Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год




Скачать 302.16 Kb.
НазваниеМероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год
страница1/3
Дата11.01.2013
Размер302.16 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3





АННОТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ


научно-исследовательских работ, выполненных в рамках

мероприятий федеральной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»

за 2011 год.


Москва

2012


МВД России




5/2. Тема НИР: «Проведение научных исследований и разработка для подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции автоматизированных информационно-управляющих систем, интегрированных с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».


ГК № 11/5/2/040 от 01.06.2011 г. ЗАО «Стинс Коман»


В рамках НИР:

- проведено исследование и анализ результатов функционирования АИУП ДПС в подразделениях Госавтоинспекции;

- исследованы возможности и разработаны предложения по расширению состава информационных полей карточки учета ДТП;

- предложены варианты технического исполнения мобильных комплексов АИУП ДПС для макетирования в пилотной зоне;

- разработаны предложения по направлениям перспективного развития и внедрения АИУП ДПС.


6/1. Тема НИР: «Научно-методическое обеспечение формирования правовых, организационных, финансово-экономических, инженерных, информационных, социально-политических, психологических и иных аспектов основ безопасности дорожного движения»


ГК № 11/6/1/017 от 12.04.2011 г. ЗАО "АКГ" РБС"


В рамках НИР:

- определены общие тенденции в состоянии аварийности на автомобильном транспорте в период с 2000 года по 2010 год и на перспективу до 2020 года;

- дана характеристика проблем, на решение которых должна быть направлена федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 года, определена их взаимосвязь с национальными приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и эффективность решения на федеральном уровне;

- описаны основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью в Российской Федерации, включающие макроэкономические, финансовые, техногенные, геополитические, законодательные, организационные, инновационные, информационные и другие риски;

- подготовлены научно-обоснованные предложения по цели и задачам федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы с указанием сроков, этапов ее реализации и перечня целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения программы;

- подготовлены предложения по системе программных мероприятий, которые позволят обеспечить к 2020 году целевое сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП;

- определены объемы средств, необходимых для реализации федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы в целом и предлагаемых программных мероприятий, а также приведены обоснования и механизмы привлечения средств из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации;

- разработан механизм управления федеральной целевой программой повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы, в том числе включающий предложения по распределению сфер ответственности и механизму взаимодействия государственных заказчиков программы;

- осуществлена оценка социально-экономической и экологической эффективности федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы. Проведенная оценка показала, что разрабатываемая федеральная целевая программа выйдет на уровень положительной текущей бюджетной эффективности в первый же год своей реализации.


6/2. Тема НИР: «Разработка оптимальной модели управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях на основе научного анализа динамики социально-экономических процессов, сложившейся системы государственного управления и опыта зарубежных стран».


ГК № 11/6/2/014 от 16.04.2011 г. ЗАО "АКГ" РБС"


В рамках НИР:

- выполнен анализ федеральных и региональных законодательных и нормативных актов, определяющих показатели социально-экономического развития на региональном уровне и оказывающие прямое или косвенное влияние на уровень безопасности дорожного движения в субъекте Российской Федерации;

- проведен сравнительный анализ показателей дорожного движения с точки зрения значимости их влияния на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации;

- осуществлен анализ зарубежного опыта по формированию и использованию систем показателей, отражающих влияние безопасности дорожного движения на социально-экономическое развитие;

- проведено формирование уточненного перечня показателей для оценки состояния социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с учетом показателей, отражающих его состояние в области БДД;

- выполнена апробация на базе выбранного пилотного региона сформированного уточненного перечня показателей, как составной части системы показателей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации;

- проведено формирование предложений по оценке социально-экономического развития пилотного региона с учетом показателей, отражающих его состояние в области БДД;

- дана обоснованная оценка состояния учета сведений о ДТП в стране, а также погибших и раненных в них;

- разработаны предложения по оптимизации (реформированию), повышения эффективности системы учета и анализа данных о ДТП, а также погибших и раненных в них.


6/2. Тема НИР: «Разработка оптимальной модели управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях на основе научного анализа динамики социально-экономических процессов, сложившейся системы государственного управления и опыта зарубежных стран».


ГК №11/6/2/022 от 04.05.2011 г. ЗАО «Овионт»


В рамках НИР подготовлены:

- предложения в Государственный доклад о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации за 2009-2010 годы;

- предложения по совершенствованию деятельности ГИБДД в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- проект Доклада «О приоритетных направлениях деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года»;

- анализ федеральных и региональных законодательных и нормативных актов, определяющих показатели социально-экономического развития на региональном уровне и оказывающие прямое или косвенное влияние на уровень безопасности дорожного движения в субъекте Российской Федерации

- сравнительный анализ показателей дорожного движения с точки зрения значимости их влияния на социально-экономическое развитие субъекта российской федерации;

- анализ зарубежного опыта по формированию и использованию систем показателей, отражающих влияние безопасности дорожного движения на социально-экономическое развитие;

- формирование уточненного перечня показателей, отражающих влияние этих показателей безопасности дорожного движения на социально-экономическое развитие субъекта российской федерации;

- разработка процедур обработки информации, характеризующей безопасность дорожного движения с учетом ее значимости для социально-экономического развития субъекта российской федерации;

- апробация на базе выбранного пилотного региона сформированного уточненного перечня показателей, как составной части системы показателей социально-экономического развития субъекта российской федерации;

- формирование предложений по оценке социально-экономического развития пилотного региона с учетом показателей, отражающих его состояние в области БДД;

- обоснованная оценка состояния учета сведений о ДТП в стране, а также погибших и раненных в них;

- анализ зарубежного опыта учета сведений о ДТП и дорожно-транспортном травматизме;

- разработка предложений по оптимизации (реформированию), повышению эффективности системы учета и анализа данных о ДТП, а также погибших и раненных в них.


6/3. Тема НИР: «Проведение комплексных исследований и подготовка научно-обоснованных предложений по регламентации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и юридических лиц в области обеспечения безопасности дорожного движения»


ГК №11/6/3/23 от11.05.2011 г. ГУО ВПО "МАДИ"


В рамках НИР проводились:

- разработка комплекса правовых и организационных механизмов противодействия коррупции в деятельности органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

- изучение общественного мнения о месте и роли государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;

- разработка, информационное наполнение, продвижение и регулярное обслуживание информационного портала по безопасности дорожного движения в Российской Федерации.


6/4. Тема НИР: «Разработка единых критериев и методик анализа и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, участвующих в обеспечении безопасности дорожного движения, на федеральном, региональном и местном уровнях»


ГК №11/6/4/015 от 06.04.2011 г. ЗАО "Овионт"


В рамках НИР проводились:

- формирование уточненного перечня направлений деятельности органов МВД по обеспечению БДД в рамках федерального закона «о полиции»;

- разработка уточненного перечня показателей по каждому направлению деятельности органов МВД по обеспечению БДД;

- разработка методики сбора информации, характеризующей общественное мнение;

- разработка процедур обработки информации, характеризующей общественное мнение;

- формирование оценки деятельности органов МВД РФ в области обеспечения БДД на основе общественного мнения;

-  экспериментальные расчеты комплексной оценки деятельности органов МВД РФ в области обеспечения БДД с учетом общественного мнения;

- уточнение количества и важности показателей в области обеспечения БДД;

- подготовка методики оценки деятельности органов МВД РФ в области обеспечения БДД с учетом общественного мнения;


6/6. Тема НИР: «Формирование научно обоснованных предложений по созданию многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения».


ГК № 11/6/6/059 от 06.09.2011 г. ЗАО "ПРОГНОЗ"


В рамках НИР:

- разработана архитектура внутреннего межуровневого информационного обмена БД МИАС федерального и регионального уровней;

- выполнено проектирование модуля внутреннего межуровневого информационного обмена БД МИАС;

- проведено проектирование Единого механизма сбора информации о дорожно-транспортных происшествиях;

- разработана архитектура Единого механизма сбора информации о дорожно-транспортных происшествиях ФИС ГИБДД;

- выполнено проектирование модулей учета информации о ДТП;

- разработаны предложения по созданию архитектуры взаимодействия системы Единого механизма сбора данных о ДТП ФИС ГИБДД с системой ведения государственной статистической отчетности по дорожно-транспортным происшествиям ГИАЦ МВД России;

- проектирование модуля взаимодействия системы Единого механизма сбора данных о ДТП ФИС ГИБДД с системой ведения государственной статистической отчетности по дорожно-транспортным происшествиям ГИАЦ МВД России;

- разработка архитектуры взаимодействия системы Единого механизма сбора данных о ДТП ФИС ГИБДД с МИАС;

- проектирование модуля взаимодействия системы Единого механизма сбора данных о ДТП ФИС ГИБДД с системой МИАС;

- разработка механизмов взаимодействия системы Единого сбора данных о ДТП ФИС ГИБДД с оперативной базой предварительных данных о ДТП на региональном уровне;

- проектирование модуля взаимодействия системы Единого сбора данных о ДТП ФИС ГИБДД с оперативной базой предварительных данных о ДТП модулей учета информации о ДТП;

- разработка системного проекта на МИАС;

- разработка проекта Приказа МВД России о вводе многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения (МИАС) в эксплуатацию;

- разработка предложений по внесению изменений в приказ МВД России № 1144-07


6/8. Тема НИР: «Проведение комплексных исследований и подготовка научно-обоснованных предложений по совершенствованию форм и методов международного сотрудничества и координации в области обеспечения безопасности дорожного движения, на основе анализа эффективности существующей практики и успешного опыта решения комплексных задач в других областях»


ГК № 11/6/8/007 от 21.02.2011 г. Фонд "ЦСР-Регион"


В рамках НИР:

- анализ зарубежного опыта обеспечения безопасности дорожного движения с помощью механизмов лицензирования, саморегулирования, технического регулирования и альтернативных методов;

- анализ российского опыта обеспечения безопасности дорожного движения с помощью механизмов лицензирования, саморегулирования, технического регулирования и альтернативных методов;

- подготовка предложений по формированию системы организации лицензирования БДД в России, альтернативных предложений по использованию институтов саморегулирования и технического регулирования в сфере БДД в России;

- разработка концепции нормативно-правового регулирования. Анализ взаимодействия предлагаемых рекомендаций с нормативными актами в сфере БДД


6/9. Тема НИР: «Формирование научно-обоснованных методов и механизмов профилактической деятельности по снижению влияния факторов аварийности; их классификация и ранжирование. Разработка научно-обоснованных мер профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий по направлениям (аварийность в городах, на пассажирском автотранспорте, на железнодорожных переездах; детский дорожно-транспортный травматизм; дисциплина водителей и пешеходов, транспортные средства с правым рулем; технически устаревшие транспортные средства; деятельность на месте дорожно-транспортного происшествия; влияние средств массовых коммуникаций на участников дорожного движения, влияние обязательного страхования автогражданской ответственности на безопасность дорожного движения)».


ГК № 11/6/9/019 от 25.04.2011 г. ГУО ВПО "МАДИ"


В рамках НИР:

- проведено исследование, направленное на повышение эффективности деятельности Госавтоинспекции по контролю (надзору) за безопасностью колесных транспортных средств (КТС) на разных стадиях их жизненного цикла:

- анализ моделей и принципов контроля безопасности транспортных средств на различных стадиях их жизненного цикла в зарубежных странах;

- разработка организационной модели контроля (надзора) Госавтоинспекции за безопасностью транспортных средств на различных стадиях их жизненного цикла;

- разработка предложений регламентирующие принципы реализации государственного контроля (надзора) за безопасностью транспортных средств.

- проведение исследований и разработка предложений, направленных на развитие и обеспечение безопасности велосипедного движения в городах с населением свыше 1млн. человек:

- анализ действующих нормативных документов, регламентирующих требования к организации велосипедного движения в РФ;

- анализ практики организации велосипедного движения в городах Российской Федерации;

- анализ аварийности в РФ с участием велосипедистов, мопедов и мотовелосипедов;

- анализ зарубежной практики организации велосипедного движения и обеспечения его безопасности;

- основные принципы организация движения велосипедистов по велодорожкам и велополосам;

- рекомендации по движению велосипедистов общего характера;

- проект Методических рекомендаций по организации велосипедного движения, в том числе по проектированию велосипедных дорожек в населенных пунктах;

- предложения по совершенствованию нормативной базы, регламентирующей велосипедное движение.

- проведены исследования и разработаны предложения, направленные на повышение безопасности дорожного движения детей в местах расположения дошкольных и школьных учреждений - анализ статистики ДТП с участием детей дошкольного и школьного возраста в зонах расположения школьных учреждений;

- изучение практики назначения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения детей дошкольного и школьного возраста в зонах расположения школьных учреждений;

- анализ опыта зарубежных стран в создании и организации дорожного движения в зонах расположения дошкольных и школьных учреждений;

- предложения по принципам определения дошкольных и школьных зон, повышению безопасности детей в этих зонах.

- проведено исследование и разработаны предложения, направленные на повышение безопасности дорожного движения за счет использования зимних шин (в том числе ошипованных) на транспортных средствах - классификация и взаимодействие зимних шин с дорожным покрытием и эффективность их использования для повышения БДД на скользком покрытии;

- анализ российского и зарубежного опыта регламентации и применения зимних (в том числе ошипованных) шин на различных типах транспортных средств;

- воздействие шипов противоскольжения на дорожное покрытие;

- разработки к техническому состоянию зимних шин;

- предложения по регламентации правил использования зимних шин.


4/8.Тема НИР: «Проведение исследований, направленных на развитие автоматизированных систем управления движением транспортных средств и пешеходов, разработку программного обеспечения и алгоритмов работы системы».


ГК № 11/4/8/042 от 07.06.2011 г. ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М"


В рамках НИР:

- подготовлены предложения по внесению изменений в следующие методические материалы:

- «Методику определения целесообразности создания АСУД»;

- «Методику размещения оборудования»;

- «Методику проведения обследования объекта управления и обработки результатов»;

- «Рекомендации по проектированию схем организации дорожного движения при внедрении АСУД».

- проведены исследования зарубежного и отечественного опыта проектирования, внедрения и модернизации АСУД;

- разработано «Руководство по проектированию, внедрению и модернизации АСУД»;

- подготовлены научно-обоснованные предложения, на основании опыта внедрения АСУД в г. Краснодаре, по включению в систему градостроительного проектирования вопросов создания и функционирования АСУД;

- подготовлены проекты национальных стандартов:

- ГОСТ Р Средства технические периферийные автоматизированных систем управления дорожным движением. Дорожный контроллер. Общие требования. Методы испытаний;

- ГОСТ Р Средства технические периферийные автоматизированных систем управления дорожным движением. Детекторы транспорта. Общие требования. Методы испытаний;

- ГОСТ Р Комплекс стандартов на автоматизированные системы управления дорожным движением. Центральный управляющий пункт автоматизированных систем управления дорожным движением. Общие требования.

- выполнен анализ действующей системы планирования, бюджетирования и финансирования работ в сфере создания, функционирования и модернизации АСУД на региональном и местном уровнях;

- подготовлены рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленные на реализацию программно-целевого метода при создании новых и модернизации уже существующих АСУД, на создание условий для повышения инвестиционной привлекательности внедрения АСУД.


  1   2   3

Похожие:

Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconОб утверждении районной Программы повышения безопасности дорожного движения в Инжавинском районе на 2012 год
Фз "О безопасности дорожного движения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 года n 1707-р, постановлением...
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconКонцепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 2012 годах"

Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconПрограмма целевой конференции «Новое в профессиональном образовании специалистов для сферы обеспечения безопасности дорожного движения»
Федеральное государственное учреждение "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения...
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconМероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2008 год
Тема нир: Проведение исследований, направленных на создание систем (районных, городских) маршрутного ориентирования транспортных...
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconКонцепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 2012 годах"
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2005 г. №1707-р
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconО федеральной целевой программе
...
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconО федеральной целевой программе
...
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconК т. н. Руцков М. В. 01. 03. 2011 Пляжный Баскетбол – к вопросу ВидеоФиксации
Вот мы и добрались до Федеральной целевой программы: “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 2012 годах. Что нас больше...
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconРаспоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 г. №1995-р
Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 2020 годах"
Мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» за 2011 год iconМетодические рекомендации (Фрагмент) в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
Это два типа светофоров — пешеходный светофор с сигналами красного и зеленого цветов и трех секционный транспортный светофор с сигналами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница