Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год)




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год)
страница1/8
Дата10.01.2013
Размер0.74 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 32»





ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 32»

(за 2011/2012 учебный год)


Доклад подготовили:

Кичаев П.В. – директор школы

Забатурина О.А. – заместитель директора по УВР(старшая школа)

Мулянова Л.П. - заместитель директора по УВР(начальная школа)

Игнатовская В.Н. - заместитель директора по воспитательной работе

Емельянова С.В. – Председатель Управляющего совета

Журавлева Л.В. Председатель профсоюзного комитета школы


Саранск 2012

Содержание


1.Общая характеристика школы

- миссия школы на современном этапе развития образования

- диагностика социального состава обучающихся


2.Создание условия для функционирования и развития ОУ

- обеспеченность учебными площадями и функциональное использование и состояние помещений школы

- финансовая деятельность ОУ

- расходование средств Фонда развития школы.

- модернизация материально-технической базы

3.Кадровое обеспечение образовательного процесса


4.Управление школой и воспитательным процессом

- гражданско-патриотической воспитание

- сохранение и укрепление здоровья учащихся

- система дополнительного образования

- развитие самоуправления

- деятельность школы по предупреждению правонарушений и бродяжничества несовершеннолетних

- мониторинг воспитательного процесса


5.Деятельность школы по организации и осуществлению учебной деятельности в 2011/2012 учебном году:

- начальная школа

- основная и старшая школа

- мониторинг успеваемости профильных и углубленных классов

- методическая работа школы


6.Результаты образовательного процесса и деятельности школы

- развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей

- мониторинг результативности прохождения итоговой аттестации выпускников 9/11 классов


7.Перспективы развития школы в 2012/2013 учебном году


Слово «школа» – понятие многоплановое и многообразное и для каждого человека свое. Для учеников, их родителей и учителей школа выступает как яркий маяк, который постоянно освещает им путь, зовет к новым открытиям, познанию мира и человеческих взаимоотношений, является незабываемым периодом в судьбе человека – своеобразным мостиком между детством и взрослой жизнью.



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» введена в эксплуатацию в 1978 году. Наша школа находится по адресу: 430031, Республика Мордовия, город Саранск, улица Лихачева, дом 40, телефон 8(834-2) 55-32-24, 8(834-2) 55-62-24, 8(834-2) 55-63-33 е-mail: sс32sar@edurm.ru Директор школы – Кичаев Павел Владимирович; учредитель – Администрация городского округа Саранск; вышестоящая организация – Управление образования Администрации городского округа Саранск.

Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности (Серия А, № 286163, регистрационный № 1984 от 19 августа 2009 года) и свидетельство о государственной аккредитации (13 000196, регистрационный № 1374 от 23 июня 2009 года). Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования обеспечивающие дополнительную подготовку по математике.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» расположена в Октябрьском районе городского округа Саранск. С 1994 года школа имеет статус общеобразовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов: химия, математика.

В соответствии со своим статусом школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:

I ступень        Начальная школа (1-4 классы)
 - развивающее обучение:   Система Занкова
"Школа XXI века"
Планета Знаний
- традиционное обучение: "Школа России";


II ступень        Средняя школа (5-9 классы)
- развивающее обучение;  

- традиционное обучение;

- предпрофильное и профильное обучениие обучение.


III ступень        Старшая школа (10-11 классы)

- углубленное изучение отдельных предметов: химии и математики;

- профильное обучение.

Нормативно-правовая база функционирования школы основывается на документах четырех уровней: федерального, регионального, муниципального и уровня образовательного учреждения.

Многовековая история российского образования доказывает, что миссия любой школы практически постоянна: а именно – дать ребенку образование и воспитание. Особенности конкретной школы в конкретный исторический период, подбор учителей, контингент учащихся и многие другие факторы вносят свои коррективы в работу школы и дополняют ее новым содержанием.

В течение последних тридцати четырех лет деятельность ОУ связана с созданием культурно-образовательного пространства, как в самом ОУ, так и за ее пределами.

Эта деятельность была обусловлена не прямым государственным заказом, а теми скрытыми общественно образовательными потребностями, актуализация которых коллективом ОУ порождала культурно-образовательные инициативы по решению многих проблем современного образования.

Коллектив ОУ ставил себе в обязанность заботу о создании условий культурно-познавательного и творческого развития молодого поколения и общества в целом как в рамках самого ОУ, так и за ее пределами, в Октябрьском районе г.о. Саранск. Школа была открыта в 1978 г. с элементами современного оснащения учебно-воспитательного процесса. С 1978г. по 1994 и далее до 2011 г. ОУ прошло путь от средней школы до средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов: математика и химия.

В наше время ОУ продолжает преумножение культурно-просветительских инициатив. Современные образовательные и управленческие инициативы ОУ представляют собой практический опыт для решения новых задач государственной образовательной политики в области содержания образования, технологий обучения, управления. Коллектив ОУ, таким образом, становится создателем и обладателем культурного опыта, его транслятором и посредником в его передаче другим. Деятельность ОУ в последние годы связывается со способностью коллектива ОУ к инновационной образовательной и управленческой деятельности. Эту инициативу мы рассматриваем как ключевое понятие успешности школы. Под инициативой инновационной образовательной деятельностью мы понимаем «принятие на себя задач и ответственности» по осмыслению новых образовательных проблем, по выработке новой образовательной и управленческой деятельности по решению поставленных проблем, а также способность к рефлексивной самооценке результативности инициатив.

Миссия ОУ в современных условиях, отражая основные ценности нового, характерного для начала ХХI века смысла общего образования и учитывая лучшие традиции российского образования, ориентирует педагогический коллектив и учащихся на построение образовательного пространства, как пространства непрерывного развития, саморазвития и самоопределения каждого субъекта образовательного процесса, в котором согласуются цели, ценности и интересы учеников, учителей и родителей, приоритетом выступает творческая, исследовательская и научная деятельность субъектов образования и поддерживается фундаментальное образование и духовность как залог личностного развития и богатства нации.

Миссия определяет новый этап развития ОУ, нацеленный:

  • на подготовку учащихся, отличающихся такими качествами как: целеустремленность;

  • способность анализировать сложную современную социокультурную среду и динамично адаптироваться к ней;

  • образованность;

  • умение критически мыслить и креативно действовать;

  • коммуникабельность (выражается в способности к различным видам сотрудничества с другими людьми);

  • уважение своих прав и прав других людей;

  • толерантность;

  • социальная активность;

  • на всемерную поддержку развития муниципальной и региональной систем образования путём мобильного и активного внедрения инновационного педагогического опыта в работу различных образовательных учреждений через обмен педагогическим опытом;

  • на повышение конкурентоспособности ОУ посредством создания новых преимуществ посредством многовариантности образовательных услуг, развития внутренних возможностей, результативности и качества деятельности.

В последние годы количественный состав учащихся имеет тенденцию к увеличению в результате естественного роста потенциальных первоклассников: 2009/2010 учебный год 738 учащихся, 2010/2011 учебный год 777 учащихся, 2011/2012 учебный год 854 учащихся.

Динамика количества учащихся


Учебный год

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

Количество медалистов

серебро

золото

2008-2009 уч. год

292

327

137

2

6

2009-2010 уч. год

290

382

55

-

2

2010-2011 уч. год

363

360

51

-

-

2011-2012 уч.год

397

363

95

3

-





Диагностика социального состава обучающихся


Анализируя работу с родителями – как одно из направлений работы школы в этом учебном году, можно сделать вывод, что она была направлена на сотрудничество с семьёй в интересах ребёнка, формирование общих подходов к воспитанию, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающихся.

 В 2011/2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.


Основной целью воспитательной работы в этом учебном году являлось создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной  личности; личности духовно развитой, творческой, нравственно и  физически здоровой, способной на сознательный выбор  жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconПрика з
Утвердить Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconПеречень учебников муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары –...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «мещеринская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципального общеобразовательного учреждения «мещеринская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»
...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconПубличный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением немецкого языка» г. Перми за 2011/2012 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №12 с углублённым изучением немецкого языка» г. Перми за 2011/2012 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconДоклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconЗа 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconДоклад мкоу «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Цель деятельности мкоу «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2011/2012...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» (за 2011/2012 учебный год) iconГородской округ город Кумертау Республики Башкортостан Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница