Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год
страница1/9
Дата14.01.2013
Размер1.18 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Анализ

учебно-воспитательной работы в МОУ Ведерниковской СОШ

за 2009-2010 учебный год.

  1. Организация учебного процесса.

Учебные занятия организованы в одну смену. УВП осуществляется с использованием кабинетной системы обучения. Учебные кабинеты оснащены современным оборудованием и наглядными пособиями (интерактивная доска – 3, компьютеры-19, цифровые фотоаппараты-3, видеокамера-2, подключение к сети Интернет). Приобретено дополнительное оборудование и наглядные пособия для кабинетов начальных классов и русского языка, математики, химии, истории. Все это позволяет использовать в учебном процессе современные педагогические технологии, в том числе информационно - коммуникационные.

Учебный план составлен для 5-дневной учебной недели, который направлен на реализацию целей и задач школы и концептуально опирается на принципы:

- выполнение государственного образовательного стандарта;

- регионализация образовательного процесса.

Платных образовательных услуг школа не оказывает. Во внеурочное время действуют кружки: «Хоровой», «Вокальный», «Основы православной культуры», «ЮИД», «Юные пожарные». На базе школы работают отделения ДШИ г. Константиновска : художественное, музыкальное, танцевальное. Спортивная работа в школе дополнена отделением «Футбол» ДОД ДЮСШ №2 .

Учебно-воспитательный процесс осуществлялся по двум ступеням обучения (на конец года):

I ступень –– 64 обучающихся;

II ступень –. 68 обучающихся;

На индивидуальном обучении – 3 обучающихся: Фоминичев М. (3 класс); Чупринин И.(4класс); Жданова А. (9класс). Обучение Молоканова А. (4 класс) ведется по программе VIII вида.

Обучаются с оценками по четвертям (2-9кл.) – 119 обучающихся.

Обучаются на «отлично» - 6 чел. (Хоменко А.; Назарова В., Семизорова А.– 3 класс, Антоненко С., Крюкова М., Рыжкина В.-4 класс), на «4» и «5» - 40 обучающихся, «удовлетворительно» обучаются - 73 чел.

На индивидуальном обучении – 3 обучающихся: Фоминичев М. (3 класс); Чупринин И.(4класс); Жданова А. (9класс). Уровень обученности –100%, качество обученности –39%

Особенностью работы школы на протяжении 2009-2010 учебного года являлись стабильность и рост следующих показателей:

-количественный и качественный состав педагогического коллектива (образовательный процесс осуществляют учителя с высшей квалификационной категорией-57%, первой квалификационной категорией -29%, второй квалификационной категорией-14%);

-качество знаний и уровень обученности учащихся.


Уровень и качество освоения общеобразовательных программ по учебным предметам

I ступени обучения за 2009-2010 уч.г. Таблица №1



Предмет

Всего обуч.-ся

I ступени

2 класс

(Сиволобова Т.В.)

3 класс

(Шамина Т.А.)

4 класс

(Баева Н.Н.)

Всего по предмету

%

успев

%

Кач.

%

успев

%

Кач.

%

успев

%

Кач.

%

успев

%

Кач.

1

Русский язык

51

100

55

100

61

100

50

100

55

2

Литературное чтение

51

100

55

100

72

100

59

100

65

3

Математика

51

100

73

100

61

100

59

100

63

4

Ознакомление с окруж. миром

51

100

82

100

72

100

59

100

69

5

ИЗО

49

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Физическая культура

49

100

100

100

100

100

100

100

100

7

Трудовое обучение

49

100

100

100

100

100

100

100

100

8

Музыка

49

100

100

100

100

100

100

100

100


Из данных таблицы следует, что уровень освоения обучающимися образовательных программ учебных предметов I ступени указывает на положительную сторону учебной деятельности педагогов Сиволобовой Т.В. (2 класс), Шаминой Т.А. (3 класс), Баевой Н.Н. (4 класс). Уровень обученности -100%, качество обученности – от 50%.до 59%.

Таблица №2

Уровень и качество освоения общеобразовательных программ

II ступени обучения за 2009-2010 уч.г.




Предмет

Учитель

Классы

Всего

обуч-ся.

год

% усп.

% кач.

1

Русский

язык

Бенда Л.А.


5-9

67

100

42

2

Литература

Бенда Л.А.

5-9

67

100

56

3

Иностранный язык

(нем.яз.)

Крюкова Е.М.

5-9

68

100

42

4

Математика

Недбаева П.П.

5,6

19

100

52

5

Алгебра

Недбаева П.П.

7- 9

48

100

31

6

Геометрия

Недбаева П.П.

7- 9

48

100

34

7

История

Булатова С.С.

5-9

86

100

62

9

Общество

знание

Булатова С.С.

6-9

59

100

64

10

Физика

Торопов Н.А.

7

16

100

69

11

Физика

Антоненко Т.А.

8,9

32

100

50

11

Химия

Исхакова Р.Р.

8,9

32

100

41

12

Природоведение

Исхакова Р.Р.

5

9

100

78

13

Биология

Исхакова Р.Р.

6-9

58

100

48

14

География

Исхакова Р.Р.

6-9

58

100

59

15

ОБЖ

Булатова С.С.

6-9

67

100

76

16

Информатика

Торопов Н.А.

8,9

32

100

63

17

Технология

(труд)

Рогачев А.Н.

5-8

49

100

96

18

ИЗО

Рогачев А.Н.

5-7

35

100

100

19

Физическая

культура

Рогачев А.Н.

5-9

67

100

97

20

Музыка

Жиров А.И.

5-8

51

100

100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы Анализ учебно – воспитательной работы работы моу паршиковской сош за 2009-2010 учебный год
Паршиков,ул. Мира – 2, тел. (291)44-2-43, 44-1-03, тел/факс 44-2-78 e-mail cimparsh2@mail ru
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год
В течение 2010-2011 учебного года школа работала над проблемой: «Создание внутри школы особого образовательного пространства, направленного...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно- воспитательной работы моу «плотавская сош» за 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год
Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания учащихся и его результатов
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош №54 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары за 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №2 Г. Юрюзань за 2009-2010 учебный год
Педагогический коллектив школы продолжает совершенствовать свою работу в отработке новых подходов в обучении, воспитании и подготовки...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница