Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2




НазваниеУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
страница1/53
Дата11.01.2013
Размер6.79 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МБОУ

_______/Мингалиева М.М/. по УВР МБОУ «Алабердинская СОШ» «Алабердинская СОШ»

Протокол №____ от _______/Шайхутдинов Р.Г./ _______/Гарифуллин В.Ю./

«____»_____________2012г. «____»_____________2012г. «____»_____________2012г.


Рабочая программа

учителя

МБОУ «Алабердинская средняя общеобразовательная школа»

Андряшовой Татьяны Петровны

по английскому языку во 2 классе


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № _________от

«____»_______________2012г.


2012-2013 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку


Класс: 2

Учитель: Андряшова Т.П.

Количество часов:

Всего 68 час; в неделю 2 час.

Плановых контрольных уроков 2 ч.

Административных контрольных уроков __ ч.

Планирование составлено на основе ФГОС НОО и приказа МО и Н РТ от 23.06.2012 № 7699/12

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 2 класса - Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительная литература:

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English. 2 класс.”

Ткачева Е.Л. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. - Волгоград: Учитель, 2008. - 223 с.

Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 64 с.

Пукина Т.В. Английский язык . 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.


Пояснительная записка.


Данная программа по английскому языку составлена на основе:

      • ФГОС НОО и приказа МОиН РТ от 23.06.2012 № 7699/12

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

      • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – М.: Дрофа, 2009.

      • Авторской программы Биболетовой М. 3., Денисенко О.А, Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006.

      • УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А, Трубанева Н.Н.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 2 класса - Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 2 класса - Обнинск: Титул, 2012.

  3. Биболетова М.З. , Денисенко. О.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса – Обнинск: Титул, 2008.

  4. Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 2класса

.

      • Тематического планирования.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю в каждом классе. Плановых контрольных уроков 2 ч.

Административных контрольных уроков ч.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметыне общеучебные предметы и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).


Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.


Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.


  1. В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;


  1. В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


  1. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


  1. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Изучение иностранного языка начинается во 2 класса. Учебная нагрузка составляет 2 учебных часа в неделю. Общий курс по предмету «Иностранный язык» на начальном этапе обучения (2,3,4 классы) составляет 204 учебных часа.



Разделы

ФГОС

базовый

Повышенный

1. Коммуникативные умения

Аудирование

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

1) представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;


2) начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;


3) элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;


4) будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;


5) положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интересе к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования;


6) знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа;


7) способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации;


8) основа для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;


9) знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества;



Аудирование -восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов); адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.

По окончанию курса начальной школы обучаемый должен:

- Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

- Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

- Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)

- Уметь вербально или невербально реагировать на услышанное

В результате обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их иноязычного развития, который характеризуется умениями:


-воспринимать иностранный язык как средство общения в условиях современного полиязычного мира;


-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;


- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;


- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;


- осмысливать эстетические и нравственные ценности услышанного произведения и высказывать собственное суждение;


-творчески пересказывать прослушанный текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;


-создавать иллюстрации, презентацию по содержанию услышанного произведения.


Чтение

Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся.

- Уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова;

- Уметь соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

- Уметь выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание

- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

-ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности.


- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту


- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;


-осознано выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;


-работать в группе, создавая инсценировки по прочитанному произведению, сценарии, проекты.


- уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка или опорных слов;


- использовать информацию, полученную в тексте для построения собственных суждений и монологов по тематике текста;


-осуществлять поиск необходимой информации в тексте;


- работать со англо-русскими и русско-английскими словарями;.


Говорение:


Диалогическая речь


Монологическая речь


Диалогическая форма речи - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- уметь вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

- уметь задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

- уметь попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.


Монологическая форма речи – основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

- Умение сообщать о чем-либо;

- Рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

- Характеризовать, называя качества лица/предмета

- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор);

- Составлять свой собственный текст по аналогии

- Уметь рассказывать о себе, своей семье, друге

-конструировать монологическое

высказывание (в пределах тематики курса) без опоры на образец, используя при этом изученный лексико-грамматический материал;


- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора;


- формулировать главную мысль, логично и

последовательно строить свое высказывание (монологическое или диалогическое), отбирать выразительные средства языка для достижения цели высказывания;


-создавать (устно) текст (небольшой рассказ, характеристику, описание с учетом особенностей слушателей;


-определять тему своего будущего устного сообщения;


- уметь составить план своего монологического высказывания

Письменная речь:

-уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-уметь писать с опорой на образец:

- поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем


- уметь в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;


- уметь составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;


- уметь заполнять простую анкету;


- уметь правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография




Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;


- уточнять написание слова по словарю;


- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи




Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- распознавать связующее r и уметь его использовать;


- соблюдать интонацию перечисления;


- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);


- читать изучаемые слова по транскрипции


Лексическая сторона речи




Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

- узнавать простые словообразовательные элементы;


- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи




Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенные/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;


- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are;


- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;


- оперировать в речи наречиями времени и наречиями степени;


- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы 8

Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный)
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам, а также на основе федерального компонента государственного...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconТематическое планирование по английскому языку для класс
Учебный курс: Carol Skinner, “Friends Starter”, изд-во Longman/Pearson Education, 2002
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconТематическое планирование по английскому языку 10 класс
В 10-м классе английский язык изучается 1,5ч в неделю. Всего 54ч. Используется рабочая программа базового уровня для общеобразовательных...
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы
Плановых контрольных уроков-4 ч., зачетов нет, тестов -5 ч., практических работ-9ч., творческих работ – 9ч
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconУчебно-тематическое планирование (10 класс) Учебно-тематическое планирование (11 класс) Программа прикладного курса Пояснительная записка Программа прикладного курса «Решение задач повышенной сложности»
Государственное учреждение «Школа-интернат для одаренных детей «Озат» Управления образования акимата Костанайской области
Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2 iconТематическое планирование Кружка «Лингва» по английскому языку 2011-2012уч г
Программа по английскому языку данного кружка составлена с целью оказания помощи максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница