Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»




НазваниеПриказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27»
страница1/9
Дата03.02.2013
Размер1.1 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


УТВЕРЖДЕН

И.о.директора МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 27»

_________________О.В. Неганова

Приказ от _27.06.2012 240-п


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 27»

города Дзержинска Нижегородской области

на 2012/2013 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27»

на 2012/2013 учебный год


Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27» в 2012/2013 учебном году составлен на основании:

- Закона «Об образовании» (ст. 9, 13, 14, 15, 32);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год" 

- Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373»;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года;

- Приказа МО и науки РФ № 69 от 31.01.2012 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего. Основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

- Приказа МО и науки РФ № 74 от 01.02.2012 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

- Базисного учебного плана 2005 г (приказ № 57 от 04.03.2005);

- Приказа министерства образования Нижегородской области № 224 п от 15.03.2010 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период»;

- Методические рекомендации к Базисному учебному плану начального общего образования в 2011/2012 учебном году (письмо МОНО от 12.04.2011 № 316-01-52-1430/11)

- Письмо МОНО от 04.05.2012 № 316-01-52-1474/12 «Об особенностях введения учебного курса ОРКС в 2012-2013 учебном году»


а) Начальное общее образование в 2012/2013 учебном году реализует традиционную программу. В учебном плане начальной школы заложено выполнение федерального компонента в полном объёме.

1-2 классы (обучающиеся по ФГОС)


Первые (1а, 1б) и вторые (2а, 2б, 2в) классы обучаются в режиме пятидневной учебной недели.

В соответствии с СанПином 2.4.2.2821-10 в первых классах организован «ступенчатый» режим: сентябрь-октябрь 3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь – 4 урока по 35 минут, январь-май – 4 урока по 40 минут.

В 1-2 классах вводится третий час физической культуры и увеличивается максимально допустимая недельная нагрузка до 21 часа (в первых классах), до 23 часов (во вторых классах).

1а, 2а классы обучается по системе «Начальная школа XXI века», 1б, 2б, 2в - по УМК «Планета знаний» (с заменой учебников по изобразительному искусству, музыке, технологии, физической культуре из системы «Начальная школа XXI века»)


3-4 классы обучаются в режиме пятидневной недели при продолжительности урока 40 минут.

В 3б, 3в, 4б, 4в классах используются УМК «Школа России». В 3а, 4а классах используется УМК «Школа России» с заменой учебников по русскому языку и литературному чтению:

- в 3а классе на учебники по русскому языку - Ломакович С.В., Тимченко Л.И., по литературному чтению - Грехневой Г.М., Кореповой К.Е.;

- 4а классе на учебники по русскому языку и литературному чтению Тикуновой Л.И.. Тивиковой С.К.«Живой родник».

На основании Приказов МО и науки РФ № 69 от 31.01.2012 и 74 от 01.02.2012 в четвёртых классах вводится комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в объёме одного недельного часа.

На основании Приказа МО и науки РФ № 74 от 01.02.2012 в 3-4 классах учебный предмет «Физическая культура» представлен в объёме трёх недельных часов.

С целью выполнения Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в 3-4-ых классах продолжается изучение курса «Информатика и ИКТ». Данный курс представлен как отдельный предмет с объёмом учебных занятий 1 час в неделю. Для прохождения программы взят 1 час из образовательной области «Технология» (так как в начальных классах реализуется одночасовая программа по «Технологии»). Ведение курса «Информатика и ИКТ» обусловлено наличием необходимой материальной базой и подготовкой учителей.

В учебном плане первой ступени со второго класса представлено изучение двум иностранным языкам: английскому и немецкому.

Изучение ОБЖ интегрировано в рамках предмета «Окружающий мир».


б) Основное общее образование

Школа на второй ступени обучения работает в 2012/2013 учебном году по шестидневной рабочей неделе.

Учебный план основной и средней школы составлен в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Нижегородской области. Часы компонента образовательного учреждения использованы как на введение учебных предметов в рамках обязательной нагрузки, так и для организации групповых занятий. Так в 5 – 7 классах часы компонента образовательного учреждения отданы для введения предметов: экономики и информатики. Эти предметы востребованы современными условиями жизни общества, вызывают интерес у обучающихся, предполагаются к профилированию на III ступени. Интерес обучающихся к изучению данных предметов подтверждается результатами обучения. В 2011/2012 учебном году средний показатель качества обучения по данным предметам на 2 ступени обучения составил 58,2% по экономике и 75,7% по информатике и ИКТ. Курс информатики в 5-7 классах является пропедевтическим для курса в 8-9 классов, который вводится как обязательный федеральный компонент учебного плана. Введению данных предметов способствуют условия: подготовленные профессиональные кадры, наличие УМК и материально – технической базы.

В 5-6 классах третий час физической введен - за счет увеличения максимально допустимой нагрузки обучающихся

Групповые занятия на 2 ступени обучения введены за счет часов компонента образовательного учреждения, с целью развития познавательной активности обучающихся, расширения кругозора, дальнейшего самоопределение обучающихся.

В 5 классах, вводятся групповые занятия: «Наглядная геометрия», «Самоопределение школьников»

Курс «Наглядная геометрия» вводится с целью привития обучающимся навыков графической культуры, овладения геометрической терминологией, в качестве пропедевтического материала курса геометрии в 5 классах Три основные составляющие геометрии (фигуры, логика, и практическая применимость) позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление детей. Изучение курса геометрии на интуитивном уровне должно стать хорошей подготовкой к изучению в дальнейшем геометрии на логическом уровне (7 – 9 классы). Изучаются некоторые свойства фигур путем их конструирования и рисования.

Курс «Самоопределение школьников», вводится с целью создания благоприятных условий адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы к обучению в основной школе, для психологической поддержки обучающихся и их самоопределения. Через проектную деятельность обучающиеся осваивают последовательность действий, направленных на приобретение ими новых знаний, умений, обеспечивающих успешное самоопределение в учебе, труде и отдыхе. Проектная деятельность является ведущей, так как овладение навыками самоопределения будет происходить успешно лишь в том случае, когда обучающиеся научатся проектировать свою собственную учебную и внеучебную деятельность. Анализ своего поведения, выявление потребностей, интересов, черт характера, постановка и реализация новых целей и задач саморазвития составляет основу работы школьника над проектом. Актуальность введения данного курса обусловлена тем, что при переходе из начальной школы на 2 ступень обучения ежегодно снижаются качественные показатели обучения школьников. На решение этой проблемы и направлено введение данных групповых занятий.

С целью поддержки биологической составляющей на параллели шестых классов в 6б классе 1 час компонента образовательного учреждения отводится на групповые занятия «Биологическое краеведение».

Учитывая запросы родителей, в 6а классе, сотрудничающим с НОУ НЦНО, для обучающихся, проявляющих интерес к иностранным языкам, 1 час компонента образовательного учреждения отводится на изучение второго иностранного языка (немецкого) через групповые занятия «Итак, немецкий!».

В 6 классах продолжаются занятия, проводимые в 5 классе, «Наглядная геометрия». Данные занятия способствуют развитию математической культуры обучающихся, расширяют их кругозор в области геометрии, способствуют подготовке к изучению в дальнейшем геометрии на логическом уровне (7 – 9 классы).

Для подготовки обучающихся к олимпиадам, решение задач повышенного уровня сложности, расширение математического кругозора в 7а,7б классах вводятся групповые занятия «За страницами учебника алгебры».

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам в 7в классе вводятся групповые занятия «Математический практикум».

В 8 – 9 классах предмет «Информатика и ИКТ» является предметом Федерального компонента. В параллели 8 – 9-х классов также продолжается изучение предмета «Экономика». Данные курсы являются основой для профильных предметов на 3 ступени обучения. Это подтверждаются выбором данных предметов на экзаменах ходе государственной (итоговой) аттестации (68% - предмет «Экономика», 17% - предмет «Информатика»), и выбором обучающихся школы профиля класса на 3 ступени обучения: социально – экономический (специализация экономика).

В целях повышения правовой и духовной культуры обучающихся, воспитания чувства толерантности к различным вероучениям в 8 – 9 классах вводится курс «Религии России», дополняющий и расширяющий исторические рамки области «Обществознание».

Учебные предметы образовательной области «Искусство» в 8-9 классах распределяется следующим образом: музыка и ИЗО по 1 часу в неделю в течение одного полугодия. 8 классы: ИЗО - I полугодие, музыка – II полугодие, 9 классы: ИЗО - II полугодие, музыка – I полугодие.

В 8-х классах вводятся групповые занятия по курсу «Основы графической грамотности». Данный курс является учебной дисциплиной, при изучении которой ребята овладевают процессами оперирования различными видами графических изображений и графической деятельности. При этом данные виды деятельности учащихся выступают в качестве общеобразовательного и воспитательного средства, как источник знаний и средство формирования графической грамоты, необходимых в будущем. Многие выпускники школы продолжают обучение в технических ВУЗах, где будут востребованы знания черчения.

В параллели 8 классов вводится новый для обучающихся предмет «Химия», при изучении которого, учащиеся испытывают определенные трудности. Поэтому для поддержания интереса и формирования мотивации к изучению данного предмета вводятся групповые занятия «Химия для любознательных» в 8а, 8в классах. В процессе изучения этого курса обучающиеся смогут совершенствовать практические умения, способность ориентироваться в мире разнообразных химических материалов.

Для развития чувства к слову, воспитания заботливого отношения к родному языку, привития культуры речи в 8б классе введены групповые занятия «Культура речи».

Для развития математических способностей обучающихся, подготовки обучающихся к олимпиадам и математическим конкурсам, формирования математической зоркости, расширения математического кругозора в 8а,8б классах вводятся групповые занятия «Познавательная математика».

Учителями школы в работе широко используется метод проектов. Как правильно и грамотно выполнить и презентовать проект, сделать его ярким и значимым? На этот вопрос поможет обучающимся ответить курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office», который вводится через групповые занятия в 8в классе.

Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов не входит в основную сетку часов учебного плана в виду отсутствия соответствующего УМК и подготовленных кадров. Предпрофильная подготовка осуществляется на основании плана предпрофильной подготовки, являющегося составной частью плана работы школы на 2012/2013 учебный год. С целью подготовки обучающихся к дальнейшему выбору обучения, их самоопределения в 9 классе вводятся групповые занятия: «Математический практикум», «Азбука потребителя», «Технология личностного роста», «Пишем сочинения - рассуждения», «Экспериментальные задачи по химии», «Менеджмент», «Учебные проекты с использованием Microsoft Office».

  • «Математический практикум», представлен несколькими разделами и направлен на подготовку обучающихся к профильному обучению на 3 ступени обучения. Цель данного курса – прояснить и дополнить школьный материал, углубить знания учащихся в области программного материала, развить логическое мышления, пространственное воображение, исследовательские навыки, смекалку, привить вкус к чтению математической литературы, для сообщения сведений из истории математики связанных с функциями и графиками, предоставлять систематизацию функции не по видам, а по методам построения их графиков. В курсе заложена возможность дифференцированного обучения, как путем использования задач различного уровня сложности, так и на основе различной степени самостоятельности осваивания нового материала.

  • «Экспериментальные задачи по химии» (9в класс). Цель курса расширить представления обучающихся о химическом эксперименте, совершенствовать практические навыки и навыки решения расчетных задач.

  • «Пишем сочинения – рассуждения». Цель курса - формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, эстетической и нравственной компетенций учащихся. Грамотно выражать свои мысли, создавать собственные высказывания, рассуждать на заданную тему - важнейшие навыки и умения, которыми должен обладать старшеклассник. Занятия по программе «Сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика» позволят подготовить выпускников школы к экзаменам по русскому языку, в частности к написанию третьей части экзаменационной работы, в ходе государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

  • «Азбука потребителя». Данный курс формирует у обучающихся навыки грамотного потребителя и является пропедевтическим курсом элективного курса «Основы потребительской культуры» в классе социально – экономического профиля.

  • «Технология личностного роста». Данный курс проводится психологом, включает в себя психологическую поддержку для самоопределения обучающихся. Выстраивание положительной «Я – концепции» и путей саморазвития, навыков целеполагания – основные направления данного курса.

  • «Менеджмент» (9б класс). Цель курса: формирование у обучающихся понимания основ менеджмента, решение практических задач по экономике, формирование управленческой культуры, развитие творческих, профессионально значимых качеств личности.

  • «Учебные проекты с использованием Microsoft Office».(9а класс) С целью удовлетворения запросов обучающихся, родителей (законных представителей), для удовлетворения познавательных потребностей обучающихся вводится курс «Учебные проекты с использованием Microsoft Office». Данный курс является межпредметным, направлен на развтитие у обучающихся навыков организации своей деятельности с помощью специализированных программных средств.

в) Среднее (полное) общее образование

Учебный план 10-х и 11-х классов разработан согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Нижегородской области 2005 года с учетом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей). На третьей ступени обучения в 2012/2013 году функционируют 3 профильных класса: два класса социально – экономического профиля, специализация – экономика, (10а и 11а) и один класс технологического профиля, специализация – информатика и информационные технологии, (11б).

В 10-11 классах с целью увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств, совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни введен третий час физической культуры - за счет часов компонента образовательного учреждения.

Учебный план 10а класса социально – экономического профиля, специализация - экономика разработан согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Нижегородской области с учетом рекомендаций НИРО по преподаванию общеобразовательных предметов. В классе социально – экономического профиля (10а) профильными предметами являются «Экономическая теория» и «Право». Остальные предметы учебного плана: русский язык, литература, иностранный язык, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ, история России, всеобщая история, обществознание, география, биология, физика, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности изучаются на базовом уровне.

Учебный предмет «География» начинает изучаться в 10 классе в объеме 1 часа в неделю и завершается в 11 классе. Для поддержания учебного предмета «Физика» на базовом уровне (2 часа) добавляется 1 час из компонента образовательного учреждения.

Как «надстройка» профильного предмета «Экономическая теория» вводится элективный курс «Налоги и налоговая политика» с целью формирования у обучающихся систематизированного и адекватного представления о системе налогообложения в РФ и в воспитании налогового правосознания гражданина государства.

В 10 классе начинается изучение элективного курса «Искусство устной и письменной речи». Данный предмет вводится с целью развития содержания базового предмета «Русский язык», что позволяет получать обучающимся дополнительную подготовку.

С целью развития содержания базового предмета «Алгебра и начала анализа» начинается изучение элективного курса «Алгебра+: рациональные и иррациональные алгебраические задачи» в объеме 1 часа в неделю, который завершится в 11 классе во втором полугодие (0,5 часа).

В 10 классе вводится в объеме 2 часа элективный курс «Математика в экономике», который позволяет получать обучающимся дополнительную подготовку в изучении смежных предметов: математики и экономики. Цель курса: сформировать у учащихся умение более глубоко и разносторонне применять математический аппарат для решения различных экономических задач и анализа экономических процессов.

Чтобы обеспечить будущему специалисту общеобразовательные и профессиональные знания в бизнесе, готовность к работе в информационном обществе, учитывая запрос обучающихся и родителей (законных представителей) (63,6% опрошенных) в 10а классе социально – экономического профиля вводится элективный курс «Информационные технологии в бизнесе». Основная цель курса – формирование умений работы с информацией разного вида на базе широкого использования межпредметных связей и знаний, полученных в курсах математики, экономики и др. Данный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов обучающихся в такой сфере человеческой деятельности как бизнес.

С целью получения обучающимися знаний об основах делового общения и для формирования профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации в 10а классе социально-экономического профиля начинается изучение элективного предмета «Основы делового общения» (1 час в неделю), который завершится в 11 классе.

Учебный план 11а класса составлен в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Нижегородской области, с учетом преемственности учебного плана 2011/2012 учебного года

В 11а классе социально – экономического профиля профильными предметами являются «Экономическая теория» и «Право». Сохраняя преемственность прошлого года учебный предмет «Экономическая теория» изучается в объеме 3 часа в неделю. На базовом уровне изучаются предметы: русский язык, литература, иностранный язык, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ, история России, всеобщая история, обществознание, биология, физика, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.

Для изучения учебного предмета «Физика» на базовом уровне (2 часа) добавляется 1 час из компонента образовательного учреждения.

С целью выполнения программных требований для изучения предмета «Алгебра и начала анализа» на базовом уровне (3 часа) добавляется 0,5 часа из компонента образовательного учреждения.

С целью развития содержания базового предмета «Алгебра и начала анализа», учитывая преемственность учебного плана 2011/2012 года заканчивается изучение элективного курса «Алгебра+: рациональные и иррациональные алгебраические задачи» в объеме 0,5 часа в неделю, во втором полугодие, а также вводится элективный учебный предмет «Замечательные неравенства» в объеме 1 час в неделю. Цель курса - изучение избранных классов неравенств с переменными и научное обоснование методов их получения, а также применение изученного теоретического материала при решении неравенств. Запланированный данной программой объем знаний необходим для овладения обучающимися методами решения некоторых классов задач оптимизационного характера без применения средств дифференциального исчисления, а также для ознакомления с некоторыми идеями такого раздела современной математики, как выпуклый анализ; решения примеров на установление истинности простейших  и более сложных числовых неравенств, встречающихся на ЕГЭ по математике. Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, использует ряд межпредметных связей, прежде всего с экономикой.

Как предмет, являющийся «надстройкой» профильного предмета «Экономическая теория» в социально – экономическом классе продолжается изучение предмета «Налоги и налоговая политика» (1 час в неделю).

Для поддержания изучения смежных учебных предметов на профильном уровне в 11а классе продолжается изучение элективного курса «Математика в экономике» (1 час в неделю). Цель курса: сформировать у учащихся умение более глубоко и разносторонне применять математический аппарат для решения различных экономических задач и анализа экономических процессов.

Для удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности и необходимость формирования культуры речи и культуры общения как оптимального способа достижения поставленных коммуникативных целей вводится элективный «Искусство устной и письменной речи». Данный предмет вводится с целью развития содержания базового предмета «Русский язык», что позволяет получать обучающимся дополнительную подготовку. Цель курса помочь учащимся овладеть нормами литературного языка в его устной и письменной форме; совершенствовать речевую практику, манеру выражать свои мысли и чувства, убедительно отстаивать собственную позицию, уметь понимать чужую речь и адекватно реагировать на нее.

С целью расширения базовых предметов обществознание и история введен элективный курс «Политическая идеология в XX веке». Данный курс призван познакомить обучающихся с возникновением и развитием важнейших идейных течений современности, научить обучающихся характеризовать идеологию различных политических движений. При изучении этого курса школьники должны освоить теоретические основы различных течений общественно – политической мысли, научиться разбираться в современных политических событиях.

С целью получения обучающимися знаний об основах делового общения и для формирования профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации в 11а классе социально-экономического профиля продолжается изучение элективного предмета «Основы делового общения» (1 час в неделю) Данный курс прошел апробацию в школе с 2009г. в классах различных профилей и получил высокую оценку обучающихся. 85 % выпускников заявили, что предметы данной направленности необходимы в школьном курсе.

Учебный план 11б класса составлен с учетом преемственности учебного плана предыдущего года.

В 11б классе технологического профиля профильными предметами являются математика и информатика и ИКТ. Сохраняя преемственность прошлого учебного предмет «Информатика и ИКТ» изучается в объеме 4 часов. Предметы образовательной области «Математика»: «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» изучаются на профильном уровне.

Как «надстройка» профильного предмета «Информатика и ИКТ» в 11б классе продолжается изучение элективного курса «Математические основы информатики» в объеме 1 час в неделю.

В 11б классе продолжается изучение элективного курса «Методы решения физических задач», введенного с целью развития содержания базового предмета «Физика». Курс основан на знаниях и умениях, полученных обучающимися при изучении физики в основной и средней школе. Цель курса - продолжить развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний.

С целью удовлетворения познавательных интересов обучающихся, качественной сдачи экзамена ЕГЭ в 11 классе, учитывая запрос обучающихся и их родителей (законных представителей) – 63% опрошенных, продолжается изучение элективного курса «Химия в задачах».

С целью получения обучающимися знаний об основах делового общения и для формирования профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации в 11б классе технологического профиля продолжается изучение элективного предмета «Основы делового общения».

Для удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности и необходимость формирования культуры речи и культуры общения как оптимального способа достижения поставленных коммуникативных целей вводится элективный курс «Искусство устной и письменной речи». Цель курса помочь учащимся овладеть нормами литературного языка в его устной и письменной форме; совершенствовать речевую практику, манеру выражать свои мысли и чувства, убедительно отстаивать собственную позицию, уметь понимать чужую речь и адекватно реагировать на нее. В ходе анкетирования 52% выпускников отметили, что предметы данной направленности необходимы в школьном курсе.


Начальное общее образование


Первые классы (обучающиеся по ФГОС)

(пятидневная учебная неделя «ступенчатый» режим: сентябрь-октябрь 3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь – 4 урока по 35 минут, январь-май – 4 урока по 45 минут)


Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

1а 1б

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Математика

Математика

4

Естествознание

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1

ИЗО

1

Технология

Технология

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Обязательная нагрузка

21

Максимальная нагрузка

21


Вторые классы (обучающиеся по ФГОС)

(пятидневная учебная неделя при продолжительности урока 45 минут)


Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

2а 2б 2в

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Иностранный язык

2

Математика

Математика

4

Естествознание

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1

ИЗО

1

Технология

Технология

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Обязательная нагрузка

23

Максимальная нагрузка

23



3-4 классы (пятидневная учебная неделя при продолжительности урока 45 минут)



Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов

в неделю

3а 3б 3в

4а 4б 4в

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

3

2

Иностранный язык

2

2

Математика

Математика

4

4

Информатика

Информатика и ИКТ

1

1

Обществознание

Основы религиозных культур и светской этики

---

1

Естествознание

Окружающий мир

2

2

Искусство

Музыка

1

1

ИЗО

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

Обязательная нагрузка

23

23

Максимальная нагрузка

23

23


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconУчебныйплан муниципального бюджетного образовательного учреждения «Такталачукская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района рт на 2012 / 2013 учебный год
К учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “ Такталачукская средняя общеобразовательная школа Актанышского...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПлан мероприятий по охране жизни, здоровья и обеспечению безопасности учащихся и работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №5» на 2011 2012 учебный год. №
План мероприятий по охране жизни, здоровья и обеспечению безопасности учащихся и работников муниципального бюджетного образовательного...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2011/2012 учебном году составлен...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2011/2012 учебном году составлен...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconВ соответствии с передаточным актом и разделительным балансом с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении
Администрации города Ачинска Красноярского края №199-п от 14. 06. 2011 года «О реорганизации муниципального образовательного бюджетного...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011 -2012 учебный год. Очер 2012 Информационная справка о школе
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПриказ №100 от 31 августа 2012 года образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «полянская средняя общеобразовательная школа»
План деятельности по реализации целей и задач
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19»
Полное наименование программы: Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПлан работы муниципального образовательного учреждения ветлужская средняя общеобразовательная школа на 2011-2012 учебный год
Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного начального, основного, среднего (полного)...
Приказ от 27. 06. 2012 №240-п учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чесменская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза М. Е. Волошина за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чесменская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница