Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год




Скачать 66.85 Kb.
НазваниеАнализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год
Дата27.01.2013
Размер66.85 Kb.
ТипАнализ
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и ИКТ»

проходившего 22 марта 2011 года


Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать ЕГЭ, в апреле месяце 2010 года был проведен пробный экзамен по предмету.

Экзамен проходил на площадках ОУ.

Фактически принимали участие следующее количество участников:


ОУ

Писали фактически

319

2

411

6

412

5

415

4

417

1

419

5

426

21

429

5

436

4

529

2

542

9

567

4

671

9

602

4

КК

8

Всего:

89


Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать ЕГЭ, в марте месяце 2011 года был проведен пробный экзамен по предмету.

Экзамен проходил на площадке ОУ №529.

В организации тестирования принимали участие педагоги:

413

Костюкевич П.И.

421

Дудко Л.А.

426

Ишутина Е.А.

567

Новикова И.И.

436

Подшибякина Л.В.

671

Поломанная Е.К.

419

Щербакова О.В.

430

Стрельникова Е.М.

529

Цуркан А.Г.

В организации проверки работ принимали участие педагоги:

426

Ишутина Е.А.

567

Новикова И.И.

436

Подшибякина Л.В.

419

Щербакова О.В.

430

Стрельникова Е.М.

529

Цуркан А.Г.



Фактически принимали участие следующее количество участников:


ОУ

Писали фактически

319




411

4

412

1

413

4

415

5

416

6

417




419

15

421

1

426

14

429

5

430

3

436




529

7

542




567

4

671

1

602




КК

2

Всего:

72



Диаграмма количества учащихся, принимавших участие
в решении тестов 2010 и2011 года





Анализ выполнения пробного тестирования по предмету «Информатика и ИКТ»


Общее число заданий в экзаменационной работе – 32.

Экзаменационная работа состояла из трёх частей.

Часть 1 (А) содержала 18 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Максимально 18 баллов

Часть 2 (В) содержала 10 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Максимально 10 баллов

Часть 3 (С) содержала 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности.

Максимально 12 баллов

Необходимо учитывать, что задания части А и В усложнены по сравнению с прошлым годом, в соответствии с новыми требованиями к экзамену.

Диаграмма правильных ответов части А в процентном соотношении (71,86% выполнения в 2011 году, 56,86% в 2010 году)


2010 год

2011 год



Диаграмма правильных ответов части В в процентном соотношении (49,31% выполнения в 2011 году, 45,62% в 2010 году)


2010 год

2011 год


Анализ выполнения пробного тестирования по предмету «Информатика и ИКТ»


Если принять, что положительная оценка может быть выставлена при условии выполнения
21 % заданий, то % учащихся выполнивших задания в районе составляет 60,57%.


Среднее значение итогового балла по ОУ с указанием количества учащихся



Замечания по оформлению работ:


  • Некоторое количество учащихся не знают, как верно в бланке заполнять серию и номер паспорта

  • При записи ответа задачи С1 не пишут все условия для полного решения задачи. Некоторые просто переписывают задание задачи в бланк.

  • При решении задачи С3 абсолютное большинство не умеют оформлять ответ так, как требуется. Необходимо рисовать в ответе дерево игры, явно указывать номер выигрывающего игрока.


Задания тестов были взяты из книги издания 2011 года издательства «Просвещение» «ЕГЭ 2011 Информатика (контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями)» под редакцией Авдошина С.М. и др., тексты заданий приближены к реальным заданиям 2011 года, но в пособии было обнаружено большое количество ошибок.(вариант 6 С3, С1, В2, А17, вариант 5 В8, В2, А17, А15)

Замечания по результатам теста:

  • Задание А4 – двоичное сложение: недопустимо низкий процент выполнения. Необходимо повторить данную тему.

  • Задание А10 – законы алгебры логики: выучить закон замены эквиваленции простыми выражениями, решать пример методом упрощения ответов.

  • Задание А14 – кодирование графической информации: выучить методику решения данного рода задач по пособию Д.М.Ушакова «Тематическая рабочая тетрадь» страница 36.

  • Задание А16 – кодирование: пояснить учащимся, что в примере может и не быть чисел, которые являются степенями двойки, необходмо дополнительное прорешивание такого типа задач.

  • Задание А18 – система команд исполнителя Робот: непозволительно низкий процент выполнения задания. На сайте К.Полякова скачать и прорешать задачи данного типа.

  • Задание В5 – системы счисления: на сайте К.Полякова скачать и прорешать задачи данного типа.

  • Задание В6 – явно видимо усложнение данного типа задач. Необходимо решать задачи более сложного уровня, актуальных на данный момент. Обратить внимание на величины Мбит/с, Кбит/с и т.п.

  • Задание В8 – цепочки символов: научить учащихся подключать математический алгоритм к решению.

  • Задание В9 – из года в год низкий результат по применению языка запросов.

  • Задание В10 – показать учащимся разные методы решения задачи, в том числе от противного.



Методист района по предмету «Информатика и ИКТ» Цуркан А.Г.

Похожие:

Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconАнализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год
Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать егэ, в марте месяце 2012 года был проведен пробный экзамен...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconМетодическое письмо по подготовке к егэ по предмету «информатика и икт»
В ленинградской области единый государственный экзамен по предмету «Информатика и икт» сдавали в первый раз. Анализ результатов сдачи...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconМетодическое письмо по подготовке к егэ по предмету «информатика и икт»
В ленинградской области единый государственный экзамен по предмету «Информатика и икт» сдавали в первый раз. Анализ результатов сдачи...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт»
«Информатика и икт» на базовом уровне (письмо министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании учебного предмета...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconКалендарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету информатика для 9 класса учебник Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний»
Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconРабочая учебная программа Информатика и икт наименование учебного предмета (курса) 6 класс (ступень образования) 2011-2012 учебный год (срок реализации программы) Составлена на основе примерной программы Учебник «Информатика и икт»
Составлена на основе примерной программы Учебник «Информатика и икт» (Н. В. Макарова), Учебник «Информатика» (Л. Л. Босова)
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconОписание процедур проведения егэ по информатике и икт в компьютерной форме Ключевые отличия компьютерной технологии
Федерации реализации Плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения единого государственного экзамена на 2011-2013 годы...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся к олимпиаде по предмету «информатика и икт»
Проанализировать информацию по итогам участия оу в городской олимпиаде по информатике и икт 2010 -2011 учебного года
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» Класс 10 2011 2012 учебный год Высокое 2011 г
Сточки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» 5-7 класс
Приложения (список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно-из­мерительные материалы и др.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница