Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии»




Скачать 80.09 Kb.
НазваниеПрограмма элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии»
Дата24.01.2013
Размер80.09 Kb.
ТипПрограмма
Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

Г. Минеральные Воды

УТВЕРЖДАЮ

«__»__________2011 г.

____________________
____________________

 

Программа элективного курса по английскому языку

«Australia.Places of Interests/Достопримечательности Австралии» для учащихся 9 класса.

 

Составитель:

Меркулова Людмила Александровна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МКОУ СОШ №5


    

г. Минеральные Воды

2011 г.


Элективный курс

«Достопримечательности Австралии»

Пояснительная записка

     Предлагаемый курс по выбору предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных школ и изучается в рамках предпрофильной подготовки и профильного самоопределения учащихся. Курс должен помочь учащимся определить их собственное отношение к странам изучаемого языка как средству обогащения словарного запаса и страноведческих знаний: познакомить с самыми знаменитыми достопримечательностями Австралии, самыми посещаемыми городами и музеями страны, самыми популярными культурными фестивалями, их историей, экономическим и культурным значением, а также совершенствовать основные речевые умения и навыки  на английском языке. В рамках курса широко используются новые учебные Интернет-ресурсы.    

Статус программы

Предлагаемая программа выходит за рамки федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная программа дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

. Предлагаемый курс является вариативной составляющей содержания образования.

Основная цель курса – повысить уровень знаний учеников о стране изучаемого языка; формировать языковую, коммуникативную и лингвистическую культуру учащихся, используя традиционные ресурсы и новые учебные Интернет-ресурсы.

     Для достижения поставленной цели  в рамках курса решаются следующие задачи:

  • Расширить знания учащихся о стране изучаемого языка –Австралии.

  • Используя новые учебные Интернет-ресурсы направлять их на комплексное формирование и развитие:

  • - аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов (языкового, грамматического, социокультурного, компенсаторного, учебно-познавательного);

  • - умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации;

  • - коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет;

  • - умений использовать ресурсы сети Интернет для образования и самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием Австралии, а также выступать в качестве представителя родной культуры, страны, города и т.п.;

  • - умений использовать ресурсы сети Интернет для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей.

  •  Воспитывать интерес и любовь к стране изучаемого языка.

  • Обогатить словарный запас иностранных слов учащихся.

  • Развить умения излагать свои мысли в разговорной речи о стране изучаемого языка.

     В основу курса положен коммуникативный подход к овладению иностранного языка, развивающий все виды речевой деятельности. Ведущим остается чтение и говорение.

     В результате прохождения курса учащиеся должны:

     Знать:

  • самые знаменитые достопримечательности Австралии ,

  • самые посещаемые города и музеи страны;

  • самые популярные культурные фестивали;

  • историю, экономическое и культурное значение городов;

 

Уметь полученные знания применять на практике:

  •  использовать приобретенный лексический запас в соответствии с темами;

  •  воспринимать на слух иноязычную речь, выдержанную в естественном темпе, построенном на освоенном в устной речи языковом и страноведческом материале; различать основную и второстепенную информацию;

  •  читать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием;

  • строить деловое общение друг с другом, уметь грамотно излагать свои мысли устно и письменно;

  •  включаться в диалог культур;

  •  использовать ресурсы сети Интернет

 

 

     Структура курса и организация обучения

     Курс рассчитан на 17 учебных часов и состоит из 15 тем, вводного и заключительного уроков. При одном часе занятий в неделю курс будет длиться одно полугодие учебного года в 9 классе.

     В основе курса лежат следующие методические принципы:

  • Интеграция основных речевых умений и навыков.

  • Последовательное развитие основных речевых умений и навыков.

  • Коммуникативная направленность заданий.

  • Контекстуальное введение лексики.

  • Применение полученных умений и навыков на практике в симулированных ситуациях.

  • Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

 

     Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении учащимися продуктивных заданий каждой темы курса, а также путем самооценки и самоконтроля. Учитель может варьировать формы и виды контроля, используя:

  • вопросно-ответные упражнения в устной и письменной форме;

  • проблемные задачи;

  • тестирование

  • сообщения по заданной теме;

  • проектные задания;

  • заочные экскурсии;

  • обсуждения.

         Учащимся предлагается подготовить презентации по одной из изученных тем.

Данный элективный курс заканчивается защитой проекта, позволяющей учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по всему курсу.

 
                                       


Тематическое планирование

 



                      

                                   Тема

Кол-во    

часов

Виды деятельности и

формы контроля

1

Introduction

Sydney. Places of Interest.

1

 

Чтение текста .Видеоэкскурсия по Сиднею.

2

Australia’s Unique History.

1

 

Чтение текста. Поисковая работа в Интернете. Обсуждение.

3

Australia Today. Capital cities of Australia.

1

 

Чтение текста. Вопросно-ответные упражнения. Работа в Интернете.

Выбор тем проектов.

4

Australian English.

1

 

Чтение текста. Сообщения учащихся. Обсуждение.

5

Australia’s National Day. The Flag of Australia. Australia’s Coat of Arms.

1

 

Чтение текста. Тестирование.

6

Melbourne.

1

 

Чтение текста. Работа над проектом.

7

Education in Australia.

1

 

Аудирование. Составление сравнительной таблицы систем образования в США, Великобритании и Австралии.

8

Russians in Australia. Nikolai Mikluho-Maclay.

What Russian Writers Thought about Australia.

1

 

Чтение текста. Тестирование. Сообщения учащихся.

9

Aborigines.

1

 

Поисково-познаватель- ная деятельность с использованием Интернета. Сообщения учащихся. Обсуждение

10

Canberra-the Capital of Australia.

1

 

Чтение текста. Работа с мультимедиа. Обсуждение.

11

Australian Wildlife. Mammals.

1




Чтение текста. Вопросно-ответные упражнения. Работа в Интернете по теме урока. Обсуждение.

12

Birds and Reptiles of Australia.

1

Проектная деятельность учащихся .

13

Australian Endangered Species.

1

Поисково-познавательная деятельность в Интернете Сообщения учащихся. Обсуждение.

14

Animals under Threat.

1

Чтение текста. Работа в Интернете с хотлист по теме урока. Обсуждение.

15

Music in Australia.

1

Поисково-познавательная деятельность в Интернете по теме. Обсуждение.

16

Art in Australia.

1

Чтение текста. Видеоэкскурсия

17

Final Assignments


1

Защита проектов.

 

Итого

17

 

 



Литература

1.     Клементьева Т.Б., Шеннон Дж.-«Титул», 2006 г.
3.     Достопримечательности Австралии. Демонстрационный материал – М.: Айрис-пресс, 2007. – (Наглядные и раздаточные пособия).
4.     Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе. – 2008. - №6.
5.     http://www.kn.att.com  - Банк англоязычных учебных Интернет-ресурсов.



Похожие:

Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса «Медиаобразовательные технологии в обучении английскому языку»
Предлагаемый курс «Медиаобразовательные технологии в обучении английскому языку» предназначен для учащихся 8-9-х классов общеобразовательной...
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconАвторская программа элективного курса по английскому языку
Программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов,...
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса «Подготовка к егэ по английскому языку»
В настоящее время существует много различных видов экзамена по английскому языку как иностранному. При всех кажущихся различиях существующих...
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса по английскому языку
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса по английскому языку
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса по английскому языку
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса профильного обучения по английскому языку
...
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПриказ №176 от 31. 08. 2009 Программа элективного курса по английскому языку «Практикум английского языка» для учащихся 11-х классов
Егэ по иностранному языку, который является обязательным для поступления в вузы на многие специальности и требует практической подготовки...
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса 11 класс 70 часов «Интерактивный курс подготовки к егэ по русскому языку»
Предлагаемая программа элективного курса предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательных школ, готовящихся к успешной сдаче...
Программа элективного курса по английскому языку «Australia. Places of Interests /Достопримечательности Австралии» iconПрограмма элективного курса по английскому языку
Его появление вызвано тем, что учителя нуждаются в специально отобранных материалах по литературе для филологического/гуманитарного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница