Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании




Скачать 263.48 Kb.
НазваниеУчебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании
Дата31.01.2013
Размер263.48 Kb.
ТипУчебно-тематический план


Государственное учреждение

«Региональный Центр развития образования» Оренбургской области


Утверждаю

Директор

Алешина С.А.

_____________ 2006 год


Учебно-тематический план

курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность»

(на основании учебного курса Intel ® «Обучение для будущего» образовательной программы Intel "Teach to the Future")

Цели обучения:

  • Освоение новейших информационных технологий.

  • Формирование представления о широких возможностях использования информационных технологий в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам.

  • Формирование комплекса знаний умений и навыков, достаточного для выполнения работ с использованием компьютерной техники.

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений.

Срок обучения: 2 недели (72 учебных часа).

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 6 часов в день.

№ п/п

Содержание

Учебная нагрузка, часов

Форма контроля




Всего

Лекции

Практика

1

Планирование учебного проекта


10

6

4




1.1

Подготовка к разработке учебного проекта

2

2







1.2

Разработка учебного проекта

2

2







1.3

Представление о назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации. Приемы выполнения файловых операций.

6

2

4




2

Представление о дидактических возможностях Интернет ресурсов, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность педагога.

8

4

4




2.1

Приемы навигации и поиска информации в Internet , её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе.

4

2

2




2.2.

Приемы работы с электронной почтой, Web-форумах и чатах

4

2

2




3

Основные принципы эффективной работы с текстовой информацией

10

2

8




3.1

Основные правила работы в текстовом редакторе (ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования, вставка и форматирование таблиц)

6

2

4




3.2

Основы эффективной работы в программе по созданию учебно-методических материалов

4




4




4

Приемы подготовки педагогически целесообразных презентаций

8

2

6




4.1

Основы эффективной работы в программе по созданию презентаций.

4

2

2




4.2

Планирование и создание презентации учащегося.

4




4




5

Использование электронные таблицы в профессиональной деятельности учителя

6

2

4




5.1

Основные правила работы в табличном редакторе

6

2

4




6

Владение основами технологии построения Web-сайтов

8

4

4




6.1

Представление о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта.

2

2







6.2

Простейшие приемы сайтостроения, обеспечивающие возможность представления образовательной информации в форме сайта

6

2

4




7

Вариативные модули

12




12







Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Смешанная группа)













7.1

Возможности использования текстового редактора в предметной деятельности учителя.

2




2




7.2

Возможности использования табличного процессора в предметной деятельности учителя

2




2




7.3

Приемы эффективного использования презентаций в предметной деятельности учителя.

4




4




7.4

Подготовка графических иллюстраций для использования в практической деятельности учителя

4




4




8

Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Учителя Естественно-математического цикла)

12




12




8.1

Основные приемы работы с редактором формул. Приемы построения графиков и диаграмм. Приемы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами.

4




4




8.2

Приемы работы с электронными таблицами (простые расчеты, построение графиков, диаграмм)

2




2




8.3

Простейшие приемы преобразования векторных форматов в растровые (графики, формулы, диаграммы, схемы). Общие представления о цифровой фотографии.

4




4




8.4

Приемы вставки в Web-страницу математических (химических) формул и уравнений.

2




2




9

Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Учителя гуманитарного цикла: филология, обществознание)

12



12




9.1

Приемы сканирования и оптического распознавания текста, приемы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами. Приемы работы в режиме рецензирования документа.

4




4




9.2

Приемы построения графиков и диаграмм.

2




2




9.3

Простейшие приемы использования audio-video форматов в документах и презентациях

2



2




9.4

Приемы работы с преформатированными текстами (вставка в web-страницу стихотворных фрагментов)

4




4




10

Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Учителя гуманитарного цикла: искусство), учителя начальных классов

12



12




10.1

Приемы рисования с помощью встроенных инструментов графики. Простейшие приемы использования audio-video форматов в документах и презентациях

4



4




10.2

Общие представления о цифровой фотографии. Приемы коллажирования изображений. Простейшие приемы ретуши изображений. Приемы использования инструментов рисования.

4



4




10.3

Представление о принципах web-дизайна. Приемы подготовки шаблонов дизайна сайта.

4



4




11

Разработка плана проведения проекта в школе

4




4




11.1

Подготовка презентации проекта. Обзор и корректировка материалов УМП к проекту

2




2




11.2

Подготовка к защите проекта

2




2




12

Защита учебных проектов

6

2

4




12.1

Защита проектов

4




4




12.2

Оценка обучения по программе Intel «Обучение для будущего»

2

2










Всего:

72

22


50


Защита проекта


Государственное учреждение

«Региональный Центр развития образования» Оренбургской области


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

КУРСА

«Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании учебного курса Intel ® «Обучение для будущего» образовательной программы Intel "Teach to the Future")

I. Введение

Образовательная программа Intel "Teach to the Future" призвана помочь учителям средней школы глубже освоить новейшие информационные технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам.

Учебная программа Intel "Teach to the Future" состоит из 10 модулей и основана на средствах программного пакета Microsoft Office XP и Microsoft Publisher. Обучение предусматривает освоение учителями проектно-исследовательской методики, работу учителей с мультимедиа - и интернет-ресурсами, разработку ими собственных проектов с широким использованием информационных технологий, создание от лица учащихся презентаций, публикаций и веб-страниц, как представлений результатов самостоятельных учебный исследований. Преподаватели научатся использовать базовые информационные технологии в своем повседневном труде.

Программа Intel ® «Обучение для будущего» ("Teach to the Future") направлена на расширение применения передовых технологий в учебном процессе.

II. Тема 1. Планирование учебного проекта.


1.1. Подготовка к разработке учебного проекта

Представление программы Intel «Обучение для будущего. Знакомство членов группы. Дискуссия в группе: Проектная методика — педагогическая технология нового образования. Термины и понятия. Анализ соответствия педагогических технологий ключевым «компетентностям». Обсуждение примерного содержания и этапов учебного проекта. Знакомство с требованиями к содержанию и организации учебного проекта.

1.2. Разработка учебного проекта

Выбор темы проекта и темы самостоятельных исследований учащихся. Определение творческого названия проекта Разработка основополагающего вопроса и вопросов учебной темы, на которые учащиеся должны ответить по завершению работы в проекте. Планирование «визитной карточки» проекта. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов

1.3. Представление о назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации. Приемы выполнения файловых операций.

Основные понятие об архитектуре ПК, Понятие каталога/папки. Файловая структура на компьютере. Основные файловые операции (создание, копирование, перемещение, переименование). Работа с каталогами и подкаталогами. Создание электронной папки, в которой будут храниться рабочие материалы и листа описания учебно-методического пакета (УМП) к проекту.

Тема 2. Представление о дидактических возможностях Интернет ресурсов, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность педагога.


2.1. Приемы навигации и поиска информации в www, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе.

Знакомство с существующими в Интернете каталогами и поисковыми системами. Обсуждение поиска информации в тематических каталогах и поисковых машинах с помощью ключевых слов; критерии оценивания качества информации, представленной на веб-сайтах. Использование гиперссылок при навигации в Интернете и возврат к предыдущей странице. Просмотр указанного сайта и сохранение найденной web-страницы в виде файла.

2.2. Приемы работы с электронной почтой, Web-форумах и чатах

Обзор основных образовательных форумов и чатов. Основные правила работы в чатах, Web-форумах. Обсуждение общих принципов функционирования электронной почты. Работа с почтой. Общие сведения. Работа с электронной почтой и группами новостей с помощью. Предназначение электронной почты. Электронные адреса. Правила создания электронного письма. Получение, чтение и хранение писем. Ответ на пришедшее письмо. Ознакомление с правилами сетевого этикета. Поиск партнеров по проекту

Тема 3. Основные принципы эффективной работы с текстовой информацией


3.1. Основные правила работы в текстовом редакторе (ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования, вставка и форматирование таблиц)

Понятие текстового редактора, основные правила работы в текстовом редакторе. Основные приемы форматирование текста. Работа с таблицами. Разработка дидактических материалов к проекту. Работа с визитной карточкой проекта. Обсуждение способов использования текстового редактора в проектной работе учителем и учащимся. Методы и приемы развития литературных навыков. Формулировка методических рекомендации для занятий, предполагающих использование созданных материалов и внесение изменений в описание своего проекта.

3.2. Основы эффективной работы в MS Publisher.

Идеи по использования Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся. Знакомство с примерами публикаций учащихся и листа разработки публикации. Создание публикации учащегося в виде информационного бюллетеня и буклета, как представление результатов его самостоятельной (индивидуальной или в группе) работы по проекту.


Тема 4. Приемы подготовки педагогически целесообразных презентаций

4.1. Основы эффективной работы в Power Point.

Основные навыки работы в программе (создание, сохранение и изменение презентации), работа со слайдами ( ввод и редактирование текста, создание оформления слайда , работа с анимацией, работа с изображениями). Создание мультимедийной презентации ученика в Microsoft PowerPoint. Запуск программы для создания презентаций. Открытие, изменение и сохранение ранее созданной презентации. Одновременное использование нескольких презентаций. Сохранение презентации на жёсткий диск или дискету. Завершение работы с презентацией. Сохранение презентации в различных форматах.

4.2. Планирование и создание презентации учащегося

Ознакомление с примерами презентаций учащихся. Планирование сценария презентации учащегося, как представление результатов его самостоятельной (индивидуальной или в группе) работы по проекту. Обзор примеров критериев оценивания публикаций учащихся в электронном приложении к учебному пособию. Разработка критериев оценивания публикаций. Создание таблицы оценивания публикаций учащегося. Анализ созданной презентации согласно критериям оценивания..

Тема 5. Использование электронные таблицы в профессиональной деятельности учителя

5.1. Основные правила работы в табличном редакторе

Обзор примеров примеры учебных материалов в электронном приложении к учебному пособию. Создание материалы для самостоятельной работы учащихся в проекте. Работа с текстом. Работа с формулами. Диаграммы. Печать документа. Работа с листами и рабочими книгами. Правила копирования и перемещения информации. Основные правила оформления таблиц.

Тема 6. Владение основами технологии построения Web-сайтов

6.1. Представление о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта

Представление о принципах web-диазйна, приемы подготовки шаблонов. Представление о структуре web-страницы. Обзор программных продуктов по созданию web-сайтов. Основные правила работы по созданию web-сайта.

6.2. Простейшие приемы сайтостроения, обеспечивающие возможность представления образовательной информации в форме сайта.

Приемы вставки в web-страницу математических (химических) формул и уравнений. Приемы работы с преформатированными текстами (вставка в страницу стихотворных фрагментов).

Тема 7. Вариативные модули

Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Смешанная группа)


7.1. Возможности использования текстового редактора в предметной деятельности учителя

Основные приемы работы с редактором формул, приемы построения графиков и диаграмм, приемы сканирования и оптического распознавания текста, приемы рисования с помощью встроенных инструментов векторной графики, простейшие приемы использования audio-video форматов в документах.

7.2. Возможности использования табличного процессора в предметной деятельности учителя

Обсуждение вариантов использования электронных таблиц Microsoft Excel в школе. Обзор примеров учебных материалов в электронном приложении к учебному пособию. Создание материалов для самостоятельной работы учащихся в проекте. Работа с текстом. Вставка колонтитулов. Работа с формулами. Диаграммы. Печать документа.

7.3. Приемы эффективного использования презентаций в предметной деятельности учителя.

Формулировка методических рекомендации для уроков, предполагающих создание учениками презентаций, и внесение изменений в описание своего проекта. Корректировка листа планирования мультимедийной презентации учащегося простейшие приемы использования audio-video форматов в презентациях.

7.4. Подготовка графических иллюстраций для использования в практической деятельности учителя

Представление о формировании и основных моделях отображения цвета, представление о растровых форматах сохранения изображений, приемы сканирования изображений и их сохранение в растровых форматах, преобразование форматов, приемы простейшей коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и сайтах. Приемы работы с текстом в растровой графике.

Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Учителя Естественно-математического цикла)

7.5 Основные приемы работы с редактором формул. Приемы построения графиков и диаграмм. Приемы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами.

Различные способы представления информации в наглядном виде. Вставка формул с помощью Microsoft Equation. Панель инструментов «Формула». Ввод и редактирование данных в окне Microsoft Equation. Вставка диаграмм и графиков в текстовый документ MS Word. Форматирование текста. Структура файла. Заголовки, список, название, колонтитулы. Видоизменение шрифта. Верхний и нижний индексы.

7.6 Приемы работы с электронными таблицами (простые расчеты, построение графиков, диаграмм).

Основы работы в электронных таблицах. Формат ячейки. Работа с листом и книгой. Границы и заливка. Объединение ячеек. Ввод формул. Ссылка на ячейку таблицы. Представление данных в виде графиков и диаграмм. Типы диаграмм, область данных. Заголовки, оси, легенда. Оформление таблиц и графиков в MS Excel.


7.7 Простейшие приемы преобразования векторных форматов в растровые (графики, формулы, диаграммы, схемы). Общие представления о цифровой фотографии.

Основные понятия растровой и векторной графики. Простейшие способы построения изображений в приложениях Microsoft Office c помощью панели рисование. Приемы сканирования и оптического распознавания текста. Оптимизация графического объекта. Качество изображения и его размер. Принципы работы с векторной графикой. Преобразование векторных форматов в растровые. Общие представления о цифровой фотографии.


7.8 Приемы вставки в Internet-страницу математических (химических) формул и уравнений.

Структура Web-документа. Простейшие приемы сайтостроения. Представление образовательной информации в сети Internet. Вставка объектов в Web-страницу. Форматирование текста с помощью программных продуктов по созданию web-сайтов. Преобразование текстовых данных в графическое изображение. Оптимизация графических изображений. Основы работы с графическими программами.

Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Учителя гуманитарного цикла: филология, обществознание)

7.9 Приемы сканирования и оптического распознавания текста, приемы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами. Приемы работы в режиме рецензирования документа.

Представление информации в текстовом и графическом виде. Форматы файлов *.doc и *.pdf. Основы работы в Adobe Acrobat. Преобразование графического изображения в текст. Программы оптического распознавания текста. Сканирование с помощью Microsoft Office Document Scanning. Форматирование текста в документе. Структура представления информации в документе. Заголовки, списки, колонтитулы. Непечатные знаки. Навыки работы в режиме рецензирования документа.

7.10 Приемы построения графиков и диаграмм.

Основы работы в электронных таблицах. Формат ячейки. Работа с листом и книгой. Границы и заливка. Объединение ячеек. Ввод формул. Ссылка на ячейку таблицы. Представление данных в виде графиков и диаграмм. Типы диаграмм, область данных. Заголовки, оси, легенда. Оформление таблиц и графиков в MS Excel. Панель рисования.

7.11 Простейшие приемы использования audio-video форматов в документах и презентациях.

Формат файлов мультимедиа. Вставка объектов в MS PowerPoint, Word, Excel. Гиперссылки. Анимация и звук в MS PowerPoint. Размер файла, дата создания, связанные с клипом ключевые слова поиска.

7.12 Приемы работы с преформатированными текстами (вставка в web-страницу стихотворных фрагментов).

Форматирование текста в Web-странице. Выравнивание и использование таблиц. Структура Web-документа. Простейшие приемы сайтостроения. Представление образовательной информации в сети Internet. Вставка объектов в Web-страницу. Форматирование текста с помощью программных продуктов по созданию web-сайтов.


Возможности эффективного использования прикладных программ в деятельности учителя (Смешанная группа) (Учителя гуманитарного цикла: искусство), учителя начальных классов

7.13 Приемы рисования с помощью встроенных инструментов графики. Простейшие приемы использования audio-video форматов в документах и презентациях. Основные понятия векторной графики. Простейшие способы построения изображений в приложениях Microsoft Office c помощью панели рисование. Настройка изображения, группировка, порядок, обтекание текстом. выравнивание и распределение текста и графических объектов. Способы улучшения вида графических объектов. Коллекция клипов. Вставка звука и видео файлов в документ MS Office. Типы файлов.

7.14 Общие представления о цифровой фотографии. Приемы коллажирования изображений. Простейшие приемы ретуши изображений. Приемы использования инструментов рисования.

Основные понятия растровой и векторной графики. Графические объекты и рисунки. Сканирование и вставка изображения в документ. Разрешение вопросов: работа со сканером и камерой. Оптимизация графического объекта. Качество изображения и его размер. Принципы работы с векторной графикой. Преобразование векторных форматов в растровые. Общие представления о цифровой фотографии. Ретуширование и изменение рисунков и фотографий в программе Adobe Photoshop. Фотомонтаж.

7.15 Представление о принципах web-дизайна. Приемы подготовки шаблонов дизайна сайта.

Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология. Этапы разработки WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации. Создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.

Тема 8. Разработка плана проведения проекта в школе

8.1. Подготовка презентации проекта. Обзор и корректировка материалов УМП к проекту

Обсуждение примеров эффективной организации работы учащихся в компьютерном классе, в библиотеке/медиатеке, с использованием домашнего компьютера. Создание план работы по проекту в школе. Дискуссия о проведении учебного проекта школе и необходимых организационных документах. Заполнение «визитной карточки» проекта. Корректировка, разработанного учебно-методического пакета к проекту. Проверка размещение материалов проекта в рабочей папке.

8.2. Подготовка к защите проекта

Поиск Интернет-ресурсов для решения педагогических задач проекта. Поиск веб-сайтов организаций, предоставляющих гранты, льготные расценки или бесплатное программное обеспечение. Печать «визитной карточки» проекта, информационные письма о согласии авторов на публикацию своих материалов, критерии оценивания работ учащихся.

Тема 9. Защита учебных проектов

9.1. Защита проектов

Дискуссия об Осуществлении задуманного: сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта. Обсуждение процедуры проведения защиты проектов учащихся в классе и учителей — слушателей курсов. Подготовка отредактированные и подготовленные для записи на компакт-диск материалы учебно-методического пакета к проекту.

9.3. Оценка обучения по программе Intel «Обучение для будущего»

Заполнение анкеты оценки обучения по программе. Формулировка отзыва на веб-сайте www.intelteach.ru. Заключительные мероприятия: удаление своих рабочих файлов с компьютера.

III. Методические рекомендации по изучению курса


    Для обеспечения прироста современных знаний у слушателей курсов по информационных технологий в педагогическом процессе, оказания помощи им в осмыслении собственного опыта, соотнесении его с достижениями коллег и методической науки, стимулирования учителей на непрерывное образование были выбраны следующие формы работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа слушателей. Слушателям могут быть рекомендованы следующие полезные ссылки и образовательные сайты в Интернет:

IV. Контрольные вопросы


  1. Как придумать вопросы, интересные ученикам?

  2. Каким образом проектно-исследовательская деятельность может активизировать самостоятельную работу учеников?

  3. Для чего необходимо знать и соблюдать авторские права при разработке учебных проектов?

  4. Каким образом можно найти полезные ресурсы Интернета для поддержки исследования моих учеников?

  5. Каким образом использование презентации может помочь учащимся в представлении результатов исследований?

  6. Для чего необходимо научиться оценивать презентации учащихся?

  7. Каким образом работа учащегося над публикацией поможет в создании положительной мотивации в изучении предмета?

  8. Для чего необходимо научиться оценивать публикации учащихся?

  9. Какие виды учебной работы могут выполнять учащиеся с помощью электронных таблиц?

  10. Какую роль в учебном проекте играют раздаточные дидактические материалы?

  11. Как с помощью Интернет и электронной почты можно активизировать общение учащихся?

  12. Что вы можете сделать для безопасной и эффективной работы учащихся в Интернет?

  13. Какие организационные моменты необходимо предусмотреть, чтобы эффективно провести учебный проект в школе?

  14. Как представить свой проект коллегам, чтобы они поняли Ваши педагогические задумки?

V. Литература


  1. Intel ® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. –3-е изд., испр. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004.

  2. Intel ® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. –4-е изд., испр. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005.

  3. Алхимия проекта. М., 2004

  4. Ануфриев А. Как преодолеть трудности в обучении. М., 2001

  5. Артамонов В.С. Персональный компьютер для начинающих. М.: Герда, 2000

  6. Вонг У. Office XP для чайников-М., 2002

  7. Гаврилова Т. Базы знаний интеллектуальных систем. - СПб, 2000

  8. Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. М.: ЛБЗ, 2001

  9. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. - 2-е изд., стер. - М: Издательский центр "Академия", 2005.

  10. Информатика и образование. // Научно-методический журнал (1999-2005)

  11. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Захарова И.Г. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2005.

  12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ.пед.вузов и системы повыш.квалиф.пед.кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - 2-е изд., сртер. - М.: Издательский центр "Академия", 2005.

  13. РНР4 Самоучитель. С-Пб.: БХВ-Петрбург, 2004

  14. Сагман С. Microsoft Office 2003. Самоучитель М.: ДМК Пресс, 2004

  15. Симмонс К. Windows XP. Самоучитель. М.: ДМК Пресс, 2004

  16. Третьяков П. Технология модульного обучения. - М, 2001

  17. Хеслоп Б. HTML с самого начала. С-Пб.: Питер,1997



Похожие:

Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconУчебно-тематический план предметно-методического модуля образовательной программы курсов базового повышения квалификации учителей биологии
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconПлан курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных учреждений Пермского края на I полугодие 2012-2013 учебного года Пермь 2012
Разовательную деятельность на основании Лицензии (серия ааа №001851 Регистрационный №1772 от 24 августа 2011 года) и Свидетельства...
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconПрограмма курсов повышения квалификации учителей предметников «Современные научные знания по предмету и новые педагогические технологии»
Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconТематический план курсов повышения квалификации технологов

Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений Воронежской области в региональный банк программ
Программа курсов повышения квалификации учителей начальных классов «Теория и методика преподавания информатики и использования информационно-коммуникационных...
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconУчебно-тематический план и программа повышения квалификации по курсу «Строительство и осуществление строительного контроля»
Учебно-тематический план и программа повышения квалификации по курсу «Строительство и осуществление строительного контроля» // А....
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconПедагогических работников на 2012 год
Гбоу дпо иросо) является аттестованным и аккредитованным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconИнформационно-компьютерные технологии и проектная деятельность учащихся
Информационно-компьютерные технологии позволяют улучшить качество образования, и поэтому они широко применяются в обучении разным...
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconТематический план проведения курсов повышения квалификации Межрегионального учебного центра Сибгути

Учебно-тематический план курсов повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Базовые компьютерные технологии и проектная деятельность» (на основании  iconУчебно-тематический план Цель обучения : Познакомить учителей информатики с концептуальными основами, учебно-методическими материалами курса информатики «Информатика и икт»
Гоу дпо «Калужский областной институт повышения квалификации работников образования»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница