. Моу сош №23 реализует образовательные программы...
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconПубличный отчет образовательной деятельности моу "Бичуринская сош" Бардымского муниципального района за 2009-2010 учебный год

Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconУчебно-методический комплекс учебных предметов моу сош №6 на 2010-2011 учебный год 5 класс Предмет Кол-во часов в неделю Программа Учебники и учебные пособия для учащихся
Учебно-методический комплекс учебных предметов моу сош №6 на 2010-2011 учебный год
Публичный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год iconПубличный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год
Численность учащихся на начало и на конец учебного года (в сравнении с прошлым годом)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница