Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»




НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»
страница1/6
Дата28.01.2013
Размер0.8 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Плотавская средняя общеобразовательная школа

Корочанского района Белгородской области»


Рассмотрено на заседании


педагогического совета

«17» июня 2008 года

Протокол № 9

Утверждаю:

Директор МОУ «Плотавская средняя общеобразовательная школа»


_______________ А.П.Цуркин

«17» июня 2008 года



ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


муниципального общеобразовательного учреждения

«Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»


Сроки реализации программы: 2008 - 2013 гг.


Программа разработана педагогическим коллективом школы под руководством директора Цуркина А.П.


с. Плотавец, 2008 г.

Структура

Программы развития

муниципального общеобразовательного учреждения

«Плотавская средняя общеобразовательная школа

Корочанского района Белгородской области»


Введение.

Паспорт Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» на 2008-2013 годы

Раздел I.

Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»

Раздел II

Аналитическое обоснование Программы развития

Раздел III

Концепция развития образовательно-воспитательного пространства школы


ВВЕДЕНИЕ

Кардинальные изменения в социально-экономическом устройстве России ставят перед образованием принципиально новые задачи, открывая творческие возможности создания различных моделей образовательных учреждений, перестраивающих работу своих звеньев. Речь идет, прежде всего, о содержательном, организационно-управленческом, методическом обновлении школы, чтобы эффективно и результативно выполнять социальный заказ – формировать личность школьника, которому предстоит жить в XXI веке.

Обдумывая план перехода сегодняшней школы в будущее, следует не забывать о том, что школа в процессе обновления должна одновременно функционировать. Анализ реального уровня, достигнутого нашей школой, позволил сделать вывод о путях наиболее оптимального структурного и содержательного обновления ее модели.

Сельская школа – это совершенно особое образовательное учреждение со своей спецификой. Значимым признаком специфики основной сельской школы является ее уникальность для образовательного пространства, ибо в условиях рынка она вынуждена не только обеспечивать выполнение базисного плана, но и удовлетворять спрос на образовательные услуги самого разнообразного характера.

Анализ состояния образовательно-воспитательной работы в школе, проблем, стоящих перед образованием, возможностей и ресурсов школы ставит новые задачи, решение которых призвана осуществить предлагаемая Программа развития муниципального образовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области», далее Программа.

В процессе ее реализации предполагается осуществить изменения, которые коснутся:

  • содержания образования;

  • организации образовательного процесса;

  • совершенствования методов (технологий) его реализации, развития профессионального мастерства педагогов;

  • путей и форм взаимодействия школы с социумом в целях активного использования всего образовательного пространства в процессе формирования личности;

  • системы воспитательной работы;

  • системы дополнительного образования и организационного досуга;

  • управления развитием школы.



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей воспитанию и образованию всесторонне развитой личности, способной реализовать свои возможности в условиях современного демократического общества.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих

ЗАДАЧ:

  1. Обеспечить реализацию прав ребенка на качественное образование и его доступность для всех детей соответствующего возраста.

  2. Построить образовательную практику с учетом региональных, социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, селу, региону, России.

  3. Предоставить ученику и его родителям возможность участия в определении занятий на основе осознанного и ответственного выбора образовательных траекторий.

  4. Совершенствовать содержание образования через:

    • организацию предшкольной подготовки,

    • развитие сферы дополнительного образования,

    • введение предпрофильного обучения в школе 2 ступени,

    • обновление форм, средств и способов работы с результатами образования.

  5. Обновить образовательные технологии через:

  • изменение форм и способов организации образовательного процесса,

  • эффективное применение новых образовательных ресурсов, в том числе активное использование глобальной сети Интернет.

  1. Включить внеобразовательные социальные структуры в систему образования с учетом

  • интересов партнеров школы,

  • привлечения общественности, работодателей, представителей власти к развитию содержания, технологий и оценке образования.

  1. Реорганизовать систему управления школой, способствующую повышению эффективности в сфере управления образованием:

  • развитие механизмов общественно-государственного контроля над образовательным процессом и качеством образования,

  • применение современных информационных средств в управлении образованием.

  1. Создать условия для здоровьесбережения детей через формирование культуры здорового образа жизни и обеспечение условий безопасности в школе.

  2. Развивать   ресурсное   (материально-техническое,   кадровое,   научно-методическое) обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

  • эффективное использование механизмов нормативного финансирования,

  • развитие механизмов, способствующих экономической самостоятельности учреждения.

  1. Развивать органы ученического самоуправления, детской организации.

  2. Определить миссию и место МОУ «Плотавская СОШ» в образовательной сети Корочанского муниципального района через реализацию связи дошкольного, начального, основного общего, среднего полного общего и дополнительного образования.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Программа развития муниципального образовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» предназначена для решения поставленных целей и задач в области образовательной политики.

Родительская общественность ставит в социальном заказе на первый план обеспечение подготовки учащихся, обладающих прочными знаниями, готовых создавать материальные и духовные ценности и адаптацию к социальным условиям жизни. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы, социальный заказ.

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Приоритетной идеей программы является формирование интеллектуально развитой личности, способной гибко перестраивать направление и содержание своей деятельности в связи со сменой технологий, требований рынка.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconПубличный отчет директора моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» за 2009/ 2010 учебный год
Моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» icon1. общая характеристика учреждения
Мбоу "Мелиховская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области"
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Белоколодезянская средняя общеобразовательная школа имени В. А. Данкова Шебекинского района Белгородской области»
Анализ достигнутого уровня развития школы и проблемы, которые предстоит решить в рамках программы раз­вития
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
«Тишанская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «черки -гришинская средняя общеобразовательная школа буинского района республики татарстан» на 2007 2012 годы
Программа развития «Школа творчества и здоровья» муниципального общеобразовательного учреждения «Черки-Гришинская средняя общеобразовательная...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «мещеринская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципального общеобразовательного учреждения «мещеринская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconДоклад моу "Средняя общеобразовательная школа №11"
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №11 Воскресенского муниципального...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Онуфриевская средняя общеобразовательная школа»» Истринского муниципального района Московской области с. Онуфриево, 2011 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Онуфриевская средняя общеобразовательная школа» Истринского муниципального района
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Булановская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Плотавская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» iconПрограмма развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница