Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей




Скачать 98.09 Kb.
НазваниеУчебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей
Дата02.02.2013
Размер98.09 Kb.
ТипУчебно-методическое обеспечение
Рассмотрено на заседании МО =Утверждаю=

Протокол № Зам дир шк по УВР

Руководитель МО____________

Учебно-тематическое планирование


на 2007-2008 уч. год.

По курсу «Информатика и ИКТ» (68 ч) Класс 10 (общеобразовательный)

Автор программы И Семакин и Е. Хеннер. «Методика преподавания информатики» - учебное пособие для студентов педагогических вузов. М. :Академия.2001г.

Соавтор программы: Кокорин В.В. Добавил календарное, поурочное планирование с использование поурочных опорных конспектов.


Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов.

Для школьников и учителей


1. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. Базовый курс для 7-9 классов. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1998. — 350 с.

2. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Структурированный конспект базового курса информатики. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. — 170 с.

3. Задачник-практикум по информатике. Учебное пособие для средней школы. Под ред. И.Семакина, Е.Хеннера. В 2 томах. — М.: 000 “Издательство Лаборатория Базовых Знаний”, 1999. — 630 с.

4. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных школ. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2003.


5. Кокорин В В. «Поурочные опорные конспекты», опубликованы в 2007 г на сайте «творческих учителе» и используются для дистанционного образования учителей, в библиотеке сообщества учителей информатики, в разделе «Я иду на урок», «Поурочные опорные конспекты Кокорина ВВ.». Электронный адрес: http://www.it-n.ru . Вторая публикация на сайте «Интернет государство учителей», в разделе «Инфотека». Адрес: http://www.intergu.ru .



урока

Дата

Тема урока


опоры

Д/Зд


§ учебн

Введение – 7 часов


1

3.09

Структура курса информатики 10 класса

1

1.1

2

4.09

Теоретическая информатика

2

1.2

3

10.09

Информатизация общества. Средства информатизации.

3

1.3

4

11.09

Новые информационные технологии.

4

1.4

5

17.09

Информационные ресурсы России. Виды современных информационных услуг.

5

1.5, 1.6

6

18.09

Повторение и обобщение первой главы

1-5

1.1 – 1.6

7

24.09

Зачёт

1-5



Информационные ресурсы компьютерных сетей - 6 часов


8(1)

25.09

История НТР. Технические ресурсы Интернета.

6

2.1, 2.2

9(2)

1.10

Как работает компьютерная сеть. Услуги Интернета.

7

2.3, 2.4

10(3)

2.10

Основные понятия World Wide Web




2.5, 2.6

11(4)

8.10

Поиск информации в WWW.

9

2.7, 2.8

12(5)

9.10

Повторение и обобщение второй главы

6, 7, 9

2.1-2.8

13(6)

15.10

Зачёт

6, 7, 9



Компьютерный практикум – 24 часа


14-15

22.10

23.10

Работа №1: Работа в среде операционной системы.




Стр130

16-17

29.10

30.10

Работа №2: Текстовый процессор MS Word




Стр135

18-19

13.11

14.11

Работа №3: Шрифты, размер символов, начертания.




Стр136

20-21

20.11

21.11

Работа №4: Вставка объектов, работа с таблицами.




Стр138

22-23

27.11

28.11

Работа №5: Итоговая работа по текстовому процессору.




Стр 140

24-25

4.12

5.12

Работа №6: Оформление конспекта по теме «Компьютерные телекоммуникации»




Стр 141

26-27

11.12

12.12

Работа №7: Путешествие по паутине Интернета.




Стр 141

28-29

18.12

19.12

Работа №8: Электронная почта.




Стр 144

30-31

25.12

26.12

Работа №9: Новости и конференции.




Стр 145

32-33

14.01

15.01

Работа №10: Подключение и настройка.




Стр 147

34-35

21.01

22.01

Работа №11: Создание Web сайта с помощью MS Word.




Стр 148

36-37

28.01

29.01

Работа №12: Творческое задание




Стр 152




урока

Дата

Тема урока


опоры

Д/Зд

§ учебн

Компьютерное информационное моделирование. Системология – 9 часов


38(1)

4.02

Компьютерное информационное моделирование

11

3.1

39(2)

5.02

Основные понятия науки системологии.

12

3.2

40(3)

11.02

Системы. Связи в системах. Управление в системах.

13

3.3

41(4)

12.02

Графы и сети.

14

3.4

42(5)

18.02

Иерархические системы.

15

3.5

43(6)

19.02

Табличная организация данных.

16

3.6

44(7)

25.02

Этапы информационного моделирования.

17

3.7

45(8)

26.02

Повторение и обобщение всего раздела

11-17

3.1-3.7

46(9)

4.03

Зачёт

11-17



Социальная информатика – 4 часа


47

5.03

Информационные революции и информационное общество.

18

4.1

48

11.03

Особенности информационного общества

19

4.2

49

12.03

Особенности информационного общества России.




4.3

50

18.03

Проблемы информационного общества. Правовое регулирование информационного общества.




4.4 – 4.5

Компьютерный практикум – 10 часов


51-52

7.04

8.04

Работа №13: Знакомство с пакетом презентаций PowerPoint.




Стр 152

53-54

14.04

15.04

Работа №14: Подготовка презентации на тему «Модели и системы».




Стр 156

55-56

21.04

22.04

Работа №15: Инструментальные средства для рисования в MS Word.




Стр 156

57-58

28.04

29.04

Работа №16: Построение моделей систем на графах.




Стр 159

59-60

5.05

Работа №17: Описание иерархических систем.




Стр 159

61-62

6.05

Работа №18: Построение табличных информационных моделей.




Стр 160

Уроки резерва – 6 часов.

Похожие:

Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей icon2. Организация преподавания школьного курса информатики
Школьный кабинет информатики. Локальная сеть. Функции и обязанности заведующего кабинетом информатики. Санитарно-гигиенические нормы....
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconМетодическое письмо «О программном и учебно-методическом обеспечение преподавания Мировой художественной культуры на старшей ступени обучения школьников»
Калужской области в выборе программного и учебно-методического обеспечения преподавания Мировой художественной культуры на старшей...
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconМетодика преподавания психологии II методическое обеспечение преподавания психологии в средней и высшей школе Методическое обеспечение преподавания психологии как учебной дисциплины
Способы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций в средней школе
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconУчебно-методическое обеспечение преподавания естествознания в условиях профильного обучения

Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconПлан работы Информационного учебно-методического центра на декабрь 2009 года
«Свободное программное обеспечение (спо) в оу» (для учителей информатики зам директоров по икт)
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconПлан работы Информационного учебно-методического центра на ноябрь 2009 года
«Свободное программное обеспечение (спо) в оу» (для учителей информатики зам директоров по икт)
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconРасписание занятий квалификационных модульных курсов для учителей информатики и икт «Теория и методика преподавания информатики»
Интегрированная среда разработки Delphi. Создание, компиляция и отладка простого приложения
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconУчебно-методическое обеспечение кабинета информатики
Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 8 класса/Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconНовые поступления в библиотеку методика преподавания предметов
Алгебра в 9 классе : учебно-методическое пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками...
Учебно-методическое обеспечение преподавания информатики, созданное с участием авторов. Для школьников и учителей iconРекомендации по изучению состояния преподавания отдельных предметов в школе Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса
Программно-методическое обеспечение учебного процесса, его соответствие нормативным документам
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница