Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста




НазваниеДоклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
страница1/5
Дата23.01.2013
Размер0.63 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

директора

Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Гулековская начальная школа-детский сад»


2012 год


I. общая характеристика МОУ «Гулековская начальная школа-детский сад»


    1. Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Гулековская начальная школа-детский сад» является муниципальным учреждением Администрации Глазовского района.

Расположена по адресу: 427641 деревня Гулеково, пер Школьный д.22

e-mail – gulekovo@yandex.ru


Размещается в типовом, построенном в 1962 году, здании.

Школа открыта 10 ноября 1962 года как типовая начальная. В 1963 году преобразована в восьмилетнюю школу, в 1991 году - в неполную среднюю. 22 августа 1996 года Гулековская неполная средняя школа объединена с Гулековским ясли-садом с последующей реорганизацией в Гулековский комплекс «неполная средняя сад-школа». 11 декабря 1998 года Гулековский комплекс «неполная средняя сад-школа» переименована в Гулековскую основную общеобразовательную сад-школу, 21 ноября 2000 года - в муниципальное общеобразовательное учреждение Гулековская основная общеобразовательная школа, 10 мая 2006г. – в МОУ «Гулековская основная общеобразовательная школа». Постановлением Главы Администрации Глазовского района № 130 от 26 августа 2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гулековская основная общеобразовательная школа» переименована в муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Гулековская начальная школа-детский сад».

1.2.Общеобразовательное учреждение имеет следующие учредительные и нормативно- правовые документы:
- устав

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, ИНН 1805009826 от 30 ноября 2000 года

- лицензия на право ведения образовательной деятельности серии РО № 019806, срок действия бессрочно.

- свидетельство о государственной аккредитации серии ОП № 020118

- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр серии 18 № 003128328 от 22 февраля 2012 года

- Договор о взаимоотношениях между Администрацией муниципального образования «Глазовский район» - учредителем муниципальных образовательных учреждений и муниципальным общеобразовательным учреждением «Гулековская основная общеобразовательная школа»

- Свидетельство о государственной регистрации права серии 18 АБ № 472608, дата выдачи 14 марта 2012 года.

1.3.Организация текущего режима школы


- начало занятий: 1 сентября. Продолжительность учебного года – не менее 34 недель (для 1 класса не менее 33 недель)

- каникулы: не менее 30 календарных дней в течение учебного года

- промежуточная аттестация проводится за 1,2,3,4 четверть, за учебный год

- дошкольная группа функционирует в режиме пятидневной рабочей недели. Занятия проводятся в соответствии с санитарными требованиями по возрастным группам: с 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут

- 2-4 классы функционируют в режиме 6-тидневной учебной недели

- продолжительность уроков – 45 минут с 10-минутными переменами. После первого урока перемена 20 минут.

- перерыв для обеда с 11.55. до 12.25.

- время начала уроков – 8ч.15мин, время окончания уроков – 13ч.15мин. в субботу время начала уроков – 8ч.00мин, время окончания уроков – 10ч.30мин. После первого урока выделяется 20-минутный перерыв для горячего завтрака.

- режим учебной недели организован в соответствии с учебным планом школы и представляет собой систему организации учебно-воспитательной деятельности, включающую урочный и внеурочный циклы, определяемый комплексом дополнительного образования (кружки по интересам).

1.4. Структура управления образовательного учреждения.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию ди­ректор Попова Елена Анатольевна, назначенный Учредителем.

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

Формами самоуправления являются Общее собрание участников образовательной деятельности, Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общешкольное родительское собрание, Административное совещание, деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями.


II. Характеристика внешней среды МОУ «Гулековская начальная школа-детский сад»

  1. Анализ работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году


Анализ учебной деятельности

В МОУ «Гулековская начальная школа-детский сад» на конец учебного года обучалось 14 обучающихся в 2 классах – комплектах и 27 воспитанников дошкольной группы. Учебно-воспитательную деятельность осуществляли 7 педагогических работников, в том числе 3 воспитателя дошкольных групп.

Перед педагогами стояла задача: сохранение и повышение качества обученности учащихся 2-4 классов.

В 2011-2012 учебном году произошло повышение числа детей, обучающихся на «4» и «5» (на 15 % по сравнению с предыдущим учебным годом), по итогам года 57 % детей имели хорошие и отличные оценки.


Успеваемость и качество знаний за 3 года

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

2009 - 2010

100%

56%

2010-2011

100%

42%

2011-2012

100%

57%


В последние годы коллектив школы добивается 100 % - ной успеваемости.


В соответствии с Положением о промежуточной аттестации и переводе обучающихся с 23 апреля по 18 мая была проведена промежуточная аттестация.


Результаты промежуточной аттестации


класс

учитель

Предмет

Кол-во обуч

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

У.у. в %

К.у. в %

2

Невоструева Г.А.

Русский язык

7

7

0

7

0

0

100

100

Окружающий мир


7

7

2

5

0

0

100

100

3


Семенова Е.А.


Математика


5

5

2

0

3

0

100

40

Литературное чтение

5

5

2

3

0

0

100

100

4


Семенова Е.А.


Математика


2

2

0

0

2

0

100

0

Литературное чтение

2

2

0

0

2




100

0



Русский язык

Анализ итогов диктанта с грамматическим заданием показал, что:

- с диктантом справилось 100 % учащихся 2-4 классов (в 2010-2011 уч.году – 92%);

- на «5» и «4» диктант написали100% учащихся ( в прошлом учебном году 67%; );

- с грамматическим заданием справилось 100 % учащихся (в прошлом учебном году 89% );

Анализ ошибок, допущенных учащимися в диктанте и грамматическом задании, показал, что наиболее типичными ошибками являются:

- правописание парных звонких и глухих согласных – 14 %;

- правописание слов с разделительным Ь – 14 %

- правописание удвоенных согласных – 42 %;

- постановка ударения – 28 %;

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе, можно выделить наиболее важные из них, такие как:

- неполное развитие орфографической зоркости, низкий уровень сформированности навыков самоконтроля;

- недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;

Сравнивая результаты итогового диктанта в 2-4 классах с годовыми оценками по русскому языку в этих же классах, можно отметить, что:

- Оценки за итоговые диктанты соответствуют годовым оценкам по предмету.

Как вывод, проблема формирования навыков грамотного письма продолжает оставаться одной из главных задач, стоящих перед начальной школой.

Итоги усвоения учащимися программы по русскому языку в 2011-2012 учебном году могут быть признаны удовлетворительными.


Математика

Анализ итогов контрольной работы по математике в 2-4 классах показал, что:

- с контрольной работой справилось 100%учащихся (в 2010-2011 учебном году 100%)

- на «4» и «5» написали работу 47%

Анализ ошибок, допущенных учащимися, показал, что наиболее типичными ошибками являются:

- решение задач – 43 %;

- порядок действий – 14 %

- геометрический материал – 28 %

- решение выражений – 7%

Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых работ по математике ошибок, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные:

- недостаточный уровень сформированности у учащихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения);

- недостаточно прочно отработать приёмы работы учащихся с таблицами сложения и вычитания;

- невысокий уровень усвоения учащимися 4 класса алгоритма вычислений и решения задач на движение

Проблема повышения уровня математической подготовки учащихся начальных классов как в плане развития, так и в плане формирования вычислительных навыков и умений решать задачи, остается первоочередной в работе учителей начальной школы.


В целом, уровень усвоения учащимися начальных классов основных разделов программы по математике в 2011-2012 учебном году может быть признан удовлетворительным.

Ежегодно при проведении промежуточной аттестации помимо русского языка и математики педсоветом в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и переводе обучающихся определяется иной предмет. Во 2 классе в текущем учебном году выбран предмет окружающий мир, в 3 классе – литературное чтение, в 4 – литературное чтение. Предметы по выбору ежегодно меняются с целью выявления уровня усвоения и приобретения необходимых базовых знаний. Во 2 классе по предмету окружающий мир достигнут высокий уровень обученности школьников (качество знаний - 100 %). Незначительные ошибки допущены на знание экономики страны – 57%, ПДД – 14%, своей страны – 71%.

Ученики 3 класса показали также высокий уровень знаний и умений по предмету литературное чтение (качество знаний – 100%). Затруднения представили теоретические вопросы на знание изученных писателей и их произведений.

В 4 классе по предмету литературное чтение оба обучающихся показали удовлетворительные знания, качество обученности – 0 %. Допущены значительные ошибки в определении жанра произведения, в определении авторов этих произведений.

Была проведена контрольная работа Управления образования по предмету русский язык в 4 классе. Уровень обученности по классу составил 100%, качество – 50%.

Допущены следующие ошибки:

- правописание слов с разделительным Ь – 1 человек (50%)

- замена, искажение букв – 1 человек (50%)

- правописание -ться, -тся – 1 человек (50%)

- разбор слов по составу – 1 человек (50%)

- морфологический разбор – 2 человека (100%)


Результаты контрольных работ УО


Предмет

Количество

обучающихся

Количество

выполнявших работу

Уровень усвоения, %

Качество усвоения, %

Русский язык

2

2

100

50
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Истекаевская начальная школа детский...
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад о деятельности
...
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconГодовой план работы Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г. Нариманов» на 2010-2011 учебный год. Задачи
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад г....
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного
Наименование оу: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский...
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconАннотация к публичному докладу
Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного...
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconКраткое содержание Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
Роль экспериментальных и игровых ситуаций в психодиагностике детей младшего школьного возраста. Ограничения в применении тестов для...
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы детского сада №5
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 23
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОбщеобразовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Основные направления, ценностные установки и планируемые результаты формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Доклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПубличный доклад
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ушаковская начальная школа – детский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница