Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год




Скачать 68.45 Kb.
НазваниеАнализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год
Дата30.08.2012
Размер68.45 Kb.
ТипАнализ
Анализ учебной деятельности за 2010 – 2011 учебный год.


В 2010 – 2011 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояла цель: повысить качество образования.


    1. Задачи:

- в сфере учения, обучения и воспитания:

  1. Повышение качества образования с 27,5% до 27,6% по школе:




  1. Повышение качества знаний по химии с 31,2% до 41%, по геометрии с 23,8% до 40% во 2 ступени образования.


В целом по школе процент успеваемости составил 98% (что на 1,9% выше результата 2009-2010 учебного года), так как один обучающийся 9-го класса закончил учебный год с одной «2» (неуд.) по русскому языку (в 2009-2010 учебном году неуспевающих было двое).

Процент качества знаний в 2010 – 2011 году составил по школе 26,5%, что на 1% ниже (27,5% в 2009-2010 учебном году), чем за прошлый учебный год. Не смогли достичь запланированного уровня качества знаний (в 2009-2010 уч. году обучающихся – «хорошистов» было 14, в 2010 – 2011 -13). В начальной ступени произошло понижение уровня качества знаний на 27,8%. . Это связано с тем, что понизилось качество знаний в 3 классе на 33,3% (нет обучающихся закончивших год на «4» и «5», в 2009-2010 г. – 1 «хорошист»), в 4 классе - на 6,9% (на «4» и «5» закончили 3 обучающихся, в 2009-2010 г. – 4 обучающихся). Повысилось качество знаний в основной и средней ступенях на 14,3% и 16,7% соответственно.

Удалось повысить процент качества знаний по химии до 53,9 (что даже выше запланированного на 12,9%), по геометрии до 45 ( что также выше запланированного на 5%).

Анализируя качество знаний обучающихся по основным предметам, следует отметить, что в 2010 – 2011 учебном году % обучающихся, получивших «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению начальной ступени образования понизился по русскому языку на 22,2%, по математике на 11,2%. По завершению основной ступени образования % качества понизился (по русскому языку на 3,4%, по математике на 12%).

Подводя итоги по образовательным областям, следует отметить, что в образовательной области «Филология» самый высокий показатель качества образования – 76,7% по английскому языку, в области «Математика» - 92,7 по информатике, в области «Обществознание» - 100% по историческому краеведению, в области «Естествознание» - 67,8% по биологии, в области «Физическая культура» - 96,8% по физической культуре, в области «Искусство» - 100% по МХК и изобразительному искусству, в области «Технологии» - 100% по технологии.

Сравнивая результаты 2009-2010 и 2010-2011 учебных годов, отмечаем стабильность качества знаний по следующим предметам в основной и средней ступенях образования: МХК (100%), физическая культура (97%).

Повысилось качество знаний: по геометрии на 21,2%, по информатике на 23,9%, по историческому краеведению на 12,5%, по химии на 22,7%, по ИЗО на 4,6%,

Понизилось качество знаний: по русскому языку на 3,4%, по литературе на 8,8%, по английскому языку на 7,6%, по математике на 12%, по обществознанию на 31%, по истории на 9%, по географии на 3,5%, по биологии на 7,9%, по физике на 16,6%, по музыке на 4,4%,по искусству на 20%, по ОБЖ на 9,9%, по технологии на 4%.

Самый низкий процент качества знаний в 2009-2010 учебном году в основной и средней ступенях образования: по математике 27,3%, по обществознанию 37,5%, по русскому языку 42%.

Самый высокий процент (100%): по историческому краеведению, МХК, ИЗО.

В начальной школе отмечается: повышение качества знаний: по окружающему миру на 0,5%, по ИЗО на 5,5%, по технологии на 5,6%;

понижение - по русскому языку на 22,2%, по математике на 11,2%, по литературному чтению на 5,5%.

Стабильным осталось качество знаний по музыке и физической культуре.

Самый высокий процент качества в начальной ступени образования по физической культуре и музыке 100%.

Самый низкий процент по русскому языку 27,8%.

Рейтинг предметов в основной и средней школе по среднему баллу:

1 место – 5: МХК.

2 место – 4,6: ИЗО.

3 место – 4,5: технология, музыка, физическая культура.

Самые низкие средние баллы:

3,3 –по математике, 3,4 – по обществознанию и русскому языку.

Рейтинг предметов в начальной школе по среднему баллу:

1 место – 4,8: музыка.

2 место – 4,4: физическая культура.

3 место – 4,3: ИЗО.

Самый низкий средний балл по русскому языку – 3,3.

Результаты успеваемости и качества знаний по классам.

В начальной школе высокий показатель качества знаний в 4 классе – 37,5%. Самый низкий – во 3 классе – 0%. Показатель качества знаний понизился и в 3, и 4 классах.

В основной школе самый высокий показатель качества в 5 классе – 42,9%, низкий показатель в 6 классе - 0%. По сравнению с прошлым учебным годом качество знаний понизилось в 5 классе на 23,8%, т.к. Бирючкова Светлана и Бумагин Алексей окончили год с «3», выбыл из «хорошистов» пришедший в этом году в 5 класс Ломакин Сергей. Повысилось качество знаний в 9 классе на 13,3%. Стабильным является % качества знаний в 6 классе (0%), 7 классе (14,3%).

В средней школе стабильный показатель качества знаний в 11 классе – 50%.

Успеваемость с 2 по 8 класс и 11 класс составляет 100%, во 9 классе – 83,3%.

Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.

Справились с государственной итоговой аттестацией выпускницы

11 класса, показав неплохие знания и по обязательным предметам, и по предметам по выбору.

ПредметРусский языкМатематика Биология ПредметМатематика Русский языкОБЖГеографияФизическая культураПредметМатематика Русский язык

УчительКрепкова С. В.Ткач И. В.Мельникова Е.В.УчительТкач И. В.Крепкова С. В.Безобразов Н.В.Мешкова Е.В.Безобразов Н.В.ГИАСредний балл3,52,7

Количество сдававших221Количество сдававших66615Итоги учебного года% качества33,316,7

Получили положительные отметки221Средний балл3,52,74,44,04,4Средний балл3,73,3

Средний балл57,54155

Оставляют желать лучшего результаты ГИА 9 класса. 4 обучающихся получили по результатам ГИА в новой форме неудовлетворительные отметки по русскому языку. После повторной сдачи экзамена в традиционной форме получили положительные отметки.

% качества33,316,78010080

По сравнению с результатами ГИА 20009-2010 учебного года качество знаний в 2008-2009 учебном году понизилось:

по русскому языку – на 33,3%;

повысилось по следующим предметам:

по математике – на 33,3%; по географии – на 60%; по физической культуре – на 30%.



Если сравнить результаты ГИА с результатами учебного года по обязательным предметам получим следующее:

% качества5033,3 Из данной таблицы видно, что результаты ГИА и результаты учебного года практически совпадают по среднему баллу по математике. Отличаются на 16,7% качество по математике, на 16,6% по русскому языку (понизилось) и средний балл по русскому языку ниже на 0,6.

Вывод.

Исходя из полученных результатов, считаю, что можно признать работу педагогического коллектива по программе повышения качества образования удовлетворительной.

Предлагаю в следующем учебном году:

  • Продолжить работу по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий;

  • Повысить качество знаний по математике (27,3%), по обществознанию (37,5%), по русскому языку (42%) во 2-ой ступени образования;

  • Повысить качество знаний по русскому языку (27,8%) в 1-ой ступени образования;

  • Поставить на внутришкольный контроль преподавание математики, обществознания и русского языка в основной школе; русского языка в начальной школе.

  • Продолжить работу по преемственности в 1, 5, 10 классах;

  • Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, испытывающих затруднения в обучении.



Анализ работы педагогов школы


ФИО учителяПредметСр. балл 2009Ср. балл 2010Ср. балл 2011% качества 2009% качества 2010% качества 2011 Крепкова С.В.Русский яз.

Литература 3,7

3,63,7

3,93,5

3,650

72,777,8

88,950

57,1Вагина Н.А. Русский яз.

3,114,3Краснова В.Г.Русский яз.

Литература

Физика 3,6

3,43,2

3,53,6

4,0

3,661,5

42,945,4

63,755,6

85,7

50Соболева Л.Н.3,330Панкратьева М.В.Английский язык-4,24,0-84,376,7Безобразова Т.П.Математика,

Алгебра

Геометрия 3,3

3,8

43,2


3,33,3

3,6

3,630,8

50

5026,7


21,427,3

60

60Ткач И.В.Математика,

Алгебра

Геометрия

Информатика -

3,6

3,5

43,6


3,4

3,9


3,5

3,5

4,2-

52,9

41,2

72,350


28,6

68,8

46,7

40

92,7ФИО учителяПредметСр. балл 2009Ср. балл 2010Ср. балл 2011%качества 2008%качества 2009%качества 2010Каткова Л.П.История

Обществознание

Химия 3,6

4

3,53,5

3,8

3,43,5

3,4

3,652

77,8

5050

68,5

31,247,8

37,5

53,9Мешкова Е.В.История

Истор. краевед.

География

Музыка 4,1

3,8

4,2

4,63,8

3,9

4,1

4,53,8

4,4

4,0

4,580

75

79,2

96,281,8

87,5

82,7

10062,5

100

79,2

95,6Бескоровайная Н.С.ИЗО

МХК4,6

4,94,6

54,6

592,3

10096,8

100100

100Мешкова Е.В.

и

Бескоровайная Н.С.Искусство4,84,84,210010080Мельникова Е.В.Биология

Технология 4

4,93,8

4,73,8

4,775

10075,7

10067,8

92,3Ковалев А.А. Технология 4,954,3100100100Безобразов Н.В.Физ. культура

ОБЖ4,6

4,74,5

4,34,5

4,294,4

10098

100


96,8

90,9ФИО учителяПредметСр. балл 2008Ср. балл 2009Ср. балл 2010%качества 2008%качества 2009%качества 2010Вагина Н.А.Русский язык

Литер. чтение

Математика

Окруж. мир

Музыка

ИЗО

Технология 3,7

4

3,4

3,8

4,7

3,8

4,23,6

4,1

3,7

3,7

4,9

-

3,93,0

3,8

3,8

4,0

5

-

3,866,7

83,3

66,7

83,3

83,3

83,3

83,355,5

88,9

66,7

66,7

100

-

77,80

57,1

75

75

100

-

75Первушина И.А.Русский язык

Литер. чтение

Математика

Окруж. мир

Музыка

ИЗО

Технология 3,5

4

3,6

3,8

4,7

3,9

4,23,4

3,8

3,4

3,8

4,9

3,9

4,43,4

4,0

3,4

3,7

4,8

4,1

4,246,2

61,5

46,2

46,2

100

79,9

84,644,4

55,5

44,4

55,5

100

77,8

10035,7

100

35,7

64,2

100

92,9

100Бескоровайная Н.С.ИЗО5,0100Безобразов Н.В.Физическая культура4,4100






Похожие:

Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconОбразовательная программа на 2011 2012 учебный год Г. Когалым -2011 Содержание Введение Раздел Информационная карта моу «Средняя школа №5»
Анализ и оценка качества образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Анализ деятельности школы за 2009-2010 учебный год проведен на основе комплексного подхода. Сравнивались результаты деятельности...
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconМоу цнинской средней общеобразовательной школы №2
...
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012...
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2010-2011 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год icon«Детский сад комбинированного вида №38 «Познание» анализ деятельности за 2010-2011 учебный год
Инновационная деятельность в 2010-2011 учебном году в мдоу №38 осуществлялась по следующим направлениям
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за 2010/11 учебный год и задачи на 2011/12 уч год
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ учебной деятельности за 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности учителя истории и обществознания Протасовой Натальи Юрьевны за 2010-2011 учебный год
Год и месяц последней аттестации – 18 декабря 2010 года повторно присвоена II квалификационная категория по должности «учитель»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница