Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии




Скачать 16.88 Kb.
НазваниеИнформационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии
Дата15.01.2013
Размер16.88 Kb.
ТипДокументы

ИНФОРМАЦИОННО-АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУЛЬТИЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

THE INFORMATIONAL-ALGORITHMIC SUPPORT OF MULTILINGUAL TRAINING TECHNOLOGY

Н.В.Василенко, И.В.Ковалев, Е.А.Суздалева

Научно-исследовательский институт систем управления, волновых процессов и технологий, Красноярск

Тел.: (3912) 43-28-63, факс: (3912) 43-28-63, e-mail: Nii_Suvpt@wave.krs.ru


Целью применения мультилингвистической образовательной технологии является формирование определенной лексической базы словарного запаса студентов и лиц, изучающих один или несколько иностранных языков для своих профессиональных целей. Мультилингвистический принцип предполагает многоязычность лексической базы и с помощью мультимедийных средств поддерживает систему дистанционного образования. Основными компонентами информационно-алгоритмического обеспечения мультилингвистической технологии обучения являются электронные частотные словари, построенные по мультилингвистическому принципу, и компьютерные системы, реализующие адаптивный алгоритм обучения терминологической лексике.

Касаясь первого компонента, следует отметить, что практический опыт разработчиков связан с решением проблемы изучения терминологической лексики по системному анализу в технике и экономике. В качестве лексической базы разработаны специальные частотные словари.

При реализации компьютерной системы, реализующей алгоритм автоматизированного обучения терминологической лексике с моделью ученика, был предложен оригинальный подход, обеспечивающий интенсивное накопление вокабуляра соответствующего иностранного языка. Одним из путей решения этой проблемы явилась разработка мультилингвистической системы изучения лексики иностранного языка Virtual Teacher 1.0, которая в достаточной степени облегчает процесс запоминания слов. Система корректирует модель каждого обучаемого с учетом индивидуальных свойств его памяти и выдает ему порции слов, оптимальные только для него. При создании компьютерной системы применен подход, предложенный профессором Л.А.Растригиным и реализованный им в рамках автоматизированной системы обучения лексике иностранного языка (АСОЛИЯ).


Похожие:

Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconМодель архитектуры мультилингвистической адаптивно-обучающей технологии

Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconПрограмма повышения квалификации Алгоритмическое и программное обеспечение (системы) построения геологических моделей нефтегазовых объектов
Алгоритмическое и программное обеспечение (системы) построения геологических моделей нефтегазовых объектов
Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconСовременные технологии обучения и мониторинга, как средство формирования информационно – обучающей среды школы
Вундцеттель Ж. А. – учитель математики, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 18 лет, председатель мо математиков...
Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconАлгоритмическое обеспечение базы знаний автоматизированной системы управления освоением радиотехнических средств

Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconАлгоритмическое и аппаратное обеспечение автоматизированной системы тестирования операторов сложных технологических установок

Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconМатематическое, алгоритмическое и программное обеспечение для системы внутрисердечной навигации
Работа выполнена в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (тусур)
Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconАлгоритмическое обеспечение робастных систем регулирования процессов теплообмена в пищевых производствах
Специальность 05. 13. 06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (в пищевой промышленности)
Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconКурс лекций кандидата экономических наук, доцента толмачёва олега Михайловича по дисциплине: «информационно-документационное обеспечение предпринимательства (малого бизнеса)» Введение
Тема 1 Информационно-документационное обеспечение управления как технологический процесс
Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconИнформационно-коммуникационные технологии на урок
Информационно-коммуникационные технологии на уроках музыки, Маслобоева Надежда Михайловна (Нижнеилимский район, моу «Общеобразовательная...
Информационно-алгоритмическое обеспечение мультилингвистической обучающей технологии iconИнформационно-компьютерные технологии и проектная деятельность учащихся
Информационно-компьютерные технологии позволяют улучшить качество образования, и поэтому они широко применяются в обучении разным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница