Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год




НазваниеДоклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год
страница1/7
Дата29.01.2013
Размер0.77 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад МОУ Макашевской СОШ

по итогам работы за 2010-2011 учебный год

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1.

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Макашевская средняя общеобразовательная школа

1.2.

Местонахождение (полный адрес, телефоны)

Воронежская область, Борисоглебский городской округ, село Макашевка, ул. Коммуны, 7

77-26-37, 7-26-38 е-mail makashsosh@list.ru

1.3.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией

Лицензия. Серия  А, № 300962, регистрационный  № И-906, от 27.09.2010 г.

Лицензия действительна по 27.09.2016 г.

Образовательные программы:

- начального общего образования (общеобразовательная (основные и дополнительные)), 4 года;

- основное общее образование (общеобразовательная (основные и дополнительные), 5 лет;

- среднее (полное) общее образование (общеобразовательная (основные и дополнительные)), 2 года

1.4.

Свидетельство о государственной аккредитации.

Свидетельство о государственной аккредитации № ГА 009622 регистрационный № ГУО-2073А Дата выдачи 28 января 2008г. Срок действия 5 лет

1.5.

Администрация, органы государственно-общественного управления

Директор Лебедева Ольга Васильевна - руководитель первой квалификационной категории.

Заместители:

 Готянская Елена Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе первой квалификационной категории;

Кондрашова Галина Петровна – заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории;

Председатель Управляющего совета школы – Тиде Наталья Михайловна

1.6.

Наличие сайта

http://moymakashsosh.narod.ru

1.7.

Наличие Программы развития

В школе имеется Программа развития на период 2010 - 2015 гг. Основная цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. В настоящее время реализуется I этап  (2010-2011 гг.) программы: ориентационно-мотивационный этап.  

1.8.

Характеристика контингента учащихся

Общая численность учащихся на 01.09.2010 составляет 134 человека, на 25.05. 2011 – 139 человек. В школе обучаются дети из села Макашевка и Горелка (24 человека). Контингент учащихся разнообразен. Из  127 семей учащихся школы 8- многодетных, 15 - неполных, 6 – неблагополучных, 27- малообеспеченных.

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

В 2010 – 2011 учебном году были созданы необходимые условия для обеспечения доступности образования и качества предоставляемых образовательных услуг. Учебный процесс организован в соответствии с утвержденным учебным планом. (Приложение 1)

2.2.

Дополнительные образовательные услуги

Школа предоставляет дополнительные образовательные услуги:

ФИО


Профиль объединения


Количество учащихся в объединении

Нагрузка в неделю


Кондрашова Г.П.

юный футболист

26

3

Кондрашова Г.П.

юный волейболист

26

2

Кондрашова Г.П.

турист.краев.

26

2

Кондрашова Г.П.

художест.эстет.

25

3

Чаплыгина И.В.

турист.краев.

15

3

Чаплыгина И.В.

музейная педагогика

25

3

Кузьменко С.В.

художест.эстет.

26

2

Шкрыль В.Л.

научно-техн.

28

2

Павлючик М.А.

художест.эстет.

26

1




2.3.

Организация изучения иностранных языков

Изучение английского языка введено со 2 класса. Во 2-4 классах в соответствии с учебным планом проводится по 2 урока в неделю; в 5-11 классах по 3 урока в неделю. В 9 классе проводиться элективный курс «Экскурсии по англоязычным странам» (0,5 ч), в 10 классе – элективный предмет «Культура общения и речевой этикет в Великобритании»

2.4

Образовательные технологие, используемые в образовательном процессе

Осуществление целей образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обусловлено использованием в образовательном процессе следующих современных педагогических технологий: технология использования в обучении игровых методов, исследовательские  методы в обучении, технология развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии, проектные методы обучения, информационно-коммуникационные технологии, творческие мастерские, проблемное обучение.

2.5

Основные направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

Цель воспитательной работы: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. В соответствии с данной целью были обозначены основные направления, по которым велась в течение года целенаправленная воспитательная работа:

1.     Воспитательная работа в плане реализации воспитательной цели по воспитательным модулям, традиционные праздники школы;

2.     Воспитательная работа в плане реализации Программы воспитательной работы школы «Надежда России»;

3.     Внеурочная работа (организация выставок, конкурсов, экскурсий, работа кружков и спортивных секций, т.д.);

4.     Работа органов ученического самоуправления;

5.     Профориентационная работа;

6.    Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений среди учащихся;

7.      Работа с родителями;

8.     Взаимодействие с социумом;

9.     Работа методического объединения классных руководителей.

(Приложение 3)

2.6.

Характеристика внутришкольной оценки качества

В современном понимании качество образования – это не только соответствие знаний обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, но и успешное функционирование, и развитие самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и руководителя в направлении обеспечения качества образовательных услуг:         

- отслеживание динамики количественных показателей успешности образовательного процесса предоставляет возможность проанализировать успеваемость по классам в текущем учебном году, а также в динамике за последние три года;

- отслеживание качественной успеваемости по предмету с целью анализа текущего учебного процесса и определение качественной успеваемости по предмету в динамике позволяют определить эффективность и качество деятельности педагогического коллектива;

- показателем качества знаний обучающихся по предметам является результативность государственных экзаменов;

- изучение физической подготовленности и физического развития обучающихся (организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы, профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья, формирование понимания  ценности здоровья и здорового образа жизни);

- динамика качества воспитательного процесса в школе и динамика уровня эффективности деятельности классных руководителей.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош пос. Озерки 2010-2011 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад школы за...
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Моу «Татаробашмаковская сош» на 2010 -2011 уч год создавались условия для проявления творческой активности педагогов и учащихся
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год
Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, 19 Контактный телефон: 8(34380) 4-66-96
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации учащихся моу большеокуловской сош за 2010-2011 учебный год
В соответствии с планом работы школы был разработан и утвержден план-график мероприятий по подготовке к проведению государственной...
Доклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год
Приоритетными задачами, стоящими перед коллективом школы в 2010-2011 учебном году были
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница