Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год
страница1/11
Дата02.02.2013
Размер1.24 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Анализ

учебно-воспитательной работы

МОУ СОШ №3

г. Усть-Лабинска

за 2009-2010 учебный год


Цели и задачи:


1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания учащихся и его результатов.


2. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты образовательного и воспитательного процесса.


3. Проанализировать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.


В соответствии с планом работы коллектив МОУ СОШ №3 в 2009-2010 учебном году начал работу над новой учебно-методической темой «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения и гражданско-патриотического воспитания».

В связи с данной темой перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть комплекс воспитательных и учебных мероприятий, направленных на развитие в детях патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению в рамках празднования 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне, реализовать эти мероприятия в жизнь.

2.Продолжить изучение курса «Основы православной культуры» в рамках факультативного курса(8 класс), эксперимента ШНП(2б класс) и во внеклассной работе во всех классах школы.

3. Продолжить эксперимент в рамках ШНП(2б класс), реализующий гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

4.Продолжить участие в эксперименте «Физкультура каждый день», осуществив переход на более высокий уровень организации занятий в рамках данного эксперимента.

5.Создать равные возможности для получения качественного образования и развития творческих способностей.

6.Сформировать толерантные отношения в школе, а через нее и в социуме.

7.Активно применять информационно- коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе.

8.Формировать и развивать у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

9. Создать максимально возможные условия для удовлетворения нравственных, образовательных, эстетических потребностей учащихся с учетом сохранения их здоровья.

Задачи, поставленные перед коллективом, в целом были выполнены. В анализе отражена работа школы, направленная на воспитание граждан нашей Родины, любящих свою землю, знающих и ценящих историю страны.

Не удалось в должной степени перейти на более высокий уровень организации занятий ОФП в рамках эксперимента «Физкультура каждый день», так как для этого не в полной мере сформирована материальная база.

Нельзя назвать решенной задачу формирования и развития у учащихся потребности в обучении, саморазвитии. Двое учащихся, окончивших школу со справкой установленного образца этому доказательство.

Активное применение информационно- коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе не носит повсеместный характер.

В школе в наличии достаточное оснащение техникой, но КПД ее использования недостаточный. С учетом вышеизложенного отдельные задачи, не решенные в полном объеме в истекшем году, переходят в задачи следующего года.


Анализ деятельности, направленной на получение основного и среднего(полного) общего образования.

При осуществлении педагогической и образовательной деятельности педагогический коллектив школы руководствуется Законом «Об образовании», Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами, методическими письмами и рекомендациями ДОН Краснодарского края и РУО г. Усть-Лабинска.

Учебный план школы на 2009-2010учебный год был составлен на основе БУП-БУП-2004 (все классы) и сохранил в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого в соответствии с возрастными особенностями. Распределение часов по образовательным областям представлено в таблице 1.

Распределение часов по образовательным областям

Таблица 1

Образовательная

область

Количество часов

по базисному учебному плану

на элективные курсы занятия

итого (фактически)

Филология

106

3

109

Математика

65

1

66

Естествознание

53

2

55

Общественные дисциплины

75

1

76

Искусство

18

1

19

Физическая культура

23

-

23

Технология

20

-

20

Образовательная программа и учебный план школы предусматривал выполнение государственной задачи – обеспечение базового общего полного и среднего образования, полноценное и всесторонне развитие ребенка в процессе обучения и воспитания. Главное условие для достижения этих целей, это включение каждого ребенка, на каждом учебном занятии, в каждом образовательном или воспитательном мероприятии не только в восприятие знаний, но и в активный процесс их достижения, с учетом его возможностей и способностей.

В 2009-2010учебном году школа работа в режиме 6-дневной (для 1-х-4 классов 5-дневная) недели, в основной и средней школе занимались 22 класса, в которых на конец учебного года занимались -502 ученика

Первая ступень обучения (1-4 классы)

В первой ступени в процесс обучения были вовлечены 1-4 классы (всего 8 классов, в которых на конец учебного года обучалось 149 учащихся). Отметочная система оценивания применялась на первой ступени обучения 3-4 классах.

Вторая ступень обучения (5-9 классы)

На второй ступени обучения (всего 11классов, в которых на конец учебного года обучалось 259 учащихся) продолжалось формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. В 8-9 классе велась предпрофильная подготовка. В 8 классе она выражалась в работе психолога с учащимися по выявлению личностных особенностей и профессиональных интересов, в 9 классе учащимся был предложен курс «Информационная работа и профильная ориентация» и 8 курсов по выбору (предметных, ориентационных). Все учащиеся 9 класса были допущены к государственной (итоговой) аттестации, сдали экзамены, получив отметки не ниже удовлетворительных (двое учащихся: Головин Петр и Тищенко Валерия пересдавали экзамен по русскому языку в дополнительные сроки). В результате все учащиеся 9-х классов получили аттестаты установленного образца.

Третья ступень обучения ( 10-11 классы)

На третьей ступени обучения (всего 4 класса) в которых на конец учебного года обучалось 74ученика.

В 2009-2010 учебном году 3 учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, на основании справок КЭК, обучались на дому. Все ученики, обучавшиеся на дому, были выпускниками: Лесниченко Алексей-второй ступени, Рощипка Виктория и Голотюк Даниил третьей ступени. Они успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена.

Все учащиеся 11 классов были допущены к государственной (итоговой) аттестации, однако 4 ученика в ходе сдачи обязательных экзаменов по русскому языку и математике получили неудовлетворительные отметки: Дубовиков Иван (по русскому языку и математике), Корниенко Екатерина (по математике), Розевика Наталья (по математике), Брюхалева Юлия (по математике). В ходе предоставленной возможности пересдали экзамен по математике в дополнительные сроки Розевика Наталья и Корниенко Екатерина. Таким образом, в 2009-2010 учебном году не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании два ученика: Дубовиков Иван(11б), Брюхалева Юлия(11а)


Чрезвычайно важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости и второгодничества, по профилактике не выполнения ст.19 Закона «Об образовании». Результаты работы в этом направлении представлены в таблице 2,3

Таблица 2

Параметры статистики

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1.Количество учащихся на конец учебного года

535

518


508


502

2. Не получили аттестата













2.1 об основном образовании

-

-

-




2.2 о среднем образовании

-

-

-

2

3. Количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения.

-


1


1


1

4. Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца или с медалями «За особые успехи в учении»













4.1 в основной школе







5

2

4.2 в средней школе:

4

3

-

8

с золотой медалью

1

1

Не было учеников данной ступени

6

с серебряной медалью

3

2

Не было учеников данной ступени

2

5. Количество учащихся, поступивших в 10-й класс МОУ СОШ №3




38

35

36



Анализ успеваемости в МОУ СОШ№ 3 в 2009 – 2010 учебном году

В 2009-2010 учебном году аттестовались учащихся 3-11 классов. Изменения результатов успеваемости в течение года представлены в таблице 3

Таблица 3


Четверть

Кол-во учащихся

Отличники

Хорошисты

Троечники

С одной

«3»

Уровень качества обученности

I

348

36-10 %

105-30 %

206-59%

26-7 %

40,7 %

II

416

51-12 %

127-30 %

237-56%

34-8 %

42,7 %

III

344

43-12,5 %

97-28 %

203-59%

15-4 %

41 %.

IV

412

49-12%

124-30%

235-57%

32-7%

42%











































год

412

62- 15%

140-34%

235-57%

19-4,6%

49 %





















  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы Анализ учебно – воспитательной работы работы моу паршиковской сош за 2009-2010 учебный год
Паршиков,ул. Мира – 2, тел. (291)44-2-43, 44-1-03, тел/факс 44-2-78 e-mail cimparsh2@mail ru
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно- воспитательной работы моу «плотавская сош» за 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош №54 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары за 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №2 Г. Юрюзань за 2009-2010 учебный год
Педагогический коллектив школы продолжает совершенствовать свою работу в отработке новых подходов в обучении, воспитании и подготовки...
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №49 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году в школе №49 работали директор Котова Наталья Васильевна и 4 завуча
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы с учащимися моу сош №56 в 2009 2010 учебном год
Анализ воспитательной работы с учащимися моу сош №56 в 2009 – 2010 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница