Решение Казанской городской Думы




Скачать 243.93 Kb.
НазваниеРешение Казанской городской Думы
Дата10.09.2012
Размер243.93 Kb.
ТипРешение
Решение Казанской городской Думы
от 4 июля 2007 г. N 2-18
"О Программе по сохранению, изучению и развитию
языков народов, проживающих в г.Казани"


Заслушав и обсудив доклад начальника отдела по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями Исполнительного комитета г.Казани И.М.Арсланова "О выполнении Программы по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2003-2007 годы", Казанская городская Дума отмечает, что в городе всеми заинтересованными сторонами в течение пяти лет проводилась активная и плодотворная работа по выполнению программы, в результате чего значительная часть мероприятий, намеченных на этот период, выполняется. Из 39 пунктов мероприятий программы полностью выполнены 33, частично - 6. Финансирование программы за пять лет составило 87%.

В городе созданы условия для обучения и воспитания детей на родном языке в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях, Центре образования "Многонациональная воскресная школа", оказывается всемерная поддержка национально-культурным организациям. Созданы система ознакомления населения города с достижениями национальных культур народов, проживающих в г.Казани, условия для изучения и повышения качества методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в изучении иностранных языков и языков народов, проживающих в г.Казани.

Постоянная комиссия по образованию, культуре и национальным вопросам Казанской городской Думы осуществляет систематический контроль за выполнением программы, анализирует ход ее выполнения, рассматривая итоги с выездом на место.

Реализация программы способствовала созданию уникального опыта города по обеспечению условий мирного сосуществования народов, проживающих в нем, и предупреждению межнациональных конфликтов.

Вместе с тем депутаты отмечают, что не все мероприятия, намеченные программой, реализованы в полном объеме. Недостаточно проводится работа по расширению сети учебных заведений с обучением и воспитанием на родном языке, выплате 15%-ной надбавки за работу на двух государственных языках Республики Татарстан, паритетному применению государственных языков Республики Татарстан в оформлении нормативно-правовых актов органов муниципального образования, наглядно-информационной атрибутики, культурной и общественной жизни города. В учреждениях начального профессионального образования, ссузах и вузах обучение на двух государственных языках ведется не в полном объеме.

Отмечая необходимость принятия программных мероприятий по дальнейшему созданию необходимых условий для изучения и сохранения языков, культур и традиций народов, проживающих в г.Казани, Исполнительным комитетом города разработана новая программа на 2008-2012 гг.

Разработанная программа включает в себя новые пункты, такие как "Содействие национально-культурным организациям города в проведении праздников", "Подготовка циклов радио- и телепередач, социальной рекламы, посвященных вопросам языков народов, проживающих в г.Казани, и государственных языков Республики Татарстан, истории татарского народа", и направлена на дальнейшее совершенствование всей проводимой в городе работы.

Исходя из вышеизложенного, придавая исключительно важное значение дальнейшему развитию многообразия культур, традиций, языков народов, проживающих в г.Казани, Казанская городская Дума решила:

1. Отметить, что Программа по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2003-2007 гг. в основном выполнена.

2. Утвердить новую Программу по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2008-2012 гг. ( прилагается).

3. Поручить Исполнительному комитету муниципального образования города Казани:

3.1. принять меры по завершению в полном объеме Программы по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2003-2007 гг. до конца 2007 года;

3.2. разработать план мероприятий по выполнению Программы по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2008-2012 гг.;

3.3. предусмотреть финансирование программы при формировании бюджета муниципального образования г.Казани на 2008 и последующие годы, предусмотрев направление средств в размере не более 1% утвержденных расходов бюджета города Казани на ее выполнение.

4. Поручить постоянным комиссиям по образованию, культуре и национальным вопросам (Т.В.Пашкова) и бюджетно-финансовым вопросам, местным налогам и сборам (В.Н.Жданов) регулярно рассматривать ход выполнения и финансирования принятой программы.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования г.Казани Л.Н.Андрееву.



Мэр города

И.Р.Метшин



Приложение

к решению Казанской городской Думы

от 4 июля 2007 г. N 2-18

Программа
по сохранению, изучению и развитию языков народов,
проживающих в г.Казани, на 2008-2012 годы


Паспорт Программы

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

????????????? ??????????????????? ?? ??????????, ???????? ? ?????????

? ??????? ???????, ??????????? ? ?.??????, ???

? ?2008-2012 ???? ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?????????? ??????????? ????????? ????????? ???? ?? 23 ????????

??????????? ????????? ?2006 ???? N 5-11; ?

? ?????? ?????????? ????????? "? ????????????????

? ??????? ?????????? ????????? ? ?????? ?????? ??

? ??????????? ?????????"; ?

? ???????????????? ????????? ?????????? ??????????

? ??? ??????????, ???????? ? ?????????

? ???????????????? ?????? ?????????? ????????? ??

? ??????? ?????? ? ?????????? ????????? ???

? ?2004-2013 ????; ?

? ?????????????? ????????????? ?????????? ??????????

? ??? 29 ??????? 2005 ???? N 833 "? ????????????

? ???????? ????????? "??????? ???? (2006-2010?

? ?????)" ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?????????????? ?????????????????? ????????? ???? ?

?????????? ? ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

????????????? ???????????????????????? ??????? ?.??????; ?

? ????????? ?????, ?????????? ? ??????????

? ???.?.??????????; ?

? ????????????? ????? ?? ?????????? ???????

? ??????????? ????????? "? ??????????????? ???????

? ??????????? ????????? ? ?????? ?????? ??

? ??????????? ?????????" ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

???????????? ????????? ??????????????? ??????? ?.??????; ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

????? ? ??????????????? ? ?.?????? ????????????? ????????? ????

?????????? ???????????? ???????????????? ????????; ?

? ???????????? ??????????? ??????? ??? ?????????? ??

? ????????? ??????, ??????? ? ???????? ???????,?

? ???????????? ? ?.??????; ?

? ???????????? ??????????? ?????????????????

? ??????????? ? ???????? ?????? ??? ????????????????

? ??????? ?????????? ?????????; ?

? ??????????? ??????? ?????????? ? ???????? ???????

? ???? ???????? ???????????????? ??????? ???????,?

? ???????????? ? ?.??????; ?

? ?????????? ???????????? ? ?????????? ?????????

? ???????? ???????? ???????? ? ????????? ??????????

? ??????? ???????, ??????????? ? ?.??????; ?

? ???????????? ??????????? ?????????

? ????????????-??????????? ???? ??? ???????????

? ????????????, ???????????? ?? ?????????? ??

? ????????? ?????? ???????, ??????????? ? ?.???????

? ?? ???????? ??????????????? ?????? ???????????

? ?????????? ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?????????? ??????? ?????????????? ??????????? ?.??????; ?

??????????????? ????????????? ???????? ?

?????????? ? ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

???????? ????????????????????? ????????? ????; ?

????????? ????????????? ???????? ?? ???????????, ???????? ??

???????????? ????????? ????????????? ???????? ????????? ????????? ????; ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Введение

Согласно предоставленному Конституцией Российской Федерации (глава 3 статьи 68) праву устанавливать свои государственные языки татарский и русский языки в Республике Татарстан (в соответствии с разделом 1 статьи 8 Конституции Республики Татарстан) являются равноправными государственными языками. Законом Республики Татарстан "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" определены правовые нормы применения государственных языков Республики Татарстан, а также создана правовая база для изучения, свободного использования и равноправного развития языков народов Республики Татарстан.

Государственный статус татарского и русского языков обеспечивается использованием их в равных объемах в деятельности органов государственной и муниципальной власти и управления, в работе предприятий, учреждений, организаций, в официальном делопроизводстве и переписке, в средствах массовой информации, в сфере образования, науки и культуры, в сферах обслуживания населения и топонимике.

Одним из направлений работы Казанской городской Думы и Исполнительного комитета г.Казани является обеспечение выполнения Закона Республики Татарстан "О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан" и реализация Государственной программы Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию языков народов Республики Татарстан. В 1998-2007 гг. для реализации государственных норм в области языковой политики администрацией г.Казани были разработаны и утверждены программы по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 1998-2002 гг. (решение Казанского Совета народных депутатов от 20.02.1998 N 7-10) и на 2003-2007 гг. (решение Казанского Совета народных депутатов от 03.10.2002 N 3-12), которые подразумевали консолидацию усилий всех городских структур по паритетному использованию государственных языков Республики Татарстан, их функционированию в органах государственной и муниципальной власти, управления и городского хозяйства, а также сохранению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани.

Ход реализации программ ежегодно рассматривался депутатами на сессиях Казанского Совета народных депутатов и Казанской городской Думы. Депутаты отмечали, что в результате реализации обеих программ созданы условия по обеспечению равноправности двух государственных языков Республики Татарстан, а также сохранению, изучению и развитию родного языка народов, проживающих в г.Казани.

Вместе с тем продолжены работы по дальнейшему укреплению позиций двух государственных языков Республики Татарстан и сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, а также реализовываются мероприятия Государственной программы Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004-2013 годы и Федеральной целевой программы "Русский язык (2006-2010 годы)".

В связи с вышеизложенным Исполнительным комитетом города разработана Программа по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2008-2012 годы, которая будет способствовать сохранению исторически сложившегося единства народов Российской Федерации.

Программа по сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани, на 2008-2012 годы (далее - Программа) является документом, определяющим цели и задачи обеспечения необходимых условий для сохранения и благоприятного развития языков и культур народов, населяющих столицу Татарстана, пути достижения и необходимые для этого организационные условия, интеллектуальные, информационные и материально-финансовые ресурсы.

Цель Программы - создание в г.Казани благоприятной атмосферы для поддержания межнационального согласия.

Задачи Программы:

- обеспечение необходимых условий для сохранения и развития языков, культур и традиций народов, проживающих в г.Казани;

- обеспечение паритетного функционирования татарского и русского языков как государственных языков Республики Татарстан;

- укрепление позиций татарского и русского языков как средства межнационального общения народов, проживающих в г.Казани;

- поддержка деятельности и дальнейшее развитие системы обучения детского и взрослого населения языкам народов, проживающих в г.Казани;

- обеспечение стабильного развития материально-технической базы для реализации мероприятий, направленных на сохранение и изучение языков народов, проживающих в г.Казани, и развитие государственных языков Республики Татарстан.

Программа реализуется в период с января 2008 года по декабрь 2012 года, предусматривает создание необходимых условий для сохранения, изучения и развития языков народов, проживающих в г.Казани.

Ожидаемый результат - обеспечение к декабрю 2012 года наиболее полной реализации Программы с целью создания в г.Казани благоприятных условий для сохранения, дальнейшего изучения и развития языков и культур народов, проживающих в г.Казани.

Для этого необходимо обеспечить:

- качественное преподавание языков народов, проживающих в г.Казани, в Центре образования "Многонациональная воскресная школа";

- расширение сферы предоставляемых общедоступных услуг учреждений дополнительного образования для изучения языков и развития культур представителей любой национальности разного возраста;

- ознакомление горожан с национальной культурой, кухней, традициями, обычаями и праздниками народов, проживающих в г.Казани;

- использование средств массовой информации для повышения интереса к изучению языков и культур народов, проживающих в г.Казани, и пропаганды культуры общения в условиях билингвизма;

- удовлетворение потребностей народов, проживающих в г.Казани, в литературе, ценностях культуры, периодических изданиях, аудио- и видеоматериалах с их исторической родины;

- разработку комплекса мероприятий по дальнейшему сохранению, изучению и развитию языков народов, проживающих в г.Казани;

- развитие культурного и творческого потенциалов, взаимообогащение культур народов, проживающих в г.Казани;

- оказание содействия в проведении национальных праздников, выставок, дней национальных культур народов, проживающих в г.Казани;

- подготовку преподавателей государственных языков Республики Татарстан с использованием новых информационных технологий;

- развитие и эффективное функционирование системы образовательных учреждений с преподаванием на татарском языке (наличие в достаточном количестве учебных пособий и технических средств обучения);

- работу информационных центров для ознакомления населения с национальными культурами народов, проживающих в г.Казани;

- паритетное использование государственных языков Республики Татарстан во всех сферах деятельности;

- информирование пассажиров общественного транспорта на 2-х государственных языках Республики Татарстан;

- наличие визуальной информации и средств наружной рекламы на 2-х государственных языках Республики Татарстан.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодную подготовку рабочих документов, перечня первоочередных работ и мероприятий с разграничением деятельности исполнителей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета г.Казани, Агентства Республики Татарстан по массовым коммуникациям "Татмедиа" и Фонда социального страхования.

Мероприятия
Программы по сохранению, изучению и развитию языков народов,
проживающих в г.Казани, на 2008-2012 годы


???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? N ? ??????????? ? ????????? ????????? ????????????????

??/?? ? ? ????????? ?

? ? ? ????????????????

? ? ? ? (???.???.) ?

? ? ? ?(???????????? ?

? ? ? ? ??? ???????? ?

? ? ? ? ??????? ?? ?

? ? ? ?????????? ???)?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 1 ? 2 ? 3 ? 4 ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 1 ??????????? ?????????? ????????,? 250 ?

? ???????-???????????? ?????????? ????????? ?

? ????????????, ????????? ????????????????? ? ?????????? ?

? ?????????: ?????????? ????????? ????; ? ?

? ?- ??????????, ????????,??????????? ?????????? ?

? ????????? ?????? ? ???????????????????? ?? ???????????? ?

? ????????, ??????????? ????????????, ???????? ?? ?

? ??.??????; ????????? ?????? ???????,? ?

? ?- ???????????????? ???????????????????? ? ?.??????; ? ?

? ?????? ??? ???????????????? ???????????:? ?

? ??????????????? ??????? ??"???????? ?????????????? ?

? ??????????? ????? ??? ????????????????? ?? ??????? ?

? ????????????????? ??????? ??; ????????? ?????????", "????? ?

? ?- ???????? ?????????????????????????????, ?????, ?????? ?

? ???????????????? ?????? ???? ?????????? ????????"; ? ?

? ?????? ???????????????????????????? ? ?

? ???????????? ???????????????? ? ?

? ? ???????????????? ?????? ??? ?

? ? ?????? ??????????????? ?

? ? ??????????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 2 ?????????? ? ??????????????????? ??????????? 80 ?

? ????????????? ???????????????? ? ??????????? ? ??? ?

? ???????????? ?"???", ????????? ????????? ?

? ?"????????????????? ??????????????????????????? ????????,? ?

? ??????" (?? "???");?????????? ????? ?????????? ?? ?

? ???????????? ? ??????????????????? ? ???????? ?

? ??????????? ???????,????????????? ?????? ?? ?

? ?????????????, ??????????????????????? ???????,? ?

? ????????????, ? ????????????????? ? ?.?????? ? ?

? ????????????? ?????????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 3 ??????????? ???? ????????????????? ???????? ?? 1? - ?

? ?????????? (????? ? ?????????????????????????? ????????? ?

? ??????? ????????, ???????? ??????????? ? ?

? ???????? ??????????????? ? ?

? ????????????, ??????????? ? ?

? ???????????????? ??????????? ? ?

? ?(???) ? ????????? ??????? ? ?

? ???????????), ? ???????? ? ?

? ????????? ? ?????????? ???????? ? ?

? ??? ?????? ?????, ?? ????? ? ?

? ?????????????? ????? ?????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 4 ?????????????? ??????????? ? - ?

? ?????? ? ?????? ???????????,? ? ?

? ?????????, ?????????? ? ?

? ???????????????? ???????????? ? ?

? ??????????: ? ? ?

? ?- ???????? ?? ????????? ??????????????? ??????? ?? 2% ??? ?

? ?????? ????? ?? ???? ??????????????????? ? ???????? 40%; ? ?

? ???? ??????????? ?????????; ? ? ?

? ?- ?????????? ?????-????? ??????????? ??????? ?? 2% ??? ?

? ?????????????? ???? ??????????????????? ? ???????? 30%; ? ?

? ??? ????????? ?????; ? ? ?

? ?- ?????????? ?????-????? ???????????? ????? ?? 4% ??? ?

? ?????????? ????????? ?????????????????? ? ???????? 29%; ? ?

? ??????????? ? ?? ?????????? ? ?

? ??????; ? ? ?

? ?- ?????????? ????? ????? ???????????? ??????? ?? 2% ??? ?

? ?????????? ????? ? ???; ?????????? ? ???????? 76%; ? ?

? ?- ???????? ?????-????? ???????????? ??????? ?? 2% ??? ?

? ?????????? ????? ? ????????????????? ? ???????? 34%; ? ?

? ???????????? ? ??????????????? ? ?

? ??????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 5 ????????? ? ?????? ???????????????? ????? ??????? ???? - ?

? ????? ? ???????? ?? ?????????????????? ? ????? ??????? ?

? ???????? (? ?.?. ?? ????????????????? ????? ? ?

? ??????) ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 6 ??????????? ???? ????????????????????????? ??????? ?? 900 ?

? ????????, ???????? ???????????????????? ?????????,? ?

? ????????-??????????? ????????????????????. ???????? ?? ?

? ? ???????????? ???????,? ?

? ? ???????????? ? ?.?????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 7 ??????????? ???? ????????????????????????? ????????? ?? 50 ?

? ?????? ???????, ??????????? ???????? ???????, ????????? ?

? ??.?????? ???????? ??? ??????????? ?

? ? ????????, ????????????? ?

? ? ????????????????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 8 ??????????? ????????????? ????????? ?? 650 ?

? ????????????-?????????? ????????????? ?????????,? ?

? ????????????? ?????? ????????????, ???????? ?? ?

? ??????????? ?????????????????????? ???????,? ?

? ?"??????", "?????? ????",???????????? ? ?.?????? ? ?

? ?"????????", "???-??????",? ? ?

? ?"?????", "???????", "?????? ? ?

? ???????", "???", "????????" ?? ? ?

? ???. ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

? 9 ??????????? ??????????????????? ??????????? ?? 700 ?

? ??????????????????? ????????????????????? ??????????,? ?

? ?"?????? - ??? ????? ???" ????????????????? ???????? ?

? ? ????????, ??????????? ?? ?

? ? ??.?????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?10 ??????????? ???????? ??????????? ??????????? ?? 1370 ?

? ????????? ? ?????????? ??????,???????????? ??????????? ?

? ??????????? ???????? ?????????????????? ?????? ??,? ?

? ?????????? ????? ????????????????????? ? ????? ??????? ?

? ?"?????? ??????? ???????? ????????? ????? ? ?

? ??????????? ??????", "?????? ? ?

? ??????????", ????? ???????????? ? ?

? ???.?????? ????????, "?????? ? ?

? ?????", "????? ?????",? ? ?

? ??????????? "?????-????",? ? ?

? ?"?????? ??", "???????", ??? ? ?

? ??????? ?????????? ? ?????????? ? ?

? ????????, ??????????? ?? ? ?

? ???????, ????? ?????????????? ? ?

? ????????????? ?????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?11 ????????????-??????????? ???????????? ????????? 200 ?

? ?????????? ????????????????????????? ??????? ?? ?

? ?????????????? ???????,???????????? ???????????????? ?

? ??????????? ? ??????????????????????? ? ??????????? ? ?

? ???????????????? ??????????? ?? ? ?

? ???????????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?12 ??????????? ????????????????????????? ????? ?????? ??? 40 ?

? ?????????????? ???????? ?????????, ????????? 2-??? ?

? ????????? 2-??????????????????? ??????? ?? ? ?

? ????????????????? ??????? ?? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?13 ???????????? ?????? ?????????????? ??????, ?????????? 360 ?

? ?????????????? ????????: ?2-?? ????????????????? ?

? ?- ?????? ? ?????? ???????????????? ?? ? ??????????? ?

? ????????? ????? ? ????????????????? ? ?

? ??????? ?????????? ?????? (??? ? ?

? ?1 ?????? ? ????????? ? ?

? ??????????????? ? 2 - ?? ? ?

? ?????????? ?.??????); ? ? ?

? ?- ?????? ? ????????????? ? ?

? ??????? ?????????? ?? ? ?

? ??????????? ?????? ???????????? ? ?

? ??????? (?? 1 ?????? ?? ? ?

? ????????? ?????????????? ? 2 -? ? ?

? ?? ????????? ?.??????); ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?14 ?????? ? ?????????????????????????? ?????? ???????? - ?

? ?????????? ???????, ????????????? ????? ?????????????. ? ?

? ?? ?????????? ?????????????????????? ?????????? ??? ?

? ??????????? ?? 2-? ??????????????? ?????????? ??????? ?

? ????????? ?????????????? "? ??????????????? ??????? ?

? ??????????? ?????????? ??? ? ?????? ?????? ? ??",? ?

? ? ?????????? ? ??????;? ?

? ? ???????????? ???????????,? ?

? ? ??????????? ?? 2-?? ?

? ? ???????????????? ??????,? ?

? ? ??????????? ?????????? ? ??? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?15 ??????????? ? ????????? ?????????????? ?????????? ??????,? - ?

? ??????????? ? ??????????????????? ? ????????? ?? ?

? ?????????? ????????????????????????? ????? ?? 2-?? ?

? ???????? ????????? ??????,???????????????? ?????? ?? ? ?

? ???????????? ????? ?????? ??? ? ?

? ?2-? ??????????????? ?????? ??? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?16 ???????????? ?????? ???????????? ???????? ????? 200 ?

? ?????????? ? ???????????????????? ????? ? ??????????? ?

? ?????????????? ?????????? ????????. ????????? ????????? ?

? ???????????? ??????????????????????????? ?????????? ?? ?

? ??????????? ?? 2-??????????? ????????????? ?

? ???????????????? ?????? ??????????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?17 ???????????? ?????? ??????????????????????? ????? ?? 200 ?

? ?????? ??? ?????????????????????? ???????????????? ?

? ??????????? ??????????????? ??? 2-? ???????????????? ?

? ? ??????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?18 ?????????????? ???????? ????????? ??????????? ????????? - ?

? ???????????? ???? ?????????????? ????????? ?? ?????????????? ?

? ????????? ? ?????????? ?????????? ??? ???????????? ?

? ?? ??? ??????????? ????????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?19 ????????? ?????????? ?? ?????????? 500 ?

? ???????????????-???????????? ??????????? ? ???? ??????????? ?

? ??????? ??????? ? ??????????????????# ?? ??????????,? ?

? ?"????????? ?????????", "?????????????? ? ???????? ??????? ?

? ??????", "??? ??? ???" ?????????, ??????????? ?? ?

? ?"???????", ????????-??????,??.??????. ? ?

? ???????? ?????????????????????????????? ???????? ?

? ????????????? ? ??????? ??????????????? ?????????? ???? ?

? ????????, ??????????? ??????????? ???????? ?? ?

? ??.?????? ????????? ?????? ? ???????? ?

? ? ????????, ??????????? ?? ?

? ? ??.?????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?20 ??????????? ?????? ?????- ?????????????? ????????? ?? 1000 ?

? ????????????, ???????????????????? ? ??????????? ?

? ???????? (? ???????????? ??????????, ??????????? ?? ?

? ?"???", ???? ??), ??????????????????; ????????????? ???? ?

? ????????? ?????? ???????,???? ????????? ???????? ?? ?

? ???????????? ? ?.??????, ?????????? ?????? ? ???????? ?

? ???????????????? ?????? ??,???????? ? ??????????? ?

? ???????? ?????????? ?????? ????????? ??????? ? ????????? ?

? ? ???????????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?21 ?????????? ?????? ????????????????????? ?????????????? ?? 300 ?

? ???????????? ???????? ?? ??????????????????? ???????? ????? ?

? ?????????? ????????? ?????????? ?????,? ?

? ? ??????????? ? ??????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?22 ????????? ????????? ? ???????????? 1400 ?

? ????????????-??????????? ????????????????? ???????? ?

? ?????????? ???????????????? ?????????? ?? ?

? ????????????????????, ?????????????? ?? ?????????? ?

? ???????????? ? ????????????????????: ??????? ? ???????????? ?

? ???????, ? ????? ????????????????????? ??????? ??????? ?? ?

? ???????????????? ??????????? ????????????? ??????? ????????? ?

? ????. ?????? ???????? ?? ? ?

? ???????????? ??????????? ? ?

? ?????????, ????????????????? ? ?

? ????????????? ?????????? ?????? ? ?

? ??????????? ? ???????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?23 ????????????? ??? ?????????????????? ? ???????????? 1650 ?

? ???????????? ??????????????????????????? ????????????? ?

? ??????????? ?????????? ? ???????????? ?

? ????????????-?????????? ????????????? ??? ??????? ?

? ???????????? ??????????????????????? ??????????? ??? ?

? ???????????? ???????????? ?????????????? ????????? ?? ?

? ????????? ??????????? ? ??????????? ?

? ? ????????, ??????????? ?? ?

? ? ??.?????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?24 ???????????? ????????????????? ? ??????????? ?? 1900 ?

? ??????????????? ??????????? ?????????????? ??????????? ?

? ??????? ???????, ??????????? ???????????????? ?????????? ??? ?

? ??.?????? ??????? ???????, ???????????? ?

? ? ?? ?.?????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?25 ??????????????? ?????????????????????????? ??????? 500 ?

? ???????? ?????- (? ?.?.??????????????? ??????? ???? ?

? ?????????????), ????????????? ????????? ?? ?

? ?????????????????, ? ??????????????????? ??????????? ?

? ?????. ? ????. ????????,????????, ??????????? ?? ?

? ?????????????????????? ??.?????? ? ?

? ???????????, ??????????????? ? ?

? ?????????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?26 ?????????? ?? ????????????????????? ??????????????? 800 ?

? ???????? ???????????????????????? ?? 2-?? ?

? ??????????? ?.?????????????????????? ?????? ?? ? ?

? ????????????????? ?? 2-?? ? ?

? ???????????????? ?????? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?27 ????????????? ???????????????????? ??????????????? 200 ?

? ?(???????????? ? ?????????????? ?? 2-?? ?

? ?????????????? ??????????) ?????????????????? ?????? ?? ? ?

? ?2-? ?????? ?? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?28 ??????????????? ???????????????????????? ??????????????? - ?

? ??? ?-?-, ????????????, ????-??????????? ?? 2-?? ?

? ?? ?????? ?????? ?? 2-????????????????? ?????? ?? ? ?

? ???????????????? ?????? ?? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?29 ??????????? ??????? ?????????????????????? ?????? ?? 650 ?

? ??? 2-? ??????????????? ???????????????? ?????????? ???????? ?

? ??? ??????????? ????????? ?

? ? ?????????????? ???????? ??? ?

? ? ?????????? ??????????????? ?

? ? ??????????? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?30 ??????????? ??????? ????????? ??????????? 650 ?

? ??????????? ????????????????????? ?? 2-?? ?

? ??????????? ?? 2-????????????????? ?????? ?? ? ?

? ???????????????? ?????? ?? ? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?31 ??????????? ??????? ???????????????? ??????? ????????? - ?

? ???????? ?? 2-????????? ?? 2-?? ?

? ???????????????? ?????? ?? ???????????????? ?????? ?? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?32 ???????????? ????????????????????? ?????????? ?? 2-?? - ?

? ??????????? ??? ??????????? ?????????????????? ?????? ?? ? ?

? ?2-? ??????????????? ?????? ??? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?33 ????????????? ????????????????????????? ????????? ??? - ?

? ????????? ????????? ?? 2-??2-? ??????????????? ??????? ?

? ???????????????? ?????? ?? ??? ? ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

?????? ? ? 14550 ?

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????



Заместитель Главы

Л.Н.Андреева

Похожие:

Решение Казанской городской Думы iconРешение Казанской городской Думы
О разработке Городской целевой программы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности...
Решение Казанской городской Думы iconРешение Казанской городской Думы
Казани, повышения ее доступности, качества медицинской помощи, эффективного использования ресурсов муниципального здравоохранения...
Решение Казанской городской Думы iconРешение Казанской городской Думы
Казанская городская Дума отмечает, что вносимые изменения связаны в основном с выделением дополнительных средств из бюджетов Республики...
Решение Казанской городской Думы iconРешение Казанской городской Думы
Казани, Казанская городская Дума отмечает, что в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах...
Решение Казанской городской Думы iconРешение Казанской городской Думы
Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г. Казани А. К. Абдулхакова о внесении изменений в Программу "Об улучшении...
Решение Казанской городской Думы iconКомиссия по землепользованию и застройке города перми
Пермской городской Думы «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26. 06. 2007 №143 «Об утверждении Правил землепользования...
Решение Казанской городской Думы iconРешение казанской городской Думы от 11. 12. 2006 n 13-14 "итоги выполнения программы развития культуры в г. Казани"
Казани разрабатывалась с целью создания условий для укрепления единого культурного пространства города, наиболее полного удовлетворения...
Решение Казанской городской Думы iconО рассмотрении акта Счётно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы по проверке Ульяновской городской избирательной комиссии по вопросу исполнения сметы
В соответствии с Уставом муниципального образования «город Ульяновск», рассмотрев акт проверки Счётно-контрольной палаты Ульяновской...
Решение Казанской городской Думы iconО порядке регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным
Тульской городской Думы от 23. 05. 2006 n 13/223 "О приведении решений Тульской городской Думы в соответствие с нормами законодательства",...
Решение Казанской городской Думы iconКомиссия по землепользованию и застройке города перми
Пермской городской Думы «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница