Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный




Скачать 228.08 Kb.
НазваниеРезультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный
Дата17.04.2013
Размер228.08 Kb.
ТипПубличный отчет
О СОСТОЯНИИ И

РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Муниципального общеобразовательного учреждения

«Верхнепесоченская ООШ»





Публичный отчет директора школы

Филимоновой Е.А.


2008 -2009 уч. год.

Содержание.

Введение.

1. Информационная справка о школе.

2. Характеристика контингента учащихся.

3. Управление школой.

4. Материально- техническая база школы.

5. Педагогический коллектив школы. Кадровое обеспечение.

6. Результаты образовательной деятельности.

7. Участие в конкурсах

8. Условия по обеспечению безопасности в школе.

9. Воспитательная работа.

10. Перспективы развития школы.


ВВЕДЕНИЕ.


Публичный доклад МОУ «Верхнепесоченская ООШ» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем , прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут туда учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами .

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и Республики.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

Информационная справка о школе.


«Я очень люблю нашу школу, маленький островок в нашей кипучей жизни, где тебе всегда рады, где тебя ждут, где тебя помнят…

Вот и окончились школьные годы, самые лучшие годы моей жизни: беззаботные, счастливые…

Я всегда с радостью бегу в школу, потому что там ждет встреча с новым, неизведанным, ждут внимательные учителя, всегда готовые прийти на помощь…

Я знаю, что наша школа – это дом, где нас ждут, где в нас видят лучшее, где на нас надеются, где нас защищают…

Скоро кончится последний школьный год и начнутся уроки, которые преподает сама жизнь, но сюда мы будем приходить снова и снова…»


Из школьных сочинений.



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнепесоченская ООШ» функционирует на основе Лицензии Министерства образования и науки Калужской области, Устава школы, принятого в 2006 году на общем собрании трудового коллектива. Школа прошла государственную аккредитацию в 2006 год.

С 1965 года занятия идут в новом типовом здании.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:

249433 Калужская область, Кировский район,

д. Верхняя Песочня, д. 6

контактный номер 7-24-48

E-mail: ver-sosh@yandex..ru

Сайт: http:// www.40306s008.edusite.ru


В учебно-воспитательном процессе реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные, формируется единая информационная образовательная среда.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ.


Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечивания возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в деревне. Занятия проводятся в 1 смену. Начало занятий в 9 часов 00 минут. Школа работает по шестидневной учебной неделе, продолжительность уроков 40 минут. Во второй половине дня осуществляются индивидуальные и групповые занятия, работа кружков и спортивных секций, общешкольные и внутриклассные мероприятия и КТД, работала группа продленного дня. В первом классе, в период адаптации учащихся, уроки проводятся по 35 минут. Кроме того для первоклассников предусмотрена дополнительная неделя каникул в феврале месяце. В школе 6 классов–комплектов. На первой ступени обучения - 4 класса, в которых обучается 8 учащихся; на второй ступени- 4 класса, 10 человек; В школе действует одна группа продленного дня, в которых занимается 18 учащихся. В школе обучаются дети из 3 различных населенных пунктов, подвоз учащихся к школе осуществляется по программе «Школьный автобус».


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ:



Учебные года

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество классов

10

10

8

1-я ступень

11

9

8

2-я ступень

21

11

10

3-я ступень

10

12

-

Общее кол-во обучающихся в школе

42

32

18

Контингент обучающихся в школе стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития школы. С 1 сентября 2008 года школа была реорганизована в основную общеобразовательную школу.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина:

  • Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана.

  • Расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большая перемена 20 минут.

  • В первом классе применяется «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки (в первой четверти – 3 урока по 30 минут каждый, со второй – 4 урока по 40 минут). Обучение проходит в режиме 6-ти дневной недели.

  • Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

  • Мебель в классных комнатах не в полной мере соответствует возрастным особенностям учащихся.

  • Расписание составлено отдельно для обязательных и факультативных занятий.

Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей. С этой целью учителя посещают детей на дому, систематически беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их как лучше организовать домашний труд ученика, вносят свои предложения в администрацию школы по социальной защите ребенка. В немалой степени тесный контакт с родителями, знание условий жизни ребят и, соответственно, усиление индивидуальной работы с учащимися из неблагополучных семей позволили педагогическому коллективу сократить число правонарушений.


3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления. Непосредственное руководство школой осуществляет директор. В структуре управления школы представлены такие органы самоуправления как Управляющий Совет школы, собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, педагогический совет. В работе с учащимися администрация и педколлектив школы руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Непосредственное управление учебно-воспитательным процессом осуществляют директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной  работе. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы.


4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ.


Образовательный процесс полностью обеспечен учебной литературой. В развитии материально-технической базы образовательного учреждения в 2008 – 09 году произошли следующие изменения:

  • в пяти учебных кабинетах школы заменены ученические парты на регулируемые по ростовым показателям;

  • приобретены таблицы для учебных кабинетов;

  • приобретена мебель для кабинетов;

  • для предметов приобретена медиатека (литература и русский язык, история, английский язык, биология, химия, физика);

  • волейбольные мячи;

С 01 сентября 2008 года школа полностью (100%) обеспечена педагогическими кадрами.



Вид МТБ

Кол-во

Спортивный зал

1

Спортивная площадка (комбинированная)

1

Спортивный городок

1

Столовая на 40 посадочных мест

1

Мастерские:

столярная/ слесарная (комбинированные)

1

Кабинеты:

- русского языка

-математики

-химии

-биологии

-физики

-географии

-начальных классов

-обслуживающего труда

-информатики

-ОБЖ

 

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1


Музей

1

Учительская

1


В школе создана и системно работает медиатека, обеспечен доступ в сеть

Internet, открыт сайт школы, постоянно функционирует e-mail почта.


5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ


Кадровое обеспечение


Образовательное учреждение укомплектовано педагогическим составом согласно штатному расписанию. В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. В школе систематически отслеживаются личные достижения педагогов и учащихся.


Характеристика педагогических кадров

6. Педагогический коллектив школы

В школе работают 11 педагогов, из них – 2 выпускников нашей школы.

Первую категорию 2 педагогов

Вторую категорию 5

Без категории 4

Награждены грамотами Министерства просвещения РФ, 1

Средний возраст педагогов – 36 лет.

СТАЖ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ




УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

100% педагогов 1 раз в 5 лет проходят курсы повышения квалификации; ежегодно 50% учителей посещают тематические курсы по различным педагогическим технологиям и альтернативным программам и учебникам.

В течение 2008-2009 учебных годов 35 % педагогов прошли обучение на курсах по информационно-коммуникационным технологиям, 1 педагог начальной школы – по программам учебных курсов регионального компонента стандарта общего образования.


6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Качество образования в школе (КОШ) – важнейший показатель успеха школы.

Одним из основных показателей результатов образования является структура выпуска, т.е. количество детей на разных ступенях обучения.

Тенденции в развитии школы убедительно доказываются результатами успеваемости.

В течение двух последних лет 100 % выпускников школы получают аттестат о среднем (полном) образовании. С 1 сентября 2008 г. школа была реорганизована в основную общеобразовательную школу.

2007-2008 уч.г.

9 класс


Всего уч-ся в

параллели

Кол-во уч-ся по щадящему режиму

Предмет

Кол-во уч-ся, сдававших экзамен

Результаты

Качество знаний

Обученность

«5»

«4»

«3»

«2»

4

-

Алгебра ЕМ

4

1

3

-

-

100%

100%

4

-

Русск. язык ЕМ

4

-

1

3

-

25%

100%

4

-

Физика

4

-

2

2

-

50%

100%

4

-

Обществознание

4

1

1

2

-

50%

100%

11 класс

Всего уч-ся в

параллели

Кол-во уч-ся по щадящему режиму

Предмет

Кол-во уч-ся, сдававших экзамен

Результаты

Качество знаний

Обученность

«5»

«4»

«3»

«2»

5

-

Алгебра (ЕГЭ)

5

-

1

3

1

20%

80%

5

-

Русск. язык (ЕГЭ)

5

-

1

1

3

20%

40%

4

-

ОБЖ

4







-

-

100%

100%

1

-

Биология (ЕГЭ)

1

-

1

-

-

100%

100%

1

-

Химия (ЕГЭ)

1

-

-

1

-

0%

100%



В МОУ «Верхнепесоченская ООШ» реализуются федеральные программы по всем предметам учебного плана. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации ПК и свободно владеющих ПК в 2007-2008 учебном году составила 60% , в 2008-2009 году этот показатель 80%.
Использование сети Интернет в стенах школы позволяет учащимся готовить рефераты, доклады, осуществлять проектную деятельность.
В рамках национального проекта «Образование» в 2006 года был установлен и введен в эксплуатацию АDSL модем. Среднемесячное количество часов работы в сети Интернет достаточное, чтобы удовлетворить потребности учащихся, педагогов школы. Администрация школы использует оргтехнику для обработки и систематизации материалов учебно-воспитательного процесса, программ, направленных на совершенствование учебно-методического содержания образовательного процесса, оформление документации.
Члены администрации школы уверенно владеют компьютерными технологиями на должном уровне, что позволяет высокоэффективно обеспечивать мобильность взаимодействия всех субъектов учебно-воспитательного процесса.


7. УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:

Система дополнительного образования школы является неотъемлемой частью образовательного процесса, обеспечивающего условия для самореализации, саморазвития личности ребенка, обретения им необходимой социальной компенсации.

п/п

Название кружка

Руководитель кружка

Классы

1.  

«Спортивные игры»

Филичкин А.И.

4-8

2.  

«Веселый математик»

Ратникова Н.Н.

1-4

3.  

«Хозяюшка»

Носова С.С.

5-8

4.  

«Экологический калейдоскоп»

Ратникова Н.Н.

1-4

  

Кружки посещали все учащиеся, многие посещали более 2 кружков 

Система дополнительного образования школьников выполняет не только развивающую, обучающую, воспитывающую, но и профилактическую функцию. Ведь каждому предоставлена возможность заниматься любимым делом в кружках и спортивных секциях.

Активно участвовали учащиеся школы в спортивных соревнования, творческих конкурсах района.

Хочется отметить, что в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях принимают активное участие учащиеся со средними учебными способностями. Каждый находит себе дело по душе:

- Районный фестиваль культур народов, проживающих в Калужской области «В дружбе наша сила»;

- «Овеянные славой флаг наш и герб» творческий конкурс, посвященный истории государственной символике (лауреат конкурса Алгунова К.);

- Конкурс исполнителей народной песни «Приглашаем в хоровод» - III место – среди нач. классов (Марочкин Е., Пухтеева Д.);

- Конкурс поделок из природного материала и рисунков об осени среди учащихся нач. классов;

- Конкурс рисунков «Мой папа – самый лучший» 1-4 классы;

- Правовая игра для школьников по правилам дорожного движения «Перекресток»;

-Конкурс рисунков на тему: «Чрезвычайные ситуации глазами детей»;

- Районная выставка «Пасхальная радуга»;

- XVI – ая районная краеведческая конференция школьников

(Мирон М. – лауреат конференции);

- Конкурс сочинений о Ю. Гагарине;

- Конкурс поделок «Мы с мамой рукодельницы» 1- 4 класс; III место;

- Конкурс сочинений о Великой Отечественной войне;

- Заочная викторина районного фестиваля творчества юных «Таланты и поклонники»;

- Районная викторина «Памятные места Калужской области»; III место

- Районный конкурс на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития в номинации «Детский рисунок» на тему: «Моя родина – Калужская область»; 2 лауреата конкурса (Мирон М., Дигор С.)

- Военно-спортивная игра «Зарница» I место на этапе «Военно-спортивная эстафета».

- Турслет.


Спортивные мероприятия:


- Соревнования по «Лыжным гонкам»

- Соревнования по волейбол.

- Соревнования по настольному теннису

Предметные недели и предметные декады проводились по плану. Итоги были подведены на общешкольной линейке. Не была проведена неделя биологии. Очень удачно и интересно прошли недели русского языка и литературы, математики, подведены итоги, вручены грамоты на линейке.


8. УСЛОВИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ:


Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера с обязательной организацией мониторинга.:

  • данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОУ;

  • динамики чрезвычайных ситуаций;

  • количества вынесенных предписаний со стороны органов контроля условий безопасности;

  • доступности медицинской помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;

  • развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;

  • кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ ;

  • уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • - разработан паспорт по антитеррористической безопасности;

  • - имеется вся нормативно- правовая база по безопасности;

  • - разработаны инструкции по безопасности;

  • - персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности;

  • - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;

  • - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;

  • - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;

  • - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации

детей и сотрудников по сигналу ЧС;

  • - организовано круглосуточное дежурство технического персонала и

педагогов в учебное время, сторожей – в ночное время;

    • - территория школы огорожена;

  • разработаны планы эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП;

  • обеспечена освещенность школьной территории, лестничных площадок в ночное время, кабинеты, рекреации оборудованы необходимым количеством огнетушителей, в каждом кабинете имеются инструкции по охране труда, правила поведения учащихся во время ЧП.

  • разработаны мероприятия по противопожарной безопасности и противодействию терроризму, в школе создан штаб ГОЧС, на который возложены вопросы эвакуации учащихся и персонала в случаях ЧС природного, техногенного и социального характера, попыток захвата школы террористами;

  • школа оснащена средствами тушения возгораний, разработана соответствующая документация и инструкции для учащихся и персонала на случай пожара и ЧС;

  • учащиеся 1-9 классов изучают учебную дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности», в которую включены вопросы обеспечения безопасности применительно к условиям района и Республики. Для остальных учащихся вопросам безопасности посвящаются классные часы, инструктажи, разборы практических ситуаций, раз в четверть проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из здания школы.



Одной из основ успешного обучения ребенка является здоровье. Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, а тем более непрогнозируемо развитие, если нет здоровья. Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика - значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.

Мероприятия по поддержанию сохранения здоровья

1. В школе имеется Комплексная программа развития школы, одна из подпрограмм которой называется «Образование и здоровье учащихся». Цель данной подпрограммы определена как сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, постоянно ведется работа по сохранению и укреплению здоровья школьников, обеспечению нормального роста и развития детей. Значительно улучшена материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом.

Проводятся рейды по семьям из группы риска, вовлекаются «трудные подростки» в кружковую работу, участвовали в районном конкурсе рисунков «Спорт вместо наркотиков», регулярно проводятся классные часы по сохранению здоровья. Проходят « Уроки нравственности и здоровья», формирующей бережное отношение к здоровью и позитивное отношение к здоровому образу жизни у школьников разного возраста;


2. Рациональная организация образовательного процесса и использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности;

В школе осуществляется

- смена видов учебной деятельности на уроке;

-соблюдение учебной нагрузки на уроках и в домашних заданиях;

-оснащение и оборудование кабинетов;

-контроль за равномерным распределением психофизической нагрузки во время уроков;

соблюдение режима учебных занятий;

-контроль за содержанием учебного корпуса;

-контроль за режимом проветривания, температурным режимом и освещением учебных комнат;

-контроль питьевого режима;

-организация и контроль за очисткой воздуха с помощью сквозного проветривания.

Образовательный процесс идет строго по утвержденному расписанию в соответствии с требованиями и нормативами САНПИНа. Расписание уроков составлено с учетом чередования предметов с высоким баллом по шкале трудности с предметами, которые позволяют частичную релаксацию учащихся. Составление расписания второй половины дня, предусматривает чередование занятий и отдыха. Организация оздоровительных режимных моментов в организации занятий в школе – это: перед занятиями ежедневно проводится утренняя зарядка, на каждом уроке проводятся физкультминутки, устраиваются подвижные игры на переменах, проводится спортивный час в ГПД, уроки физкультуры, внеклассные спортивные занятия, праздничные спортивные соревнования, ежемесячные дни здоровья. В каждом кабинете имеются разноуровневые парты, которые позволяют учащимся соблюдать правильную осанку. Регулярно осматривается санитарно – гигиеническое состояние школьного учреждения, пищеблока, воздушный, световой режим классных комнат, спортзала, мастерской.

3. Организация физкультурно-оздоровительной работы;

Походы, экскурсии на природу способствуют укреплению здоровья школьников. Ежегодно в школе проводятся такие мероприятия, как Осенний кросс, соревнования по волейболу, настольному теннису, футболу, сдача норм ГТО. Проводятся Дни здоровья (один раз в месяц). Работает спортивная секция (1 раза в неделю), проводятся спортивные праздники. Учитель физической культуры на основании имеющихся данных о состоянии здоровья ребенка решает вопрос об индивидуальном подходе при подборе физических упражнений. Он также принимает во внимание и результаты контроля и замечаний со стороны родителей. Главная задача учителя физической культуры состоит в том, чтобы выработать у детей потребность в занятиях физическими упражнениями, увеличить двигательный режим каждого школьника. В этом учебном году в школе прошли такие спортивные мероприятия: подвижные игры в спортзале, спортивный праздник «А ну ка, мальчики», районные соревнования по лыжам.


9. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Воспитательная работа осуществлялась через воспитание в процессе обучения, внеучебную деятельность: внеклассную, межклассную, внутриклассную, внешкольную.

В 2008-09 году коллектив педагогов проявил творчество при реализации воспитательных задач. В начале учебного года на основе результатов анализа воспитательной деятельности за прошлый год был разработан план работы школы, включающий в себя общешкольные массовые, традиционные мероприятия. На основе этого плана с учётом развития определённого коллектива детей составлены и утверждены планы воспитательной деятельности классных руководителей. В школе работало методическое объединение классных руководителей. Большое внимание администрация школы и педагогический коллектив уделяют работе с родителями. Каждый классный руководитель ведёт индивидуальную работу с семьями - посещение на дому, беседы. Систематически посещают неблагополучные семьи социальный педагог и учителя. Педагогический коллектив в течение учебного года работал по предупреждению правонарушений среди учащихся: работа классных руководителей и социального педагога с трудными и неблагополучными семьями, ПДН, Советом по профилактике; осуществлялись рейды «Подросток». Для более продуктивной работы в целях профилактики правонарушений составлен план профилактической работы школы. В рамках организационной работы были составлены социальный паспорт школы и классов, изучался спрос по загруженности школьного автобуса. Также был разработан план по предотвращению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, а также планы работы с семьями группы риска и детей инвалидов.

В течение года велась социально – диагностическая работа. Было проведено исследование социального окружения учащихся, изучался социальный статус родителей, а также был создан банк данных о семьях учащихся. Проходило изучение социальной комфортности учащихся, были подготовлены документы для органов социальной защиты. Взаимодействие с социальным институтом города проходило согласно установленному плану. Было оказано содействие в организации социальной помощи детям из числа малообеспеченных семей, содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.

В нашей школе существует детская организация «Память», в которую входят дети в возрасте от 7 до 14 лет. Избран актив ДО. В его состав входят: председатель, краевед, культмассовый сектор, сектор дисциплины и порядка, трудовой сектор, спортивный сектор и редколлегия. Определены обязанности членов актива. ДО «Память» имеет свою эмблему и девиз.

Главная задача нашей организации состоит в том, чтобы наполнить интересы детей и подростков социально значимым содержанием, приобщить их к мировым культурным ценностям, вернуть самим себе свою историю, привлечь детей к изучению истории родного края. Пробуждать интерес к основам национального быта и культуры, способствовать формированию у детей любви и уважения к Родине.

Каждый новый учебный год мы создаём новые отряды. Ребята выбирают актив, определяют своё название, девиз, разрабатывают план работы отряда на каждую четверть, согласно плану работы детской организации. Жизнь отряда отражается в классных уголках, уделяем большое внимание патриотическому воспитанию. В школе создан Музей боевой Славы, уголок символики Российской Федерации (герб, флаг, текст гимна), ведётся большая работа по уходу за памятниками. В течении года ребята ухаживают за памятниками на территории поселения «деревня Верхняя Песочня», выращивают цветы на клумбах возле них. Здесь же проводим митинги, возлагаем цветы, венки, гирлянды. У детей происходит развитие экологической культуры, у них формируется стремление к сохранению природы. Уже стали традиционными такие дела, как операция «Аллея Памяти» - уход за школьными аллеями, за аллеей у Мемориала Славы, операция «Наша клумба» - высадка цветов на клумбы возле школы, памятников и уход за ними; операция «Зелёный друг» - озеленение классных комнат. Каждый год в начале зимы мы открываем «птичью столовую» - изготавливаем и вывешиваем кормушки возле школы. Весной мы готовимся к встрече пернатых друзей – изготавливаем и вывешиваем скворечники. Ребята продолжают изучать местные традиции, собирают для школьного музея материал. В этом направлении были проведены такие мероприятия, как «Календарь народных праздников», где была собрана информация об истории и порядке проведения народных праздников, а также обычаи и приметы. Был проведен праздник «Широкая Масленица». Ребята нашей организации принимают участие в районных конкурсах, занимая призовые места.


10. ПЕРСПЕКТИВЫ ШКОЛЫ

В соответствии с Программой развития школы на 2006-2010 годы коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, апробировать и внедрить систему оценки качества образования, расширить внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, создать здоровьесберегающее пространство, совершенствовать работу по формированию личностной и социальной компетенции учащихся (развитие духовных, нравственных, физических качеств личности, воспитание гражданина демократического общества.

Похожие:

Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconПубличный отчёт «О состоянии и результатах деятельности моу оош №78». 2007 2008 у г
Данный отчёт содержит информацию о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы...
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения школы им. Обручева за 2007-2008 уч г. Ржевский район 2008 г
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconДоклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» города Калуги 2010 год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Салавата республики Башкортостан
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconПубличный доклад моу №108 по итогам образовательной деятельности коллектива школы в 2010-2011 учебном году
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного...
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconПубличный отчёт о состоянии и результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Старикова Г. В.– директор муниципального общеобразовательного учреждения – Спас-Заулковская средняя общеобразовательная школа
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconДоклад моу "Средняя общеобразовательная школа №11"
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №11 Воскресенского муниципального...
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Верхнепесоченская оош» Публичный iconПубличный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» города Губкина Белгородской области
Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница