Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет




НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
страница1/4
Дата11.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3   4
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель

_____/ Нафиков Р.М./ МОУ «Чубуклинская СОШ» МОУ «Чубуклинская СОШ»

Ф.И.О. _____/ Мурзина Г.М./ _____/ Ахтямова С.А. /

Ф.И.О. Ф.И.О.

Протокол №___ от «__» _____________ 2010г. Приказ №___ от

«__» _____________ 2010г. «__» _____________ 2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


______________МОУ «Чубуклинская СОШ»____________

наименование ОУ


____________Атласова Эльвира Григорьевна________

Ф.И.О.

_____ английский язык – 5______

предмет, класс


2010-2011 учебный год

Учебно-тематическое планирование


по английскому языку

предмет


Классы__5__________


Учитель __Атласова Э.Г.


Количество часов

Всего __105___час.; в неделю__3___час.


Плановых контрольных уроков __4___час.


Планирование составлено на основе – Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. В.А.Воробьева и др. – 2-е изд.,_ Волгоград: Учитель, 2008. – 159с.____________________

программа

Учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English-2 (часть 2): Учебник англ.языка для 4кл.общеобраз.учрежд./ М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2007. –160 с.____________________________________

название, автор, издательство, год издания


Дополнительная литература _ 1)MACMILLAN Exam Skills for Russia / Malcolm Mann Steve Taylore-

Knowles

2) English-4 И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева

Москва: «Просвещение», 2006

3) 55 устных тем по английскому языку для школьников Т.Ю.Журина

Москва: «Дрофа», 1999

4) Happy English. ru К.К.Кауфман, М.Ю. Кауфман

Обнинск: «Титул», 2008_______________________________

название, автор, издательство, год издания


Пояснительная записка к тематическому планированию

по английскому языку для 5-6 классов


Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

• формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

• воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.


В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ


В результате изучения иностранного языка по окончании 5-6 классов учащиеся должны:

знать/понимать:

• алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

• основные правила чтения и орфографии;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны-родины английского языка, ее столицы;

• имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

• читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи:

• списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

• писать краткое поздравление с опорой на образец.


Критерии оценивания

Монологическая форма 5-6 классы


«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-10 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5-10 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5-10 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма


«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 5-10 реплик с каждой стороны.

«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-10 реплик с каждой стороны.

«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 5-10 реплик с каждой стороны.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.


Учебно-тематическое планирование – 5 класс





Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

или

виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

План. рез-ты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план


факт

Unit 1. My Favourite Season (Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня) (17 часов)

1

Speaking about Seasons and Weather

3

Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

-восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения;

-расспрос и рассказ о любимых играх и видах спорта

Ex.№1 p.4

Составить предложения с глаголами на с.4







2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Лексический диктант

-чтение с оценкой полученной информации

Ex.№1 p.4

(наизусть)







3

Урок практического применения знаний, умений

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление предложений и мини диалогов о погоде

-написание безличных предложений, используя новую лексику;

-рассказ о том, что делают дети в различную погоду

Составить безличные предложения







4

Present Simple Tense

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Использование правильных временных форм в устной и письменной речи

-выполнение упражнений

Описать картину, используя настоящее время







5

Конструкция I would / would not like

1

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление предложения с данной конструкцией, выражающее желание/ нежелание сделать что-либо

-разыгрывание диалогов

Написать предложения о том, чтобы вы хотели сделать







6

Безличные предложения

2

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление безличных предложений по образцу

-написание безличных предложений, используя новую лексику

Завершить предложения







7

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление безличных предложений

-составление рассказа, используя безличные предложения

Заполнить таблицу







8

Future Simple Tense

2

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление утвердительныхпредложений в будущем времени

-составление предложений в будущем времени

Перевести предложения







9

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление всех форм предложений в будущем времени

-использование будущего времени в устной и письменной речи

Составить монолог







10

Степени сравнения прилагательных

3

Урок изучения нового материала

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Понимание принципа разделения прилагательных на группы

-введение, анализ таблицы степеней сравнения прилагательных

Выучить теорию







11

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление 3-х форм степеней сравнения I, II групп прилагательных

-тренировка, использование форм прилагательных

Написать 3 формы степеней сравнения I, II групп прилагат-ных







12

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление 3-х форм степеней сравнения I, II, III групп прилагательных

-тренировка, использование форм прилагательных

Написать 3 формы степеней сравнения I, II, III групп прилагат-ных







13

Speaking About Future

3

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений в будущем времени

-восприятие предложений в будущем времени;

-составление предложений в будущем времени

Подготов-ся к словарному диктанту,

Ex.№1 p.17







14

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Составление высказываний; лексический диктант

-рассказ о том, что учащиеся планируют /не планируют делать завтра

Ex.№3 p.17








15

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление диалогов; собственное высказывание

-написание предложений в будущем времени и образование отрицательных и вопросительных форм;

-вопросно-ответная форма работы, используя будущее время;

-составление планов на будущее

Ex.№4 p.18

Ex.№1 p.19







16

Animals and Weather

2

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Высказывание о прочитанном и услышанном

-чтение про себя и вслух с извлечением информации;

-аудирование текста «The Best Time of the Year»;



Ex.№27 p.15

Ex.№2 p.19








17

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Краткие высказывания о прочитанном; грамматический тест

- чтение с пониманием основного содержания;

-краткое высказывание о прочитанном

Ex.№7 p.18







Unit 2. Being Happy In (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (10 часов)

18

Are They Different: the Country and the City

2



Урок изучения нового материала

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией there is…/ there are…

-монолог. высказывания с использованием конструкций there is…/ there are;

-чтение текста про себя (поисковое чтение)

Выучить слова с. 20

Ex.№1 p.36







19

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление монолог. высказывания по картинке; лексический диктант

-выразительное чтение;

-составление предложений и высказываний описательного характера по схемам;

-монолог. высказывание города, села

Ex.№2 p.21







20

Have Fun in the Country and in the City



2

Комби-

нированный

Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения

Выразительное чтение

стихотворения

-чтение и разыгрывание диалога

Выучить таблицу степеней сравнения прилаг-ных







21

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Лексический диктант; составление предложений с использованием прилагательных

-употребление и написание прилагательных в разной степени сравнения

Ex.№4 p.37







22

Help Animals in the Country and in the City

3

Урок комплексного применения знаний


Коммуникативная деятельность - взаимодействие субъектов обучения


Составление высказываний, диалогов с использованием новой лексики о животных

-чтение текста с извлечением необходимой информации;

-использование полученной информации в собственных высказываниях

Ex.№5 p.37







23

Урок комплексного применения знаний


Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Составление высказываний, монологов с использованием новой лексики о животных

-рассказ о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Составить рассказ о любимом животном







24

Комби-

нированный

Познавательно-продуктивная деятельность - создание учащимися творческого продукта


Выражение своей точки зрения и анализ прочитанного текста

-чтение и перевод текста, используя языковую догадку

Ex.№3 p.37






  1   2   3   4

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы 8

Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы
Плановых контрольных уроков-4 ч., зачетов нет, тестов -5 ч., практических работ-9ч., творческих работ – 9ч
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconТематическое планирование Кружка «Лингва» по английскому языку 2011-2012уч г
Программа по английскому языку данного кружка составлена с целью оказания помощи максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный)
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам, а также на основе федерального компонента государственного...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconТематическое планирование по английскому языку по умк «Activate B1+» издательства Pearson Longman (Великобритания) 2008 год
В teacher’s Exam Box (for all levels) даны идеи и информация для того, чтобы учитель мог подготовить учащихся к различным международным...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconТематическое планирование по английскому языку для класс
Учебный курс: Carol Skinner, “Friends Starter”, изд-во Longman/Pearson Education, 2002
Учебно-тематическое планирование по английскому языку предмет iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. М.: Аст;Астрель, 2006год. Программы к умк о....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница