Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4»




Скачать 227.96 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4»
Дата30.08.2012
Размер227.96 Kb.
ТипРегламент
ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОАОУ НПО «Профессиональное училище №4»

исполнения государственной функции предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

I. Общие положения


    1. Административный регламент исполнения государственной функции предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее – Административный регламент) регламентирует порядок предоставления областным образовательным учреждением начального профессионального образования информации гражданам о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также порядок информирования граждан о зачислении в образовательное учреждение.

    2. Административный регламент разработан в целях:

  • упорядочения и повышения качества исполнения государственной функции предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее – государственная функция);

  • формирования единых подходов к исполнению государственной функции;

  • обеспечение доступности результатов исполнения государственной функции;

  • создания комфортных условий для участников отношений (далее – заявители), возникающих при исполнении государственной функции.

    1. Областное образовательное учреждение начального профессионального образования (далее – ОУ) осуществляет государственную функцию в соответствии с Уставом ОУ и соответствующими приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующими порядок приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения.

    2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур в ОУ при осуществлении государственной функции.

    3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со:

  • статьями 16, 20, 21, 22, 23, 26, пунктом 2, 7 статьи 50 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании

  • главой 2 и главой 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» 1;

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 № 3 «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию в образовательные учреждения начального профессионального образования»2;

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным Законом «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. № 3266-1 (в ред. от 27.12. 2009г)

  • Типовым Положением «Об образовательном учреждении начального профессионального образования» (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008г. № 521);

Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005г., № 30, ст.3105, 2006г., 3 1, ст.18, 2007г., №17, ст.1929; №31, ст. 4015; № 46, ст.5553);

Закон Российской Федерации «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03. 2006 г., № 12, ст. 1232, 25.12.2006 г., № 52 (ч.1), ст.5497; 12.02.2007 г., № 7, ст.839; 16.04.2007 г., № 16, ст. 1828);

Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, №95);

Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 24.10.2007 № 232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части права на отсрочку от призыва на военную службу);

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.12.2009 г. № 740 «Об установлении соответствия профессий начального профессионального образования, Перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 354, профессиям начального профессионального образования, Перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 г. № 1362»

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 354 «Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования»;

приказы Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования по профессиям и специальностям;

- Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области № 878от26.08.2010 «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными комитету образования, науки и молодежной политики Новгородской области государственными учреждениями.

  • настоящим Административным регламентом.

    1. Государственная функция исполняется в ОУ должностными лицами, за которыми закреплено ее исполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено ее исполнение приказом руководителя ОУ (далее – должностные лица).

    2. При исполнении государственной функции должностные лица осуществляют взаимодействие с:

  • гражданами, подавшими документы для поступления в ОУ;

  • руководителем ОУ;

  • иными органами и организациями, гражданами, направившими запрос о предоставлении сведений о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также о зачислении в образовательное учреждение.

    1. Заявителями могут являться:

  • граждане, подавшие документы для поступления в ОУ (далее – заявители, подавшие документы для поступления в ОУ, , лица, поступающие);

  • родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, подавших документы для поступления в ОУ;

  • Учредитель ОУ;

  • Администрация Новгородской области и ее структурные подразделения;

  • иные исполнительные органы государственной власти Новгородской области и их структурные подразделения;

  • органы местного самоуправления Новгородской области и их структурные подразделения;

  • юридические лица и граждане.

1.9. От имени юридических лиц информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение могут запрашивать:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

  • представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.



II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется на бумажном носителе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (через сайт в Интернете).

2.1.2. Сведения о местонахождении ОУ, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, адресе сайта в сети Интернет приводятся в справочнике для поступающих, на сайте ОУ и Учредителя ОУ.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностным лицом самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на ответственного секретаря приемной комиссии, председателя приемной комиссии ОУ.


2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами, исполняющими государственную функцию, по следующим вопросам:

  • источникам получения информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в ОУ;

  • сроков и порядка сдачи экзаменов, прохождения тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачисления в ОУ;

  • о возможности подачи письменного апелляционного заявления;

  • о возможности предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в ОУ в целом или ее части;

  • фамилии, имени, отчестве гражданина сдававшего экзамены, прошедшего тестирование и иные вступительные испытания и об их результатах, а также о зачислении в ОУ гражданина, подавшего документы для поступления;

2.2.2. Консультации предоставляются при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной связи.

2.2.3. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в течение всего срока исполнения государственной функции на безвозмездной основе.


2.3. Результат исполнения государственной функции

2.3.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ ежегодных правилах приема ОУ;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ информации о перечне профессий и (или) специальностей с указанием форм получения образования и количеством бюджетных мест, мест по договорам с оплатой стоимости обучения, перечнем, формами и расписанием всех проводимых в ОУ вступительных испытаний, о результатах единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ информации о правилах подачи и рассмотрения апелляций;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ в период приема документов от заявителей, поступающих в ОУ информации о количестве поданных заявлений, в том числе пофамильный перечень лиц, подавших заявление, конкурсе и результатах сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний (при их наличии) по каждой профессии начального профессионального образования, с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ, базовой и (или) углубленной подготовки;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ сроков предоставления поступающими оригиналов документов государственного образца и других документов, необходимых для зачисления;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ после завершения приема документов от заявителей, поступающих в ОУ приказа (ов) о зачисленных лицах, имеющих право на поступление без вступительных испытаний;

  • рассмотрение апелляций от поступающих и (или) их родителей (законных представителей);

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ приказа(ов) о зачислении лиц , как на бюджетные места, так и на места по договорам с оплатой стоимости обучения и основания зачисления (без вступительных испытаний, вне конкурса или целевой прием);

  • предоставление информации заявителям по их запросу.

2.3.2. Процедура исполнения государственной функции завершается получением:

  • заявителем информации об условиях поступления в ОУ;

  • изданными приказами о зачислении в ОУ, с пофамильным перечнем зачисленных лиц;

  • ответов заявителям на апелляционные заявления.


2.4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.4.1. Для зачисления в ОУ поступающий лично подает в выбранное ОУ заявление и необходимые документы. Заявление и необходимые документы поступающий подает на выбранную профессию или специальность, по которой он желает обучаться.

2.4.2. Перечень документов для зачисления, сроки подачи документов, информацию гражданин может получить в ОУ по телефону, при личном обращении, на сайте ОУ в сети Интернет.


2.5. Обязательства ОУ в отношении графика (режима) работы с заявителями

2.5.1. ОУ осуществляет работу с заявителями по графику, определенному руководителем ОУ и опубликованному на сайте ОУ.

2.5.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции устанавливается руководителем ОУ.


2.6. Требования к размещению и оформлению помещений ОУ

2.6.1. Здание (строение), в котором расположено ОУ, должно быть размещено в доступном для заявителей месте: не более 15 минут пешком от остановок общественного транспорта.

2.6.2. Здание (строение), в котором расположено ОУ, должно иметь вход, обеспечивающий свободный доступ заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ОУ, а именно:

  • наименование Учредителя;

  • полное наименование ОУ в соответствии с Уставом;

  • режим работы.

Помещения ОУ оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.6.3. Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, программным продуктам, сети Интернет, печатающим устройствам. Рабочие места должностных лиц должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»3.

Кабинеты должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должны иметь информационные таблички с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции;

  • графика (режима) работы.

2.6.4. Присутственные места для ожидания, приема заявителей при подаче документов для поступления в ОУ и (или) письменных апелляционных заявлений должны быть оборудованы стульями. Предельный срок ожидания в очереди при подаче документов или получении ответа составляет не более 20 минут.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.


2.7. Общий срок исполнения государственной функции

2.7.1. Срок начала исполнения государственной функции начинается не позднее 1 февраля текущего календарного года и заканчивается не ранее 31 декабря текущего календарного года.

2.7.2. Срок представления заявителям информации в устной форме не должен превышать 20 минут. Срок работы с письменными апелляционными заявлениями составляет 2 рабочих дня.

2.8. Основания для отказа в исполнении государственной функции


Отказ в исполнении государственной функции возможен в случае, если:

  • заявитель при поступлении в ОУ предоставил сведения, не соответствующие действительности;

  • заявитель забрал документы из ОУ после завершения приема документов.



III. Административные процедуры


    1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

  • создание приказом руководителя ОУ приемной комиссии ОУ;

  • назначение приказом руководителя ОУ председателя приемной комиссии, ответственного секретаря приемной комиссии, членов приемной комиссии – должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции и распределение их полномочий;

  • назначение приказом председателя приемной комиссии ОУ предметных экзаменационных и апелляционных комиссий;

  • утверждение приказом руководителя ОУ ежегодных правил приема ОУ;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ ежегодных правил приема ОУ;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ информации о перечне профессий и (или) специальностей с указанием форм получения образования и количеством бюджетных мест и мест по договорам с оплатой стоимости обучения, перечнем, формами и расписанием всех проводимых в ОУ вступительных испытаний, о результатах единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ информации о правилах подачи и рассмотрения апелляций;

  • прием документов от заявителей, поступающих в ОУ;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ в период приема документов от заявителей, поступающих в ОУ информации о количестве поданных заявлений, в том числе пофамильный перечень лиц, подавших заявление по каждой профессии начального профессионального образования и (или) специальности среднего профессионального образования, с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ базовой и (или) углубленной подготовки;

  • проведение в ОУ вступительных испытаний (при их наличии);

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ информации о конкурсе и результатах сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний по каждой специальности с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой и (или) углубленной подготовки;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ сроков предоставления поступающими оригиналов документов государственного образца и других документов, необходимых для зачисления;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ после завершения приема документов от заявителей, поступающих в ОУ приказа(ов) о зачисленных лицах, имеющих право на поступление без вступительных испытаний;

  • размещение после завершения вступительных испытаний на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ пофамильного перечня лиц с указанием количества набранных баллов, зачисление которых рассматривается приемной комиссией по различным условиям приема;

  • рассмотрение апелляций от поступающих и (или) их родителей (законных представителей);

  • издание приказов о зачислении в ОУ;

  • размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ приказа(ов) о зачислении с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, как на бюджетные места, так и на места по договорам с оплатой стоимости обучения и основания зачисления (без вступительных испытаний, вне конкурса или целевой прием);

  • предоставление информации заявителям по их запросу.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к Административному регламенту.


3.2. Порядок исполнения административных действий (процедур)

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является приказ руководителя ОУ о создании приемной комиссии ОУ, назначении председателя приемной комиссии, ответственного секретаря приемной комиссии, членов приемной комиссии – должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции организуют работу с заявителями, подающими документы для поступления в ОУ, размещение информации на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ в установленные сроки, изготавливают приказы о зачислении в ОУ, предоставляют информацию по запросам заявителей.

3.2.3. При подаче заявителем документов для поступления в ОУ прием осуществляет ответственный секретарь приемной комиссии ОУ. Заявителю выдается расписка о приеме документов в ОУ.

Ежедневно на стенде приемной комиссии ОУ размещается информация о количестве поданных заявлений, в том числе пофамильный перечень лиц, подавших заявление по каждой профессии и (или) специальности с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования.

3.2.4. После завершения приема документов от заявителей, поступающих в ОУ на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ размещается приказ(ы) о зачислении лиц, имеющих право на поступление без вступительных испытаний.


При подаче заявителем письменного апелляционного заявления прием осуществляет ответственный секретарь приемной комиссии ОУ. Письменное апелляционное заявление регистрируется, затем председатель приемной комиссии ОУ направляет его на исполнение должностным лицам в апелляционную комиссию.

3.2.5. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции издают приказ (ы) о зачислении в ОУ за подписью руководителя ОУ, размещают их на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ. В приказе(ах) указывается количество как на бюджетные места, так и на места по договорам с оплатой стоимости обучения и основания зачисления (без вступительных испытаний, вне конкурса или целевой прием).

3.2.6. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, при устном запросе заявителей осуществляют поиск информации и дают устный ответ заявителю. Предельный срок ожидания ответа заявителем составляет не более 20 минут.

3.2.7. При непосредственном обращении заявителя к руководителю ОУ, по его решению заявитель может быть направлен к должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

IV. Контроль исполнения государственной функции


4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, принятием решений должностными лицами осуществляет руководитель ОУ (далее – руководитель).

4.3. Текущий контроль осуществляется руководителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля:

  • 2 раза в месяц – на совещаниях при руководителе ОУ;

  • В июле-августе текущего календарного года еженедельно – через получение информации от председателя приемной комиссии.

По результатам проведенных проверок, должностные лица, исполняющие государственную функцию, исправляют выявленные нарушения.


4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом со стороны Учредителя осуществляется специалистами, которым это определено должностным регламентом.

Периодичность осуществления контроля со стороны Учредителя:

  • с февраля по декабрь текущего календарного года – 2 раза в месяц через контроль размещения информации на сайтах ОУ;

  • ежегодно в сентябре, октябре текущего года – через контроль изданных в ОУ приказов о зачислении.

4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Учредителя.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежемесячных или годовых планов работы Учредителя) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Учредителя.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются состояние дел, и предписания об устранении выявленных нарушений.

Акт проверки и предписание подписываются председателем комиссии и направляются руководителю ОУ для принятия решения по устранению выявленных нарушений.

V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном порядке:

  • руководителю ОУ;

  • Учредителю;

  • в Администрацию Новгородской области.

5.2. Заявители в досудебном порядке имеют право обратиться с жалобой лично или через представителя, или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявители в жалобе могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, исполняющих государственную функцию, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении должностных лиц или нарушении служебной этики.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

  • наименование ОУ, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица допустившего нарушение,

  • фамилию, имя, отчество (по желанию заявителя) или полное наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения,

  • суть предложения, заявления или жалобы, подпись заявителя или руководителя организации и дату, контактный телефон заявителя (при желании).

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы регистрируется в приемной ОУ или приемной Учредителя, или в Администрации области. Ответ из приемной направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения почтовой связью или на адрес электронной почты (при наличии только адреса электронной почты), или вручается заявителю лично.

5.6. Если в письменном обращении заявителя не указаны фамилия, имя, отчество (по желанию заявителя), наименование организации юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

Блок-схема исполнения государственной функции.

Создание приказом руководителя ОУ приемной комиссии ОУ.





Назначение председателя приемной комиссии, ответственного секретаря приемной комиссии, членов приемной комиссии. Распределение их полномочий.







Утверждение приказом руководителя ОУ ежегодных правил приема ОУ

Назначение приказом председателя приемной комиссии ОУ предметных экзаменационных и апелляционных комиссий




Размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ:

- ежегодных правил приема ОУ;

- информации о перечне профессий и (или) специальностей с указанием форм получения образования и количеством бюджетных мест и мест по договорам с оплатой стоимости обучения;

- перечнем, формами и расписанием всех проводимых в ОУ вступительных испытаний;

- о результатах единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний;

- информации о правилах подачи и рассмотрения апелляций.






Прием документов от заявителей, поступающих в ОУ





Размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ в период приема документов от заявителей, поступающих в ОУ, информации о количестве поданных заявлений, в том числе пофамильный перечень лиц, подавших заявление по каждой профессии начального профессионального образования и (или) специальности среднего профессионального образования, с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ базовой и (или) углубленной подготовки





Проведение в ОУ вступительных испытаний (при их наличии)

Размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ сроков предоставления поступающими оригиналов документов государственного образца и других документов, необходимых для зачисления.










Размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ информации о конкурсе и результатах сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний по каждой специальности с выделением форм получения образования, указанием основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой и (или) углубленной подготовки.

Издание приказов о зачислении в ОУ.





Размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ после завершения приема документов от заявителей, поступающих в ОУ приказа(ов) о зачисленных лицах, имеющих право на поступление без вступительных испытаний.







Размещение после завершения вступительных испытаний на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ пофамильного перечня лиц с указанием количества набранных баллов, зачисление которых рассматривается приемной комиссией по различным условиям приема.










Рассмотрение апелляций от поступающих и (или) их родителей (законных представителей).





Издание приказов о зачислении в ОУ.





Размещение на стенде приемной комиссии и на официальном сайте ОУ приказа(ов) о зачислении с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, как на бюджетные места, так и на места по договорам с оплатой стоимости обучения и основания зачисления (без вступительных испытаний, вне конкурса или целевой прием).





Предоставление информации заявителям по их запросу.

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

Прием граждан

в Областном автономном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональном училище №4»




Адрес :

174581 Новгородская область

р.п. Хвойная

ул. Заводская д.25


Телефоны:

приемная: (816-67) 55-339;


Адрес электронной почты :


Uchilishhe4@yandex.ru


Часы работы:

понедельник - пятница с 8.30 до 16.30


Приложение № 3


к Административному регламенту

исполнения государственной функции предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.




Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, ОАОУ НПО «ПУ №4»





Наименование

Ф.И.О.

руководителя

Телефон

Адрес эл.почты

Фактический адрес

ОАОУ НПО «Профессиональное училище №4»

Зорькина Галина Сергеевна

(616-67) 55-339

факс

55-339

Uchilishhe4@yandex.ru

184581 Новгородская обл. р.п. Хвойна ул. Заводская д.25




1


2


3





Похожие:

Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconРоссийская Федерация Министерство общего и профессионального образования Свердловской области гоу нпо со «Профессиональное училище №64»
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Профессиональное училище...
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconМетодическая разработка «использование регионального компонента при обучении математики в системе нпо»
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №13 (гбоу...
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconАнализ работы гоу нпо «профессиональное училище №9» за 2010-2011 учебный год
Государственных образовательных стандартов по профессиям нпо, мероприятиями по реализации президентской инициативы «Наша новая школа»,...
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconПротокол заседания комиссии по подведению итогов приема заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды областного государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за огоу нпо «Профессиональное училище №27»
Дп/п приказом областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное...
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» icon«28» февраля
Областного государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за огоу нпо «профессиональное училище №27»
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconДанные о руководящих и инженерно-педагогических кадрах гоу нпо профессиональное училище №3 г. Стерлитамак Республики Башкортостан

Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconГоу нпо «Профессиональное училище №18, пос. Ракитное Белгородской области»
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения информатики
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» icon334 административный регламент
В настоящем Административном регламенте (далее – административный регламент) используются следующие понятия
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconУроки по учебной дисциплине оп. 05 «Основы агрономии» (профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»)
Котова Е. А., преподаватель специального предмета огобу нпо «Профессиональное училище №2 с. Ленинское»
Административный регламент оаоу нпо «Профессиональное училище №4» iconНачального профессионального образования «профессиональное училище №13» Рассмотрено на мо по Согласовано «Утверждаю»
Наименование Программы Целевая воспитательная программа «Духовно-нравственное воспитание» в гоу нпо пу №13 на 2011-2014гг
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница