Кол-во уроков




Скачать 425.43 Kb.
НазваниеКол-во уроков
страница1/4
Дата13.01.2013
Размер425.43 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4
Календарно- тематическое планирование


Тема

урока

Кол-во уроков

Дидактические элементы

содержания

Коммуникативные задачи

Социо-культур-ная инфор-мация

Форма кон-троля

Д/З



Факт

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (25 часов)

Unit 5. “Faces of London”

Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка

Section 1. “When a man is tired of London, he is tired of life”

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона

Урок 1.


Мировые памятники культуры.

1

Ever, never, I’m afraid I can’t;

It’s worth… to be famous for

Употребление структуры:

I’ve been to…

I have never been to…


Прослушать диалог “Have you ever been to…?, определить основную мысль

Прочитать диалог “Have you ever been to…?, расставить предложение в нужном поряд-ке и инсце-нировать

Составить диалог по образцу “Have you ever been to…?, выразить свое мнение об отличительных чертах родного города

Выполнить лексико-грамматичес-кие упраж-нения

Мировые памятники культуры:

Egypt Pyramids, Japanese pagoda, the Statue of Liberty.


Устный опрос лексических единиц.



Упр. 2,

с. 78 (у)




Урок 2-4.


Достопримечатель-ности Лондона.


Музеи Лондона.


Парки и сады Лондона.

3

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdoor, to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech

Present Simple

Present Continuous

Прослушать стихотворе-ние “Little Girl” и назвать вопросы, прозвучавшие в нем

Прочитать текст “Madam Tusaud’s”, “MOMI”, “Parks and Gardens of London (с пониманием), соотнести группы ключевых слов с содержанием текстов, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного согласно данному плану: рассказать и расспросить о парках Лондона


Закрепление речевого образца “I have been to…”

Вставить пропущенные слова, закончить рассказ о Лондоне

The Houses of Parliament, Big Ben, Kizhi, the Eifel Tower. Достопри-мечатель-ности Лондона: музеи, парки, сады, памятники. Транспорт в Лондоне, дорожные знаки и указатели

Выразительное чтение текста. Сообщение по теме «Досто-примеча-тельнос-ти Лон-дона»

Упр 9

с. 80 (у),

упр. 1

с. 98 (п)


упр 3

с. 98 (п)


упр. 10,

с. 80-81 (у)




Урок 5.

Учимся описывать Лондон.

1

be free, to be rich in, to be tired of

Структура:

It’s worth

V-ing

Прослушать:

-текст: “This is London” (с полным пониманием) и ответить на вопросы;

-диалог “About London” и отметить соответст-вующие содержанию предложение




Рассказать и расспросить о достопримеча-тельностях Лондона с опорой на ключевые слова

Написать сочинение «Лондон глазами туристов»







упр 4, с. 98 (п)




Урок 6.


Статуи и монумен-ты в Лондоне



1

be free,

to be rich in, to be tired of










Рассказать, какие достопри-мечательности Лондона вы бы обязательно посетили, объяснить свой выбор

Выполнить лексико-грамматичес-кие упраж-нения







Упр 5

с. 98 (п)




Занимательные факты из истории городского транспорта (Lolipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах

Урок 7-8.


Леденец на палочке



2

Lollipop, crossing to cross




Прослушать текст “The Lollipop Lady” выделить основные факты

Прочитать текст “The Lollipop Lady” с полным пониманием содержания с использованием словаря и закончить предложения

Ответить на вопросы по тексту; передать содержание прочитанного согласно плану

Написать вопросы к тексту







Упр 6

с. 98 (п)


упр. 22,

с. 85 (у)




Урок 9.


Рассказ о Лондоне



1

Moving models, image, life-size, royal, to make speech










Сделать сообщение о Лондоне

Написать рассказ о Лондоне по ключевым словам







Упр.

24,

с. 85 (у)




Урок 10.

Обобщающий

1


Презентация проекта «Достопримечательности Лондона»











Упр. 26,

с. 86 (у)




Section 2. Talking about the Famous

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, политики, спортсмены

Урок 11.


Известные люди: Даниэль Дефо

1

Century, adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, university, sailor, island, umbrella; to publish, to believe, to die, to be born$ alone, ancient, dominant, outstanding, without

Разделитель-ные вопросы

Прослушать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, ответить на вопросы

Прочитать текст “Daniel Defoe”, понять основное содержание, проверить правильность утверждений

Рассказать о книге с опорой на план, ответить на вопросы по тексту

Написать английские эквиваленты для русских слов и выражений

Выдающиеся люди Британии



Моноло-гическое высказы-вание по теме «Выдающиеся люди Британии


Грамма-тический тест по теме «Разделительные вопросы


Тест на слово-образо-вание

Упр. 29,

с. 87 (у), упр.

7, с. 98-99 (п)




Урок 12.


Выдающиеся люди англоязычных стан: Джозеф Тернер

1




Образование существительных при помощи суффиксов -ist, -ian, -ect, -man, -er(or). обознача-ющих род деятельности/профессию человека

Прослушать информацию о выдающих-ся людях и определить факты в соответствии с вопросом

Прочитать текст “Joseph Turner”, понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод




Выписать из текста слова, характеризующие картины Д.Тёрнера, закончить предложения, пользуясь лингвострановедческим справочником

Упр.

8.

с. 99 (п)




Урок 13-14.


Погово-рим о знамени-тостях:


Джон Толкиен,


Чарльз Дарвин



2









Прочитать тексты “J.R.R. Tokien” и “Charles Darwin”, догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу

Рассказать о выдающееся человеке, догадаться, о ком идет речь; ответить на вопросы викторины о знаменитых людях; составить диалог-расспрос и обосновать свое мнение о человеке, которым восхищаешься

Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке; провести мини-опрос и заполнить таблицу о популярных людях; написать сочинение о человеке, которым вос-хищаешься







Упр.

37,

с. 90 (у),


упр.

9,

с. 99 (п)




Урок 15.

Обобщающий

1


Конкурс на лучшего рассказчика на тему «Знаменитости»







Упр. 39,

с. 90 (п-у)




Планета Земля: название сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов

Урок 16-17.


Неопреде-ленный и определен-ный артикли

2

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определен-ного артикля the (геогра-фиические названия, порядковые числа, степени сравнения)










Выполнить лексико-грамматичес-кие упраж-нения

Названия океанов, каналов, гор, стран, улиц, городов, государств, некоторые некоторых исторических учреж-дений




Упр.

10,11,

с. 99 (п)


упр.

12,

с. 99 (п)




Section 3. We want to be famous

Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры

Урок 18-19.

Выдаю-щиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин


2







Прослушать истории из жизни великих людей и выразить свое отношение к ним

Прочитать тексты “Mark Twain”, “Charlie Chaplin” с полным пониманием содержания, использовать словарь

Рассказать и расспросить о занимательных фактах из жизни знаменитых людей

Выполнить лексико-грамматичес-кие упраж-нения

Особен-ности поведения за столом. Фразы речевого этикета

Монологическое высказы-вание о выдаю-щихся людях Англии.


Упр. 48,

с. 94-95 (у)


упр.

51,

с. 95 (у)




Урок 20.

Учимся предска-зывать будущее

1













Расспросить одноклассника о том, кем он хочет стать: назвать отличительные черты своих одноклассников

Написать рассказ о будущем своего одно-классника




Дискус-сия «Как стать знамени-тым»

Фрон-тальный опрос фраз речевого этикета. Диалог по теме


«За столом"

Вырази-тельное чтение диалога

Упр.

56,

с. 96 (у)




Урок 21.


Как стать знамени-тым?

1

As for me…

You are wrong…

I believe…

I am afraid..

You are mistaken…







Прочитать текст “Robert Burns, вставить пропущенные слова, составить план, ответить на вопросы

Рассказать о Роберте Бернсе с опорой на ключевые слова: рассказать о выдающихся делах своих одноклассников

Написать сочинение “I am in Ten Years Time”




Упр.

13,

с. 99 (п)



  1   2   3   4

Похожие:

Кол-во уроков iconКол-во уроков
Роман «Бедные люди» первый социально – психологический роман в русской литературе
Кол-во уроков iconКол-во уроков
Знать понятия функция,аргумент,область определения,область значений,способы задания функций
Кол-во уроков iconПрограммы. Темы уроков Кол-во часов Знания
Знать определение физических и химических явлений, признаки химических реакций и условия их возникновения и течения
Кол-во уроков iconОписание издательской продукции Цена Кол-во стр. Кол-во
Примеры и задачи по курсу “Кондиционирование воздуха и холодоснабжение”. Уч пос. Обл
Кол-во уроков iconОписание издательской продукции Цена Кол-во стр. Кол-во
Примеры и задачи по курсу “Кондиционирование воздуха и холодоснабжение”. Уч пос. Обл
Кол-во уроков iconОписание издательской продукции Цена Кол-во стр. Кол-во
Примеры и задачи по курсу “Кондиционирование воздуха и холодоснабжение”. Уч пос. Обл
Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков по литературе класс
Плановых классных сочинений 7, домашних сочинений 1, зачетов 3, практических работ 2, уроков внеклассного чтения 11, уроков развития...
Кол-во уроков iconПрограмма по литературе для 9 класса
Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В. Я. Коровиной (М. «Просвещение», 2008 г.) На изучение курса...
Кол-во уроков iconУроков: 1 урок
Блок уроков: 1 урок «Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261+124, 378-162»
Кол-во уроков iconМетодическая разработка «Краеведческое дополнение в системе уроков литературы и внеклассной работы»
Особенности преподавания уроков литературы по программе под редакцией В. Я. Коровиной
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница