Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений




Скачать 198.99 Kb.
НазваниеПротоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений
Дата конвертации14.01.2013
Размер198.99 Kb.
ТипДокументы
П Р О Т О К О Л

заседания Правительственной комиссии

по профилактике правонарушений


г. Москва

28 декабря 2011 года № 4


Председательствовал:

Председатель Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, Министр внутренних дел Российской Федерации Р.Г. Нургалиев


Присутствовали:

(в зале коллегии МВД России)

Заместители Председателя Правительственной комиссии по профилактике правонарушений:

первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации А.В. Горовой,

заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации
В.И. Скворцова.


Члены Правительственной комиссии по профилактике правонарушений:

А.Е. Бусыгин (Минкультуры России), Н.И. Гетман (Торгово-промышленная палата Российской Федерации), Ю.С. Горбунов (ФСБ России), Ю.Н. Демидов (МВД России), О.В. Зыков (Общественная палата Российской Федерации), С.П. Калюжный (ФМС России), А.С. Клименченок (Росфинмониторинг России), Д.В. Кураков (МИД России), А.А. Левитская (Минобрнауки России), Ю.В. Осинцев (Минрегион России), Н.А. Панков (Минобороны России), В.А. Петренко (Комитет Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению), Э.В. Петрухин (ФСИН России), О.А. Рожнов (Минспорттуризм России), П.В. Тараканов (Комитет Государственной Думы по делам молодежи), А.В. Силаев (МВД России – ответственный секретарь Комиссии).


Приглашены:

(в зале коллегии МВД России)

И.А. Яровая (Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции), С.Т. Науменко (Минтранс России), В.С. Батурин (ФСКН России), А.С. Пушкин (аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации), Е.А. Джуринская (Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей), А.А. Миляев (МЧС России), Г.А. Хохрина (Генеральная прокуратура Российской Федерации), Е.А. Брюн (Минздравсоцразвития России), С.И. Гирько,
В.В. Гордиенко, С.Н. Ляшенко, В.И. Нилов,
С.Н. Перова, В.В. Савичев, С.А. Сергеев,
Д.В. Шаробаров (МВД России).


В режиме

видеоконференцсвязи:

председатели межведомственных комиссий по профилактике правонарушений субъектов Российской Федерации, министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений (управлений) МВД России по иным субъектам Российской Федерации.



1. О концепции реформы наркологической помощи в России, разработанной Общественной палатой Российской Федерации с учетом мнения заинтересованных органов и структур исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Р.Г. Нургалиев, А.В. Горовой, О.В. Зыков, Е.А. Брюн, В.И. Скворцова, И.А. Яровая, В.А. Петренко, А.А. Левитская, Е.М. Редченкова (Томская область)


Констатировано, что на сегодняшний день алкоголизм и наркомания – масштабная социальная проблема, которая серьезно подрывает социально-экономические и духовно-нравственные основы общества и угрожает национальной безопасности из-за высоких уровней заболеваемости, смертности, преступности.

Почти пятая часть (19,8%) всех преступлений в Российской Федерации совершается нетрезвыми людьми и около 1,5 процентов – в состоянии наркотического опьянения. За 11 месяцев 2011 г. при снижении на 9,0% уровня преступности на территории Российской Федерации, возросло (+ 19,0%) количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

Негативная динамика этих преступлений обусловливает необходимость их эффективного предупреждения, успех которого во многом зависит от правильной оценки алкогольной или наркотической интоксикации в генезисе преступного поведения.

Подчеркнуто, что наибольший эффект в системе мер по борьбе с указанными асоциальными явлениями достигается, прежде всего, посредством лечения лиц, больных алкоголизмом и наркоманией. В этой связи остается актуальным вопрос совершенствования наркологической помощи в Российской Федерации.

По результатам обсуждения проекта Концепции реформы наркологической помощи, разработанного Общественной палатой Российской Федерации, отмечен ряд спорных моментов и необходимость организации дальнейшего системного диалога по данной проблематике с вовлечением в него не только заинтересованных органов государственной власти, но и широкого круга экспертов.

Одновременно обращено внимание на определение наиболее оптимальных решений в этой сфере деятельности и ускорение процессов разработки необходимых нормативных правовых актов, направленных на создание механизмов и технологий эффективной наркологической помощи как на федеральном, так и региональном уровнях.

Доведена информация, что Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011
№ 323-ФЗ установлены основные принципы в указанной сфере, в том числе ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц за обеспечение прав граждан, доступность и качество медицинской помощи.

Отмечено, что в 2011 году впервые в Национальный проект «Здоровье» включён специальный раздел по развитию наркологической службы в Российской Федерации. В текущем году начата реализация соответствующих «пилотных» проектов по внедрению реабилитационных наркологических программ в 16 субъектах Российской Федерации, объем финансирования мероприятий составил 288,0 млн рублей. В последующие годы запланировано внедрение аналогичных программ во всех субъектах Российской Федерации.

Признан конструктивным подход к организации медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, применяемый в Томской области, что представляется особенно актуальным с учетом ликвидации в системе МВД России медицинских вытрезвителей.


С учетом изложенного решено:

    1. Принять к сведению:

      1. Доклад члена Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, члена Общественной палаты Российской Федерации О.В. Зыкова о проведенных мероприятиях по разработке Концепции реформы наркологической помощи в России и результатах анализа отзывов на подготовленный проект, поступивших из федеральных и региональных органов исполнительной власти.

      2. Информацию заместителя Председателя правительственной комиссии по профилактике правонарушений, заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации
        В.И. Скворцовой и Главного нарколога России Е.А. Брюна о замечаниях к проекту Концепции наркологической помощи и перспективах развития данного направления деятельности в Российской Федерации.

      3. Выступление главного врача областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения Томской области
        Е.М. Редченковой о положительном опыте организации работы пункта медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, образованного на базе областного наркологического диспансера.

    2. Общественной палате Российской Федерации (Е.П. Велихову):

1.2.1. Продолжить дальнейшее обсуждение оптимальных методов и технологий реформирования системы наркологической помощи с привлечением специалистов из различных заинтересованных структур, ведомств и организаций из регионов, используя с этой целью материалы Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, сформированные при подготовке данного вопроса.

1.2.2. Подготовить и направить письмо в Правительство Российской Федерации с предложением об использовании концепции реформы системы наркологической помощи в процессе подготовки нормативной правовой базы, обеспечивающей формирование системы эффективной наркологической помощи.

О проведенных мероприятий проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 15 апреля 2012 г.

    1. Минздравсоцразвития России (Т.А. Голиковой):

1.3.1. В пределах компетенции принять дополнительные меры по усилению контроля за реализацией региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2011-2012 г.г. в части проведения мероприятий по выстраиванию единой трехуровневой системы оказания медицинской помощи наркологическим больным.

1.3.2. Совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в максимально короткие сроки завершить разработку национального стандарта ГОСТ Р «Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги лицам, зависимым от наркотических средств и алкоголя. Основные виды социальных услуг».

    1. Ответственному секретарю Правительственной комиссии по профилактике правонарушений (А.В. Силаеву) до 1 февраля 2012 г. подготовить для направления главам субъектов Российской Федерации в целях изучения и использования в практической деятельности:

1.4.1. Материалы о положительном опыте работы Томской области по организации деятельности пункта медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

1.4.2. Информационно-справочные и мультимедийные материалы «О концепции реформы наркологической помощи в России», подготовленные Общественной палатой Российской Федерации.

    1. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

1.5.1. Рассмотреть на заседаниях региональных комиссий по профилактике правонарушений вопросы, связанные с принятием дополнительных мер по противодействию распространению алкоголизма и наркомании.

1.5.2. В процессе формирования региональных моделей организации эффективной наркологической помощи предусмотреть использование проекта концепции реформы системы наркологической помощи, разработанного Общественной палатой Российской Федерации.

1.5.3. С учетом отмеченного конструктивного подхода к вопросам оказания медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, применяемого в Томской области, принять меры по его изучению и распространению, исходя из региональных особенностей развития сети наркологических учреждений.

1.5.4. Организовать взаимодействие между органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере здравоохранения и территориальными органами внутренних дел по вопросам практической реализации требований согласованного с Минздравсоцразвития России приказа МВД России от 23.12.2011 № 1298 «Об утверждении Инструкции о порядке доставления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации».

1.5.5. Совместно с территориальными органами МВД России,
с учетом анализа правоприменительной практики и результатов деятельности в сфере предотвращения продажи несовершеннолетним алкогольной продукции, выработать комплекс мер, направленных на повышение эффективности данной работы.

1.5.6. Во взаимодействии с правоохранительными органами, правозащитными организациями и общественными объединениями организовать проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение распространения наркомании, пьянства и табакокурения в подростковой и молодежной среде, формирование у подрастающего поколения негативного отношения к наркотикам и спиртным напиткам. В этих целях шире использовать возможности средств массовой информации, социальной рекламы и иных форм информационно-пропагандистского воздействия.

1.5.7. С целью совершенствования деятельности по защите прав и законных интересов несовершеннолетних проработать вопрос о целесообразности создания общественных советов при уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации.

О проведенных мероприятиях проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 31 марта 2012 г.

2. Об итогах оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности граждан.


Р.Г. Нургалиев, Ю.В. Осинцев, А.В. Горовой


До участников заседания доведена информация о результатах анализа эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2010 году, проведенного Минрегионом России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. № 322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Подчеркнуто, что в общем блоке критериев, положенных в основу методики оценки работы региональных органов государственной власти, одно из ключевых мест занимают вопросы, связанные с обеспечением личной безопасности граждан, предупреждением преступлений и иных правонарушений. В настоящее время для оценки предпринимаемых в этой сфере мер применяются 5 показателей, среди которых принципиальное значение имеет мнение населения об уровне криминогенности в регионе и удовлетворенность граждан деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности.

Вместе с тем отмечено, что, несмотря на принимаемые меры, в том числе ежегодное увеличение расходов региональных бюджетов на правоохранительную деятельность (рост в 2010 году составил почти 3%), вышеуказанные оценочные показатели, формируемые по результатам опросов населения, при незначительной положительной динамике, остаются на недостаточно высоком уровне.

В этой связи обращено внимание на необходимость проведения дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества профилактической работы, усиление упреждающего воздействия на факторы, формирующие негативное отношение граждан к деятельности органов власти всех уровней в области обеспечения личной и имущественной безопасности.

Одновременно высказана целесообразность дальнейшего проведения работы по совершенствованию системы оценки эффективности деятельности в сфере обеспечения безопасности граждан и увеличения количества показателей, связанных с изучением данных социологических исследований, что позволит акцентировать принимаемые меры, ориентировав их непосредственно на мнение населения.

Отдельно рассмотрены показатели, характеризующие состояние дорожно-транспортной безопасности. При этом констатировано, что неудовлетворительные дорожные условия способствовали совершению каждого пятого (22%) дорожно-транспортного происшествия. Также отмечено снижение расходов региональных бюджетов на дорожное хозяйство в период с 2008 по 2010 годы более чем на 20%, что приводит к ухудшению состояния дорожного полотна, и как следствие, к стабильному росту ДТП, вызванных указанными причинами.

Участники заседания проинформированы о том, что в настоящее время Минрегионом России принимаются меры по оптимизации системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и включении в соответствующий перечень критериев показателя, отражающего проводимую в регионе работу по внедрению современных технических средств контроля за состоянием общественного порядка, в том числе аппаратно-программных комплексов «Безопасный город».


С учетом изложенного решено:

2.1. Информацию статс-секретаря – заместителя Министра регионального развития Российской Федерации Ю.В. Осинцева о результатах комплексного анализа ситуации, характеризующей оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности граждан, принять к сведению.

2.2. Минрегиону России (В.Ф. Басаргину):

2.2.1. Подготовить информационно-справочные материалы об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере и в срок до 25 января 2012 г. направить их в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.

2.2.2. Совместно с МВД России и другими заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти продолжить работу по совершенствованию системы оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности граждан и оптимизации количества оценочных показателей.

2.2.3. Завершить мероприятия по включению в критерии оценки показателя, отражающего проводимую в субъектах Российской Федерации работу по внедрению современных технических средств контроля за состоянием общественного порядка, в том числе аппаратно-программных комплексов «Безопасный город».

О проведенных мероприятиях проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 15 апреля 2012 г.

2.3. Ответственному секретарю Правительственной комиссии по профилактике правонарушений (А.В. Силаеву) до 15 февраля 2012 г. направить председателям региональных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений информационно-справочные материалы об эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подготовленные Минрегионом России, для их изучения и использования в практической деятельности.

2.4. Рекомендовать главам субъектов Российской Федерации:

2.4.1. На основе анализа складывающейся ситуации в сфере обеспечения безопасности граждан подготовить и до 1 февраля 2012 г. направить в Минрегион России предложения по оптимизации показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.4.2. Организовать проведение дополнительных социологических опросов населения с целью более углубленного изучения мнения о деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, а также выяснения наиболее актуальных проблемных вопросов в указанной сфере и принятия безотлагательных мер по их разрешению.

2.4.3. Провести анализ существующей законодательной базы в субъектах Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности граждан с целью её актуализации и восполнения имеющихся пробелов в нормативном правовом регулировании этой деятельности.

2.4.4. С учетом недостаточно высокой оценки деятельности в сфере обеспечения дорожно-транспортной безопасности рассмотреть вопрос о корректировке сметы расходов в рамках сформированных региональных и местных бюджетов с целью возможного перераспределения денежных средств на дополнительное финансирование работ по строительству и содержанию автомобильных дорог. Проработать альтернативные варианты финансирования этой деятельности за счет внебюджетных источников.

О проведенных мероприятиях проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 31 марта 2012 г.


3. Об определении учреждений и организаций, наделяемых
с 1 января 2012 года полномочиями получателя средств соответствующих бюджетов на внедрение и эксплуатацию
технических средств АПК «Безопасный город»._____________________

Р.Г. Нургалиев, А.В. Горовой, И.А. Яровая, Ю.Н. Демидов, В.И. Нилов


Отмечено, что в последние годы в рамках реализации региональных программ профилактики правонарушений практически во всех субъектах Российской Федерации созданы системы (аппаратно-программные комплексы) обеспечения безопасности граждан в населенных пунктах «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»), включающие в себя технические средства видеонаблюдения, экстренной связи «гражданин-полиция» и систему позиционирования (мониторинга) подвижных объектов (автотранспорта и нарядов полиции).

В настоящее время в 359 населенных пунктах 81 региона (за исключением Республики Северная Осетия-Алания и Ненецкого автономного округа) функционируют подсистемы видеонаблюдения, установлено 106 048 видеокамер. В 104 населенных пунктах 50 регионов смонтировано 3 408 установок экстренной связи «Гражданин – полиция». Системы мониторинга подвижных объектов эксплуатируются в подразделениях органов внутренних дел 303 населенных пунктов
в 80 субъектах Российской Федерации (кроме МВД по Чеченской Республике, УМВД России по Ненецкому и Чукотскому автономным округам). Функционирует более 1,1 тыс. мониторинговых центров (пунктов), в том числе: 554 – при дежурных частях органов внутренних дел, 46 – ППСП, 571 – ОВО, 119 – ГИБДД.

Аналогичные системы применяются на объектах транспортной инфраструктуры. Средствами видеонаблюдения оснащено 219 вокзалов Дирекции железнодорожных вокзалов, установлена 6671 видеокамера и 948 тревожных кнопок «Гражданин-полиция».

В текущем году с использованием элементной базы АПК «Безопасный город» раскрыто около 17,1 тыс. (АППГ – 14,7) преступлений и выявлено более 10,9 млн (АППГ – 7,6) административных правонарушений.

Активная работа в данном направлении проводится в Республике Татарстан, Пермском крае, Кемеровской, Московской, Мурманской, Новосибирской, Ростовской, Самарской областях, г. Москве, г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В недостаточной степени организовано принятие соответствующих мер по внедрению и развитию сети технических средств АПК «Безопасный город» в республиках Дагестан, Северная Осетия – Алания, Ненецком автономном округе.

Подчеркнута важность применения технических средств обеспечения безопасности в плане предупреждения террористических актов и раскрытия преступлений, связанных с их совершением.

Констатировано, что в связи с переводом органов внутренних дел на единое федеральное финансирование они с 1 января 2012 года не смогут быть получателями средств региональных и местных бюджетов, в том числе предусмотренных в рамках программ профилактической направленности на эксплуатацию и дальнейшее развитие сети АПК «Безопасный город».

С учетом этого акцентировано внимание на возможности реализации указанных мероприятий путем определения учреждений, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления, которые будут являться получателями средств соответствующих бюджетов и балансодержателями приобретаемого имущества.

Также отмечено, что аналогичные вопросы характерны для ресурсного обеспечения деятельности по внедрению и развитию систем фиксации нарушений правил дорожного движения специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В настоящее время по инициативе МВД России органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проводится работа по определению уполномоченных органов и учреждений. Вместе с тем указано на недостаточную активность этих мероприятий, вследствие чего по состоянию на 28.12.2011 вышеуказанные органы и учреждения были определены только в 30 из 83 субъектов Российской Федерации (республики Башкортостан, Бурятия, Ингушетия, Калмыкия, Тыва, Хакасия, Удмуртская Республика, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края, Белгородская, Волгоградская, Вологодская, Костромская, Ленинградская, Липецкая, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Томская, Тюменская и Ульяновская области, города Москва и Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ненецкий автономный округ).


С учетом изложенного решено:

3.1. Информацию члена Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, начальника ГУОООП МВД России Ю.Н.Демидова о положении дел в этом направлении деятельности принять к сведению.

3.2. Комитету Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции (И.А. Яровой) рассмотреть вопрос о возможности направления обращений главам субъектов Российской Федерации не определивших до настоящего времени учреждения, наделяемые полномочиями получателя средств региональных бюджетов на развитие и эксплуатационные расходы, связанные с функционированием автоматизированных систем, а также балансодержателей указанного имущества.

О принятом решении проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 15 февраля 2012 г.

4.2. Минтрансу России (И.Е. Левитину) проработать вопрос об определении Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» как организации, ответственной за подключение интегрированной комплексной системы безопасности (ИКСБ) к АПК «Безопасный город».

О принятых мерах проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 25 мая 2012 г.

4.3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

4.3.1. Ускорить принятие решений об определении учреждений, наделяемых полномочиями получателя средств соответствующих бюджетов на развитие и эксплуатационные расходы, связанные с функционированием автоматизированных систем, а также балансодержателя приобретенного имущества АПК «Безопасный город» и завершить данную работу до 31 января 2012 г.

4.3.2. Во взаимодействии с территориальными органами МВД России на региональном уровне:

4.3.2.1. Разработать единые алгоритмы функционирования правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город» с определением наиболее эффективной схемы передачи информации о выявленных с их помощью правонарушениях в дежурные части органов внутренних дел для обеспечения оперативного реагирования нарядов полиции.

4.3.2.2. Проработать вопросы об установлении на региональном уровне общих требований к оборудованию, применяемому в системах правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город».

4.3.3. При формировании региональных и муниципальных целевых программ правоохранительной направленности предусмотреть выделение соответствующих бюджетных ассигнований на развитие и эксплуатацию технических средств автоматизированной системы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения (включая почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами).

О принятых мерах проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений до 31 марта 2012 г.

4.4. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по иным субъектам Российской Федерации:

4.4.1. Проработать с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления вопрос об определении учреждений и организаций, наделяемых с 1 января 2012 года полномочиями получателя средств соответствующих бюджетов на внедрение и эксплуатацию технических средств АПК «Безопасный город», а также балансодержателя приобретённого ранее имущества.

4.4.2. Организовать передачу технических средств видеонаблюдения и иного имущества АПК «Безопасный город», не предназначенных для оснащения подразделений полиции, с баланса органов внутренних дел на баланс данных учреждений для обеспечения их содержания и эксплуатации.

4.4.3. Принять меры по переоформлению в федеральную собственность и сохранению на балансе органов внутренних дел с 1 января 2012 г. серверного оборудования Центров фотовидеофиксации, обеспечивающего доступ к оперативно-справочным учётам, и передвижных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, с сохранением остального имущества автоматизированных систем в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и передачей его на баланс учреждений, определённых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

4.4.4. Обеспечить реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных требованиями приказов МВД России от 10.03.2009
№ 203 «О внесении изменений в Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, утверждённый приказом МВД России от 29.01.2008 № 80», от 10.03.2009 № 204 «Об оснащении транспортных средств отдельных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации» по обеспечению патрульных нарядов системами мониторинга (позиционирования) с возможностью определения их местоположения из дежурных частей органов внутренних дел.

4.4.5. Продолжить обучение личного состава органов внутренних дел алгоритму использования в служебной деятельности современных технических и специальных средств, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России.

О принятых мерах и их результатах проинформировать Правительственную комиссию по профилактике правонарушений
до 31 марта 2012 года.


Председатель Правительственной комиссии

по профилактике правонарушений,

Министр внутренних дел

Российской Федерации Р.Г. Нургалиев

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПротокол совместного заседания Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений, антинаркотической комиссии в Республике Татарстан и Республиканской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Кабинете Министров Республике Татарстан
Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений, антинаркотической комиссии в Республике Татарстан...

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconРуководитель рабочей группы Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconРешение №2 заседания межведомственной комиссии города Серпухова по профилактике правонарушений
Заместитель начальника му мвд россии «Серпуховское», начальник штаба Тимофеев Н. В

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПротоко л
Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПротоко л заседания Комиссии по подведению итогов
Руководствуясь приказом директора пияф ран и Положением о конкурсе лучших работ пияф, Комиссия рассмотрела 31 представленную на конкурс...

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПротоко л заседания комиссии по подведению итогов
Руководствуясь приказом директора пияф ран и Положением о конкурсе лучших работ пияф, комиссия рассмотрела 39 представленных на конкурс...

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПротоко л заседания районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
Заместитель главы администрации района, председатель районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Бондарского...

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПротоко л заседания районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
Заместитель главы администрации района, председатель районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Бондарского...

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconПрограмма по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления пав «Мы выбираем жизнь»
Фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» от 24. 06. 1999 г

Протоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений iconАналитическая справка по профилактике правонарушений в моу оош №2
Справка по проверке состояния воспитательной работы с неблагополучными семьями; в сфере профилактики правонарушений, безнадзорности,...

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница