О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области




Скачать 190.6 Kb.
НазваниеО концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области
Дата10.09.2012
Размер190.6 Kb.
ТипДокументы
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 г. N 567


О КОНЦЕПЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Рассмотрев проект Концепции обеспечения общественной безопасности на территории Томской области, представленный в порядке реализации права законодательной инициативы депутатами Государственной Думы Томской области В.Г.Долгих, А.Б.Куприянцем, В.П.Машуковым, В.Т.Резниковым, П.С.Чубиком, Г.А.Шаминым, О.М.Шутеевым, Государственная Дума Томской области постановляет:

1. Принять Концепцию обеспечения общественной безопасности на территории Томской области согласно приложению.

2. Направить настоящее постановление субъектам права законодательной инициативы в Государственной Думе Томской области с рекомендацией руководствоваться принятой Концепцией при планировании и осуществлении законотворческой деятельности.


Председатель

Государственной Думы

Томской области

Б.А.МАЛЬЦЕВ


Приложение

к постановлению

Государственной Думы

Томской области

от 27.03.2003 N 567


КОНЦЕПЦИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Общественная безопасность является составной частью национальной безопасности, отражающей потребность населения в защите общественного порядка, всех форм собственности и обеспечения личной безопасности граждан.

Защита прав человека и гражданина - процесс многогранный. Поэтому обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности отнесено Конституцией Российской Федерации к совместному ведению Федерации и ее субъектов. Обеспечение прав человека и гражданина не может рассматриваться изолированно от защиты общества и государства, общественных и государственных институтов. Следовательно, есть обусловленная необходимость задействовать потенциал социальной активности граждан, общественных объединений, предпринимательских структур в сфере частной охранной деятельности, возможностей властных полномочий государственных органов власти и органов местного самоуправления в обеспечении безопасности и защиты интересов личности от противоправных действий, общественно опасных деяний, социальных конфликтов, чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами.

Действенность мер по обеспечению общественной безопасности определяет условие их реализации в форме целевой комплексной программы, позволяющей:

- осуществлять взаимодействие в данном направлении всех задействованных институтов;

- создавать условия для привлечения инвестиционных источников, целевого использования финансовых средств бюджетов всех уровней;

- обеспечивать действенный контроль и необходимую корректировку в процессе реализации.

Основными объектами общественной безопасности являются материальные ценности, в том числе жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры, учреждения системы образования, а также другие объекты в местах массового скопления людей.

Мероприятия по обеспечению общественной безопасности должны предусматривать использование организационных и технических средств, обеспечивающих повышение качественных показателей муниципального жилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры, в том числе защитных сооружений гражданской обороны, а также создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека. Выполнение данного условия является определяющим для привлечения такого инвестиционного источника, как денежные средства граждан.

Важными составными частями всех мероприятий по обеспечению общественной безопасности являются:

- обеспечение бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера;

- борьба с антисоциальными явлениями, несущими угрозу общественной безопасности;

- объединение усилий всех заинтересованных структур в работе по профилактике и предупреждению антисоциальных явлений.


2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Томская область не относится к числу регионов повышенной конфликтности. Однако в последнее время есть основания говорить о наличии факторов, способствующих совершению преступлений, направленных на подрыв основ общественной безопасности Томской области. Чрезвычайные происшествия на важнейших объектах жизнеобеспечения, химической, нефтегазодобывающей и атомной промышленности могут привести к тяжелым экономическим, экологическим и социальным последствиям. К угрозам общественной безопасности относятся также факторы социального характера, негативные последствия миграции, разрушение культурной самобытности.

В Томской области отмечается рост тяжких преступлений. Так, в 2002 году по сравнению с 2001 годом убийств совершено больше на 9,3 процента, грабежей на 21 процент, разбоев на 16,1 процента, а с использованием оружия - на 62 процента. Повышенная общественная опасность данных преступлений характеризуется их ростом в общественных местах на 22,2 процента, на улицах - на 29,25 процента.

Тенденцию к росту имеют алкоголизация и наркотизация населения, а также связанные с ними проявления преступности. Острой остается проблема криминализации подростковой среды. Усиливается влияние взрослых преступников, вовлекающих подростков в преступную деятельность.

Сложившаяся криминогенная обстановка на территории Томской области диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах области, создания совершенной нормативно-правовой базы для борьбы с преступностью, осуществления мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов.

Вместе с тем не используются имеющиеся ресурсы. Отсутствует целенаправленная политика по привлечению юридических лиц и общественности к решению задач обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан в государственном масштабе на основе целесообразности и экономической эффективности.

Следует признать недостаточным использование возможностей добровольных объединений граждан как сдерживающего фактора для преступных посягательств и инструмента формирования здоровой социальной среды по месту проживания.

Территориальные объединения граждан (территориальное общественное самоуправление (ТОС), созданные для реализации своих интересов и имеющие в своих уставах соответствующие уставные задачи, в рамках единой областной политики, в случае необходимости, могут в соответствии с действующим законодательством выполнять функции формирований ГО и ЧС, выполняющих задачи оповещения об опасностях и чрезвычайных ситуациях, обеспечения эвакуации, определения зоны чрезвычайной ситуации и ее обозначения, а также осуществлять мероприятия по противопожарной пропаганде, предупреждению пожаров, защите других законных интересов и прав граждан.

Взрывы в жилых домах городов России свидетельствуют, что в настоящее время не развита система технического обеспечения безопасности жилища. Назрела необходимость создания единых информационных систем, обеспечивающих контроль и передачу данных о несанкционированном доступе на объекты проживания граждан, жизнеобеспечения и прилегающие территории, систем оповещения населения с использованием новых технологий. Рост количества пожаров в жилом фонде требует внедрения современных средств противопожарной защиты.

Персонифицированный доступ в технические помещения объектов жилищного фонда обеспечивается:

- эксплуатирующей организацией на уже эксплуатируемых объектах;

- техническими условиями на стадии проектирования новых объектов градостроительства, требующих решения на современном инженерном уровне.

Общегосударственный характер перечисленных проблем не исключает возможности влиять на развитие ситуации путем концентрации усилий на уровне полномочий управляющих структур муниципальных образований. Концепция общественной безопасности определяет методологию и перспективную политику обеспечения безопасности жителей и объектов всех форм собственности на территории Томской области на период 2003-2007 годы.

В основе Концепции лежит системный подход, предполагающий взаимодействие деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления по предотвращению угроз экономического, социального, политического, правового и идеологического характера.


3. ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ


Исходя из объективной необходимости обеспечения общественной безопасности Томской области, целью данной Концепции является: определение основных направлений взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти Томской области и органов местного самоуправления; разработка программного и нормативного правового обеспечения общественной безопасности, направленных на укрепление основ конституционного строя, стабилизацию политической ситуации, перспективное развитие социально-экономической и правовой основы безопасности личности, общества и государства.


4. ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ


Настоящая Концепция обеспечения общественной безопасности направлена на:

- обеспечение безопасности жизни граждан, в том числе защита мест конкретного проживания каждого члена общества, предоставление жителям области жизненно необходимых услуг и материальных ресурсов надлежащего качества;

- развития гражданской и предпринимательской активности в решении проблем общественной безопасности;

- обеспечение комплексного подхода в реализации мер технического, организационного, нормотворческого плана;

- формирование системы содействия обеспечения общественной безопасности, в том числе сохранности жилищного фонда;

- государственное содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью, стимулирования их взаимодействия с правоохранительными органами;

- внедрение технических средств охраны, контроля и сигнализации, в том числе предупреждения и тушения пожаров, на объектах жилищного и общественного назначения;

- внедрение технических средств мониторинга окружающей среды на территории области;

- управление риском, техногенная и экологическая безопасность;

- взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами, подразделениями ГО и ЧС, государственной противопожарной службой, организациями отрасли жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, структурами безопасности, общественными и научными организациями;

- создание социальных объектов по реабилитации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- обеспечение возможностей для социальной адаптации лиц, отбывших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних);

- в рамках представленных законодательством полномочий развитие материального и совершенствование кадрового обеспечения системы правоохранительных органов;

- участие в управлении миграционными потоками.


5. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБЪЕКТОВ

ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Первый уровень - жилой дом или объект инженерной инфраструктуры.

Объекты жилищного фонда, в том числе объекты инженерной инфраструктуры - территория образования первичных ячеек объединений граждан по месту жительства, основной объект размещения технических средств обеспечения безопасности, оповещения и передачи информации.

Второй уровень - дворовая территория.

Дворовая территория - объект создания активной социальной среды, обеспечивающей условия неприятия населением преступных проявлений и обеспеченной комплексом условий реализации интересов жителей в части воспитания подрастающего поколения и решения проблем совместного проживания.

Третий уровень - микрорайон.

Микрорайон - территория обеспечения безопасности объектов различного технического состояния и граждан различной материальной обеспеченности на сопоставимом уровне за счет рационального распределения финансовых ресурсов. Объект организации звеньев информационных систем, систем мониторинга, передачи данных и оповещений первого уровня.

Четвертый уровень - территория муниципального образования.

Территория муниципального образования - как объект формирования и применения единых информационных систем и систем мониторинга, комплексных технологий обеспечения общественного порядка, пожарной безопасности, охраны всех форм собственности, жилищного фонда, систем жизнеобеспечения и окружающей среды.

Пятый уровень - территория Томской области.

Пятый уровень охватывает комплекс мероприятий, обеспечивающих общественную безопасность на территории Томской области.


6. ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ


Мероприятия, предлагаемые к разработке и выполнению по вышеуказанным направлениям, можно разделить на следующие составляющие:

1) По объемам финансирования и сложности осуществления:

а) мероприятия, не требующие либо требующие незначительных финансовых затрат;

б) мероприятия, для осуществления которых необходимо принятие нормативных актов органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления, а также выделения финансовых средств в значительных объемах, в том числе на целевые программы, реализуемые как составная часть Концепции.

2) По срокам исполнения:

а) мероприятия по решению частных вопросов, сроки выполнения которых предусматриваются в распорядительных документах;

б) мероприятия, срок действия которых не ограничен конкретными временными рамками, требующие постоянного осуществления.


7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ


Инвестиционные составляющие на реализацию Концепции обеспечения общественной безопасности до 2007 года составляют:

1. Бюджеты всех уровней в соответствии с действующим законодательством.

1.1. Средства от реализации исковых требований к физическим и юридическим лицам, признанным виновными в нанесении ущерба государственному и муниципальному имуществу, иных действиях, влекущих материальные потери.

2. Привлеченный инвестиционный капитал граждан, субъектов хозяйственной и предпринимательской деятельности.

2.1. Средства предприятий балансодержателей.

2.2. Средства собственников и нанимателей жилья.

2.3. Средства застройщиков гаражей, охраняемых автостоянок.

2.4. Средства арендаторов, владельцев, собственников встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах и отдельно стоящих зданиях.


II. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ КОНЦЕПЦИИ


Комплексный подход является обязательным условием реализации Концепции и обоснован тем, что достижение положительной динамики изменения качества жизни необходимо обеспечивать одновременно на всей территории области и для различных социальных групп.


1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Стратегическое управление по решению задач, поставленных настоящей Концепцией, а также накопление, анализ, обработка информации о функционировании системы обеспечения общественной безопасности и выработка рекомендаций по ее совершенствованию обеспечиваются Советом общественной безопасности при Главе Администрации (Губернаторе) Томской области.


2. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Оперативное управление по реализации Концепции обеспечения общественной безопасности осуществляется, в том числе Координационными советами по вопросам общественной безопасности и чрезвычайным ситуациям, созданными в муниципальных образованиях Томской области.

Координационные советы по вопросам общественной безопасности:

а) организуют выполнение нормативных правовых актов по вопросам обеспечения общественной безопасности;

б) взаимодействуют в пределах предоставленных полномочий с правоохранительными органами, Управлением государственной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Томской области, с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства:

- по выявлению и проверке неиспользуемых встроенных, пристроенных и иных помещений;

- по упорядочиванию парковок грузовых и легковых автомобилей вблизи жилых домов и общественных зданий с учетом беспрепятственного подъезда пожарной техники и машин скорой помощи;

- по повышению ответственности должностных лиц за сохранность внутридомового (в том числе противопожарного) оборудования, коммуникаций, защитных сооружений гражданской обороны, за непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в нежилые встроенно-пристроенные, технические, служебные помещения;

в) организуют работу с гражданами без определенного рода занятий и места жительства, семьями, отнесенными к группе риска;

г) организуют работу по предупреждению и профилактике асоциальных явлений в детской и подростковой среде;

д) организуют обучение населения мерам пожарной безопасности, принимают меры по обеспечению пожарной безопасности в жилищном фонде, а также работу по информированию населения мерам пожарной безопасности.

Функционирование областных систем обеспечения общественной безопасности носит обязательный и постоянный характер и требует особых и разносторонних методов контроля и управления:

а) учет многообразия форм собственности, задействованной в обеспечении Концепции и определение возникающих при этом прав и обязанностей сторон;

б) прогнозирование доли частной собственности в основных фондах и оборудовании общегородских систем;

в) планирование структуры инвестиций для обеспечения руководящей роли органов государственной власти и органов местного самоуправления;

г) возможность замены исполнителей (юридических лиц) при возникновении непредвиденных обстоятельств, по результатам экономической эффективности деятельности участников и по итогам конкурсного отбора;

д) особый порядок согласования размещения и монтажа оборудования, задействованного в работе общегородских (общепоселковых) систем безопасности на объектах всех форм собственности;

е) обеспечение целевого расходования выделяемых финансовых средств;

ж) обязательность единого порядка работы в рамках Концепции для привлекаемых структур.


3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Данный раздел решает задачу привлечения инвестиций и формирует взаимовыгодные условия сотрудничества всех заинтересованных структур по реализации Концепции, обеспечивает экономические рычаги управления, формирует конкурентные условия хозяйственной деятельности в этой области, предусматривает экономическое стимулирование деятельности добровольных общественных объединений граждан по месту жительства. С этой целью необходимо:

а) разработать целевые программы по отдельным направлениям Концепции;

б) создать привлекательные инвестиционные условия для участия в реализации Концепции для субъектов предпринимательской деятельности;

в) разработать нормативное обеспечение привлечения денежных средств граждан, свободных денежных средств юридических лиц;

г) осуществлять контроль финансовых потоков, привлекаемых из различных источников для реализации целевых программ;

д) применять экономическое стимулирование эффективности работы задействованных предприятий, организаций и учреждений, повышать уровень профессионализма работников через систему подготовки и переподготовки кадров.


4. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Создание нормативной правовой базы для реализации Концепции обеспечения общественной безопасности, в том числе:

а) принятие программы по повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти Томской области, местного самоуправления, правоохранительных органов, охранных структур, подразделений по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, управления государственной противопожарной службы области по обеспечению общественной безопасности;

б) принятие нормативных актов, направленных на повышение ответственности должностных лиц в части обеспечения мероприятий по обеспечению общественной безопасности;

в) разработка единых нормативов обеспеченности услугами в сфере общественной безопасности населения Томской области;

г) разработка нормативных актов, регулирующих вопросы функционирования домовых, уличных комитетов, старших по дому, подъезду и т.д.;

д) разработка нормативной правовой базы по обеспечению информационной безопасности органов государственной власти области;

е) формирование предложений федеральным органам власти по вопросам оптимального перераспределения компетенций подразделений органов внутренних дел, иных правоохранительных и контрольно-надзорных органов, осуществляющих борьбу с экономическими преступлениями.


5. СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ


Данный раздел Концепции направлен на решение задач, обеспечивающих необходимый и достаточный уровень безопасности и комфортности жизни, в первую очередь, незащищенных слоев населения. Формирует потребность в финансовых ресурсах для доступности комфортных условий проживания населения с низким уровнем материальной обеспеченности. В этой связи необходимо:

а) обеспечить социальную защиту ветеранов, инвалидов, пенсионеров, детей, подростков, материнства и семей с детьми;

б) совершенствовать механизмы профилактики преступности несовершеннолетних, предупреждения и пресечения бродяжничества и безнадзорности;

в) восстановить учреждения дополнительного образования и сеть детских спортивных клубов по месту жительства;

г) обеспечить условия надлежащей реализации задач, поставленных перед милицией общественной безопасности;

д) повысить роль участковых инспекторов милиции в профилактике преступлений и иных правонарушений на обслуживаемой территории. Содействовать инициативе участия граждан и общественных формирований в охране общественного порядка;

е) разработать систему поощрений для организаций и предприятий, создающих в своих трудовых коллективах общественные формирования по охране общественного порядка;

ж) совершенствовать механизмы профилактики пожаров;

з) обеспечить требуемое количество противопожарных подразделений в городе Томске и Томской области.


6. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Общественное мнение и активная позиция жителей Томской области формируется посредством взаимодействия со средствами массовой информации, с помощью которых обеспечивается:

а) проведение регулярной разъяснительной работы в СМИ по оценке обстановки, необходимости повышения бдительности, соблюдению мер безопасности в случае возникновения различного рода аварийных ситуаций природного и техногенного характера;

б) пропаганда неприятия преступных проявлений, асоциальных отклонений в поведении определенных групп граждан;

в) популяризация новых добровольных объединений граждан, направленных на обеспечение общественного порядка;

г) пропаганда здорового образа жизни, спортивных и творческих достижений жителей Томской области;

д) регулярное освещение деятельности Совета общественной безопасности при Главе Администрации (Губернаторе) Томской области по решению задач обеспечения общественной безопасности.


7. ПРОГРАММНО-ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Концепция обеспечения общественной безопасности предусматривает реализацию принятых и разработку новых программ и проектов, направленных на:

а) обеспечение правопорядка, в том числе привлечение общественности в соответствии с действующим законодательством к созданию гражданских организаций гражданской обороны и т.д;

б) создание и обеспечение безопасных условий проживания, в том числе:

- определение источников и порядка финансирования установки и содержания домофонов, устройств безопасности и контроля жилых домов;

- использование механизмов государственного и муниципального заказов на производство, монтаж и обслуживание устройств ограничения доступа в технические помещения и оборудования жилых домов и объектов инженерной инфраструктуры, устройство противопожарной защиты;

- проведение полного обследования жилых домов и инженерных коммуникаций, в том числе защитных сооружений;

- проведение паспортизации нежилых помещений, использование которых предполагает большое скопление граждан (магазины, учреждения культуры, спортсооружения, учреждения системы образования и т.д.) с целью выявления объектов повышенной опасности для установки технических средств контроля;

- выдачу технических заданий на проектирование зданий и сооружений на территории Томской области с обязательным учетом СНиП, ТУ безопасности жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры;

- содействие страхованию муниципального жилищного фонда;

- организацию обучения населения действиям при чрезвычайных ситуациях в учебно-консультативных пунктах при жилищно-эксплуатационных участках;

в) дальнейшее развитие системы экологического мониторинга.


8. УЧАСТИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ


Использование потенциала общественности, активности населения в профилактической, предупредительной, практической работе через развитие системы территориального общественного самоуправления (ТОСы) предполагает:

- создание института старших по дому, подъезду, создание домовых и уличных комитетов;

- организацию занятий по правовой грамотности населения;

- стимулирование нетерпимости граждан к антиобщественным проявлениям;

- повышение престижности работы дворников и уборщиков территории, их вовлечение в сферу деятельности по обеспечению общественной безопасности, развитие заинтересованности и стимулирование сотрудничества с правоохранительными органами.


III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Концепция общественной безопасности представляет собой технологию, позволяющую повысить уровень безопасности населения, создать условия, обеспечивающие достойную жизнь и свободное развитие граждан, снизить материальные потери от преступных посягательств, активизировать граждан на конструктивное взаимодействие с органами власти, правоохранительными органами в решении проблем противодействия антиобщественным явлениям.

Реализация Концепции общественной безопасности Томской области предполагает подготовку и принятие Программы обеспечения общественной безопасности Томской области, нормативных правовых актов, регламентирующих механизм реализации данной Программы и предусматривающих экономические, социальные, правовые, политические гарантии, а также наполнение содержания нормативных правовых актов, предусмотренных Примерным планом законотворческой деятельности Государственной Думы Томской области на 2003 год, идеей обеспечения общественной безопасности, соответствующей статьям 2, 7 Конституции (Основного Закона) Российской Федерации и консолидирующей законотворческую деятельность Государственной Думы Томской области в сферах:

- государственно-правового устройства;

- местного самоуправления;

- социально-экономического развития;

- здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта и туризма;

- социальной защиты, труда и трудоустройства;

- землеустройства, природных ресурсов и охраны природы;

- хозяйственной и предпринимательской деятельности;

- жилищно-коммунальной;

- топливно-энергетическом комплексе, транспорте;

- сельского хозяйства;

- градостроительства и архитектуры;

- бюджетного законодательства и законодательства по налогам и сборам.

Обозначенный комплексный подход в реализации Концепции общественной безопасности обеспечит формирование правовой системы Томской области, отвечающей интересам личности, общества, области и государства.

Похожие:

О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconДоклад о состоянии гражданского общества подготовлен Общественной палатой Томской области на основании требований Закона Томской области от 06. 06. 2006 №110-оз «Об Общественной палате Томской области»
Самооценка руководителей общественных организаций и государственная поддержка
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconПлан основных мероприятий Главного управления мчс россии по Томской области на 2012 год
Основные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности...
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconПлан основных мероприятий Главного управления мчс россии по Томской области на 2011 год
Основные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности...
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconОб утверждении областной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области на 2011 год
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи на территории Томской области, во исполнение...
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconОб утверждении концепции развития заготовительной и перерабатывающей деятельности в томской
Во исполнение распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 17. 05. 2004 n 327-р "О мерах по повышению эффективности...
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconРасчетно-пояснительная записка
Расчетно-пояснительная записка разработана к паспорту безопасности территории Томской области в соответствии с приказом мчс россии...
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconТомской области распоряжение
Об усилении мероприятий по раннему выявлению и предупреждению распространения малярии на территории Томской области
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconТерриториальная подсистема рсчс Томской области Ежегодный государственный доклад
О состоянии защиты населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconПостановление от 30 июня 2007 г. N 88 об утверждении положения о департаменте социальной защиты населения томской области (в ред постановления Губернатора Томской области от 25. 09. 2008 n 101)
Администрации Томской области", постановлением Губернатора Томской области от 29. 06. 2007 n 72 "Об утверждении Типового положения...
О концепции обеспечения общественной безопасности на территории томской области iconЗакон Томской области от 11. 09. 2007 n 198-оз "О муниципальной службе в Томской области" Закон Томской области от 14. 02. 2005 n 29-оз "О муниципальных выборах в Томской области" Распоряжение Губернатора Томской области от 22.
Главы муниципального образования, с одной стороны, регламентирована нормативно-правовыми документами, с другой стороны – требованиями...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница