Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)




Скачать 134.09 Kb.
НазваниеСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Дата10.09.2012
Размер134.09 Kb.
ТипДокументы
Визитная карточка


Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №574полное наименование образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом

  1. Справочные сведения

Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом:115533, г. Москва, ул. Высокая, д.6Телефоны (факс):(499)618-50-84(499)618-52-63Адрес электронной почты:Sch574@sinergi.ruТип образовательного учреждения (организации):Бюджетное общеобразовательное учреждениеВид образовательного учреждения (организации):Средняя общеобразовательная школаРеквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:рег. №:026886серия: В№000088дата выдачи:26.03.2010г.срок действия: 26.03.2016г.Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

рег. №:009982серия: 77 ОП№0001000дата выдачи:24.02.2010г.срок действия:24.02.2015г.Перечень обособленных структурных подразделений:Учредитель (ли): Город Москва. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Департамент образования города Москвы.

  1. Характеристика реализуемых основных и дополнительных образовательных программ и результатов контроля качества подготовки обучающихся и выпускников

    1. Сведения о реализации образовательных программ с указанием приема и численности обучающихся (воспитанников) и выпускников

      1. Численность выпускников за последние 4 года и обучающихся в текущем году

(по формам обучения)

Ступень образования (программы)/ формаТекущий учебный годДошкольное образование, всегов том числе по формам:

очной семейнойНачальное общее образование, всего в том числе2007/082008/092009/102010/112011/12в том числе по формам:

очной 6180 577676семейной1Основное общее образование, всего2007/082008/092009/102010/112011/12в том числе по формам:

очной2463735954семейнойочно-заочнойэкстернатСреднее (полное) общее

образование, всего2007/082008/092009/102010/112011/12в том числе по формам:

очной5247273953семейнойочно-заочнойэкстернатПрограммы дополнительного образования (перечислить и указать формы обучения)Программы:

  1. Театр Современного танца «Мобиус»;

  2. Вокальный ансамбль «Капельки»;

  3. Студия изобразительного и декоративно - прикладного искусства «Мазайка»;

  4. Шахматы;

  5. Кобудо;

  6. Мини-футбол;

  7. Волейбол;

  8. Бадминтон;

  9. Баскетбол;

  10. Общая физическая подготовка.


Форма обучения очная.Программы профессиональной подготовки (перечислить и указать формы обучения)Начальная профессиональная подготовка по специальности «Оператор ЭВМ» (8-11 классы), очная формаДругие образовательные программы (перечислить и указать формы обучения)Индивидуальное обучение на дому для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Программы по внеурочной деятельности учащихся начальной школы:


Общеинтеллектуальное направление

  • Занимательная математика;

  • Проектная деятельность;

  • Путешествие в мир музыки;

  • В мире книг;

Духовно-нравственное направление

  • Этика: азбука добра;

  • Спеши делать добро;

Социальное направление

  • Экономика: первые шаги;

  • Мой любимый город;

Общекультурное направление

  • Умелые ручки;

Спотривно-оздоровительное

Спортивные игры.


      1. Структура классов (групп)

Ступень обученияХарактеристика классовКоличествоДошкольное образованиеНетНачальное общее образованиеОбщеобразовательные классы13 классовОсновное общее образованиеГимназические классы – расширенное изучение русского языка, английского языка, 2-го иностранного языка;5 классов


Углубленное изучение информатики;2 классаРасширенное изучение математики и информационных технологий;3 класса

Расширенное изучение английского языка и 2-го иностранного языка (немецкий язык);1 класс

  1. Расширенное изучение предметов эстетической направленности1 классСреднее (полное) общее образование Углубленное изучение информатики и ИКТ, профильное изучение алгебры и начало анализа;2 класса

Профильное изучение русского языка, английского языка2 класса

      1. Наполняемость классов

Уровень образования/ классТекущий годЧисло классовКоличество учащихся1410823833379437653826259738182559 25410 24911 253Итого:29779

      1. Профильность обучения

Профиль обученияОсновное общее образованиеПрофильный уровеньЧисло

классовКоличество

учащихсяЧисло

классовКоличество учащихсяГуманитарный5138251Физико-математическийСоциально-экономическийЕстественно-научныйТехнологическийВоенныйДругие

(информационно-технологический )5140251

      1. Углубленное (профильное) изучение отдельных предметов

ПредметКлассЧисло классовКоличество учащихсяКоличество дополнительных часов в неделюИнформатика и ИКТ (угл.)81261Информатика и ИКТ (угл.)91281Информатика и ИКТ (угл.)101242Информатика и ИКТ (угл.)111272Алгебра и начало анализа (проф.)101242Алгебра и начало анализа (проф.)111272Русский язык (проф.)101252Русский язык (проф.)111262Английский язык (проф.)101253Английский язык (проф.)111263

      1. Реализация программ дополнительного образования детей

      2. НаправленностьКол-во обучающихся в текущем году1Художественно-эстетическая1752Физкультурно-спортивная1843Культурологическая 1254Социально-педагогическая 505Эколого-биологическая1446 Туристско-краеведческая 7Военно-патриотическая 648Научно-техническая 689Социально-экономическая1510Естественнонаучная15Реализация программ профессиональной подготовки

Наименование программы профессиональной подготовкиКоличество

обучающихсяНачальная профессиональная подготовка по специальности «Оператор ЭВМ»62

Характеристика обеспеченности и организации образовательной деятельности

      1. Сведения об обеспеченности образовательного процесса педагогическими кадрами:

№ п./п.Наименование показателятекущий учебный год1Численность работников:

всего79в т.ч. педагогические работники60из них:

штатные педагогические (без совместителей)54административно-управленческий персонал:

административно-хозяйственные, научно-педагогические и другие работники, работающие на условиях штатного совместительства (внутренние совместители) с указанием долей ставок 7педагогические работники, работающие на условиях штатного совместительства (внешние совместители) с указанием долей ставокНетпедагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты трудаНет2Образовательный ценз педагогических работников: доктора науккандидаты наук2лица, имеющие почетные званиялица с высшим профессиональным образованием51лица со средним профессиональным образованием9лица с начальным профессиональным образованиемлица без профессионального образования

3. Сведения о наградах и званиях

Число лиц имеющих, награды и звания, всегов т.ч. почетные2заслуженные 2гранты Президента России, Мэра Москвы4другие награды:

«Отличник народного просвещения»;

«Орден Синергии»;

диплом «Крылья растут»;

медаль «Ветеран труда»;

почетная грамота Министерства образования и науки

4

2

1

3

11

4.Качественная характеристика педагогических кадров

Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_Кол-во%Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

103

2006/07-19

2007/08-19

2008/09-18

2009/10-16

2010/11-31


33

34

30

24

48Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:высшая категория2236,7первая категория1525вторая категория1220Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категориюПедагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

  1. Сведения о материально-технических ресурсах, используемых для обеспечения образовательной деятельности:

5.1.Площади образовательного учреждения



п/п

Назначение

зданий и помещений и площадь (кв.м) Форма владения Оперативное управлениеБезвозмездное пользованиеСобственностьАрендаСубарендаХозяйственное ведениеДругая1Административное6715,12Учебные кабинеты и лаборатории2267,163Хореографические залы45,34Специальные кабинеты366,25Игротека90,16Актовый зал (помещения для массовых мероприятий)414,57Спортивный зал294,78Бассейннет9Пункт общественного питания101,910Пункт медицинского обслуживания 38,913Другие

5.2. Оборудование и технические средства

№ НаименованиеНаличие1Количество компьютеров 1292Количество компьютеров, используемых в учебном процессе1033Количество учащихся на 1 компьютер, используемый в учебном процессе74Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть 1295Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет 1296Количество компьютеров, пригодных для тестирования обучающихся1037Количество стационарных компьютерных классов38Количество передвижных компьютерных классов19Количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивной доской1010Количество электронных музыкальных инструментов5

    1. Сведения об использовании в образовательной деятельности учебной, учебно-методической литературы, иных библиотечно-информационных ресурсов, средств обеспечения образовательного процесса:

Наименование показателяКоличество посадочных мест в библиотеке и читальном зале12 местОбщее количество единиц хранения52 065 экз.Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке33 409 экз.в том числе:

количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы 30 090 экз.количество обязательной учебно-методической литературы, всего3 319 экз.Общее количество экземпляров художественной литературы1 8656 экз.Количество ежегодных подписных изданий по профилю деятельности10Количество ежегодных подписных изданий10Наличие электронной библиотекиесть

  1. Сведения об обеспечении содержания, воспитания, развития, оздоровления, охраны и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников:


6.1.Сведения о распределении обучающихся по группам здоровья (в текущем учебном году)

группы здоровьяIIIIIколичество (%)107713

    1. Наличие психолого-социально-педагогического сопровождения образовательного процесса

Наименование показателей наличие показателейналичие социального педагогаИмеетсяналичие психологической службыИмеетсяосуществление логопедической помощиИмеетсяЦентр содействия здоровьюкабинет самодиагностикиИмеется

    1. Режим работы образовательного учреждения

1Продолжительность учебного года34 учебных недели

(204 уч. дня - 6-ти дневная неделя;

170 уч. дня – 5-ти дневная неделя) 1Продолжительность рабочей недели5 дней(1-4 классы, 5 «В» класс)

6 дней (5 «А»,5 «Б», 6-11 классы)2Продолжительность рабочего дняс 07-30 до 22-003Продолжительность каникул30 дней4Формы работы в каникулярное времяэкскурсионно-массовые мероприятия;

трудовые акции;


проектно - исследовательская деятельность;


общественно-полезная деятельность;


физкультурно-массовая работа;


ликвидация пробелов знаний учащихся;


работа блока дополнительного образования;

индивидуально-групповые занятия различной направленности;


работа групп продленного дня

  1. Характеристика учебно-методической, инновационной и иной деятельности, осуществляемой в целях обеспечения качества подготовки обучающихся и выпускников

7.1.Сведения об научно-методической деятельности:

Методическая тема педагогического коллектива на текущий год: «Внедрение новых образовательных стандартов, вариативности образования и создание здоровьесберегающей среды в школе как факторы повышения качества образования».

Наименование показателя Наличие показателяНаличие методического кабинета ДаКоличество изданных методических разработок (в сборниках, журналах, периодической профессиональной печати…) за последние 5 лет73 Количество проведённых мероприятий с участием педагогов (семинаров, круглых столов и др.) различного уровня:2006-20072007-20082008-20092009-20102010-2011школьные2719232423окружные15149514городские1510151318межрегиональныемеждународные182361712Работа в режиме Ресурсного центра:

окружной

городскойНет

    1. Использование инновационных методов в учебном процессе:

Наименование показателяналичие показателяИспользование информационных ресурсов ДаПрименение электронных мультимедийных учебников и учебных пособийДаИспользование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплинДаПрименение современных активных методов обучения и педагогических технологийДаНаличие и использование автоматизированной системы управления учебным процессом, АРМ преподавателя и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)ДаНаличие организационных условий и ведение проектной деятельности учащихсяДаИспользование вариативных форм организации учебного процессаДаИспользование дистанционных форм работы с учащимисяДаПрименение в образовательном процессе моделей здоровьесбереженияДадругое

7.3.Экспериментальная деятельность:

Статус экспериментальной площадки ГЭП

Приказ от 12.09.2011г. №636 Департамента образования города Москвы (окружного управления и т.д.)Сроки действия эксперимента 1.2009-2012г.


2.2010-2013г.Тема эксперимента1.«Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе»;


2. «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы».Научное руководство (организация, научный руководитель)1. МЦКО, Татур А.О., кандидат физико-математических наук.


2.Семенов А.Л. д.-ф.м.н, чл.-корр.РАН, академик РАЕН, МИОО;

Булин-Соколова Е.И., к.п.н., директор ЦИТиУО.Участники эксперимента1.Учителя школы – 5 человек.


2.Учителя школы – 7 человек.Содержание экспериментальной деятельности1. Апробация унифицированных методик оценки качества образовательного процесса в начальной школе;

основной и старшей школе;

проведение апробационных исследований педагогических измерителей;

создание банка проверочных материалов для ВШК по русскому языку;

формирование банка унифицированных методик оценки качества образования в начальной школе.

2.Апробация методики системно – деятельностного подхода на уроках русского языка в начальной школе;

внедрение личностных универсальных учебных действий в образовательный процесс начальной школы;

отработка модели формирования ключевых компетентностей средствами образовательной среды во внеурочное время;

освоение мультимедийных сред для детско-взрослого взаимодействия; позволяющих решать задачи формирования ключевых компетенций;

внедрение познавательных универсальных учебных действий в образовательный процесс начальной школы.Результаты экспериментальной деятельности1.Банк унифицированных методик оценки качества образовательного процесса в начальной школе;

основной и старшей школе для внутришкольной системы оценки качества образования;

материалы для ВШК по русскому языку.

2.Методические разработки уроков русского языка на основе системно - деятельностного подхода;

разработка индикаторов для оценки универсальных учебных действий по годам обучения в начальной школе; методические рекомендации по формированию ключевых компетентностей средствами образовательной среды во внеурочное время;

трансляция на уровне школы и округа работы в единой информационной среде.

7.4.Сведения о научно-исследовательской и проектной деятельности:

Наименование показателя наличие показателя1Организация научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы:Наличие соответствующих структурных подразделений (клуб, детское научное общество, проектные мастерские и др.)ДаКоличество педагогов, ведущих детские проекты35Наличие привлечённых научных руководителей для организации детского исследования и проектированияДаКоличество учащихся, участвующих в проектно - исследовательской деятельности245 (за 3 года)

    1. Сведения о международной деятельности:

1.Образовательно-научные семинары, конференции и другие мероприятия, проведенные на базе образовательного учреждения 6 и 7 Московская международная конференция «Образование в XXI веке глазами детей и взрослых», 2Участие в мероприятиях межрегионального и международного уровня 3Реализация международных проектов и обучающих программУчастие в международном страноведческом семинаре в Баварии «Система образования Германии. Историческое и культурное наследие Баварии». ( Февраль -2011г., 14 учащихся)4Наличие партнерских связей (договоров) с зарубежными образовательными учреждениями и организациями

7.5 Характеристика основных достижений

1Достижения учрежденияПо результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч.:международного уровняфедеральногоПобедитель ПНПОмежрегиональногомуниципальногоДругое: окружногоПобедитель окружного смотра методических служб – 2010г.2Достижения обучающихсяПо результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч.:международного уровня2010 год - лингвистический конкурс издательства «Лонгман» - 3 человека победители;федерального2011 год - Всероссийский конкурс детских исследовательских работ «Я-исследователь» - 1 место; Конкурс по информатике «Инфознайка»- 1 чел. Дипломант.межрегионального2010 год - VI ученическая телеконференция «Культура мира в интернете» - 27 человек награждены грамотами; Образовательный проект «Медиафестиваль» - 11 человек благодарности, 18 человек дипломанты;

2011 год – 1 чел. призер городской олимпиады по литературе;муниципального2010 год - VIII научно - практическая конференция «Экология и жизнь», 1 человек – 1 место в секции «Экология языка»; IV научно - практическая конференция «Диалог культур» - 1 человек дипломант; олимпиада по литературе – 1 человек дипломант

2011 год 2 чел. - победитель и призер олимпиады по литературе; 5 чел. - призеры олимпиады по английскому языку; 1 чел - призер олимпиады по географии; 1 чел –призер олимпиады по физике; ЮТМ. «Художественное слово» окружной конкурс чтецов – 2 чел, 2 место; конкурс «Алгоритм»:

  • Анимация (Flash) – 2 место (2чел.),

  • Видео – 3 место (1чел.)

Презентации – 3 место (1 чел.) другое3Достижения педагоговПо результатам участия в конкурсах профессионального мастерства«Учитель года» - 1 чел, победитель окружного тура, 1 чел – призер городского тура, ПНПО – 3 чел,» дистанционный конкурс «Современный урок с поддержкой ИКТ» - 4 победителяПо результатам участия в конкурсах, смотрах, конференциях, семинарах и др., в т.ч.:международного уровняфедеральногомежрегионального1 чел – участник методических чтениймуниципального2 чел – победители смотра учебных кабинетов, 28 человек – участники предметных и межпредметных конференцийналичие публикаций и авторских разработок73другое

8. Реализация программы патриотического воспитания


Наличие объединений патриотической направленности (объединения, клубы, кружки, секции) и направление деятельности: военно-патриотические, поисковые (в т.ч. на базе музея), гражданско-патриотические ( в т.ч. ДЮП, ДПД, ЮИД, Школа безопасности, Юный спасатель, туристические, театральные и т.д.), военно-прикладных видов спорта.

Название

ФИО руководителя

Количество членовВоенно-патриотический музей – руководитель Арапова Е.Г., 25 человек;

Военно-прикладные виды спорта – руководитель Рулин М.Н., 15 человек;

ЮИД - руководитель Лебедева Е.А.,

15 человек; ДЮП – руководитель Казаку И.В., 15 человек

Наличие музея (уголка, экспозиции), его направленность и названиеВоенно-исторический музей имени генерала - лейтенанта инженерных войск Дмитрия Михайловича Карбышева

Связь с ветеранскими организациями Имеется

Участие в тимуровском (или волонтерском) движенииИмеется

Обелиски, памятники, братские могилы над которыми осуществляется шефство Имеется

Шефская работа в воинских частяхНет

Наличие кабинета комплексной безопасности и его площадьИмеется

Наличие полосы препятствий (или элементов)Имеется

Наличие спортгородкаНет

Наличие тира или места для стрельбы из пневматического оружияИмеется
Наличие автогородка или автоплощадкиНет9. Сведения о пришкольной учебной материальной базе ОБЖ


Наличие элементов полосы препятствий.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата заполнения: «07» октября 2011г.


Похожие:

Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом: 115372, г. Москва, ул. Лебедянская, д. 14, корп....
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1582полное наименование образовательного учреждения...
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №463
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconСведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconРосстат Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения
П-2 “Сведения об инвестициях”, № п-3 “Сведения о финансовом состоянии организации”, № п-4 “Сведения о численности, заработной плате...
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconРосстат Утверждены приказом Росстата от 12. 11. 2008 №278 указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения
П-2 “Сведения об инвестициях”, № п-3 “Сведения о финансовом состоянии организации”, № п-4 “Сведения о численности, заработной плате...
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconПрограмма развития
Дополнительные сведения и показатели, раскрывающие специфику деятельности общеобразовательного учреждения
Сведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации) iconРеспублики Карелия Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ, дата, №)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница