Стандарт организации




НазваниеСтандарт организации
страница1/13
Дата31.01.2013
Размер1.46 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


СТО 02-2010

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КРАСНОЯРСКА

МУ «Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства»

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ








Требования к выполнению работ

по ремонту улично-дорожной сети

г. Красноярска
СТО 02-2010






Красноярск 2010 г.

Согласовано: Утверждаю:

Заместитель министр транспорта Заместитель Главы города- руководитель

Красноярского края департамента городского

хозяйства администрации г. Красноярска


__________________________ С.В Еремин _______________________ В.М. Ящук


«_____» ___________________ 2010 г. «_____» ________________ 2010 г.




Согласовано:

Руководитель службы строительного надзора

и жилищного контроля Красноярского края


__________________________ А.Е. Пряничников


«_____» ___________________ 2010 г




ПРЕДИСЛОВИЕ



Разработан сотрудниками Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска, Муниципального учреждения «Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства» и Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в составе:

А.А. Исаев - начальник отдела управления улично-дорожной сетью департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска.

Д.В. Рубцов - начальник отдела технического надзора капитального ремонта улично-дорожной

сети и объектов внешнего благоустройства МУ «КГЦ КРЖБ».

Г.Ю. Савельев – заместитель руководителя Службы.

Д.В. Шпеньков – заместитель начальника отдела надзора за строительством дорог и промышленных объектов Службы.


Согласован Министерством транспорта Красноярского края

Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края


Утвержден Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска


Стандарт организации








Требования к выполнению работ

по ремонту улично-дорожной сети

г. Красноярска

Введен

впервые









Утвержден и введен в действие приказом от «___» ____________ 2010 г., № __________


Дата введения 2010-___-____



  1. Область применения


Настоящий стандарт устанавливает требования к выполнению работ по ремонту улично-дорожной сети г. Красноярска, а именно, требования к ведению исполнительной производственно-технической документации, технологическим процессам производства работ с контролем качества их выполнения и организации строительного производства при реализации муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Красноярска, заключаемых Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска (далее – Департамент) с подрядными организациями.

Положения настоящего стандарта применяются персоналом Департамента, Муниципального учреждения города Красноярска «Красноярский цент капитального ремонта жилья и благоустройства», предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на объектах Департамента.

Все требования настоящего стандарта являются обязательными для подрядных организаций, выполняющих работы по муниципальным контрактам с Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска.


2. Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;

  • СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;

  • СНиП 12-03-2001 «Организация строительства. Общие требования»;

  • СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;

  • СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги. (Пособия к СНиП 2.05.02-85*);

  • СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;

  • СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

  • СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;

  • ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон»

  • РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»;

  • РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства»;

  • Сборник исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, утвержденный распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р;

  • Письмо Минтранса РФ от 23.03.2005 №ОБ-28/1266-ис «О внесении изменений и дополнений в техническую документацию»;

  • ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;

  • Методические рекомендации по организации движения и ограждения мест производства работ (согласовано департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России от 19.02.2009 № 13/6-1029)

  • СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";

  • СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";

  • СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства»;

  • ТР 103-07 «Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона»;

  • Пособие дорожному мастеру по организации производства работ при содержании и ремонте автомобильных дорог, утвержденное приказом Российского дорожного агентства от 16.06.2000 № 115-р;

  • ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных ограждений";

  • 120-05 ТК «Технологическая карта на устройство асфальтобетонного покрытия автомобильных внутриквартальных дорог»;

  • ВСН 52-96 «Инструкция по производству земляных работ в дорожном строительстве и при устройстве подземных инженерных сетей».


3. Термины и определения


Использованные в документе термины и определения соответствуют ГОСТ 16504-81 , отраслевым и методическим документам.

Нормативный документ – документ, устанавливающий правила, общие принципы и характеристики, касающиеся определенных видов деятельности и их результатов.

Муниципальный контракт - договор между подрядчиком и Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска на выполнение дорожных работ, предназначенных для удовлетворения муниципальных нужд г. Красноярска.

Контроль заказчика – строительный контроль, осуществляемый специально уполномоченными представителями Заказчика, в том числе с привлечением других специалистов, за правильностью действий подрядных организаций в части соблюдения требований проектов, национальных и международных стандартов, нормативных документов, дефектных ведомостей, стандартов организаций и других документов, являющихся обязательными для исполнения на объектах Департамента. Способом осуществления контроля заказчика являются плановые и внеплановые контрольные проверки, в том числе с привлечением сторонних специалистов.

Качество продукции (услуги) – совокупность свойств продукции (услуги), обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Показатель качества - количественная характеристика свойства объекта, входящего в состав его качества и рассматриваемая применительно к определенным условиям создания или эксплуатации объекта.

Незначительный дефект - дефект, который не существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на ее долговечность, но не является значительным.

Значительный дефект – дефект, который существенно влияет на использование продукции по назначению и (или) на ее долговечность, но не является критическим.

Критический дефект – дефект, при наличии которого использование продукции практически невозможно или недопустимо.

Исполнительная документация – текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений (технических заданий).

Ответственные конструкции - конструктивные элементы, некачественное выполнение которых может привести к потере несущей способности конструкций или к непригодности сооружения для нормальной эксплуатации. Перечень наиболее ответственных конструкций определяется проектом.


4. Общие положения


4.1. Стандарт организации (СТО) разрабатывается для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок при ремонте автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них (улично-дорожная сеть), осуществляемом за счет бюджетных средств различного уровня. Стандарт организации разрабатывается и утверждается Департаментом городского хозяйства администрации г. Красноярска исходя из необходимости его применения для целей, указанных в ст. 11 Федерального закона РФ «О техническом регулировании»:

– повышение уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных и растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;

– повышение уровня безопасности объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– обеспечение научно-технического прогресса;

– повышение конкурентоспособности продукции, работ, услуг;

– рациональное использование ресурсов;

– техническая и информационная совместимость;

– сопоставимость результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных;

– взаимозаменяемость продукции.

4.2 Стандарт организации разрабатывается и применяется в соответствии с принципами:

– максимального учета при разработке законных интересов заинтересованных лиц;

– недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей, указанных в п. 4.1 настоящего стандарта;

– недопустимости установления таких требований, которые противоречат техническим регламентам;

– обеспечения условий для единообразного применения стандартов организации.

4.3. Требования стандарта организации подлежат обязательному соблюдению подрядными организациями, если в муниципальном контракте сделана ссылка на обязательность применения этого стандарта.

4.4 Стандарт организации не содержит требований, связанных с вмешательством в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.

4.5 Настоящий стандарт определяет требования к перечню и порядку ведения исполнительной производственно-технической документации, технологическим процессам производства работ с контролем качества их выполнения и организации строительного производства при ремонте улично-дорожной сети г. Красноярска.


5. Порядок ведения исполнительной производственно-технической документации


5.1. Исполнительная документация представляет собой текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений (технических решений, дефектных ведомостей).

5.2. Перечень исполнительной документации, которой должен располагать подрядчик, зависит от характера работ и сложности объекта. Перечень исполнительной документации в обязательном порядке согласовывается заказчиком и может корректироваться им в процессе реализации муниципального контракта.

5.3. Организации, выполняющие работы подрядным способом, обязаны своевременно составлять исполнительную производственно-техническую документацию, отражающую весь процесс производства работ, оформленную в соответствии с действующими нормативными требованиями и настоящим стандартом. В случае необходимости составления каких-либо форм исполнительной документации и отсутствием таковых в настоящем стандарте, исполнительная документация составляется в соответствии с действующими нормами, правилами регламентами и иными документами, разрешенными к использованию действующим законодательством.

5.4. Перед началом выполнения работ по ремонту заказчик обязан проконтролировать:

- наличие у подрядчика утвержденной проектной документации (технического решения, дефектной ведомости), проекта производства работ с включением технологических регламентов, схем производственного контроля производства работ и применяемых материалов, необходимого комплекта нормативных документов, утвержденных изготовителем и согласованных заказчиком рецептов (составов) смесей.

- обеспеченность подрядной организации лабораторным оборудованием либо наличие договора оказания услуг лабораторного контроля с аккредитованной (либо аттестованной) лабораторией;

- наличие и состояние средств измерений, испытательного оборудования, обеспеченность их поверкой и аттестацией;

- наличие и состояние геодезического обеспечения;

- наличие исполнительной документации (общий журнал работ, лабораторные и специальные журналы).

5.5 Исполнительная документация подлежит хранению у подрядчика на местах производства работ и предъявляется по первому требованию контролирующих лиц. После выполнения работ и приемки их заказчиком, исполнительная документация передается заказчику на постоянное хранение.


6. Требования к составу исполнительной производственно-технической документации.


6.1. Исполнительная производственно-техническая документация, составляемая в процессе выполнения и сдачи работ, включает:

- исполнительные геодезические схемы:

- исполнительные чертежи;

- общие журналы работ;

- акты освидетельствования скрытых работ;

- акты освидетельствования ответственных конструкций;

- журналы лабораторного и геодезического контроля;

- специальные журналы;

- журнал входного контроля;

- паспорта и сертификаты на применяемые материалы и изделия;

- рабочую документацию и иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений (технического решения, дефектной ведомости);

- фото- и, или видеосъемку производства работ с привязкой к местности.

6.2. Акты освидетельствования скрытых работ (Приложение 1) составляются с целью проверки правильности выполнения отдельных видов работ или конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность объекта, которые будут частично или полностью скрыты при последующих работах.

6.3. Акты освидетельствования ответственных конструкций (Приложение 2) на законченный конструктив составляются в тех случаях, когда некачественное выполнение работ может привести к потере несущей способности конструкций или к непригодности сооружения для нормальной эксплуатации, перечень ответственных конструкций определяется проектной документацией.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Стандарт организации iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева» Стандарт организации
Стандарт организации разработан в соответствии с требованиями гост 32-2001 с изменением №1 “Система стандартов по информации, библиотечному...
Стандарт организации iconНекоммерческое партнерство «новосибирские строители» Стандарт организации Автомобильные дороги
Настоящий стандарт идентичен стандарту национального объединения строителей сто нострой 33. 37-2011
Стандарт организации iconСтандарт организации услуга по организации и проведению культурно-массовых мероприятий

Стандарт организации iconСтандарт организации система централизованного обслуживания потребителей услуг
Настоящий Стандарт «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» (далее Стандарт) является нормативным документом и...
Стандарт организации iconСтандарт организации Общие требования к построению, изложению и оформлению модульных программ
...
Стандарт организации iconСтройкорпорация
Стандарт саморегулирования по организации и выполнению строительных работ и требования, предъявляемые к организации контроля безопасности...
Стандарт организации iconНекоммерческое партнерство «инновации в электроэнергетике» стандарт организации нп «инвэл»
Стандарт базируется на применении международных стандартов и стандартов организаций, нормативных документов федеральных органов исполнительной...
Стандарт организации iconСтандарт организации Профессиональный стандарт специалист в области электроэнергетики Предисловие
Генерального директора директору по управлению персоналом, социальным и административным вопросам, специалистов Калининской, Смоленской,...
Стандарт организации iconАссоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях
Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях
Стандарт организации iconНекоммерческое партнерство «инновации в электроэнергетике» стандарт организации нп «инвэл»
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница