Общие вопросы образования 7




Скачать 444.95 Kb.
НазваниеОбщие вопросы образования 7
страница1/10
Дата30.01.2013
Размер444.95 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Образование и наука. 2010. № 6 (74)

РОС­СИЙСКАЯ АКА­ДЕ­МИЯ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ

УРАЛЬСКОЕ ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ


ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ И НА­УКА


ИЗ­ВЕС­ТИЯ УРАЛЬСКО­ГО ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ
РОС­СИЙСКОЙ АКА­ДЕ­МИИ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ



№ 6(74) Журнал теоретических и прикладных исследований Июнь, 2010

ISSN 1994–85–81

Реализация образовательных стандартов 5

УДК 378.0 5

В. И. Блинов 5

Каким может быть профессиональный стандарт педагогической деятельности 5

Общие вопросы образования 7

УДК 371.113 7

О. И. Сторожева 7

Развитие профессиональной компетенции руководителя образовательного учреждения 7

Квалиметрический подход в образовании 8

УДК 37.014.6:378.6:614.842 8

О. А. Мокроусова 8

Модель построения системы менеджмента качества вуза на основе использования опыта пилотной кафедры 8

Профессиональное образование 10

УДК 378.0 10

М. В. Никитин 10

Автономные учреждения среднего профессионального образования: современные задачи, механизмы, подходы 10

УДК 159.922.2 11

И. П. Краснощеченко 11

Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов 11

Психологические исследования 13

УДК 372.8: 614 13

Л. А. Сорокина 13

О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни 13

Проблемы дидактики 15

УДК 37.047 (571.12) 15

А. А. Калекин 15

Дидактические аспекты общеинженерной компетенции учителя профильной школы 15

Методика обучения 16

УДК 373.5 16

С. Н. Дегтярев 16

Креативные методы решения сложных задач 16

УДК 371.3 16

Т. Н. Шамало, А. П. Усольцев 16

Диагностика развития субъектной активности школьников 16

Дошкольное образование 18

УДК 372: 851 18

Л. В. Воронина 18

Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства 18

УДК 372.21 19

Н. Е. Татаринцева 19

Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возраста 19

Специальная коррекционная педагогика 21

УДК 376.42 21

Т. В. Нестерова 21

Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями 21

История педагогики 23

УДК 377.37.012 23

М. Е. Гненик 23

Просветительский характер негосударственного женского профессионального образования в России на рубеже XIX–XX веков 23

Научная публицистика 24

УДК 37.0 24

Л. И. Лурье 24

Становление ученого как педагогический процесс 24

Консультации 25

УДК 51(024) 25

В. А. Куликова 25

Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы) 25

Научная жизнь 26

Книжные новинки 26

Информация 27

Авторы номера 33

CONTENTS 35

Информация для авторов 37

Памятка авторам 39



Глав­ный ре­дак­тор

В. И. Загвязинский


Ре­дак­ци­он­ная кол­ле­гия:

В. А. Болотов, Б. А. Вят­кин, Э. Ф. Зе­ер, С. Е. Ма­туш­кин, Г. М. Ро­ман­цев, А. В. Усо­ва, В. А. Фе­до­ров, Д. И. Фельдштейн

Ре­дак­ци­он­ный со­вет:

О. Б. Аки­мо­ва, О. Л. Алек­се­ев, Л. М. Ан­дрю­хи­на, В. П. Бездухов, В. Л. Бе­нин, Г. Д. Бу­ха­ро­ва, А. Г. Гейн, С. З. Гон­ча­ров, Н. С. Глу­ха­нюк, М. Н. Ду­ди­на, А. Ф. За­ки­ро­ва, И. Г. За­ха­ро­ва, Т. Г. Калугина, А. Г. Кис­лов, Л. И. Кор­не­ева, Е. В. Ко­ро­та­ева, П. Ф. Кубрушко, Л. И. Лурье, И. Я. Мур­зи­на, Л. А. Ра­по­порт, Л. Я. Ру­би­на, В. Л. Са­ви­ных, Г. П. Си­кор­ская, А. А. Си­мо­но­ва, Б. Е. Ста­ри­чен­ко, Э. Э. Сы­ма­нюк, Н. К. Ча­па­ев, В. С. Черепанов, Н. Е. Эр­га­но­ва, В. Я. Шев­чен­ко (Россия); М. Денн (Франция); Л. В. Зай­це­ва (Латвия); Б. К. Мо­мын­ба­ев (Ка­зах­стан); Т. В. Савельева (США);
Б. Ти­де­манн (Гер­ма­ния)


Ре­дак­ци­он­но-из­да­тельская груп­па:

На­уч­ный ре­дак­тор  В. А. Фе­до­ров;
вы­пус­ка­ющий ре­дак­тор В. А. Ма­ми­на;
от­вет­ствен­ный сек­ре­тарь Н. Н. Да­вы­до­ва;
редактор-корректор О. А. Виноградова;
компь­ютер­ная верстка  Н. А. Уше­ни­ной;

английский перевод И. А. Софроновой


Из­да­ние вклю­че­но в пе­ре­чень ре­цен­зи­ру­емых на­уч­ных жур­на­лов
и из­да­ний, вы­пус­ка­емых в Рос­сийской Фе­де­ра­ции, в ко­то­рых дол­жны быть опуб­ли­ко­ва­ны ос­нов­ные на­уч­ные ре­зуль­та­ты дис­сер­та­ций
на со­ис­ка­ние уче­ной сте­пе­ни док­то­ра на­ук



Дополнительная информация и требования к публикациям размещены на сайте: www.urorao.ru


При пе­ре­пе­чат­ке ма­те­ри­алов ссыл­ка на жур­нал
«Об­ра­зо­ва­ние и на­ука» обя­за­тель­на


© Уральское от­де­ле­ние РАО, 2010


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Общие вопросы образования 7 iconСогласована «Общие вопросы и общие требования промышленной безопасности»
«Эксплуатация оборудования производств, производящих и потребляющих продукты разделения воздуха» (пб 11-544-03)
Общие вопросы образования 7 iconПоследующие общие вопросы для всех наших лагерей Что такое робототехника, и каким образом дети ею занимаются?
Первые 5 вопросов связаны с индивидуальной тематикой лагеря. Последующие – общие вопросы для всех наших лагерей
Общие вопросы образования 7 iconОбщие вопросы 1 Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние пять лет
Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы расположена в районе Царицыно
Общие вопросы образования 7 iconОбщие вопросы образования
Президента Российской Федерации содержит полнотекстовую базу данных документов, подписанных главой государства
Общие вопросы образования 7 iconОбщие вопросы образования 9 удк 37. 01: 502: 34 9
Определение понятия «поликультурное воспитание» в российской педагогике: основные теоретические подходы 6
Общие вопросы образования 7 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4
Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода 12
Общие вопросы образования 7 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 3
Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода 9
Общие вопросы образования 7 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 удк 378: 681. 518 4
«Социальная скорость» как ключевая характеристика актора инновационной экономики 15
Общие вопросы образования 7 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 5
Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения...
Общие вопросы образования 7 iconКонтрольные вопросы по курсу "схемотехника и электроника"
Элементная база рэа. Классификация. Общие свойства. Электронные приборы как составная часть элементной базы, их общие свойства. Достоинства...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница