Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4




НазваниеРезультаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4
страница1/28
Дата29.01.2013
Размер3.66 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
СОДЕРЖАНИЕ

I

Результаты реализации Программы развития МАОУ СОШ № 42


2-170




1.1

Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч. год и задачи на 2011-2012 уч. год




2-4

1.2

Результативность обучения (промежуточная аттестация, ГИА в IX и XI классах)



4-14

1.3

Анализ научно-методической работы за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год



15-24

1.4

Карта анализа воспитательной работы 2010-2011 учебный год

и программа воспитательной работы на 2011-2012 уч. год




25-62

1.5

Анализ учебно-воспитательной работы в начальных классах за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011 - 2012 уч. год



63- 91

1.6

Анализ работы по предметам национального регионального компонента на 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год



92-108

1.7

Анализ деятельности по руководству и контролю за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год



109-118

1.8

Анализ работы педагогов-психологов за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год



119-123

1.9

Анализ работы социальных педагогов за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 уч. год



124-128

1.10

Анализ за 2010-2011 уч. год и план работы учителя-логопеда МАОУ СОШ №42 на 2011-2012 учебный год



129-131

1.11

Анализ работы школьной библиотеки за 2010-2011 учебный годи задачи на 2011-2012 уч. год



132-139

II

План мероприятий по информатизации УВП МАОУ СОШ № 42 на 2011-2012 уч. год


140-143

III

Внутришкольный контроль МАОУ СОШ № 42 на 2011 – 2012 уч. год



144-170



УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ СОШ № 42

с углубленным изучением отдельных предметов

Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

_________________ Р.А. Каримов

«____»__08__2011 г.


Результаты реализации Программы развития

МАОУ СОШ № 42

1.1. Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч. год и задачи на 2011-2012 уч. год

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района городского округа город Уфа РБ завершила свой 42-ый учебный год и 11-й учебный год со статусом школы с углубленным изучением отдельных предметов (с марта 2000г.), в марте 2009 года прошла аттестацию и аккредитацию.

С января 2011 года получила статус автономного образовательного учреждения.

В 2011 учебном году школа успешно прошла проверку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ и Управления Роспотребнадзора по Республике.

В 2010-2011 уч. году МАОУ СОШ № 42 работала по учебным планам разработанными на основе Федерального, регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ МО РБ от 17.05.2010г. № 737) на 2010-2011 учебный год с учетом статуса ОУ – средней образовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Учебные планы представлены для классов: I ступени обучения (1 – 4 кл.), II ступени обучения (5 – 9 кл.) и III ступени (10 – 11 кл.) – профильные.

Базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II-IV классов – 35 минут.

Режим работы по пятидневной учебной неделе в 1-4 классах.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучался со II класса

В 1-4 классах ОБЖ изучается на уроках по окружающему миру.

На изучение башкирского языка как государственного для специальных (коррекционных) классов выделены по одному часу за счет часов по выбору в 4-м классе.

Учебный предмет «Информатика» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)»

Образовательный компонент «Окружающий мир» представлен интегрированным курсом «Окружающий мир» с 1 по 4 класс.

Базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Учебная неделя: 1 – 4 кл. – 5-дневная

5 – 11 кл. 6-дневная

Учебный план ориентирован на 34-35 учебных недель в год. В плане установлено соотношение между федеральным, региональным компонентами и компонентом образовательного учреждения. Часы компонента образовательного учреждения переданы на изучение «Родного языка и литературы», на углубленное изучение математики, информатики в V-VI кл., предпрофильную подготовку в IX кл.. (по русскому языку, математике, химии) Предметы регионального компонента «Культура Башкортостана», «История Башкортостана» и «География Башкортостана» в 2010-2011 учебном году изучаются в рамках одного интегрированного курса «История и культура Башкортостана (ИКБ)» в I-IX кл.

С I-XI кл. ведется изучение башкирского языка как государственного.

При изучении «Родного языка и литературы» осуществляется деление классов на группы: башкирский, татарский, русский язык (по выбору учащихся).

Учебный предмет «Черчение» изучается в 8-9 классах за счет часов «Искусства»

На обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия в спец.коррекционных классах на одного ученика или группу отводится 15 – 25 минут уч. времени.

Углубление по отдельным предметам осуществляется за счет часов школьного компонента.

Обучающимся предоставлялась возможность выбора профильных предметов и элективных курсов, которые составляли их индивидуальные образовательные траектории.

В 10 – 11 кл. осуществляется профильное обучение по профилям: физико-математический, химико-биологический, социально-правовой. Вводятся элективные курсы по математике, химии, биологии, этике, общей физической подготовке, правам человека и гражданина в Российской Федерации. Эти часы дополняют и углубляют образовательные области. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышает предельно допустимой нормы.

В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиНа 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный № 3997 и согласно приказа по МАОУ СОШ № 42 с углубленным изучением отдельных предметов утверждена:

- 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 – 4 кл. при 35-минутной продолжительности урока;

- 6-дневная учебная неделя для учащихся 5 – 11 кл. при 40-минутной продолжительности урока.

Продолжительность 2-х больших перемен по 20 минут (школа занимается в 2,5 смены с подсменой).

Учебный план способствует сохранению психического и физического здоровья детей.

В 2010-2011 учебном году школой были выдвинуты и успешно решались следующие образовательные и воспитательные задачи, обеспечивающие:

  • Предоставление разностороннего, универсального, базового и профильного образования в сочетании с вариативными компонентами.

  • Реализация проекта «Управление качеством образования на основе образовательного мониторинга и новых информационных технологий».

  • Усиление общекультурной направленности общего и профильного образования и адаптивных возможностей учащихся.

  • Введение башкирского государственного языка.

Кроме того, успешно решались задачи, направленные на:

  • Усиление личностно-ориентированной направленности УВП.

  • Расширение психологического обеспечения УВП.

  • Совершенствование работы по программам «Образование и здоровье», «Одаренные дети», «Информатизация системы образования».

  • Раскрытие творческого потенциала учителя.

  • Стимулирование учителя к применению современных технологий обучения.

  • Углубление работы с «дезадаптивными» и «трудными» обучающимися.

  • Совершенствование системы НМР.


1.2 Результативность обучения 2010-2011 уч. года

(промежуточная аттестация, ГИА в IX и XI классах)

В своей педагогической деятельности школа руководствовалась Законами РФ и РБ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РФ, РБ, ГУНО, РОО, локальными актами, внутренними приказами, в которых очерчен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебные планы на 2010-2011 учебный год были разработаны и составлены зам.директора по УВП Меркуловой Г.В., Шакировой Л.Г., Хамидуллиной О.З. на основе базисного учебного плана с учетом статуса ОУ и сохраняют в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой из 3-х ступеней обучения. При составлении учебных планов соблюдалась преемственность между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

С 2006 года введен новый предмет башкирский (государственный) язык в 1-11 классах.

Уровень учебной нагрузки на обучающегося не превышал допустимого максимума. Учебные планы разработаны и утверждены в ГУО для следующих классов I ступени (1-4классы), II ступени (5-9 классы), III ступени (10-11 классы):

  1. Математических (5-9кл)

  2. Химико-биологических (7-9кл)

  3. Гуманитарно-филологических (5-9кл)

  4. Общеобразовательных (5-9кл)

  5. Специальных (коррекционных) классов выравнивания для детей с задержкой психического развития

  6. Профильных (III ст. обучения):

- физико-математических (10-11 кл.);

- естественнонаучных (химико-биологических – 10-11 кл.);

- социально-правовых (10-11 кл.);

Углубление по отдельным предметам осуществлялось за счет занятий по выбору, факультативных занятий.

Тематическое планирование соответствовало учебным программам общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением отдельных предметов.

В течение учебного года сохранялась полная кадровая обеспеченность. Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего и полного среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого обучающегося на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей на основе личностно-ориентированного подхода.

В начальной школе занимались – 431 обучающийся – 17 кл. (12 обучающихся КРО).

В основной школе (II ступень) – 570 обучающихся – 24 кл. (43 обучающихся КРО).

В средней (полной) школе (III ступень) – 171 обучающийся – 8 кл.

На конец 2010-2011 уч. года обучались 1172 обучающихся (49кл.) (55обучающихся КРО).


Результаты

I ступень

II ступень

III ступень

Всего 2010-2011

Всего 2009-2010

Анализ

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100

Качество знаний

78(80,3)

51,4(56,5)

49 (48)

61,9

(61,5)

+0, 4

СБО

4,2(4,4)

4,2(4,3)

4,2(4,3)

4,2

4,3

-0,1

Информация об успеваемости и качестве знаний обучающихся

МАОУ СОШ № 42 за 2010-2011 учебный год ( без ЗПР)

2-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Итого по ОУ

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

Всего уч-ся (без 1 кл.)

На «4» и «5»

На «2»

Усп-ть, %

Кач-во, %

318

249

0

100

78.3

527

294

0

100

58,8

171

83

0

100

49

1016

626

0

100

61,9


Информация об итогах успеваемости обучающихся коррекционных классов

МАОУ СОШ № 42 за 2010-2011 учебный год ( 55 обучающихся)

1 ступень

П ступень

ИТОГО

%усп-ти

% ка-чества

% ус-пев-ти

% ка-

чества

% ус-пев-ти

% качества

100

67

100

36

100

51,5

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Похожие:

Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconРассмотрен на заседании педагогического совета школы пр №1 30. 08. 2012
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год и задачи на новый учебный год
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconАнализ работы педагогического коллектива лицея №2 За 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива строилась в соответствии с Программой развития лицея и комплексно целевым...
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconАнализ работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном год
Цель: анализ деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение путей совершенствования...
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год моу сош №1 г. Городище
Работа педагогического коллектива школы по реализации Национальной образовательной стратегии
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconАнализ работы моу-сош №23 в 2009-2010 учебном год
В 2009-2010 году продолжилась работа педагогического коллектива школы по основным направлениям программы развития
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconАнализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012...
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconГодовой план работы моусош №34 Г. Владимира на 2011 2012 учебный год август
Анализ работы и проблем школы на 2010 – 11 уч году. Цели, задачи, направления деятельности школы на 2011 – 12 уч год
Результаты реализации Программы развития маоу сош №42 2-170 1 Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2010-2011 уч год и задачи на 2011-2012 уч год 2-4 iconПервоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы на 2011 2012 учебный год
Анализ работы школы в 2010 – 2011 учебном году и задачи на 2011 – 2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница