Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов




НазваниеПубличный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов
страница1/8
Дата27.01.2013
Размер1.45 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчет

МОБУ СОШ №4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В отчёте содержится информация о том, чем живёт школа, как работает, чего достигла и какие у неё потребности.

Отчёт создан с целью информирования родителей, учащихся, педагогов, социальных партнёров школы, органов управления образованием о результатах деятельности школы, её проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.


1. Управленческая деятельность образовательного учреждения

Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов г. Благовещенска


Дата основания образовательного учреждения: Школа основана 21 октября 1874 года по Указу императора России «Об учреждении в городе Благовещенске женской школы» (источник: Полное собрание Законов Российской Империи, собрание второе, том XLIX, отделеление второе, 1874 год, от № 53972-53973, Санкт-Петербург, 1876) .

Год постройки2010год.

Адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск, улица Горького, дом 153

Телефоны: (4162) 33-16-04,52-41-53, 33-18-89.

Лицензия: регистрационный № ОД 3493 от 10 ноября 2009г, действительна до 15 февраля 2013г.

Аккредитация: регистрационный № 01981 от 10 ноября 2009г, действительна до 30 апреля 2013г.


Учредитель: управление образования администрации города Благовещенска Амурской области.

Директор школы: Фурсова Наталья Константиновна


Организация образовательного процесса

Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

508

505

89

1102

Общее количество классов

19

19

4

42

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

26.7ч

26.5ч

22.2ч

25.1ч

Количество классов с предпрофильной подготовкой /средняя наполняемость классов













Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов







4




Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов















Структура классов (статус класса)

Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

прогимназические

Основное общее образование

общеобразовательные, гимназические

Среднее (полное) общее образование

профильные



Углубленное изучение отдельных предметов русский язык, английский язык,

Профили обучениясоциально-гуманитарный, социально-экономический

Наличие учащихся, получающих образование в иных формах


Формы получения образования

Всего по ОУ

По ступеням

1–я

2–я

3–я

Надомное обучение (по медицинским показателям)

-

-

-

-

Семейное образование

-

-

-

-

По индивидуальному учебному плану

-

-

-

-

Экстернат

-

-

-

-



Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 40мин.)

1 класс – 35 минут,

2-4 классы –

40 минут


40 минут


40 минут

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)


10 минут

20 минут


10 минут

20 минут


10 минут

20 минут



Реализуемые программы по учебным предметам




I ступень

II ступень

III ступень

Реализуемые программы

Образовательные программы начального общего образования

- «Школа 2100»


Образовательная программа основного общего образования,

образовательная программа основного общего образования

«Школа 2100»


Образовательная программа среднего общего образования




Основа учебного плана образовательного учреждения

Базисный учебный план

I ступень

II ступень

III ступень

БУП 2004 г.

1 – 4 классы

5 - 9 классы

  1. 11 классы















2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровый состав педагогического коллектива

ПОКАЗАТЕЛИ

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011


2011/2012

1. Педагогические кадры

54

54

54

56

56

2. Руководящие кадры


5

5

5

4

5

3. Заслуженные учителя России

1

1

1

1

1

4. Почётные работники общего образования




-

1

1

3

4. Имеют стаж работы:

1 – 5 лет

6 – 10 лет

11 – 20 лет

21 - 30 лет

Более 30 лет


5

2

27

11

14


8 (13,6%)

3 (5,1%)

27 (45,8%)

9 (15,2%)

12 (20,3%)



8 (13,6%)

4 (6,8%)

23 (39 %)

12 (20,3%)

12 (20,3%)



11(18,3%)

2 (3,3%)

21(35,6%)

13(21,6%)

11(18,3%)


14 (23%)

2 (3,3%)

22 (36%)

12 (19,7%)

9 (14,7%)

5. Образование:

Высшее


Среднее специальное


Обучаются заочно



53 (89,8%)


5 (8,4%)


3 (5,1%)


53 (89,8%)


5 (8,4%)


3 (5,1%)


53 (89,8%)


6 (10,2%)


1 (1,7%)


52 (88,2%)


6 (10,2%)


1 (1,7%)




53(86,9%)


6 (9,8%)


1(1,6%)

6. Имеют квалификационную категорию:

Высшая

Первая

Вторая



7 (12,2%)

27 (47,4%)

19 (33,3%)




8 (13,5%)

28 (47,5%)

15 (25,4%)



12 (20,3%)

24 (40,7%)

15 (25,4%)



14 (23,7%)

21 (35,6%)

17(28,7%)



14 (23%)

24(39,3%)

14(23%)


7. Прошли курсовую подготовку



59 (100%)


32 (54,2%)


40 (67,8%)


37 (61,6%)


42(71,2%)



Курсовая подготовка

Научно- методическая работа в 2011-2012 учебном году была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей, реализацию творческой инициативы. Выполнение плана работы школы на 2011-2012 учебный год по обеспечению высокого качества образовательного процесса также осуществлялось за счет создания необходимых научно-методических условий путем повышения педагогического профессионализма, через систему научно-методической и опытно-экспериментальной деятельности, морального и материального стимулирования лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации.

Плановое повышение квалификации и профессиональной культуры учителей осуществлялось как внутри школы (педсоветы, семинары), так и на базе Амурского ИРО.

Для педагогического коллектива школы характерным стало непрерывное повышении квалификации в форме участия в семинарах, практикумах, мастер-классах и вебинарах. К сожалению, в этом учебном году не получила широкого распространения дистанционная форма повышения квалификации. В плане курсовой подготовки дистанционно обучались только два учителя: Сергеева И.В. и Невгод Е.Н. Однако была популярной такая форма дистанционного повышения квалификации как вебинары. 42 педагога приняли участие в 17 вебинарах по внедрению в образовательный процесс технологий ОС «Школы 2100», введению ФГОС, вопросам составления образовательных программ по предметам, использованию в учебном процессе ИКТ и др.

Содержание программ повышения квалификации (курсовая подготовка) включало не только методику преподавания предмета, но и педагогический менеджмент, основы психологии и социального моделирования, здоровьесберегающие технологии. Основным направлением повышения квалификации по-прежнему осталось овладение образовательными технологиями, обеспечивающими внедрение ФГОС нового поколения, новыми формами организации учебной деятельности.

Особенно активно освоение современных технологий в 2011-2012 г. шло на кафедрах начальных классов, учителей иностранного языка.

На базе Амурского ИРО прошли обучение 30 педагогов (50%):

№ п/п

ФИО педагога

Тема курсовой подготовки



Абрамова Елена Николаевна

Технология внутришкольного управления как ресурс повышения качества образования



Лысак Марина Константиновна

Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС



Славецкая Галина Петровна

Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС



Царёва Любовь Георгиевна

Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС



Болотина Марина Геннадьевна

Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС



Точилина Светлана Михайловна

Актуальные проблемы преподавания математики в условиях перехода к стандартам второго поколения



Коханова Ольга Анатольевна

Воспитательная система как эффективный способ организации воспитательного процесса ОУ



Хаматова Карине Гариковна

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к стандартам второго поколения



Леликова Валентина Ивановна

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода к стандартам второго поколения



Марова Светлана Васильевна

Современное учебно-методическое обеспечение историко-обществоведческого образования



Орлянская Вера Владимировна

Обучение иностранным языкам в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения



Ильченко Людмила Владимировна

Актуальные проблемы и пути их решения в связи с переходом на новые ФГОС



Громобоев Виталий Владимирович

Интегрированный подход в преподавании ОБЖ



Бессарабова Наталья Васильевна

Планирование и организация учебного процесса по предмету физическая культура с использованием комплексной и альтернативной программ



Марова С.В.

Современные подходы к аттестации учителей гуманитарного цикла



Петриченко Ирина Анатольевна

Научно-методические основы преподавания географии в основной и старшей школе



Еньшина Ольга

Ивановна

Работа с одарёнными детьми по подготовке к участию в олимпиадном движении



Камчадалова Наталья Евгеньевна

Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ и ГИА



Троян Людмила Васильевна

Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ и ГИА



Слободенюк Нина Андреевна

Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ и ГИА



Сергеева Ирина Владимировна

Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ и ГИА



Юрченко Антонина Николаевна

Диагностика личностных результатов освоения основной образовательной программы ОУ



Леликова Валентина Ивановна

Особенности экспертной проверки экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012 году



Любезнова Антонина Михайловна

Особенности экспертной проверки экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012 году



Морякова Наталья Евгеньевна

Особенности экспертной проверки экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012 году



Сергеева Ирина Владимировна

Особенности экспертной проверки экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА по информатике в 2012 году



Верещагина Елена Игоревна

Стажёрская практика г.Райчихинск

«Система работы с одарёнными учащимися»



Вдовина Марина Викторовна

Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»



Докунова Ольга Владимировна

Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»



Фурсова Наталья Константиновна

-Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

- Технология внутришкольного управления как ресурс повышения качества образования

12 педагогов прошли стажёрскую практику на базе гимназии 1 по теме «Организация образовательного процесса в ОУ в соответствии с ФГОС». Таким образом, 72,1% педагогов школы прошли курсы повышения квалификации в 2011/2012 учебном году. Такой широкий спектр квалификационной подготовки педагогов позволяет осуществлять реальную связь содержания и характера методической работы с ходом и результатами УВП. Это явилось одним из условий повышения качества знаний по школе в этом году с 47,2% в 2010/2011 до 51,3% в 2011/2012.

Аттестация педагогических кадров

В течение 2011/2012 учебного года подали заявления на аттестацию 5 педагогов: из них

- первая квалификационная категория – 3 учителя (2 подтверждение, 1 – впервые),

- высшая – 2 учителя (1 – подтверждение, 1 – впервые).

Все успешно прошли аттестацию. Снижения категорийности не наблюдается, есть положительная тенденция по увеличению педагогов первой и высшей квалификационной категории.

В данной таблице представлена категорийность педагогов школы по кафедрам:

Кафедра

Всего человек

Квалификационная категория

% педагогов, имеющих первую и высшую кв. категорию

Высшая




Первая

Вторая


Не имеют

Начального обучения

17

3(17,6%)




5(29,4%)

7(41,2%)

3(17,6)

47%

Гуманитарно-эстетическая

14

5(35,7%)




5(35,7%)

2(14,3%)

2(14,3)

71,4%

Естественно математическая

11

2(18,2%)




6(54,5%)

2(18,2%)

1(9,1%)

72,7%

Учителей иностранного языка

8

1(12,5%)




1(12,5%)

2(25%)

4(50%)

25%

Учителей технологии, ОБЖ, ФЗК

6

2(33,3%)




1(16,6%)

2(33,3%)

1(16,6)

49,9%

Как видно из таблицы, большее количество педагогов с высшей и первой квалификационной категории на кафедрах естественно-математической и гуманитарно-эстетической (более 70%). Нужно отметить, что кафедра учителей гуманитарно-эстетического цикла значительно улучшила свои показатели в последние 2 года на 20%.

Низкие показатели категорийности на кафедре учителей иностранного языка имеют объективные причины: 50% учителей иностранного языка – это молодые специалисты со стажем работы до 5 лет.

А вот для кафедры начального обучения, где первую и высшую категорию имеют менее 50% учителей, задача повышения категорийности по-прежнему остаётся актуальной. Имея большой потенциал, часть педагогов пассивны, не торопятся представить результаты своей деятельности на экспертизу.

Обобщение и распространение педагогического опыта

В последние два года значительно повысился интерес учителей к обобщению и распространению педагогического опыта. Стимулом к этому, помимо желания поделиться приобретенным педагогическим опытом работы, является выстроенная в учебном учреждении система материального стимулирования педагогических кадров, кроме того это одно из условий успешной аттестации педагогов на первую и высшую квалификационную категорию.

Наблюдается положительная динамика участия педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах разного уровня, печатной деятельности. Так в 2009/2010 учебном году процент участия педагогов в различных формах распространения ППО на городском и областном уровне составлял 12%, то в 2011/2012 учебном году - 39,7 %.

  1. Участие педагогов МОБУ СОШ №4 в конкурсах разного уровня:

    ФИО педагога

    Название конкурса


    Дата

    Уровень

    Результат

    Григорьева Ирина Александровна

    Конкурс лучших учителей РФ в рамках ПНПО

    Апрель 2012

    Всероссийский

    Вошла в 20 лучших педагогов области (премия 50000 руб)

    Симановская Надежда Александровна

    «Учитель года-2012»

    Март 2012

    Муниципальный

    Номинация «Сердце отдаю детям»

    Григорьева Ирина Александровна

    Конкурс по использованию ЦОР и ЭОР в образовательном процессе

    Октябрь 2011

    Муниципальный

    1 место (презентация к уроку)

    Коваленко Жанна Сергеевна

    Конкурс по использованию ЦОР и ЭОР в образовательном процессе

    Октябрь 2011

    Муниципальный

    3 место (презентация к уроку)

    Финогентов Виталий Владимирович

    Конкурс по использованию ЦОР и ЭОР в образовательном процессе

    Октябрь 2011

    Муниципальный

    Участие

    Симановская Надежда Александровна

    Конкурс по использованию ЦОР и ЭОР в образовательном процессе

    Октябрь 2011

    Муниципальный

    Участие

    Хаматова Карине Гариковна

    Конкурс по использованию ЦОР и ЭОР в образовательном процессе

    Октябрь 2011

    Муниципальный

    Участие

    Докунова Ольга Владимировна

    Конкурс по использованию ЦОР и ЭОР в образовательном процессе

    Октябрь 2011

    Муниципальный

    Участие
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconИ. П. Федоренко образовательная программа мобу «сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов»
Принять педагогическим советом мобу «сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчёт о деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» за 2008-2009 учебный год
Моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов расположена в центральном районе г. Анжеро-Судженска
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчет моу «сош №49 с углубленным изучением отдельных предметов»
Коллектив моу «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2008-2010 учебном году работал...
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчёт о реализации основных направлений деятельности мбоу сош №37 с углублённым изучением отдельных предметов города Ставрополя в 2011-2012 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 с углублённым изучением отдельных предметов...
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconДоклад директора моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №68
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №68
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчет моу сош №10 с углублённым изучением отдельных предметов
Целевые ориентиры и продуктивность реализации программы развития и образовательной программы
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconАвтор Павлюк Наталья Сургутский район, г п. Фёдоровский, мбоу «Фёдоровская сош №2» с углубленным изучением отдельных предметов, 5 б класс
Ресурсного центра информатизации мбоу «Фёдоровская сош №2» с углубленным изучением отдельных предметов
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчет о реализации инновационных программ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Ф. Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
«Арская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Ф. Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconПубличный отчет директора «Итоги 2010-2011учебного года в моу «Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары» Соснова Р. А
Моу «Средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары»
Публичный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов iconХарактеристика школы моу сош №3 с углубленным изучением отдельных
Моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов расположена в центральном районе г. Анжеро-Судженска
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница