Учебное пособие «Учимся выполнять тесты»




НазваниеУчебное пособие «Учимся выполнять тесты»
страница1/11
Дата11.09.2012
Размер0.66 Mb.
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

ИНСТИТУТ ФИЛОЛГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


“УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТЫ”


(УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Г. ЧИТА

2007


Рекомендовано к печати решением редакционно-издательского совета Читинского института повышения квалификации работников образования


Мальцева М.Д.

Учимся выполнять тесты. Учебное пособие для изучающих английский язык. Изд. 1 / Под ред. В.А.Серебряковой – Чита: ЧИПКРО, 2007 – 70 с.


Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» предназначено для широкого круга лиц обучающих английскому языку и для их учащихся.

В пособие включены типовые задания, многие из которых входили в экзаменационные тесты на недавних вступительных экзаменах, а также предлагаются возможные варианты тем для говорения и заданий по чтению. Материалы пособия можно с успехом применять для подготовки к сдаче экзамена по английскому языку, к участию в олимпиадах, также для контроля и самоконтроля знаний и умений по предмету. Тренировочные тесты снабжены небольшими инструкциями, ключами.


Рецензенты: 1) Наказная Е.В., зав. кафедрой английского языка (2-я специальность) института филологии и межкультурной коммуникации ЗабГГПУ, канд филолог. наук;

2) Лапердина М.Г., доцент кафедры английского языка – 2ая специальность, ФИЯ ЗабГГПУ;

3) Букина Е. И., к.ф.н., доцент кафедры английского языка – 1ая специальность ФИЯ ЗабГГПУ;

4) Ермакова Т.Ф., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков БГУЭиП


ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


“УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТЫ”


(УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Г. ЧИТА

2007


ПРЕДИСЛОВИЕ


Для тех, кто только собирается сделать свой выбор или уже сделал свой выбор и готовится к сдаче вступительного экзамена по английскому языку, принять участие в олимпиаде по английскому языку и хочет проверить свои силы, мы предлагаем учебное пособие для тренировки и контролю знаний по английскому языку.

В учебное пособие включены типовые тестовые задания, которые встречались во время областных и районных олимпиад, на вступительных экзаменах в вузы г. Читы и в ЕГЭ. Кроме того, предлагаются возможные варианты устных тем и темы сочинений.

Тесты состоят из нескольких частей, в каждую из которых входят задания, направленные на проверку определенных знаний, навыков и умений, в рамках требований к владению материалом по окончанию школы. Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по и структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

Предлагаемое учебное пособие может быть рекомендовано для учителей, которые осуществляют подготовку учащихся к олимпиадам, экзаменам, а также для учащихся, абитуриентов как для работы с преподавателем, так и для самостоятельной работы.

Мы надеемся, что работа с пособием поможет избежать досадных ошибок.


Желаем успеха!


СОДЕРЖАНИЕ



1.

СОДЕРЖАНИЕ

2

2.

ПРЕДИСЛОВИЕ

3

3.

Инструкция по выполнению тестов

4

4.

Тренировочные тесты

5




Вариант I

5




Вариант II

10




Вариант III

15




Вариант IV

20




Вариант V

25




Вариант VI

30

5.

ПИСЬМО (примерные темы)

36

6.

ГОВОРЕНИЕ

40




Некоторые рекомендации по подготовке к устному экзамену (примерные темы)

40

7.

ЧТЕНИЕ

42




Задания на логику построения текста

43




Задания на поиск детальной информации в тексте

51

8.

ПРИЛОЖЕНИЕ I. Бланк ответов

62

9.

ПРИЛОЖЕНИЕ II. Инструкция для абитуриентов, принимающих участие в письменном экзамене по английскому языку.

64

10.

ПРИЛОЖЕНИЕ III. Ключи

65

11.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

69

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВ


Как успешно справиться с тестом? Как избежать досадных ошибок? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти, внимательно прочитав наши рекомендации. Сначала остановимся на общих моментах, относящихся к любому типу заданий в тестах:

  • Во время подготовки к экзамену старайтесь выполнять тесты, имитируя реальный экзамен.

  • Внимательно читайте инструкции к каждой части.

  • Попытайтесь ответить на все вопросы.

  • Никогда не приступайте к выполнению работы, не прочитав внимательно задание.

  • Даже если задание кажется вам простым, не спешите выполнять его, а прочитайте и проанализируйте предложенный текст (ситуацию, предложение).

  • Если у вас возникли трудности с выполнением какого-либо задания, не задерживайтесь на нем слишком долго, а приступайте к следующему. Это позволит избежать спешки в выполнении других заданий из-за нехватки времени, а, следовательно, и нежелательных ошибок. Кроме того, у вас вполне может остаться достаточно времени, чтобы вернуться к невыполненному заданию.

  • Выполняя задания, всегда указывайте наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ.

  • Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

По окончании выполнения заданий каждого раздела не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов.


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ


Тест состоит из частей A, B и C. На его выполнение отводится 180 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Отметьте свой выбор в Бланке ответов.


ВАРИАНТ - I


Часть A

К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Обведите номер правильного ответа.

I. Прочитайте текст и выполните задания, обводя букву A, B, C или D, соответствующую ответу, который вам кажется наиболее верным.

Scotland

In area Scotland is more than half as big as England. Its population is, however, only one - eighth as great. Scotland was an independent kingdom, often at war with England, until 1603. It had never been entirely conquered by the Romans, who advanced some distance into Scottish territory, but for the most of their four centuries in Britain remained mainly behind the great wall which they built in the reign of the Emperor Hadrian, to the south of the modern boundary. In 1603 King James VI of Scotland became King James I of England too, and from then onwards the countries were under the same monarch, though the Act of Union was not passed until 1707. This Act incorporated Scotland with England in the United Kingdom, but the Scots kept their own legal system, religion and administration and still keep them now. Thus Scotland has never been united with England in the same way as Wales.

On the whole Scottish national consciousness is cultural and sentimental, and not much concerned with language. The Gaelic language, a Celtic tongue, is still used rather than English among the people of some remote Highland districts, but elsewhere most of the people are not of Celtic origin and would have no possible reason for wanting to introduce the Gaelic which would be an entirely foreign tongue. The English language is spoken all over Scotland with a variety of regional accents, but all of these can be at once recognized as Scottish, with the vowels and consonants pronounced more nearly as written than in standard English or any of the regional accents of England.

1. What is true about Scotland?

  1. It is as big as England.

  2. The Romans conquered it.

  3. It was independent until 1603.

  4. In 1707 its king became the king of England too.

2. Who was James I?

  1. the king of Scotland

  2. the king of England

  3. the king of Scotland and England

  4. the king of the United Kingdom

3. What rights did Scotland not keep after 1707? The Scots did not keep their own _____.

  1. legal system

  2. monarch

  3. religion

  4. administration

4. What language is spoken all over Scotland?

  1. English

  2. Celtic

  3. Scottish

  4. Gaelic

5. What is not true about Scotland?

    1. In 1603 King James VI of Scotland became King James I of Wales.

    2. Scotland has never been united with England in the same way as Wales.

    3. Scottish national consciousness is cultural and sentimental.

    4. The Gaelic language is still used rather than English among the people of some remote Highland districts.

II. Из четырех предложенных вариантов выберите единственно правильный.

6. Mike is looking for ... job.

  1. a

  2. the

  3. an



7. I want those books. Please give ... to me.

  1. they

  2. them

  3. those

  4. these

8. It was 10 o'clock. I ... leave.

  1. must

  2. had

  3. have to

  4. had to

9. If I don't know a word I ... in my dictionary.

  1. look

  2. look for

  3. look up

  4. look at

10. How much money do you spend ... food each month?

  1. on

  2. at

  3. for

  4. to

11. You should ... alone at night.

  1. not drive

  2. not to drive

  3. don't drive

  4. not driven

12. She is a kind of person ... likes to go to parties.

  1. which

  2. who

  3. whom

  4. where

13. Tom ... study hard but now he doesn't study very hard.

  1. use

  2. didn't use to

  3. used

  4. used to

14. Have you ever been to England? Yes, I ... there last year.

  1. was being

  2. had been

  3. have been

  4. was

15. He was supposed ... after the matter.

  1. to look

  2. look

  3. looked

  4. looking

16. Before you ..., don’t forget to turn off the TV set.

  1. will leave

  2. left

  3. leave

  4. have left

17. I heard a knock on the door but when I opened it there was ... outside.

  1. somebody

  2. nobody

  3. anyone

  4. anything

18. Why is Mike late? He has ... missed the nine o’clock train or something really serious has happened to him.

  1. either

  2. neither

  3. both

  4. so

19. Will you give me two ... stamps?

  1. else

  2. still

  3. more

  4. another

20. Can you tell us ... amusing story?

  1. another

  2. other

  3. else

  4. more

21. He didn't ... a word about his plans.

  1. say

  2. tell

  3. speak

  4. talk

22. I hope Mike will be ... than we were.

  1. more lucky

  2. lucky

  3. most lucky

  4. luckier

23. Ann told Mother that she ... buy a birthday present for her brother.

  1. is going to

  2. was going to

  3. was going

  4. is going

24. Will it make her ... to us more often?

  1. come

  2. came

  3. to come

  4. coming

25. She doesn’t know if she ... in time tomorrow.

  1. came

  2. come

  3. comes

  4. will come

26. The … … the two houses was occupied by a parking lot.

  1. space among

  2. space between

  3. space in

  4. between space

27. This box of chocolates … … that one.

  1. is the same

  2. the same as

  3. is the same as

  4. is same as
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconОоо «дос» «Природа, человек, общество»
«Природа, человек, общество». Электронное учебное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе. Учебное пособие...
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconУчебное пособие Житомир 2001 удк 33: 007. Основы экономической кибернетики. Учебное пособие. Житомир: ипст. 1998г. (В электронном виде)
Учебное пособие «Основы экономической кибернетики» составлено по материалам книги: Экономическая кибернетика: Учебное пособие; Донецкий...
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconТесты итогового контроля знаний по курсу
Учебное пособие предназначено для студентов первого курса медицинских вузов
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconОтчет итоговый по программе «Учимся с Intel» в России за 2006 год
Социологическое сопровождение пилотного проекта «Учимся с Интел» осуществлялось в соответствии с требованиями и нормами, разработанными...
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconТесты по английскому языку для школьных олимпиад
Тесты по английскому языку для школьных олимпиад: Учебное пособие. 4-е изд. М.: Флинта: Наука; 2003. 80 с
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconУчебное пособие. Таганрог: Изд-во трту, 2003
Учебное пособие cодержит описание теоретических и практических подходов к разработке и отбору инвестиционных проектов в условиях...
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconТесты и занимательные задачи для юных ориентировщиков (учебное пособие). Фсо РФ. М. 1998
Алешин В. Иванов Е. Калиткин Н. Судейство соревнований по ориентированию на местности. ФиС. М. 1970
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconУчебное пособие Москва 2008 удк машкин М. Н. Информационные технологии: Учебное пособие. М.: Вгна, 2008. 200 с
Учебное пособие по курсу Информационные технологии содержит учебный материал для подготовки к зачету по указанной дисциплине
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconУчебное пособие Воронеж 2003 министерство образования российской федерации
Учебное пособие предназначено для студентов специальности по дисциплинам “Основы сапр”, “Информационные технологии проектирования...
Учебное пособие «Учимся выполнять тесты» iconУчебное пособие для магистрантов и студентов гуманитарных специальностей Павлодар
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по специальности «Культурология». Написанное на конкретном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница