Темы вашего учебного проекта




Скачать 100.26 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата26.01.2013
Размер100.26 Kb.
ТипКраткое содержание
Визитная карточка проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Шевцова Татьяна Владимировна




Город, область

Г. Балашов, Саратовская область




Номер, название школы

МОУ СОШ № 7




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта Знакомство с Конвенцией ребёнка через призму сказок





Описательное или творческое название вашего проекта




Краткое содержание проекта




Данный вид работы предполагается для учащихся 6 классов. Конвенция о правах ребенка это одна из первых и самых важных тем в Правоведении. От глубины ее изучения зависят дальнейший успех и понимание Прав. С помощью данного проекта я хотела бы развить интерес учеников к предмету, показать важность данной темы, раскрыть ребятам связь между правами и обязанностями.




Предмет(ы)




Внеклассное мероприятие




Класс(-ы)




6 классов




Приблизительная продолжительность проекта




Этапы, сроки и место проведения проекта

Проект предполагается проводить в течение пяти недель.

Он состоит из 5 этапов. Каждый этап рассчитан на неделю.


1 этап. Подготовительный:

На данном этапе учитель проверяет знания учеников по тем темам, которых коснутся ученики при разработке проекта.


2 этап: Самостоятельный.

На данном этапе ученики, определяются с основополагающими и проблемными вопросами. И начинают сбор информации.


3 этап. Теоретический

Дети определяются в выборе средств разработки проекта и подготавливают всю теоретическую часть.


4 этап: Исследовательский

Ученики исследуют поставленную проблему и анализируют результаты.


5 этап Заключительный

На данном этапе работа проверяется, дорабатывается и проверяется руководителем проекта. Защита работы.




Основа проекта




Образовательные стандарты




Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и изучение художественных произведений, представляющих золотой фонд русской классики. Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко- и теоретико-литературных знаний, на определенных способах и видах учебной деятельности.

Русские народные сказки1 (волшебная, бытовая, о животных – по 1 сказке).

Народные песни, загадки, пословицы, поговорки.




Планируемые результаты обучения




Учащиеся смогут

- личностные:

приобретут навыки самостоятельной работы;

научатся видеть проблему и намечать пути ее решения;

приобретут навыки работы в команде;

приобретут навыки публичного выступления;

- метапредметные:

научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации;

научиться выделять главное, обобщать, систематизировать;

приобрести навыки проектной деятельности.

После завершения проекта учащиеся смогут:

Знать и уметь применять права и обязанности Конвенции.

-предметные

- уметь работать с правовыми документами, сопоставлять права Конвенции с художественными произведениями.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Как законы могут изменить нашу жизнь?




Проблемные вопросы учебной темы

Нужно ли знать учащимся права и обязанности?




Учебные вопросы

  1. Знакомы ли дети с Конвенцией?

  2. С нормативно - правовыми актами регламентирующими права детей?

  3. Какие русские народные сказки отражают нарушение прав Конвенции?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Мозговой штурм.


Думать-Объединяться-Делиться.

План проекта( Контрольные листы

Напоминания и подсказки).

Обратная связь от сверстников

(Листы оценок или рубрик )

Контрольный перечень прогресса работы( Проверочный лист с основными событиями, датами и стадиями утверждения проекта.)

Отчеты по выполнению проекта(Напоминания и подсказки)

Видео и фото журналы(Наброски последовательности фотографий Расписание видео записей


Презентации

Демонстрация умений




Описание методов оценивания




Стартовая презентация

Учащимся предлагается обсудить проблемные вопросы проекта с целью определения базовых знаний по теме. Вклад в дискуссию каждого учащегося учитывается при планировании обучения. Происходит разделение на творческие группы с учетом личных пожеланий учащихся.


Критерии оценивания Вики-статьи, презентации, буклета

Раздаются каждой группе в начале проекта. Может использоваться как основа создания статьи и заполняется на итоговой мини-конференции.


Рефлексия

Бланк рефлексии раздается каждому учащемуся и заполняется на протяжении всего проекта, отражая самооценку учащегося и его вклад в групповую работу


Форма

Форма отзыва от одноклассников. Выдается в начале проекта и заполняется коллегой по группе по итогам работы над отдельными этапами проекта.


Проверочный лист

Представляет собой контрольный перечень прогресса работы. Выдается в начале работы и заполняется в течение проекта всей группой.


Наблюдения учителя

Наблюдение мышления учеников. Используется учителем на протяжении всего проекта для фиксирования промежуточных результатов и направления мышления учеников. Фиксируется в журнале наблюдений.


Форма

Форма для подготовки к ученической конференции. Представляет собой документ, который ученики используют при подготовке к конференции.


Мини-конференция

Представляет собой защиту продуктов, полученных в результате работы над проектов. Оценивание результатов проводится по заранее известным критериям.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знать текст сказок, имеют первоначальные сведения о законах, регламентирующих нашу жизнь




Учебные мероприятия




1 этап. Подготовительный (1 ч)


На данном этапе учитель проверяет знания учеников по тем темам, которых коснутся ученики при разработке проекта. Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Формирование творческих групп.

2 этап: Самостоятельный. (3 ч)


На данном этапе ученики, определяются с основополагающими и проблемными вопросами. Изучение и исследование учащимися вопросов «Что такое Конвенция?», «Что мы знаем о правах ребёнка? «Вспомнить сказки, где основные права Конвенции нарушаются ?»

Поиск нужной информации, обзор. Формы работы учителя: консультирование учащихся.


3 этап. Теоретический

Создание продуктов проекта: буклетов, презентаций, вики-статей. Формы работы учащихся: подбор графических объектов, иллюстрирующих результаты деятельности, обработка собранных сведений, уточнение оформления результатов исследований, самооценка работы. Формы работы учителя: консультирование учащихся.

4 этап: Исследовательский

Ученики исследуют поставленную проблему и анализируют результаты.


5 этап Заключительный

Презентация и защита продуктов исследования. Формы работы учащихся: представление полученных результатов, ответы на вопросы присутствующих, оценивание работы каждого участника своей группы и работы других групп. Формы работы учителя: оценивание работы группы, подведение итогов.





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительное консультирование, дифференцированные задания, лист оценки на каждом этапе работы по образцу: надо сделать, сделано/не сделано, почему, какие меры приняты




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Составить индивидуальный образовательный маршрут. В качестве источника информации попробовать подобрать Интеренет-ресурсы на родном языке по данной теме.




Одаренный ученик

Самостоятельные исследования (дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала)




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии.




Интернет-ресурсы

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml/ Конвенция и соглашения

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Конвенция о правах ребёнка

http://www.good.cnt.ru/family/ConUN-ChR.htm/ Конвенция ООН о правах ребёнка

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD/ Конвенция о правах ребёнка в картинках




Другие ресурсы

На итоговую мини-конференцию можно пригласить учащихся параллельных классов и родителей учащихся







1 Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
В рамках учебного проекта задействованы темы «Электронные таблицы», «Моделирование». «Основы экономических знаний»
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта Глобальные проблемы человечества
Описательное или творческое название вашего проекта «Катастрофы в современном мире»
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации и буклетов на данную тему)....
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница