Новая сила вступает в бой 3




Скачать 306.81 Kb.
НазваниеНовая сила вступает в бой 3
страница1/5
Дата11.09.2012
Размер306.81 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5





Содержание



НОВАЯ СИЛА ВСТУПАЕТ В БОЙ 3

EURAIL БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ МАРШРУТАМИ INTER RAIL 5

В АНДЫ С ДВУХТОПЛИВНЫМ МОТОРОМ 6

GNER СТРЕМИТСЯ УМЕНЬШИТЬ ЗАТРАТЫ ПУТЕМ УВОЛЬНЕНИЙ В ВЫСШЕМ ЗВЕНЕ 9

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ ПРИВЕТСТВУЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТАДЖИКИСТАНОМ 10


Тексты статеЙ

НОВАЯ СИЛА ВСТУПАЕТ В БОЙ



06.08.2006


По заявлению официального источника фирмы Рэйл Пауэр, в ближайшее время готовится масштабное внедрение модифицированных тепловозов. Ряд технологических усовершенствований позволит фирмам-производителям в сфере грузоперевозок сделать новые модификации более экологичными и экономичными, чем предыдущее поколение локомотивов. Новая конфигурация тепловоза - это локомотив, оснащенный несколькими независимыми, управляемыми микропроцессорами комплектами гибридных двигателей.


Новая сила вступает в бой

New power plays to watch

Многомоторные маневровые тепловозы и система беспроводного мониторинга состояния оборудования в реальном времени - это только два из множества технологических усовершенствований, формирующих рынок локомотивов и изменяющих лицо железнодорожного транспорта.

Multiple-engine switchers and wireless real-time health monitoring are just two of the many technological advancements shaping the locomotive market, and changing the face of railroading.

В мире американских грузовых тепловозов то, что раньше казалось экзотичным, таковым больше не является. Еще не так давно такие концепты, как многомоторные маневровые тепловозы, гибридная энергия, дистанционный мониторинг и диагностика рабочего состояния, были экспериментальными. Перед лицом таких проблем, как высокие цены на дизельное топливо, жесткие нормы загрязнения воздуха и ограниченная вместимость, когда требуются высокая степень утилизации и низкие операционные расходы, необходимые технологии внедряются на железнодорожном транспорте со скоростью, не виданной со времен появления дизелей, повсеместное использование которых началось после Второй мировой войны.

In the world of American freight locomotives, the exotic is not so exotic anymore. It wasn’t long ago that concepts like multiple-engine switchers, hybrid power, and remote tracking and health monitoring were experimental. Facing high diesel fuel prices, stringent air pollution regulations, and strained capacity where a high degree of utilization and lower operating costs are required, railroads are embracing these technologies with a speed not seen since dieselization accelerated after World War II.

Рынок новых тепловозов сегодня расширился, предоставив массу новых моделей, а также возможностей для мелких компаний, основная деятельность которых раньше заключалась только в модернизации. Ряды традиционных фирм, занимающихся изготовлением комплексного оборудования (ИКО), инженерными и производственными разработками (ИПР), а также геолого-инженерными работами (ГИР) в сфере перевозок, очень быстро пополнились такими компаниями, как MotivePower, National Railway Equipment Co., RailPower Technologies и Brookville Equipment Corp. Systems, и такими, как IntelliTrain (ИПР), PinPoint™ (ГИР) и New York Air Brake's LEADER, которые обеспечивают железные дороги всем необходимым оборудованием для еще более эффективного управления и обслуживания парка локомотивов. Все это приводится в действие микропроцессорными устройствами.

The market for new switchers has been blown wide open, producing a host of new designs, and opportunities for small companies whose bread and butter previously came only from rebuilding. The traditional OEMs-EMD and GE Transportation-have almost overnight been joined by companies like MotivePower, National Railway Equipment Co., RailPower Technologies, and Brookville Equipment Corp. Systems like EMD’s IntelliTrain, GE’s PinPoint™, and New York Air Brake’s LEADER are providing railroads with the tools they need to operate and maintain their locomotive fleets with greater efficiency. All of this is microprocessor-driven.

Микропроцессорные системы управления двигателями являются мозгом нового поколения тепловозов, которое постепенно заменяет устаревшие, менее эффективные четырехосные подвижные составы во многих парках первого класса. Подразделение фирмы MotivePower в Вабтек несколько лет назад первым проложило путь, представив свои однодвигательные образцы MP15D и MP20D, оснащенные Caterpillar и изготовленные по лицензии для ИПР. Множество таких тепловозов было продано нескольким железным дорогам первого класса и станционным. В то же время свою нишу нашел гибридный тепловоз RailPower RP20BH Green Goat, который сочетает в себе небольшой дизельный двигатель с генератором, заряжающим комплект свинцово-кислотных аккумуляторов, приводящих в действие тяговые электродвигатели.

Microprocessor engine control systems are the brains behind a new generation of switchers that is gradually replacing older, less efficient four-axle units in many Class I yards. The MotivePower division of Wabtec led the way several years ago with the single-engine, Caterpillar-equipped MP15D and MP20D, produced under license to EMD. Dozens of these units have been sold to Class I’s and several terminal railroads. Around the same time, RailPower’s RP20BH Green Goat, a hybrid switcher combining a small diesel engine and generator charging a bank of lead-acid batteries driving traction motors, found a niche.

Конфигурация тепловоза, направляющая промышленность в новое русло - это генераторная установка, то есть локомотив, оснащенный двумя или тремя независимыми, управляемыми микропроцессорами комплектами двигателей/генераторных установок, которые включаются и выключаются в зависимости от нагрузки. Около года назад фирма NREC, работающая совместно с Union Pacific (UP), внесла свою лепту, создав прототип двухдвигательного мотора мощностью 1400 л.с. Сейчас в стадии производства для UP находятся 60 трехдвигательных генераторных установок GS21B мощностью 2100 л.с., оборудованных четырехфазными шестицилиндровыми 700-сильными двигателями марки Cummins QSK-19. Ожидается, что эти локомотивы обеспечат уменьшение выброса окислов азота и твердых частиц до 80% и экономию топлива до 40% по сравнению с обычными тепловозами. Компания NREC резко увеличила производство на заводах, расположенных в Падуке, Маунт Верноне, Диксморе и Сильвисе, чтобы выполнить заказ фирмы UP.

The switcher configuration taking the industry in a new direction is the genset, a locomotive equipped with two to three independent, microprocessor-controlled engine/generator sets that cycle on and off, depending upon load conditions. NREC, working with Union Pacific, broke important ground with a prototype 1,400-hp, twin-engine unit about one year ago. Now under construction for UP are 60 2,100-hp, triple-engine GS21B gensets equipped with four-cycle, six-cylinder, 700-hp Cummins QSK-19 engines. These units are expected to provide NOx and particulate matter reductions of up to 80% and fuel savings of up to 40%, compared to conventional switchers. NREC has ramped up production at its Paducah, Mt. Vernon, Dixmor, and Silvis plants to fill UP’s order.

К заказу на 60 установок для UP прибавятся 80 2000-сильных трехдвигательных маневрово-поездных локомотивов RP20BD фирмы Railpower с генераторными установками. Произведенный на той же платформе, что и Green Goat, и имеющий такую же прямоточную шину управления, прототип в настоящее время проходит проверочные испытания. Компания RailPower заявляет, что ее RP-серия может обеспечить уменьшение расхода топлива до 35% и сократить выброс твердых частиц примерно на 80%. Вместе с этим заказом объем имеющихся заказов в данный момент составляет 152 локомотива, 105 из которых - тепловозы RP-серии. В дополнение к этому компания Norfolk Southern купила два тепловоза RP20BD для поставки подразделению фирмы NS's Thoroughbred Mechanical Services в качестве комплектов оборудования, которое будет установлено на обычные локомотивы в процессе модернизации. Договор включает все компоненты, чертежи, помощь в монтаже, а также возможность заказа дополнительного количества оборудования между 2007 и 2009 гг.

Joining UP’s 60 NREC units will be 80 Railpower RP20BD 2,000-hp, triple-engine genset road switchers. Built on the same platform as the Green Goat and sharing its d.c. buss control, a prototype is currently undergoing validation testing. RailPower says its RP-Series units can provide fuel savings of up to 35% and reduce NOx and particulate emissions by approximately 80%. With this order, RailPower’s order backlog currently stands at 152 units, of which 105 are RP-series locomotives. Additionally, Norfolk Southern has purchased two RP20BDs for delivery as retrofit kits, which NS’s Thoroughbred Mechanical Services division will install in conventional switchers during rebuilding. The contract includes all components, drawings, and assembly support, as well as an option for more units between 2007 and 2009.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Новая сила вступает в бой 3 iconЛабораторная работа определение коэффициента внутреннего трения жидкости по методу стокса
На твердый шарик падающий в вязкой жидкости, действуют три силы: сила тяжести Р, подъемная fa (сила Архимеда), и сила сопротивления...
Новая сила вступает в бой 3 iconСвойства нервной системы: Сила
Сила – характеризует выносливость, работоспособность, помехоустойчивость к раздражителям
Новая сила вступает в бой 3 iconДоклад начальника управления образования
Вступает в силу новый закон «Об образовании», новые правила лицензирования образовательных учреждения, новый порядок аттестации педагогических...
Новая сила вступает в бой 3 iconОбщество существует в коммуникации и через коммуникации!
Аннотация. Новая общественная Интернет-собственность группообразующие социально-ориентированные сети рассматриваются как движущая...
Новая сила вступает в бой 3 iconАнализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году наше учебное заведение получило статус гимназии. Принята новая Образовательная программа на 2011-2015 учебный...
Новая сила вступает в бой 3 iconМетодическая разработка урока “трение. Сила трения”
Обучающая цель: познакомить учащихся с явлением трения как новым видом взаимодействия тел; сформулировать понятие сила трения; экспериментально...
Новая сила вступает в бой 3 iconПлан-конспект урока «Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила»
Цель урока: Экспериментально установить, от каких физических величин зависит выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное...
Новая сила вступает в бой 3 iconГлавные герои поэмы А. С. Пушкина "Полтава". Отрывок «Полтавский бой»
Тема урока: Главные герои поэмы А. С. Пушкина "Полтава". Отрывок «Полтавский бой»
Новая сила вступает в бой 3 iconПлан-конспек урока сила трения
Цель урока: ознакомить учащихся с явлением трения,сформулировать понятие силы трения экспериментально определить от чего зависит...
Новая сила вступает в бой 3 icon2. Постановка на задачата и метод за решаване
Резултатите от разчета позволяват в рамките на направените предположения да се твърди, че при подходящ избор на параметрите, проточната...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница