Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг




НазваниеНаучно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг
страница1/21
Дата26.01.2013
Размер3.88 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21




ВВЕДЕНИЕ


План НИР на 2011 год разработан в соответствии с утвержденной Концепцией научно-исследовательской работы в НАЧОУ ВПО СГА. Среди основных задач научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить:

  1. обеспечение повышения качества образовательных услуг,

  2. дальнейшее формирование образовательной системы, соответствующей требованиям инновационного развития экономики страны, на основе развитие дистанционного образования на территории России;

  3. создание инновационных обучающих технологий, средств и учебных продуктов для системы непрерывного профессионального образования в рамках технологии Телеобучение, внедренной в СГА;

  4. проведение фундаментальных исследований в области гуманитарных, естественных, общественных и точных наук;

  5. дальнейшее развитие современных знаний о мозге, его структуре и функциях в ракурсе выяснения феноменов обучения и памяти;

  6. продолжение прикладных исследований и разработок оригинальных диагностических методик и программно-аппаратных средств, а также систем мониторинга психологических, социологических и медико-биологических характеристик студентов в целях обеспечения психолого-педагогического сопровождения учебного процесса;

  7. разработка и реализация здоровьесберегающих технологий обучения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья студентов.

Для решения этих задач планируется повышение эффективности использования научного потенциала академии, включая активное вовлечение в научную работу студентов и аспирантов академии; развитие традиций и преемственности поколений в рамках развития научных и инновационных школ в СГА.

Формирование плана НИР НАЧОУ ВПО СГА на 2011 год проводилось с учетом приоритетных направлений научных исследований, сформулированных ректоратом академии, перспективных планов развития СГА, производственных планов структурных подразделений, результатов НИР за 2010 год, инициативных предложений отдельных подразделений, преподавателей, научных сотрудников СГА.

В соответствии с общепринятым регламентом объемы исследований по заявленным темам рассчитаны на выполнение в течение календарного года.


СОДЕРЖАНИЕ


1. ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК, ОТРАСЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ...............................................................................................................................................................................


5

1.1. ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, ЛИНГВИСТИКА, КУЛЬТУРА ……………………………………………….………………………..


5

1.2. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………………….


13

1.3. ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ……………………………………………………………………………………………………………………..


26

    1. СОЦИОЛОГИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ……………………………………………………………………………………………………




41

1.5. ПСИХОЛОГИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………..


46

1.6. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА ……………………………………………………………………………………………………


54

1.7. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ………………………………………………………………………………………………..................................

.

65

1.8. ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ…………………………………………………………………………………………………………………


67

1.9. ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ………………………………………………………………………..


68

1.10 ИНФОРМАТИКА.....................................................................................................................................................................................


69

2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВУЗА ………………………………………….


72

2.1. РАЗВИТИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВУЗА…………………………………………………………………………………………...


72

2.2. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………


74

2.3. ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ………………………………………………………………….


76

2.4. КОНТЕНТ………………………………………………………………………………………………………………………………….


77










3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА……………………………………………………………………………………………………………………


82

3.1. КОГНИТИВНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ………………………………………………………………………………………………………..

82

3.2. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ………………………………………. ………….


83

3.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ……………………………………………


83

3.4. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА……………………………………………………………..


84

4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ………………………………………...


86

5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ И ФОРУМОВ……………………………………………….


88

6. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (НИРС)………………………………………………………….


91

6.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НИРС………………………………………………………………………………


91

6.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ……………………………………………………………


92

7. ПОДГОТОВКА МОНОГРАФИЙ…………………………………………………………………………………………………………


94

8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ ДНИ………………………………………………………………………........

100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconОтчет о научной деятельности за 2011 год
Непосредственно научно-исследовательской работой университета руководит проректор по инновационной и научно-исследовательской деятельности....
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг icon«Методические рекомендации для вузов и ссузов по проектированию и внедрению систем качества в образовательных учреждениях»
Ск оу и применения методов и инструментов менеджмента качества для улучшения процессов образовательной, научно-исследовательской...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconРеферат в отчёте 170 стр., 35 рис., 9 таблиц
О проведённых мероприятиях в сфере образования для населения г. Москвы в целях повышения качества образовательных услуг по договору...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconРеферат Ключевые слова: научно- образовательные и научно-информационные материалы по проблемам проходки подземных выработок и разработки месторождений ценных руд с обеспечением экологической безопасности;
«Разработка и внедрение научно-информационных и научно-образовательных материалов для реализации новейших достижений в горной науке...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconПоложение о научно-исследовательской деятельности №56/07 от 21. 09. 2011
«Поволжский государственный университет сервиса» (далее – университет), постановлений Правительства Российской Федерации, других...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconОказания образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования
Прикамского института повышения квалификации специалистов на 2011-2012 учебный год
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconОсновные итоги работы отрасли культуры Саратовской области за 2011 год
Законом «Об областном бюджете на 2011 год», доведенными лимитами бюджетных обязательств и была направлена на обеспечение конституционных...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconНаучной деятельности института психологии ран за 2009 год
Института в 2009 г., что значительно влияло на жизнь нашего коллектива, особенно на выполнение научно-исследовательской работы (нир),...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconАнализ учебно-воспитательной работы Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1121 за 2010-2011 учебный год
При этом реальные возможности школы в плане предоставления вариативных образовательных услуг и разнообразия образовательных траекторий...
Научно-исследовательской деятельности академии на 2011 год следует выделить: обеспечение повышения качества образовательных услуг iconРассмотрев отчет о научно-исследовательской деятельности Тольяттинского государственного университета за 2006 год, Ученый совет решил
Отчет о научно-исследовательской деятельности Тольяттинского государственного университета за 2006 год принять к сведению
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница