Публичный отчет моу сад-базовской сош




НазваниеПубличный отчет моу сад-базовской сош
страница1/17
Дата26.01.2013
Размер1.91 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ САД-БАЗОВСКОЙ СОШ

ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САД – БАЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2010-2011 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка.

Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа спонсоров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.


1.Общая характеристика школы.


Тип, вид, статус школы.


Муниципальное общеобразовательное учреждение Сад-Базовская средняя общеобразовательная школа функционирует с 1973 года.

Школа осуществляет свою деятельность на основе Лицензии, выданной в 2006 году, Устава школы, зарегистрированного (в новой редакции) в 2006 году. Последнюю государственную аккредитацию школа прошла в апреле 2011 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сад-Базовская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу: п.Крынка, ул.Светлая 19, Матвеево-Курганского района, Ростовской области. Школа расположена в живописном уголке легендарной Миусской земли и является практически единственным объектом культурной и образовательной деятельности, некогда богатого плодового совхоза «Сад-База».



  1. Общие положения


Цель осуществление УВП школы - создание образовательной среды, способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка. Воспитание социально адаптированной личности.

При разработке образовательной программы школы, плана работы школы были учтены возможности образовательной среды поселка и контингента населения.

Приоритетные направления деятельности школы :

*    повышение профессиональной компетентности педагогических работников школы;  

*    развитие исследовательской деятельности, которая включает в себя повышение квалификации и переподготовку педагогических кадров, работающих в инновационном режиме;

*    внедрение в процесс обучения и воспитания эффективных педагогических технологий;

*    информатизация учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

 

                 Информационная справка о школе

    Название по Уставу:   Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сад-Базовская средняя общеобразовательная школа»


Вид ОУ: средняя ( полная) общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение

Учредитель: отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области

Адрес: 346991 Ростовская область Матвеево-Курганский район, п.Крынка, улица Светлая 19

Форма ученического самоуправления: совет школы, детские организации

« Патриот», « Цветик-Самоцветик».


РАЗДЕЛ 2.  Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа.

2.1. Краткая характеристика социального окружения школы и прогноз развития ситуации в п.Крынка

      МОУ « Сад-Базовская средняя общеобразовательная школа» находится в 10-ти километрах от районного центра и в 90-ти  км от областного центра.

     Школа расположена в поселке Крынка, насчитывающем  202 двора с населением 644 человека. Из них работающих – 210,  пенсионеров -250, безработных -180. Основная масса населения занимается ведением личного подсобного хозяйства.  Значительная часть населения живет на пособия по безработице и другие социальные пособия.

     Образовательный уровень населения: с высшим образованием –

-10 % , с незаконченным высшим – 2 %, со средним профессиональным – 50 % , со средним – 38 %.

    89 семей имеют детей школьного возраста. Из них с высоким уровнем дохода – 1%, со средним – 21 % семей. Остальные 78% с низким уровнем дохода. Многодетных семей – 5, в них детей до 18 лет – 16 человек, из них все учащиеся школы.

   Рядом со школой расположен мемориал погибшим воинам, стадион. На территории поселка расположен клуб, где функционирует кинозал, организована работа танцевального и театрального кружков.

     Близость к районному центру позволяет учащимся посещать все культурно-массовые мероприятия, организованные работниками РДК.

Администрацией школы заключены Договора о сотрудничестве с музыкальной школой, школой искусств, расположенной в районном центре, ДЮСШ, детским садом, расположенном в поселке Алексеевка: в 5 км от школы.

     Основными проблемами села, которые в значительной степени влияют на работу школы, являются:

- уменьшение контингента детей, как следствие уменьшения   рождаемости;

- тенденция старения населения села.

- появление семей группы риска и семей, находящихся в социально-опасном положении

Прогноз развития ситуации в селе поселка Крынка:

1.     Кризисные явления в социально-экономическом развитии села будут сказываться на развитии школы еще в течение ближайших 2х- лет.

2.     Ежегодное  сокращение количества детей, поступающих в школу.

3.     Предполагается, что образовательные запросы обучающихся и их родителей год от года будут возрастать. По результатам статистических отчетов за последние 3 года в различные вузы и учебные заведения поступили около 98 % выпускников школы.

.2. Социальный заказ родителей школьников


     Сегодня родители школьников стали реальными субъектами социального заказа в образовательном процессе. На основании данных социологических исследований, проведенных школьной службой поддержки образовательного процесса большинство родителей школьников считает главным научить своих детей приспосабливаться к современным условиям жизни как в городе, так и на селе, быть мобильными, активными и востребованными.
         Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей, имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка.


         Школа должна найти оптимальный для себя баланс между выполнением государственного заказа и общественными потребностями.

    2.3. Модель выпускника школы

     Выпускник нашей школы получает  образовательную подготовку, соответствующую требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования.

  Знания имеет прочные, глубокие, осмысленные, действенные. Способен к дальнейшему продолжению образования. Умеет сделать свой профессиональный выбор, способен к успешной социализации в обществе и на рынке труда.

  Обладает положительной жизненной установкой, активной гражданской позицией.

Коммуникабелен, толерантен.

2.4. Позитивное отношение родителей, выпускников

 и местного сообщества к учреждению

  Развитие школы как учебного заведения формирует стойкое позитивное отношение к деятельности всего педагогического коллектива. По информации, полученной в результате бесед с родителями, выпускниками, можно сделать выводы:

*    85% опрошенных  выражают позитивное отношение к школе;

*    посещение традиционных встреч выпускников (раз в 5 лет) свыше 80%;

*    в школе обучается и воспитывается более 90% детей, чьи родители – выпускники школы;

*    25% педагогов школы – его выпускники.

2.5. Результаты опроса родителей, выпускников по определению уровня и качества исполнения социально-образовательного заказа.

(внесены цифры, характеризующие процент позитивных высказываний)

п/п

Исследуемая проблема

2010-2011 уч. год

1

Качество обучения

78%

2

Качество преподавания

80%

3

Качество организации УВП

82%

4

Качество воспитательной работы

78%

РАЗДЕЛ 3. Цели и задачи образовательного процесса.

  Школа работает  над темой

«Повышение эффективности УВП посредством использования технологий личностно ориентированных и здоровьесберегающих технологий»

 Основные направления работы:

*              Повышение профессиональной компетентности педагогических работников школы;

*              внедрение в процесс обучения и воспитания эффективных педагогических технологий;

*              информатизация учебно-воспитательного процесса;

*    формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии; создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

*    сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся;

  • воспитание нравственно зрелой личности

гуманизация образовательного процесса.

.        Обобщение опыта педагогов по организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий.

  •     Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.

*    Создание проектных технологий учащимися под руководством учителей предметников.

  • 2.        Определение возможностей, условий и основных направлений совместной деятельности по формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

  • *    Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя.

  • *    Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям

  • *    3.   Внедрение инновационных систем контроля, соответствующих требованиям, предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету.

  • Овладение всеми учащимися стандартами образования

  •    Проведение мониторингов  в 4, 9 и 11классах по демоверсиям 2011 и 2012 г. тестконтролей с использованием учебно-электронных пособий по всем учебным предметам;

  • Интеграция компетентности относящейся к разным формам деятельности.


Организационно-педагогические условия

--режим пятидневной недели;

  • классно-урочная система;

  • продолжительность урока в первом классе 35 минут, во 2-4 классах – 40 минут, 5-11 классы - 45 минут;

  • в школе 11 классов и 10 классов-комплектов;

  • средняя наполняемость классов 11,5 человек;

  • учебный год разбит на IV четверти;

  • дополнительные каникулы в 1-м классе;

  • последняя учебная неделя отводится на проведение итогового контроля;

  • обучение осуществляется в одну смену;

  • расписание учебных занятий составляется в соответствии с требованиями санитарных правил и норм СанПиН 2.4.2.782.99;


Педагогические технологии, направленные на развитие взаимодействия и повышения уровня общей культуры и используемые в образовательном процессе:

  • игровые;

  • обучение в диалоге;

  • развивающего обучения;

  • интегрированные уроки;

  • коллективный способ обучения;

  • диагностические контрольные работы;

  • проблемное обучение;

  • метод проектов;

  • опережающее обучение.


Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе за счет введения развивающей программы « Планета знаний».


Дополнительное образование в 2010\2011 учебном году реализовалось по направлениям:

- художественно-эстетическое

- физкультурно-спортивное

- культурологическое

- естественно-научное

- информационное

- эколого-биологическое.

В сентябре- октябре 2011\12 учебного года ведется работа по оформлению лицензии для ведения дополнительного образования. В штатном расписании введена ставка педагога дополнительного образования, которая будет протарифицирована после получения лицензии.



Охват учащихся дополнительным образованием по направлениям (в процентах) в 2010\2011 учебном году:


Изучение английского языка начинается со второго класса.


Реализация программы «Информатизация учебного процесса».


Целью данной программы является повышение эффективности образовательного процесса через совершенствование информационной образовательной среды школы.

В школе значительно улучшилось материально-техническое оснащение образовательного процесса.

Функционирует кабинет информатики: в кабинете 9 ПК, имеется локальная сеть, выход в Интернет.

Школьный сайт регулярно дважды в месяц обновляется.

Количество предметов учебного плана с использованием ИКТ (в процентах).


Режим обучения.


Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе

Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 11,2 человека.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconЗаседание гмо председатель Скурко М. В
Шорохов А. А. (Моу “сош №39” им. Г. А. Чернова), Скурко М. В. (Моу “сош №38”). (Кошкина А. П. (Моу “сош №35 с уиоп”), Янактаев Е....
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет директора моу сош №3
Моу сош №3 изначально учреждалась как средняя школа №4. Строительство школы закончилось весной 1938 года, и уже в июне 1938 первый...
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет моу новоивановская сош
Организационно-правовая форма учреждения муниципальное образовательное учреждение
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет директора моу «сош села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет директора моу «сош №10»
Модернизация и инновационное развитие системы образования в школе (модульные изменения)
Публичный отчет моу сад-базовской сош iconПубличный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №23» вступило в действие 1 сентября 1989 года. Моу сош №23 реализует образовательные программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница