Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на




НазваниеПриказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на
страница1/4
Дата28.01.2013
Размер0.57 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

от 22 мая 2012 г. N 101


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА

ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ЛОМА ЧЕРНЫХ

МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"

(в ред. приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 01.10.2012 № 183)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011), Постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов".

2. Положения абзаца 2 пункта 2.2, абзаца 8 подпункта 2.4.2, абзацев 8, 10 подпункта 2.6.1, абзацев 12, 14-16 подпункта 2.6.2, абзаца 5 подпункта 2.6.5, абзаца 5 пункта 2.7, абзацы 5,6 пункта 2.8, абзацы 4, 12, 17 пункта 2.9, пункта 2.15, абзац 4 пункта 3.1, пункт 3.3, абзац 11 подпункта 3.4.3, абзац 4 пункта 3.5 настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», касающиеся предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги вступают в силу с 01 января 2013 года.

(в ред. приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 01.10.2012 № 183)

3. Признать утратившими силу Приказы управления по развитию промышленности и предпринимательства области:

от 14.10.2010 N 97 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов";

от 14.10.2010 N 98 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов".

4. Начальнику отдела лицензирования управления А.И.Балакиреву обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов".

5. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:

копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;

экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.

6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить на официальном сайте управления по развитию промышленности и предпринимательства области, в сети Интернет и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В.Прохорова.


Начальник управления

С.А.Фролов


Приложение

Утвержден

Приказом

управления по развитию промышленности и

предпринимательства Тамбовской области

от 22.05.2012 N 101


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЛИЦЕНЗИЙ НА ЗАГОТОВКУ, ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ

ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"


1. Общие положения


Административный регламент управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий (далее - процедур) при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.1. Описание заявителей


Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

Заявители должны иметь государственную регистрацию в Российской Федерации и осуществлять деятельность на территории Тамбовской области.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


1.2. Информация о месте нахождения, контактных телефонах,

адресах электронной почты, официального сайта и графике

работы Управления


Местонахождение оказания государственных услуг.

Прием заявителей для подачи заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется:

в Управлении, с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.00, по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000;

в Тамбовском областном государственное казенном учреждении (далее - ТОГКУ МФЦ) с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, по адресу: ул. М.Горького, 20, г. Тамбов, 392017.

Контактные номера телефонов:

Управления: 72-30-62 - приемная; 72-32-25 - отдел лицензирования;

МФЦ: 63-33-33 (окно N 46).

Адрес электронной почты для справок, консультирования:

Управления - prom@pred.tambov.gov.ru.

Адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация - http://prompred.tambov.gov.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области - http://pgu.tambov.gov.ru.


1.3. Порядок и способы получения информации заявителями по

вопросу предоставления государственной услуги


1.3.1. Должностные лица Управления осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы Управления;

о справочных телефонах Управления;

об адресе официального сайта Управления в сети Интернет, адресе электронной почты Управления, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;

о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицам Управления, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента;

информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления в сети и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления;

взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте и электронной почте;

получения информации об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".

1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

при ответе на телефонные звонки и при личном обращении заявителей должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;

письменные ответы на обращения, в том числе в электронном виде, даются с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.4. На информационном стенде в Управлении размещаются следующие информационные материалы:

наименование предоставляемой государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту - не приводится);

перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии;

адреса, номера телефонов и факсов, график работы Управления, адрес электронной почты Управления, адрес сайта Управления, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;

административный регламент.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


"предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов".


2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу


Управление. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением и в ТОГКУ МФЦ.


Положения абзаца 2 пункта 2.2 в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, вступают в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного документа).


В предоставлении государственной услуги участвует Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УФК по Тамбовской области).


2.3. Описание результата предоставления государственной

услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия) или отказ в выдаче лицензии.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Управления (далее - должностные лица).


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

срок, необходимый Управлению для приема и регистрации документов заявителя (один рабочий день);

заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Управлением по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.2 данного административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии Управление вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем, в соответствии с абзацем 4 подпункта 2.4.2 данного административного регламента, Управление принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

В случаях, предусмотренных абзацами 4 и 5 подпункта 2.4.2 данного административного регламента, срок принятия Управлением решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ).

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю (соискателю лицензии).


Положения абзаца 8 пункта 2.4.2 в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, вступают в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного документа).


В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Управление направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, Управление осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, проверку соответствия заявителя лицензионным требованиям, в порядке, установленном Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

срок, необходимый для информирования заявителя о принятом решении о предоставлении лицензии (переоформлении лицензии) или направления решения об отказе в предоставлении лицензии, составляет не более 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной

услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации <1>;

Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;

Налоговым кодексом Российской Федерации <3>;

Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции от 19.10.2011) (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ) <4>;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011) (далее - Федеральный закон от 27.07.2011 N 210-ФЗ) <5>;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (в редакции от 03.10.2002, с изменениями от 14.04.2003) <6>;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (в редакции от 15.02.2011, с изменениями от 18.10.2001) <7>;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (в редакции от 24.09.2010) <8>;

Постановлением администрации области от 27.04.2000 N 441 "Об утверждении Перечня предметов бытового назначения из цветных металлов, скупку которых разрешается производить заготовительным организациям у населения за наличные деньги, и состава комиссии по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории области" (в редакции от 05.12.2000) <9>;

Постановлением администрации области от 05.12.2000 N 1213 "Об утверждении Перечня видов лома черных металлов, образующегося в быту и подлежащего приему от физических лиц на территории области" <10>;

Постановлением администрации Тамбовской области от 20.01.2006 N 722 "Об утверждении Положения об управлении по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области" (в редакции от 26.09.2011) <11>.

--------------------------------

<1> "Российская газета" от 25 декабря 1993 г., N 237.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3824.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4553.

<5> "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168.

<6> "Российская газета" от 29 мая 2001 г. N 101.

<7> "Российская газета" от 29 мая 2001 г. N 101.

<8> "Российская газета" от 21 декабря 2006 г. N 287.

<9> Газета "Тамбовская жизнь" от 11 мая 2000 г. N 90-91.

<10> Газета "Тамбовская жизнь" от 9 декабря 2000 г. N 240.

<11> Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.tambov.gov.ru).


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги


2.6.1. Для получения лицензии заявитель представляет в Управление по установленной форме заявление о предоставлении лицензии согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление о предоставлении лицензии подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем.

В заявление о предоставлении лицензии указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности ("заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов"), который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

«реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;»;

  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на icon«18» мая 2012 года №101-мпр г. Иркутск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление единовременной выплаты многодетным...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на icon«25» мая 2012 года №123-мпр г. Иркутск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconКемеровской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной компенсации...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconТамбовской области приказ 27. 12. 2010 г. Тамбов №6690-ф Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «государственная экспертиза условий труда»
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconОб утверждении административного регламента
Приказ Минюста России от 02. 07. 2012 n 129 Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconАлтайского края приказ 20 июля 2012 года №22 г. Барнаул о б утверждении Административного
Об утверждении Административного регламента Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconТамбовской области приказ 18. 03. 2011 г. Тамбов №1360-ф об утверждении административного
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «прием документов и выдача удостоверения многодетной...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 10н об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению
Федерации от 16 мая 2011 года n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и...
Приказ от 22 мая 2012 г. N 101 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги предоставление лицензий на iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 10н об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению
Федерации от 16 мая 2011 года n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница