Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2




Скачать 55.13 Kb.
НазваниеМетодические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2
Дата29.01.2013
Размер55.13 Kb.
ТипМетодические указания
Утверждаю

зав. кафедрой

компьютерных информационных технологий ___________________________ Е.В.Соловей

протокол №_10_ «_4_»_мая_____ 2012 г.


Методические указания для подготовки к входному тестированию

по основам информационных технологий

дисциплина

для специальности:

1-030404 Практическая психология.

(название специальности)

2 курс 4 семестр (ФЗО)

(номер курса (1, 2, 3…), номер семестра (1, 2, 3…)

факультет педагогический заочная форма получения образования

(название факультета)


Барановичи, 2012


ВВЕДЕНИЕ

Данные методические указания содержат тематический план курса «Основы информационных технологий» по разделам «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ», «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ» вопросы для подготовки к компьютерному тестированию, список учебной литературы.


Тематический план курса




п/п

Наименование раздела, темы

1.

РАЗДЕЛ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

1.1.

Введение.

1.2.

Технологии обработки текстовой информации.

1.3.

Технологии обработки числовой информации.

1.4.

Технологии обработки графической информации.

1.5

Технология создания web-документов




РАЗДЕЛ.МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

2.1

Введение.

2.2

Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий.

2.3

Мультимедийные презентации в учебной и профессиональной деятельности педагога.

2.4

Технологии ввода и первичной обработки текстовой и графической информации.

2.5

Технология создания звуковых документов.

2.6

Технология создания и использования видеодокументов.

2.7

Телекоммуникационные технологии в образовании.

2.8

Дистанционное обучение с использованием средств теллекоммуникации


РАЗДЕЛ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ


Вопросы для подготовки к тестированию:


  1. Что такое текстовый редактор? Назначение и основные возможности его.

  2. Панели инструментов, какие они бывают? Как отобразить (спрятать) ту или иную панель?

  3. Назовите алгоритм вставки фрагмента текста в уже существующий документ.

  4. Назовите приемы удаления символов в текстовом документе?

  5. Назовите приемы выделение слова, фрагмента текста, строки, нескольких строк.

  6. Какие вы знаете приемы удаление фрагмента текста.

  7. Назовите алгоритм сохранения текстового документа.

  8. Назовите основные приемы создания графических объектов в текстовом редакторе.

  9. Перечислите приемы форматирования графических объектов. Какие видоизменения шрифта вы знаете?

  10. Назовите стандартные элементы окна текстового редактора.

  11. Назовите типы данных, которые можно вводить в ячейку

  12. Перечислите приемы объединения ячеек в электронных таблицах

  13. Назовите виды ссылок, используемые в электронных таблицах?

  14. Назовите известные вам форматы ячеек.

  15. Сформулируйте алгоритм вывода числовой информации с округлением до двух десятичных знаков?

  16. Сформулируйте алгоритм создания книги с определенным количеством листов?

  17. Сколько столбцов и строк может содержать рабочая книга?

  18. Перечислите приемы вставки строк (столбцов) в книге?

  19. Сформулируйте назначение строки формул.

  20. Перечислите приемы по вычислительным действиям в электронных таблицах.

  21. Что используется в электронных таблицах для расчетов?

  22. Визуализация данных научно-педагогического характера с помощью диаграмм.

  23. Создание статических изображений с помощью графических редакторов.

  24. Создание комплексных текстовых документов.

  25. По каким правилам вводятся числа в ячейки рабочей таблицы?

  26. Как производится редактирование текстов в электронной таблице?

  27. Назовите принципы формирования изображений на экране.

  28. Технологические особенности и возможности электронных таблиц для создания дидактических материалов.

  29. Использование электронных таблиц как базы данных.

  30. Создание оглавления и указателей в текстовом документе.


РАЗДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Вопросы для подготовки к тестированию:

  1. Назовите современные информационные технологии в образовательной деятельности.

  2. Перечислите услуги, предоставляемые компьютерными сетями.

  3. Назовите аппаратное и программное обеспечение компьютерных телекоммуникаций.

  4. Мультимедийные презентации в учебной и профессиональной деятельности педагога.Перечислите виды компьютерных сетей.

  5. Сформулируйте технологию поиска информации в Интернет.

  6. Технологии ввода и первичной обработки текстовой и графической информации.

  7. Перечислите известные вам информационные технологии в обучении.



Подбор разобранных заданий, и заданий для самостоятельной работы представлены в:


    1. Информационные технологии: Учебно-методические указания к практическим лабораторным работам по электронным таблицам MS Excel для студентов педагогического факультета: /Барановичский гос.ун-т; сост. Л.А. Климашевская – Барановичи: БарГУ, 2005.

    2. Информационные технологии: Методические указания по выполнению работ для студентов педагогического факультета. Основы информатики, компьютерной графики и педагогические программные средства.: /Барановичский гос.ун-т; сост. Л.А. Климашевская – Барановичи: БарГУ, 2006.

    3. Информационные технологии: Методические указания к практическим работам по текстовому редактору MS Word XP для студентов 2-го курса дневной формы обучения специальностей: 1-02 03 07-03, 1-02 03 06-02, 1 -02 03 07-01 /Барановичский гос.ун-т; сост. А.С. Шахнюк – Барановичи: БарГУ, 2006.


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Основная

  1. Карпович С.Е. Прикладная информатика.- Мн. : выш.школа, 2001

Морозевич А.Н. Основы информатики – Мн.: Новое знание, 2003

  1. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс – СПб.: Питер, 2004

  2. Троян Г.М.Основы компьютерных технологий в образовании в 5 частях: учебное пособие /под редакцией. – Мн.: РИВШ БГУ, 2002.

  3. Шибут М.М Технология работы с текстами и электронными таблицами.. Мн. – " Молодежное научное общество":2004.

Дополнительная

    1. Бородина А.И., Крошинская Л.И., Сапун О.Л. Основы информатики и вычислительной техники: Сервисные программы – Учебное издание. Мн. НО ООО «БИП-С», 2003.

    2. Бородина А.И., Крошинская Л.И., Лядинская Е.Н. ACCESS – для самостоятельного освоения – Учебно-методическое пособие по курсу. Минск НО ООО “БИП-С”2002.

Похожие:

Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по дисциплине «Основы информационных технологий»
Данные методические указания содержат тематический план курса «Основы информационных технологий», вопросы для подготовки к компьютерному...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»
Данные методические указания содержат тематический план курса «кит» по разделу «Основы информационных технологий», вопросы для подготовки...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по мировой и отечественой детской литературе для специальности: 1-01 01 02 Дошкольное образование 4
Сказки Р. Киплинга. Идея покорения человеком природы как центральная в "Книге джунглей"
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по Морфологии сельскохозяйственных животных для специальности 1-74 03 01 Зоотехния 4
Составитель: Белькевич И. А., заведующий лабораторией зооинженерных дисциплин кафедры аграрных дисциплин
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по мировой и отечественой детской литературе для специальности
Общее понятие о детском фольклоре. Его отличительные свойства, происхождение, классификация, краткие сведения по истории собирания...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию по дисциплине «Естествознание» для специальности 1-01 02 01 Начальное образование
Биология как совокупность наук о живой природе. Задачи, предмет, объекты и методы исследования биологии. Классификации биологических...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки ко входному компьютерному тестированию по физиологии и биохимии растений для специальности 1-74 02 01 Агрономия 4
Предмет и задачи физиологии и биохимии растений, ее место в системе биологических дисциплин. Физиология и биохимия как фундаментальная...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки к входному компьютерному тестированию По дисциплине «Теория автоматического управления технологическими системами» для специальности 1-36 01 03 Технологическое оборудование машиностроительного производства
Тестовые задания составлены в количестве 112 шт. Входной контроль знаний студентов проводится перед экзаменом с целью выявления степени...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания для подготовки ко входному тестированию по генетике с основами биометрии для студентов заочной формы обучения специальности 1-74 03 01 Зоотехния
Предмет генетики. История возникновения и развития генетики как науки. Сущность явлений наследственности и изменчивости. Понятия...
Методические указания для подготовки к входному тестированию по основам информационных технологий дисциплина для специальности: 1-030404 Практическая психология. (название специальности) 2 iconМетодические указания и задания к лабораторным работам для учащихся ссуз специальности Т1002 «Программное обеспечение информационных технологий»
Методическое указания рекомендованы к изданию цикловой комиссией информатики Белорусского техникума бизнеса и права для учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница