Публичный отчет гбоу сош №597




НазваниеПубличный отчет гбоу сош №597
страница1/5
Дата20.01.2013
Размер0.75 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5

Публичный отчет ГБОУ СОШ №597



Работа педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году проводилась на основе Образовательной программы и Программы развития школы, определенных на основе Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012 – 2016 гг.) «Развитие образования города Москвы». Методическая тема школы: «Современный подход к оценке деятельности учителя».

Учебная деятельность


Для решения задач, заложенных в Образовательной программе, в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность успешного продолжения образования выпускниками школы;

  • мониторинг обученности и качества знаний на основе ВШК;

  • целенаправленная работа ШМО;

  • дополнительное профессиональное обучение работников школы.

Учебный план реализует личностно-ориентированный подход в обучении школьников. На 1-ой ступени часы компонента образовательного учреждения использовались для проведения внеурочной деятельности, занятий по выбору обучающихся, консультаций по предметам, организации проектно-исследовательской деятельности. Были введены такие предметы, как «История России в изобразительном искусстве» в 5-х классах, «Теория и практика сочинений различных жанров» в 7-8-х классах, «Культура устной и письменной речи» в 9-х классах, «Решение физических задач» в 9-х классах, «Компьютерная графика» в 9-х классах, «Юный химик» в 9-х классах, «Теория вероятностей и статистика» в 7-9 классах, «Профессиональное самоопределение» в 9-х классах, проводились предметные элективы по русскому языку, математике, физике, химии.

В 10-11 классах осуществлялось обучение по двум профилям: социально-гуманитарному и физико-математическому. Были запланированы и проводились элективные курсы по математике, физике, русскому языку, английскому языку, химии, истории, обществознанию, экономике.

Было организовано проведение индивидуальных консультаций с целью оказания помощи в прохождении программы разным категориям обучающихся: испытывающих затруднения при усвоении учебных программ, часто болеющих, а с мотивированным - для более глубокого усвоения программы.

В учебный план были включены элективные курсы, которые спланированы с учетом интересов и потребностей обучающихся:

Математика

  • “Решение задач и уравнений с параметрами” 10-11 кл. (для усиления физико-математического профиля)

  • «Решение задач повышенной сложности» - 11 класс;

Физика

  • «Энергетика и окружающая среда»- 10 и 11 классы;

Русский язык

  • «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» - 10-11 классы;

  • «Всемогущий и занимательный синтаксис» - 11 класс;

Химия

  • «Строение веществ»- 10 класс;

Информатика

  • «Математические основы информатики»- 11 класс.

В 2011- 2012 учебном году в школе был (с целью ранней профилизации) разработан и внедрялся индивидуальный учебный план для 5-х классов, в котором предусмотрены направления как гуманитарного, так и научного цикла. Введены новые предметы, поддерживающие эти профили: стилистика, словесность, теория литературы, французский язык, информатика и ИКТ. Предусмотрено расширенное изучение следующих предметов: английский язык, история, математика. Новые предметы, которые введены для ранней профилизации и расширенного изучения, изучались не целым классом, а по группам (дети выбирали 2 предмета из 7 предложенных, чтобы не превышать предельно допустимую нагрузку).

Предметы были сгруппированы следующим образом: стилистика, теория литературы и история; французский язык и английский язык; математика и информатика. Кроме того в 5-х классах велись спецкурсы

«История России в изобразительном искусстве», « Музыка мира», проекты «Литературный альянс», «Живое слово».

Исходя из ведущих тенденций учебно-воспитательного процесса и поставленных задач, был спланирован внутришкольный контроль.

Продолжалась работа по профильному обучению и предпрофильной подготовке. В рамках предпрофильной подготовки проводились:

- спецкурсы: «Теория и практика написания сочинений различных жанров » - 8, 9 классы, «Поэтика художественного произведения» - 9 класс, «Профессиональное самоопределение» - 9 класс; «Культура устной и письменной речи» в 9-х классах, «Решение физических задач» в 9-х классах, «Теория вероятностей и статистика» в 7-9 классах.

- элективные курсы: Математика

  • “Решение задач и уравнений с параметрами” 10-11 кл. (для усиления физико-математического профиля)

  • «Решение задач повышенной сложности» - 11 класс;

Физика

  • «Энергетика и окружающая среда»- 10 и 11 классы;

Русский язык

  • «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» - 10-11 классы;

  • «Всемогущий и занимательный синтаксис» - 11 класс;

Химия

  • «Строение веществ»- 10 класс;

Информатика

  • «Математические основы информатики»- 11 класс.

В течение всего учебного года осуществлялось психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по направлениям:

  • адаптация обучающихся 1, 5 классов;

  • работа с обучающимися 4-х классов;

  • предпрофильное обучение 8, 9 классы;

  • профильное обучение;

  • профессиональная ориентация и профильное самоопределение;

  • работа с мотивированными и одаренными детьми;

  • работа с детьми, испытывающими трудности при обучении;

  • просветительская работа с родителями.

Организация работы по ФГОС в 1 классах.

В центре внимания педагогического коллектива была работа по введению ФГОС в 1-х классах. Для этого был составлен учебный план, план внеурочной деятельности для обучающихся в 1 классе. Составлены документы, локальные акты по введению ФГОС, обеспечивающих нормативное и инструментальное сопровождение, и их введение в ГБОУ СОШ № 597. В результате выполнения ФГОС:

  • проводилось обучение в 1-х классах по программе «Перспектива»;

  • выполнена программа внеурочной деятельности в рамках учебного плана, классных часов, экскурсий, дополнительного образования, кружковой системы, клубных часов в ГПД;

  • проводились мониторинги единых информационных пространств 1-х классов, 4 класса «А».

  • на заседаниях методических объединений проводились обсуждения по изученным материалам в форме «Круглых столов», индивидуальных выступлений учителей;

  • разработаны сценарии уроков и занятий, учебные материалы в соответствии с требованиями ФГОС;

  • выступления педагогов начальных классов на педагогических советах школы, родительских собраниях.

  • ежемесячное посещение семинаров, организованных ОМЦ САО для учителей будущих первых классов и заместителей директора по УВР 1 ступени (Ботнева Т.В., Романова В.В., Млечко Ж. П., Мубаракшина И. В.)

  • изучение материалов обеспечивающих реализацию ООП НОО (Московский регион);

  • изучение опыта пилотных школ по реализации ООП НОО.

Школа являлась стажировочной базой для учителей округа по работе в личном информационном пространстве. Все обучающиеся первых классов имеют электронные портфолио, овладели работой на макбуках, активно участвовали во внеурочной деятельности.

В результате проделанной работы учебные программы по всем предметам выполнены полностью. Отставаний нет.

Итоги 2011/2012 учебного года

  1. Результаты усвоения учебных программ

Всего в школе в 25 классах обучалось 671 человек. Из них в 1 – 4 классах – 314 чел., 5 – 9 кл. – 293 чел., 10 – 11 кл. – 64 чел.

Аттестованы 671 чел. (1 классы – 61 чел. аттестованы без отметок).

Таким образом, % успеваемости по школе составляет 100%.

Успевают на “отлично”:

2 – 4 кл. – 73 человека;

5 – 9 кл. – 46 человек;

10-11 кл.- 9 человек.

Таким образом, 21% обучающихся закончили учебный год на «отлично».

Успевают на “хорошо” и “отлично”:

2 – 4 кл. – 132 человек;

5 – 9 кл. – 102 человека;

10-11 кл. – 37 человек.

Таким образом,56% обучающихся закончили учебный год на «хорошо» и «отлично».

Всего в школе на «отлично» успевает 128 человек; на “хорошо” и “отлично” успевают 271 чел. Процент качества обученности по школе составляет 65%.

При сравнении результатов за 3 года наблюдается положительная динамика качества обученности.

Динамика качества обученности за 4 года




Результаты усвоения государственных программ 1 – 11 классов

Парал-

лель

Кол-во

уч-ся

Уровень

обуч-ти

Успевают____

«5» / «4 и 5»

% качества успеваемости

С одной «3»

2 кл.

84

100%

16

53

82%

5

3 кл.

84

100%

32

34

78%

7

4 кл.

85

100%

25

45

83%

5

5 кл.

76

100%

23

26

65%

5

6 кл.

48

100%

3

21

49%

7

7 кл.

54

100%

5

16

37%

3

8 кл.

64

100%

9

18

43%

3

9 кл.

49

100%

6

21

52%

6

10 кл.

27

100%

4

11

56%

1

11 кл.

37

100%

5

26

84%

2

Всего:

610

100%

128

271

65%

45


В течение всего учебного года в школе по графику МЦ, МЦКО, в системе СтатГрад проводился мониторинг качества обученности и диагностические контрольные работы по разным предметам как подготовка к ЕГЭ и ГИА-9.



  1. Результаты независимой оценки качества образования МЦКО

класс

предмет

учитель

писали




Средний балл

% выполнения теста

Достаточный уровень

Достигли

Не достигли



Русский язык

Ботнева Т.В.

24

13,8

76,4%

100%

0



Математика

Ботнева Т.В.

25

13

86,7%

100%

0



Математика

Заманова Е.В.

27

12,8

91,5%

100 %

0



Русский язык

Мубаракшина И.В.

29

16,8

93,3%

100%

0



Русский язык

Липлавская В.С.

22

14,1

77,8%

100%

0



Алгебра

Слепых М.В.

19

9,1

56,2%

89,5%

10,5%

10

Информатика

Шишкина Г.Н.

Бригарная А.И.

24

11,2

72,4%

96%

4%-1 ч




  1. Результаты окружных независимых мониторингов

класс

предмет

учитель

% обученности

% качества

Сентябрь 2011г.



Русский язык

Ларина И.В.

95%

83%



Английский язык

Жорниченко В.И.

100%

74%

10

Обществозна-ние

Некрасова Н.Е.

92%

59%

11

Физика

Зайцева Е.В.

100%

96%

Ноябрь 2011 г.

7

Русский язык

Липлавская В.С.

100%

81,5%



Биология

Кандария Л.Н.

100%

29,4%

9

География

Дубицкий Е.Е.

100%

91%

10

История

Некрасова Н.Е.

100%

17,4%

Февраль 2012 г.



физика

Зайцева Е.В.

100%

75%



химия

Федоринова В.А.

100%

96%



математика

Слепых М.В.

100%

100%

Апрель 2012 г.



История России

Некрасова Н.Е

87,5%

54%



История России

Шорина Т.М.

63,6%

35,7%

9

Информатика

Шишкина Г.Н.

Бригарная А.И.

100%

95%

96%

Через систему СтатГрада проводились диагностические и тренировочные работы в 9,10,11 классах по русскому языку и математике, а также по предметам, выбранным обучающимися для сдачи ГИА,ЕГЭ: физика, химия, биология, английский язык, история, обществознание.

Как показал анализ выполненных работ, около 70 % обучающихся хорошо справились с заданиями.


  1. Результаты экзаменов

11 класс ЕГЭ



Русский язык

Ниже 60 баллов

60-80 баллов

81-100 баллов


5 человек


19 человек


13 человек






Математика

Ниже 40 баллов

40-50 баллов

60-80 баллов


2 человека


21 человек


14 человек






Обществознание

Ниже 50 баллов

50-65 баллов

66-85 баллов


0 человек


12 человек


9 человек






Физика

Ниже 50 баллов

50-70 баллов

71-100 баллов


1 человек


3 человека


3 человека






Литература

Ниже 50 баллов

50-60 баллов

72 балла


1 человек


2 человека


1 человек




География







73 балла







1 человек




Английский язык

Ниже 65 баллов

65-80 баллов

81-95 баллов


0 человек


4 человека


5 человек



Химия




52 балла

75 баллов





1 человек


1 человек



9 класс ГИА

Предмет

Сдавали

Получили «5»

Получили «4»

Качество

Русский язык

37 человек

17 человек

18 человек

95%

Математика

37 человек

24 человека

11 человек

95%

Английский язык

16 человек

15 человек

1 человек

100%

Информатика

4 человека

4 человека




100%

География

8 человек

6 человек

2 человека

100%

Обществознание

6 человек

-

5 человек

83%

Физика

3 человека

1 человек

2 человека

100%

Химия

1 человек

1 человек




100%


В 2011- 2012 учебном году 6 учеников 9 классов получили аттестат с отличием: Афанаскина Ирма, Галактионов Сергей, Громов Максим, Пелевина Елена, Ночевная Таисия, Яковлев Илья.

Пять выпускников окончили школу с золотыми медалями: Алехина Юлия, Киселев Алексей, Маслова Елизавета, Савенок Екатерина, Хостикоев Маирбек. Два выпускника с серебряной медалью: Спиридонов Никита, Гришин Александр.

Задачами следующего учебного года являются:

1.Повышение качества образования по следующим направлениям:

  • оснащение педагогов педагогическими инструментами по внедрению новых технологий;

  • экспертиза результатов деятельности педагогов;

  • изучение и обобщение передового педагогического опыта;

  • повышение квалификации педагогов;

  • формирование психологической, технологической и методической культуры педагога.

2. Создание условий для совершенствования педагогического профессионализма:

  • повышение уровня его профессионального саморазвития,

  • подготовка учителей к инновациям (через постоянно действующие семинары, работу МО и кафедр)  в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения в 1-2-х классах и перехода на образовательные стандарты нового поколения в среднем звене,

  • работа по преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой, а также реализация принципа преемственности при переходе из начальной школы в среднюю школу.

3. Продолжение работы по направлениям, связанным с модернизацией образования:

  • работа по индивидуальным учебным планам;

  • изучение курсов расширенного содержания;

  • усиление работы по предпрофильной подготовке и повышение качества профильного обучения;

  • работа с одаренными и мотивированными детьми (обратив особое внимание на подготовку их к предметным олимпиадам и творческим конкурсам);

  • работа по преодолению неуспешности.

  • проведение систематического внутреннего и внешнего мониторингов качества знаний обучающихся (в рамках школы, округа, города).

  • развитие информационно-методического обеспечения УВП;

  • дальнейшее внедрение информационно-коммуникационных технологий;

  • совершенствование учебно-методической базы предметных кабинетов;

  • реализация целевых программ по сохранению здоровья учащихся.

4. Активное использование инновационных программ и технологий на всех уроках:

  • технологии интерактивного обучения;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • компьютерная поддержка предметов;




  • интерактивная среда начальной школы «ЛогоМиры, «ПервоЛого»:

  • проектная, исследовательская технологии;




Результативность участия в олимпиадах и конкурсах

Участие во Всероссийской олимпиаде в 2011/2012 учебном году.

Предмет

Призеры

Класс

Экономика

Бенов А.Г.

10

История

Маслова Елизавета

11

Литература

Афонаскина И.М.,

Колотуша А.В.

9 «А»,

10 «А»

Математика

Исакова М.,

Колотуша А.В.

Мельников Илья

7 «А»

10

5 «Б»

Олимпиада им.Леманского А.А.

Заочный этап -Сорокина Ольга

Млечко Даниил

Левина Анастасия

Бунитанян Айк

Очный этап - Млечко Даниил

5 «Б»

5 «А»

5 «Б»

8 «А»

5 «А»

Обществознание

Миронова Е.,

Некрасова А.

7 «А»

Экология

Бенов А.Г.

10 «А»

Право

Хостикоев М.В.,

Алёхина Ю.В.

11



ИЗО

Миновалова К.,

Кириллова А.,

Фокина О.,

Хохлова М.

8 «А»

7 «А»

7 «А»

7 «А»

Английский язык

Жорниченко Е.,

Миронова Е.,

Новикова Т.,

Симонова Т.,

Щербакова О.,

Колотуша А.,

Бенов А.,

Хостикоев М.,

Галкин А.,

Спиридонов Н.

7 «А»

7 «А»

8 «А»

8 «Б»

8 «А»

10 «А»

10 «А»

11 «А»

11 «А»

11 «А»

География

Яковлев И.

Афонаскина И.

Бенов А.

9 «А»,

9 «А»

10 «А»


В 2011-2012 учебном году учащиеся школы приняли участие в следующих конкурсах и турнирах:


Название

Участник

Уровень

Результат

Состязание риторов "Слово о…"

Бенов Александр, 10кл


Миронова Елизавета, 7 «А» класс

Фокина Ольга, 7 «А» класс

округ

Сертификат участника

Сертификат участника


2 место

Турнир "Мыслю, знаю, действую"

три класса

город

Команда 4 «А» класса

3 тур,

1 место

"Знатоки чтения"

11 класс

город

Гришин Александр – финалист

Савенок Екатерина – успешное участие во 2 туре

Конкурс проектных работ «Горизонты открытий»

исследование

«Влияние компьютерных игр агрессивного содержания на подростковую жестокость», 9 класс

проект

«Традиции и их роль в формировании культурных ценностей и духовности гражданина», 7 класс

проект

«Создание цифровых образовательных ресурсов»

4 «А»

проект

«Роботы на службе человека», 3 «В»

проект

«Геометрия домов будущего», 8 класс

проект

«Папа, мама, я - спортивная семья», 4 «В»

проект

«Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю», 2 В»

округ


1 место


1 место


1 место


1 место


2 место


2 место


3 место

Выставка-конкурс исследовательских проектов и творческих разработок учащихся «МИР: МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Исследовательская работа

«Немезида и загадки современной космологии» , 8,9 класс

округ

1 место



Международный фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Исследовательская работа

«Мегасооружения древности»

«Космический объект Немезида»


междунар.

сертификаты

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Проект

«Недаром помнит вся Россия»

РФ

Диплом финалистов

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

Проект

«Экология школы»

Проект

«Роботы на службе у человека»

Округ


Округ

город

2 место


2 место

29 баллов

Фестиваль проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Узнайки и Умейки».

«Энергетика школы», 4 «Б», руководитель Заманова Е.В.

город




«Экология школы», 4 «Б», руководитель Заманова Е.В.







«Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю», 2 «В», руководитель Сурняева О.Ю.







«Парусные суда. Бригантина «Меркурий»», 3 «В», руководитель Дзарданова Н.В.







«Создание цифровых образовательных ресурсов», 4 «А», руководитель Мубаракшина И.В.







«Тэквондо», 3 «В» класс, руководитель Дзарданова Н.В.







«Выращивание кристаллов», 1 «Б» класс, руководитель Млечко Ж.П.







Конкурс школьных СМИ «Курс на успех: полезные советы ровесникам»

Электронная газета школы "School times" (8, 9, 11 классы), руководитель Бригарная А.А.

округ

2 место в номинации «Лучшая школьная газета

Фестиваль компьютерных проектов «Северное созвездие»

«Гимнастика для глаз» (5 «Б» класс), руководители Бригарная А.А., Лазарева О.В. Млечко Ж.П.

округ

2 место

«Мультимедийное пособие по математике для 1 класса» (5 «Б» класс), руководитель Бригарная А.А.

округ

3 место

Конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие»

«Трафальгарская битва и роль личности адмирала Нельсона», руководитель Жорниченко В.И.

округ

2 место

«Немезида и загадки современной космологии», руководитель Ильина Е.Г.

округ

  1. место


Полученные результаты свидетельствуют о высоком уровне подготовки педагогов и обучающихся к конкурсам. Появились первые участники городских и региональных туров, получены достойные результаты. Задачей следующего года является расширение спектра конкурсов для участия с проектными и исследовательскими разработками, а также усиление проектного направления работами, решающими значимую социокультурную проблему. Необходимо увеличить количество педагогов-предметников, использующих в своей деятельности проектные и исследовательские методы, как норму деятельности каждого педагога.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет гбоу сош с. Малая Малышевка
Публичный отчет гбоу сош с. Малая Малышевка содержит информацию об основных направлениях работы образовательного учреждения
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет директора гбоу сош №815
Развитие героико – патриотического направления воспитания. Работа школьного музея Боевой Славы 32 Гвардейской Дивизии
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2011 год Организационно-правовое обеспечение деятельности школы
Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с нормативно-правовой базой РФ. Основные документы
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения
Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77 №001971, регистрациионный №028935 от 20. 06. 2011
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет Публичный отчет маоу сош №2 г. Боровичи содержит информацию об основных результатах, возможностях и условиях работы школы, о перспективных направлениях
Публичный отчет маоу сош №2 г. Боровичи содержит информацию об основных результатах, возможностях и условиях работы школы, о перспективных...
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет гбоу сош №8 «ОЦ» г. Новокуйбышевска
Во II полугодии 2011-2012 учебного года основная школа работала в режиме пятидневной учебной недели, средняя (полная) школа – в режиме...
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет гбоу республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Отчёт по учебной деятельности гбоу республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» в 2012-2013 учебном году
Публичный отчет гбоу сош №597 icon«о расчете заработной платы сотрудников гбоу сош№1167»
Директор гбоу председатель пк гбоу председатель ус гбоу сош №1167 сош №1167 сош №1167
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчёт о деятельности гбоу сош №1961 в 2011 -2012 учебном году. Общие вопросы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1961 начала свою работу в сентябре...
Публичный отчет гбоу сош №597 iconПубличный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница