Анализ итогов 2011/12 учебного год




НазваниеАнализ итогов 2011/12 учебного год
страница1/11
Дата25.01.2013
Размер1.2 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Педагогический анализ

итогов 2011/12 учебного года МБОУ средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Пушкино Пушкинского муниципального района.


На основании анализа работы за 2010\11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011\12 учебный год образовательные и воспитательные задачи :

1.Повышение эффективности учебного процесса посредствам применения педагогических технологий обучения, ориентированных на личность учеников, развитие познавательного интереса;

2.Совершенствование оценки знаний и умений (контроль знаний и умений, ликвидация пробелов, умение и желание видеть положительные результаты работы, система работы с мотивированными детьми);

3. Расширение мониторинга образовательного процесса в общеобразовательных классах и классах углублённого изучения отдельных предметов, предпрофильных и профильных классах (сравнение образовательного процесса этих классов по успешности обучения, участию в жизни школы (уровню воспитанности), дозировке учебной нагрузки и объему домашнего задания, заболеваемости, утомляемости, развитию психических процессов).

4.Информатизация образовательного процесса как один из методов повышения мотивации к преподаванию и обучению. Шире использовать ресурсы сети Интернет и мультимедийные пособия.

5.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.

6.Совершенствовать систему предпрофильной подготовки в 8-9 классах и профильных классов.

7.Сохранение здоровья учащихся с помощью применения различных здоровьесберегающих технологий;

8.Совершенствовать оснащение учебных кабинетов современным оборудованием и наглядными пособиями.

9. Усилить подготовку выпускников школы к ЕГЭ.

10.В конце года проводить научные конференции в целях углубления исследовательской деятельности обучающихся

11. Продолжить работу по введению ФГОС в начальной школе в 2011 -12 учебном году.

12. Подготовка к введению в учебный план 4-ых классов курса основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации Пушкинского муниципального района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Была продолжена работа над единой методической темой « Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе технологии гуманизации обучения и воспитания».

В школе работают 87 педагогов ( включая администрацию), из них с высшей категорией- 25 человек; первой категории- 29 человека; второй - 4 человек, с высшим образованием – ; с высшим педагогическим образованием 76 человека, работающих пенсионеров - 32, молодых специалистов 1 человек.

В школе на конец учебного года обучаются 1297 человек. На начало года было – 1310.

Начальная ступень (1-4) кл.- 19 кл.- 487 человек

Основная ступень (5-9 кл.)- 26 классов - 639 человек

Старшая ступень(10-11) кл.- 7 классов - 171 человек

Общее количество классов – 52

Учебный план школы был составлен на основе Типового положения об образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г № 196; санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. № 1178-02), зарегистрированных в Минюсте России 05.12.2002., регистрационный № 3997; Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312; приказа Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Учебный план школы на 2011/12 учебный год был ориентирован на требования государственного стандарта и состоял из предметов базисного, вариативного, профильного и предпрофильного компонентов с учетом перспектив и особенностей развития школы в структуре учебно-воспитательного комплекса. Учебный план 1-ых классов был составлен по новым образовательным стандартам.

Он сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами. Уровень недельной учебной нагрузки на обучающегося не превышал допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.

В 2011/12 учебном году была продолжена работа по выполнению традиционной задачи повышения качества образования, а также задачи решения проблемы адаптации ребенка в окружающем социуме.

Реализовались следующие образовательные программы (ОП).

Основная ступень: ОП углубленного изучения английского языка в 5бвг, 6бвг, 7вг, 8вгди 9вгд классах; изучения информатики в 5бвг,6бвг,7вг..

Старшая ступень: профильное обучение в 10бв, 11вг. Учебный план 10-11 классов был составлен в соответствии с концепцией профильного обучения, в котором предусмотрены базисные , профильные предметы, элективные курсы.

Были открыты четыре профильных класса (три профиля).

10б,11г - информационно-технологический; 10в -социально-экономический; 11в – социально-гуманитарный.

В школе работали 52 класса, из них компенсирующего обучения (1 кл.-12 чел.);

28 классов, работающих по системе ИРОТ (719 чел.), 11 предпрофильных классов- 274 человека .

Обучением были охвачены все дети 7-летнего возраста, проживающие в микрорайоне школы, укомплектовано пять первых классов (124 человека), сформированных с учетом склонностей учащихся и социального заказа населения. Открыты три 10-х класса (81 человек), в которых продолжили обучение 91 % выпускников 9-х классов.

В прошедшем году 80 детей были охвачены дошкольной подготовкой.

В школе была продолжена работа по информационно- техническому оснащению. Работало два компьютерных кабинета. 32 компьютера использовались в учебном процессе, есть выход в Интернет. Локальная сеть, объединяющая компьютеры в кабинете информатики, компьютер в кабинете зам.директора по УВР и компьютер в кабинете № 23. Имеется обновляемый сайт в сети Интернет. В учебном процессе использовались мультимедийные проекторы (6) и 5 интерактивных досок.


Одним из приоритетных направлений работы школы в прошедшем учебном году было совершенствование применения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании.

В инфраструктуре школы, обеспечивающей возможность рациональной ор­ганизации учебного процесса и здоровьесберегающей деятельности, по-прежнему важное место отводилось контролю за состоянием здоровья обучающихся, созда­нию условий для спортивно и физкультурно-оздоровительной работы не только со здоровыми детьми, но и с учащимися специальных медицинских групп, про­светительской работе со школьниками, их родителями, педагогами

Плановые медицинские осмотры проводились регулярно. Наличие медицинского кабинета и обеспеченность медперсоналом (медсестра-0,5 ставки, врач-стоматолог-1 ставка, врач -1 ставка). позво­ляет продолжить контроль за состоянием здоровья обучающихся и обеспечить полноценное медицинское обслуживание школьников.

В рамках проекта «Наша новая школа» был проведен мониторинг «Организация медицинского обслуживания МБОУ СОШ № 9

Результаты мониторинга на Июнь 2012 года





Наименование показателя

value

Наличие в ОУ медицинского блока

Нет 

Наличие медицинских кабинетов, оборудование которых соответствует современным требованиям организации образовательного процесса и нормам СанПиН:




кабинет врача

Нет 

процедурный кабинет

Нет 

стоматологический кабинет

Нет 

изолятор

Нет 

физиотерапевтический кабинет

Нет 

Наличие в ОУ медицинских кабинетов, требующих дополнительного оборудования в соответствии с современными требованиями, нормами СанПиН




кабинет врача

Да 

процедурный кабинет

Да 

стоматологический кабинет

Да 

изолятор

Нет 

физиотерапевтический кабинет

Нет 

Наличие в медицинском кабинете ОУ базового ассортимента лекарственных средств

Да 

Наличие в медицинском кабинете ОУ лекарств по неотложной помощи

Да 

Наличие укомплектованных аптечек в профильных кабинетах ОУ:




в кабинете химии

Да 

в кабинете физики

Да 

в спортивном зале

Да 

в мастерских

Да 

в бассейне

Нет 

Годовой объем средств, затраченный на приобретение медикаментов и перевязочных материалов (340 статья расходов; в тыс. рублей на 1 января)

36 

Количество обучающихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки и пр.) до поступления в школу (1 класс)

53 

Количество обучающихся имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки и пр.) с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

72 

Количество случаев травматизма в ОУ в текущем учебном году



Количество обучающихся состоящих на учете по причине алкогольной и наркотической зависимости



Количество обучающихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья в текущем учебном году

18 

Количество обучающихся по группам здоровья (всего)

1297 

начальная ступень (всего)

487 

1 группа

121 

2 группа

364 

3 группа



4 группа



5 группа



основная ступень (всего)

639 

1 группа

141 

2 группа

474 

3 группа

23 

4 группа



5 группа



старшая ступень (всего)

171 

1 группа

30 

2 группа

135 

3 группа



4 группа



5 группа



Общее количество пропусков по болезни (всего дней, по итогам полугодия)

7232 

Количество обучающихся по группам занятий по физкультуре

начальная ступень:

основная

417 

подготовительная

48 

специальная

22 

основная ступень:

основная

536 

подготовительная

80 

специальная

24 

старшая ступень:

основная

135 

подготовительная

30 

специальная



Количество часто болеющих детей

156 

Количество обучающихся, имеющих хронические заболевания (всего физ. лиц)

580 

болезни органов пищеварения

15 

болезни органов дыхания

43 

болезни сердечно-сосудистой системы

19 

болезни эндокринной системы



болезни опорно-двигательного аппарата

480 

болезни органов зрения

567 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Анализ итогов 2011/12 учебного год iconНа 2011-2012 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ итогов 2011/12 учебного год icon1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год
Мбоу «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №150» Приволжского района г. Казани
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2» на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Анализ итогов 2011-2012 учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый 2012-2013 учебный год (стр. 3)
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Карабай-Шемуршинская общеобразовательная средняя школа» Шемуршинского района ЧувашскойРеспублики на 2008-2009 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Проблема, цель и задачи на новый учебный год
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Зингейской
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
Анализ итогов 2011/12 учебного год iconАнализ итогов 2009-2010 учебного год
Введение. Направления и задачи, индикативные показатели деятельности школы в 2009/2010 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница