Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»




НазваниеУчебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»
страница1/9
Дата10.09.2012
Размер1.69 Mb.
ТипУчебно-методическое обеспечение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

c. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края


Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе по системе «Школа 2000-2100»


2010-2011 учебный год


Учитель: Брёхина Е.И.


Учебно-методическое обеспечение

образовательная система «Школа 2000- 2100»


1. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/ Под науч. Ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Баласс, 2007.

2. Петерсон Л.Г. Программа «Учусь учиться» по математике для 1-4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2007.

3. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 ч. Ч.2 /Е.В.Алексеенко, Л.П.Анатасова, В.Г.Горяев и др. – М.: Просвещение, 2007.

4.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 2-го класса общеобразовательной школы. – Изд. 2-е, перераб. – М.: Баласс, 2010

5. Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» для 2-го класса Р.Н.Бунеева, Е.ВБунеевой, О.В.Прониной. Пособие для учащихся. – М.: Баласс, 2008.

6.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н., Фролова Л.А. Орфографическая тетрадь. 2-й класс (к учебнику «Русский язык» 2-й класс). – М.: Баласс, 2009.

7.Яковлева М.Ю. Тетрадь по чистописанию. 2-й класс. К учебнику «Русский язык» 2-й класс. /Под ред. Р.Н.Бунеева, Е.ВБунеевой. – М.: Баласс, 2009.

8. Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2-х вариантах. – М.: Баласс, 2009.

9 . Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н.Литературное чтение. 2 класс. «Маленькая дверь в большой мир». В 2-х ч.– М.: Баласс, 2009.

10.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н. Тетрадь по литературному чтению к учебнику «Маленькая дверь в большой мир». 2 класс. – М.: Баласс, 2009.

11. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. – М.: Издательство «Ювента», Издательство «Баласс», 2009.

12. Петерсон Л.Г. Математика . Учебник-тетрадь для 2 класса. В 3 ч. - – М.: Издательство «Ювента», 2009.

13. Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 2. В 2-х вариантах.– М.: Ювента, 2008.

14.Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутин А.С. Окружающий мир. 2 класс. ( «Наша планета Земля»). Учебник в 2 частях. – М.: Баласс, 2009.

15. Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутин А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 2 класс. ( «Наша планета Земля»). – М.: Баласс, 2009.

16.Вахрушев А.А, Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир, 2 класс. ( «Наша планета Земля»). - М.: Баласс, 2009

17. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика . ( «Информатика в играх и задачах»). 2-й класс: Учебник в 2-х частях. – М.: Баласс, 2009.


Виды компетентностей (надпредметных умений) учащихся:


Я- языковая и лингвинистическая

К – коммуникативная

КООП – кооперативная

Р – рефлексивная

ЛС – личностного саморазвития

ЦО – ценностно-ориентированная

П – проблемная

КВ – культуроведческая

И – информационная

ИК - информационно-коммуникативная


«Утверждаю»

директор МОУ СОШ № 16

___________________А.В.Спиридонов

«___» сентября 2010г.


«Согласовано» Рассмотрено и рекомендовано к работе

на заседании МО учителей начальных классов на заседании ШМС

руководитель МО председатель МС

_________________(Г.Н Виноградова) _________________(Г.В.Лындина)

«___» ______________2010г. «___» ______________2010г


Поурочное планирование уроков русского языка

к учебнику «Русский язык» .2-й класс. Р,Н,Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина.

(170 часов, 5 часов в неделю)

урока

Дата

Тема урока


Основные понятия

Домашнее задание

Компетенции

учащихся

1




Вводный урок. Зна­комство с новым учебником «Русский язык»







Я, ИК, И, П, ЦО

Слово ( 5 часов)

2




Что мы знаем о сло­ве? (Лексическое значение слова)

Слово и его значение. Ис­пользование словарей рус­ского языка

Упр. 2, с. 4

Я, ИК, И, П, ЦО

3




Лексическое значение слова. Со­став слова




Упр. 4, с. 6

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

4




Как устроен наш язык?




Капуста (разбор по образцу)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

5




«Опасные места» в словах русского языка




Упр. 9, с. 8

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

6




Контрольное списывание № 1







Я, ИК, И, П, ЦО, Р

Предложение (12 часов)

7




Чем отличается предложение от группы слов. При­знаки предложения

Различение слова, слово­сочетания и предложения

Упр. 14, с. 11

Я, ЦО, Р, ЛС

8




Схематическое изо­бражение слова, предложения. Со­ставление предложе­ний по схемам

Отличие уст­ной речи от письменной

Упр. 6, с. 5 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

9




Признаки предложе­ния. Оформление предложений на письме




Упр. 8, с. 6 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

10




Развитие умения пра­вильно списывать и оформлять предло­жение на письме




Загадка о морозе

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

11




Развитие умения правильно списы­вать предложения и соотносить их со схемами




Упр. 21, с. 15

Я, И, П, ЦО, Р

12




Конструирование предложений




Упр. 9, с. 6 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

13




Знаки препинания в конце предложений




Упр. 10, с. 7 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

14




Входная контрольная работа







Я, ИК, И, П, ЦО, Р

15




Работа над ошибка­ми. Знаки препина­ния в конце предло­жения.




Упр. 11, с. 7 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

16




Обобщение по теме: «Предложение»




Упр. 15, с. 8 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

17




Проверка знаний и умений. Провероч­ная работа № 1 по теме «Предложение»







Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

18




«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)




Упр. 16, с. 9 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

Текст ( 12 часов)


19




Признаки текста

Различение предложения и текста

Упр. 10, с. 19 (дидактиче­ский мате­риал)

Р, Я, ЛС

20




Роль заглавия в тексте




Упр. 21, с. 11 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС, КООП

21




Связь заглавия с главной мыслью текста




Упр. 22, с 12 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЛС,ЦО, Р

22




Заглавие текста. Ос­новные признаки текста




Упр. 36, с. 25

Я, ИК, И, П, ЦО,

23




Восстановление де­формированного текста. Л. Н. Тол­стой «Чиж»




Упр. 39, с. 27

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

24




Работа над ошибка­ми. Озаглавливание текстов




Упр. 25, с. 13 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

25




Конструирование текстов




Упр. 26, с. 14 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЦО, Р, ЛС

26




Конструирование текстов




Упр. 44,

с. 30

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

27




Конструирование текстов, предложе­ний




Упр. 30, с. 16 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

28




Признаки текста, его отличие от набора предложений




Упр. 32, с. 16 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

29




Проверочная работа № 2 по теме «Текст»








Я, И, П, ЦО, Р

30




«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)






Упр.5, с. 34

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? (8 часов)


31




Какие слова отвеча­ют на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

Имя существи­тельное (зна­чение и упот­ребление). Различение имен сущест­вительных, отвечающих на вопросы кто? что?

Упр. 34, с 18 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

32




Слова, которые на­зывают одушевлен­ные и неодушевлен­ные предметы




Упр. 35, с. 19 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

33




Объединение слов в тематические группы




Упр. 37, с. 20 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

34




Восстановление тек­ста с пропущенными словами по Г. Скре-бицкому и В. Чаплииной «Елка в лесу»







Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

35,36




Работа над ошибка­ми. Конструирование сочетаний слов и предложений со сло­вами, отвечающими на вопросы кто? что?




Упр. 39, с. 21 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

37,38




Развитие умения за­давать вопросы кто? что? к словам




Упр. 41, с. 22 (дидактиче­ский мате­риал)

Упр. 60, с. 42

Я, ЦО, Р, ЛС

СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ! КАКОЕ? КАКИЕ? ( 12 часов)


39




Наблюдение над словами-признака­ми. Развитие умения ставить к ним во­просы

Имя прилага­тельное, зна­чение и упот­ребление

Упр. 47, с. 25 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

40




Как связаны между собой слова-назва­ния и слова-признаки

Согласование с именем су­ществитель­ным

Упр. 50, с. 26 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

41




Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки




Упр. 51, с. 26 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, И, П, ЦО, Р

42




Связь слов-названий и слов-признаков




Упр. 72, с. 46

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

43




Развитие умения на­ходить слова, отвечающие на вопросы какой?какая? какое? какие?




Упр. 74, с. 48

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

44,45




Упражнения в подборе слов-признаков




Упр. 61, с. 30 (дидактиче­ский мате­риал)

С 49 упр. 78

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

46




Обучающее изложе­ние текста по вопро­сам «Снеговик»







Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconУчебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/ Под науч. Ред. Д. И. Фельдштейна....
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconМетодические рекомендации для учителя. Русский язык. 1 и 2 классы Изд. 2-е, переработанное М.: Баласс, 2010 2 Образовательная система. «Школа 2100»
Образовательная система. «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа....
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconПрограммно-методическое обеспечение учебного процесса муниципального образовательного учреждения Ближнеосиновской средней общеобразовательной школы на 2011
Образовательная система «Школа 2100» Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., Баласс,...
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconПрограмма 2100. Развернутое тематическое планирование Образовательная система «Школа 2100»
Обеспеченность образовательного учреждения учебниками, учебно методической литературой, дополнительными пособиями
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconОбразовательная программа «Школа 2100» руководитель образовательной системы «Школа 2100»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Большая Вишера
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconУмк, реализуемые мбу сош №71 в 2012-2013 учебном год
«А», 1 «Б»,1 «В», 1 «Г», 2 «А», 2 «Б»,2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 3«А», 4 «А», 4 «Б» Образовательная система «Школа 2100»
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconУмк к образовательным областям регионального базисного учебного плана в моу ксош№1 на 2011-2012 уч год. Класс
...
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconХарактеристика реализуемых образовательных программ № п/п Наименование
Основная общеобразовательная программа начального общего образования. Образовательная система «Школа 2100»
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconПриказ №1 от по увр (Калугина Т. В.) руководитель мо (Дутова И. И.)
Учебно-методический комплект представлен учебной тетрадью Ладыженская, Т. А. Детская риторика: в рассказах и рисунках: 1 кл.: в 2...
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной «Русский язык» Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница