Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования»




Скачать 170.86 Kb.
НазваниеРабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования»
Дата01.02.2013
Размер170.86 Kb.
ТипРабочая программа

КЭ.А.03 13.00.08


Министерство образования и науки РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-психологическая академия им. Д.И.Менделеева»

Социально-психологический факультет


Кафедра педагогики


«Утверждаю»

Проректор по научной и

инновационной работе

__________________Н.Л.Бельская


«____»________________20____г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ



«Кандидатский экзамен по ТЕОРИИ и методике профессионального образования»


Индекс: КЭ.А.03;

Раздел: КЭ.А.00 «Кандидатские экзамены»


Наименование основной образовательной программы послевузовского профессионального по научной специальности:

«13.00.08 – Теория и методика профессионального образования»


Очная форма обучения

Заочная форма обучения



СОГЛАСОВАНО:

Декан социально-психологического факультета

_____________А.А.Ниязова

«__» ______________20___г.


Программа утверждена на заседании кафедры педагогики

протокол №

от «___» _________________.2011 г.

зав. кафедрой ________ Т.А.Яркова










Тобольск 2011

Рецензент: доктор педагогических наук, профессор Г.И.Егорова


Программа кандидатского экзамена /сост. И.И.Черкасова. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2011. - 10 с.

Рабочая программа предназначена для аспирантов первого, второго курса обучения по основной образовательной программе послевузовского профессионального образования по научной специальности «13.00.08 – Теория и методика профессионального образования».


Рабочая программа составлена на основании паспорта научной специальности «13.00.08 - Теория и методика профессионального образования», основной образовательной программы послевузовского профессионального образования по научной специальности «13.00.08 - Теория и методика профессионального образования», учебного плана ТГСПА им. Д.И.Менделеева по данной основной образовательной программе и рекомендаций по формированию основных образовательных программ послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N ИБ-733/12 от 22 июня 2011 г.


Составитель ____________________ И.И.Черкасова

(подпись)






 Черкасова И.И., 2011




 ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2011

Введение


Возрастание роли человеческого фактора в процессах производства и в общественной жизни усиливает значимость педагогической компоненты деятельности работника системы профобразования, требует развитых представлений о механизмах творчества, знаний по организации исследовательской работы и культуре умственного труда.

Кандидатский минимум по специальности «Теория и методика профессионального образования» предполагает знание соискателем (аспирантом) основных проблем современной профессиональной педагогики, методики профессионального обучения и истории их развития. Предлагаемая программа соответствует паспорту специальности и содержит вопросы по истории профессионального образования и профессиональной педагогике, вопросы по теории и практике профессионального образования в современных условиях. Отдельный раздел представляет собой список литературы, необходимой для успешной сдачи кандидатского экзамена. Приводимый в конце программы список литературы к кандидатскому минимуму по указанной специальности является ориентировочным и включает вопросы основ законодательно-правовой базы профессионального образования, труды по методологии общей и профессиональной педагогики, методике профессионально-педагогических исследований, наиболее важные работы по истории, теории и методике профессионального образования, а также некоторые работы по смежным наукам - психологии и физиологии труда и профессионального обучения.

Требования к освоению программы

В области истории педагогики и истории образования

Знать:

  • систему педагогических терминов; понимать структурные, иерархические, парадигмальные отношения между понятиями и терминами; исторический и актуальный смысл тех или иных понятий;

  • основные источники педагогического знания и понимать их эвристические возможности;

  • основы методологии педагогического исследования и различные группы исследовательских методов и диагностических методик;

  • основные теоретические конструкты: понятия, идеи, гипотезы, правила, принципы, закономерности, концепции, теории, парадигмы, методологические подходы (системно-структурный, деятельностный, личностный, аксиологический и др.).

Уметь:

  • сравнивать конкретно-исторический и современный смысл того или иного явления педагогической истории;

  • обобщать материал из разных групп источников и оценивать их эвристическую ценность и достоверность;

  • интегрировать знания из разных областей гуманитарного знания с целью наиболее полной характеристики историко-педагогических явлений;

  • формулировать и обосновывать собственную точку зрения, мнение, оценку, суждение по поводу рассматриваемой в ответе проблемы;

  • строить связный, логичный, обоснованный ответ, свободно и кратко его излагать.

  • характеризовать, описывать, раскрывать сущность педагогических явлений, пользуясь принятой научной терминологией, и зная историческую изменчивость смысла целого ряда педагогических понятий;

  • описывать педагогические факты, эмпирическую действительность, используя научную лексику, общепринятые научные понятия;

  • оценивать с методологических позиций идеи, концепции, теории, выделять в концепциях и теориях ведущие идеи, определять их значение для развития науки и практики;

  • сравнивать и оценивать различные научные подходы к решению проблем и задач разных типов (фундаментальных, прикладных, исследовательских, методических, технологических);

  • выявлять в идеях, концепциях, теориях, исследованиях новизну обоснований и решений, по сравнению с прежними представлениями и знаниями;

  • объяснять сущность теоретических систем, давать им целостную характеристику;

  • формулировать и обосновывать собственную научную позицию в той или иной теоретической и проблемной области;

  • сравнивать разные методологические, теоретические позиции, выявлять в них сходство и различие;

  • применять на практике все функции педагогической науки: описательную, объяснительную, прогностическую;

  • строить адекватный вопросу обоснованный ответ, который свидетельствует о теоретико-методологической компетентности в области педагогической науки, об умении логично соединить общетеоретические знания со специальными знаниями, связанными с направлением исследования.

1. Педагогические системы в профессиональном образовании

Общее понятие о педагогических системах в профессиональном образовании. Основные элементы педагогической системы: цели образования; содержание образования; методы, средства, организационные формы обучения и воспитания; педагоги (преподаватели, мастера производственного обучения, воспитатели); обучаемые (учащиеся, студенты).

Иерархия целей профессионального образования: уровень социального заказа (социальных заказов); уровень образовательной программы, образовательного учреждения; уровень конкретного учебного курса и каждого учебного занятия. Реализация целей в педагогическом процессе. Педагогический процесс: сущность, структура, основные компоненты (содержание, преподавание, учение, средства обучения).

Содержание профессионального образования. Общие подходы к отбору содержания на основе государственного стандарта. Учебный план, модель учебного плана, типовой и рабочий учебные планы. Типовые и рабочие учебные программы. Роль личности педагога в формировании содержания обучения и реализации учебно-программной документации.

Методы профессионального обучения. Методы теоретического обучения. Методы практического (производственного) обучения. Системы практического (производственного) обучения: предметная, операционная, предметно-операционная, операционно-комплексная, проблемно-аналитическая. Методы учебного проектирования. Специфика методов профессионального обучения в реализации образовательных программ начального, среднего, высшего профессионального образования.

Формы профессионального обучения. Основные формы теоретического обучения. Основные формы организации практического (производственного обучения). Формы организации учебного проектирования. Формы организации производственной практики. Специфика применения организационных форм обучения при реализации образовательных программ начального, среднего, высшего профессионального образования.

Средства профессионального обучения как категория профессиональной дидактики. Характеристика современных средств профессионального обучения. Лабораторно-практическая база профессионального обучения. Тренажеры и имитаторы в профессиональном обучении. Учебно-производственные средства обучения. Компьютеризация педагогического процесса. Развитие компьютерных и телекоммуникационных сетей в образовании. Перспективы развития средств обучения. Формирование систем средств обучения и комплексное их использование.

Общее понятие о проектировании профессионально-педагогических систем: конкретизация и детализация целей профессионального образования на диагностической основе; их реализация посредством педагогических технологий и педагогических техник. Взаимосвязь понятий (категорий): дидактика, методика, педагогические системы, педагогические технологии, педагогические техники.


2. Теория и практика воспитательной работы в профессиональных образовательных учреждениях

Принципы и методы гуманистического воспитания. Личностно-ориентированное воспитание. Формирование ученического (студенческого) коллектива. Развитие ученического (студенческого) самоуправления. Особенности организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования. Деятельность практических психологов и социальных педагогов в профессиональном образовательном учреждении. Профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональная адаптация учащейся молодежи. Преемственность в профессиональной подготовке и профессиональном воспитании молодежи.

3. Управление профессиональными образовательными учреждениями

Сущность управления профессиональными образовательными учреждениями. Функции и методы управления. Стратегия развития профессиональных образовательных учреждений в новых социально-экономических условиях. Педагогическая направленность управления. Моделирование структур управления профессиональными образовательными учреждениями. Педагогический коллектив и методы его сплочения.

Подготовка и повышение квалификации педагогических, научно-педагогических кадров профессиональных образовательных учреждений. Содержание и организация методической работы в профессиональных образовательных учреждениях в новых социально-экономических условиях. Развитие вспомогательных служб в профессиональных образовательных учреждениях в новых социально-экономических условиях: финансовой службы, служб маркетинга, мониторинга качества и др.

4. Инновационные процессы в развитии профессионального образования.

Развитие идеи гуманизации профессионального образования как усиление его личностной направленности. Принципы реализации идеи гуманизации профессионального образования: его гуманитаризация; фундаментализация; деятельностная направленность; национальный характер профессионального образования.

Развитие идеи демократизации профессионального образования как усиление его социальной направленности. Принципы реализации идеи демократизации образования: самоорганизации учебной деятельности учащихся, студентов; сотрудничества обучающих и обучаемых; открытости профессиональных образовательных учреждений; многообразия профессиональных образовательных систем; регионализации профессионального образования; равных возможностей; общественно-государственного управления.

Развитие идеи опережающего профессионального образования как усиления его влияния на развитие экономики. Принципы реализации идеи опережающего образования: опережающего потребности производства уровня профессионального образования населения; опережающей подготовки кадров для регионов; профессионального саморазвития личности обучаемых (учащихся, студентов, слушателей).

Развитие идеи непрерывного профессионального образования как переход от формулы "образование на всю жизнь" к формуле "образование через всю жизнь", как создание условий для свободного продвижения человека в профессиональном образовательном пространстве. Принципы реализации идеи непрерывного профессионального образования: многоуровневости профессиональных образовательных программ; дополнительности (взаимодополнительности) базового и последипломного профессионального образования; маневренности профессиональных образовательных программ; преемственности образовательных программ; интеграции профессиональных образовательных структур; гибкости организационных форм профессионального образования (очная, вечерняя, заочная, открытое, дистанционное профессиональное обучение, экстернат и т.д.).

5. Последипломное образование

Институциональные формы дополнительного последипломного профессионального образования: институты повышения квалификации, учебно-курсовые комитеты, курсы и т.п. Профессиональная переподготовка незанятого населения, учебные центры служб занятости.

Внутрифирменное обучение кадров ("на производстве"): подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала. Ступенчатая система обучения персонала. Модульная система обучения на предприятиях.

Неформальное образование взрослых. Развитие самообразования взрослых.

6. Развитие профессионального образования за рубежом

Основные тенденции развития профессионального образования за рубежом в ведущих странах: количественный рост профессиональных образовательных учреждений и ученических (студенческих) мест в них; гуманизация профессионального образования; ориентация на самостоятельную работу студентов; развитие общественных форм управления профессиональным образованием: развитие попечительских советов, участие в управлении союзов работодателей и профессиональных союзов, профессиональных ассоциаций; развитие независимых аттестационных организаций.

Основные характеристики зарубежных систем профессионального образования в Германии, Франции, Англии, США. Колледж и университет как общемировые модели профессиональных образовательных учреждений. Зарубежные модели непрерывного профессионального образования: пожизненное образование, перманентное образование, непрекращающееся образование.

7. Вопросы истории профессионального образования

Профессиональное образование средневековья. Цеховое ученичество. Средневековый университет как форма высшей школы.

Реформы Петра I и развитие профессионального образования в России в ХVIII - первой половине XIX в.в. М.В.Ломоносов, В.Н.Татищев, И.И.Бецкой, их роль в развитии отечественного ремесленного и высшего образования.

Российские реформы второй половины XIX - начала XX в.в. и развитие профессионального образования в этот период, роль Н.И.Пирогова, Д.И.Менделеева, С.Ю.Витте в развитии высшего образования. А.Г.Неболсин, И.А.Вышнеградский и создание основ государственной системы профессионального образования. Создание научной дидактики профессионального обучения.

Профессиональное образование России в период 1917-1941г. г.

Тенденции политехнического и монотехнического образования. Рабочие факультеты. Школы ФЗУ. А.А. Гостев и система обучения Центрального института труда. Создание в 1940 году государственной системы трудовых резервов.

Развитие профессионального образования в послевоенный период. Развитие ВУЗов, техникумов, профессионально-технических училищ. Закон 1958 г. "Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы образования в СССР" как первая попытка введения всеобщего профессионального образования молодежи. Реформы образования в 1984 и 1988 гг.

Рекомендуемая основная литература

  1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. Учебно-методическое пособие. - М.: Высшая школа. 1980.

  2. Ассоциация "Профессиональное образование". – М., 1997.

  3. Балашов Ю.К. Рыжов В.А. Профессиональная подготовка в условиях капитализма. - М., 1987.

  4. Батышев С.Я. Очерки истории профессионально-технического образования в СССР. - М., 1981.

  5. Батышев С.Я. Производственная педагогика. - М., 1984.

  6. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки: Методическое пособие. - М., 1991.

  7. Беляева А.П. Концептуальные основы развития начального профессионального образования. - СПб. 1995.

  8. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. - М.: Академия, 2003.

  9. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М., 1989.

  10. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 года (под редакцией В.Г. Кинелева.) - М., 1995.

  11. Гершунский Б.С. Образование как религия третьего тысячелетия: гармония знания и веры. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

  12. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство, 1998.

  13. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М., 1998.

  14. Гурье Л.И. Профессиональное образование во Франции. - Казань.1993.

  15. Диссертационные исследования в системе психолого-педагогических знаний. Состояние и проблемы. ВАК МОРФ. - М. 2002.

  16. Дьяченко Н.Н. Профессиональное воспитание учащейся молодежи. - М., 1988.

  17. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. -М., 1981.

  18. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - Тюмень, 1995.

  19. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методика психолого-педагогического исследования. - М.: Академия, 2001.

  20. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург, 1996.

  21. Ибрагимов Г.И. Формы организации обучения. - Казань. 1994.

  22. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура препо­давателя: Учеб. пособ. для вузов.-2-е изд.- М.: Академия, 2004.

  23. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология: Учебник для индустриально-педагогических техникумов. – М., 1989.

  24. Кальней В.А., Шишов С.Е. Мониторинг качества образования. - М.,- Вологда, 1998.

  25. Кинелев В.Г. Объективная необходимость. История, проблемы и перспективы реформирования высшего образования России. - М., 1995.

  26. Климов Е.А. Введение в психологи труда. - М., 1988.

  27. Коваленко Ю.И. Профессиональное образование в ФРГ. - М., 1988.

  28. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. проф. В.А. Козырева, Н.Ф. Родионовой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.

  29. Косимов С.А. Физиологические основы производственного обучения. - М., 1985.

  30. Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. - М., 1988.

  31. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994.

  32. Краткий толковый словарь по профессиональному образованию / Под ред. А.П. Беляевой. - СПб., 1994.

  33. Кривых С.В. Педагогическая антропоэкология: Педагогика жизнедеятельности. - СПб.: ИОВ РАО, 2003.

  34. Кывырялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. -Таллинн, 1980.

  35. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. -М., 1991.

  36. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. - М., 1994.

  37. Леонова Л.А. Физиологические основы формирования профессионально значимых функций. - М., 1987.

  38. Маленко А.Т. Задачи по профессиональной педагогике. - М., 1987.

  39. Методологические проблемы научных исследований профессионального образования. - М., 1987.

  40. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2006.

  41. Мошкова И.Н. , Малов С.Л. Психология производственного обучения. - М., 1995.

  42. Мухаметзянова Г.В. Стратегия реформирования системы среднего профессионального образования. - М., 1995.

  43. Новиков А.М. Английский колледж. - М., 1995.

  44. Новиков А.М. Как работать над диссертацией. - М., 1976.

  45. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях. - М., 1998.

  46. Новиков А.М. Профессиональное образование России /Перспективы развития/. - М., 1997.

  47. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. - М., 1986.

  48. Новиков А.М., Олифиренко Т.И. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. - М., 1995.

  49. Новиков П.Н., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование. - М., 1997.

  50. Омельяненко Б.Л. Профессионально-техническое образование в зарубежных странах. - М., 1989.

  51. Онушкин В.Г., Огарев Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. – СПб., - Воронеж, 1995.

  52. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1986.

  53. Основы профессиональной педагогики. - М., 1977.

  54. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пособ. / Отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.

  55. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие /Отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова.-3-е изд., перераб. и доп.-Ростов н/Д: Феникс, 2006.

  56. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.

  57. Педагогика профессионального образования: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2004. - 368 с.

  58. Перспективы развития непрерывного образования / Под ред. Б.С. Гершунского. – М., 1990.

  59. Петров Ю.Н. Модель непрерывного профессионального образования. – Н.Новгород, 1994.

  60. Полат Е.С. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000.

  61. Понятийный аппарат педагогики и образования. Сб. науч. труд. / Отв. ред. Е.В. Ткаченко. - Екатеринбург, вып. 1, 1995, вып. 2, 1996.

  62. Попков В.А.Дидактика высшей школы: Учебное пособие для студ. Вузов / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2004.

  63. Протехобразование России. Итоги XX века и прогнозы в 2-х т. / Научн. редактор И.П. Смирнов. - М., 1999, Т.1.

  64. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М., 1999.

  65. Прянишиков Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М., -Воронеж, 1996.

  66. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. - М., 1995.

  67. Рыжков В.А. Профессиональная ориентация и подготовка кадров в Великобритании. - М., 1991.

  68. Сибирская М.П. Проблемы формирования профессиональной активности у учащихся. - СПб., 1995.

  69. Ситаров В.А. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: Учебное пособие. - М.: Академия, 2000.

  70. Скакун В.А. Методика производственного обучения. - М., 1992.

  71. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. -М., 1987.

  72. Смирнов И.П. Человек. Образование. Профессия. Личность. - М., 2002.

  73. Смирнов М.П., Ткаченко Е.В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. – Екатеринбург: Сократ, 2005.

  74. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Учебное пособие. - М.: Академия, 2003.

  75. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие - М.: Академия, 2003.

  76. Тенгурина Л.З. История профессионально-педагогического образования. -М., 1998.

  77. Тимошенко С.П. Инженерное образование в России / пер с англ. - Люберцы. 1996.

  78. Ткаченко Е.В., Глазунов А.Т. Базовое профессиональное образование. Проблемы регионализации и развития. – Чебоксары, 2001.

  79. Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. Составитель В.С. Леднев. - М., 2003.

  80. Учреждения высшего и среднего профессионального образования в Российской Федерации. Аккредитация, самообследование, рейтинг. – М. 1995.

  81. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности: опыт систематизации. – Тюмень: ТюмГУ, 1997.

  82. Фомичева И.Г. Философия образования: некоторые подходы к проблеме. – Новосибирск: СО РАН, 2004. - 242 с.

  83. Формирование профессиональной культуры учителя /Под ред. В.А. Сластенина. – М.: ВЛАДОС, 2003.

  84. Чапаев Н.К. Педагогическая интеграция: Методология, теория, технология. - Екб.: РГППУ, 2004.

  85. Чернилевский Д.В., Филатов О.К. Технология обучения в высшей школе: Учебное пособие. - М.: Экспедитор, 1996.

  86. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: Учебное пособие. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

  87. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику: Учебное пособие / Под ред. Г.М. Романцева. - Екатеринбург, 1996.

  88. Ширшов Е.В. Педагогические условия проектирования элект­ронных учебно-методических комплексов: Монография / Е.В. Ширшов, О.В.Чурбанова. - Архангельск: АГТУ, 2005.

  89. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. – М., 1999.


Периодические издания

«Педагогика», «Народное образование», «Известия Российской Академии Образования», «Профессионал», «Профессиональное образование», «Специалист», «Среднее специальное образование», «Высшее образование в России», «Магистр», «Высшее образование в России» и др.


Интернет-ресурсы

www.antropology.ru «Web-кафедра философской антропологии»

www.auditorium.ru портал «Auditorium»

www.edu.ru федеральный портал «Российское образование»

www.gala-d.ru «История педагогики»

www.ihtik.lib.ru библиотека «Ихтика»

www.oim.ru «Образование: исследовано в мире»

www.pedlib.ru «Электронная педагогическая библиотека»

www.ug.ru «Учительская газета»


ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

за ___________/___________ учебный год


В рабочую программу модуля КЭ.А.03; цикл КЭ.А.00 «Кандидатские экзамены» основной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли Педагогические науки, специальность «13.00.08 – Теория и методика профессионального образования» вносятся следующие дополнения и изменения:


Похожие:

Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconРабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по общей педагогике, истории педагогики и образования»
Рабочая программа предназначена для аспирантов третьего, четвертого курса обучения по основной образовательной программе послевузовского...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconРабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconРабочая программа профессионального модуля (наименование дисциплины (модуля))
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности
Кандидатский экзамен ставит целью выяснить степень овладения сдающим экзамен материалом этнологической теории, истории этнологии,...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconРабочая учебная программа профессионального модуля
Рабочая учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconПримерная программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconПримерная программа профессионального модуля «информационно-документационная деятельность»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconПрограммы профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconРабочая программа модуля Наименование модуля : «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе». Уровень основной образовательной программы
Наименование модуля: «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе»
Рабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования» iconПрограмма профессионального модуля «Производство хлеба и хлебобулочных изделий»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница