Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств




Скачать 362.61 Kb.
НазваниеПерспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств
страница1/6
Дата07.01.2013
Размер362.61 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6


БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ


Выпускная работа по
«Основам информационных технологий»



Mагистрант

кафедры теории и методологии журналистики

Калиновская Ирина Валентиновна

Руководители:

кандидат филологических наук, доцент Карпович Мария Петровна,

ст. преподаватель Кожич Павел Павлович


Минск – 2008 г.

Оглавление


Оглавление 2

Список обозначений ко всей выпускной работе 3

Реферат на тему «Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств» 4

Введение 4

Глава 1 Общая характеристика работы 5

1.1 Обзор литературы 5

1.2 Методика исследования 6

Глава 2 Основные результаты 7

2.1 Феномен сетевых агентств 7

2.2 Использование потенциала ИТ в российском и белорусском медиапространстве (на примере РИА «Новости» и БЕЛТА) 11

Глава 3 Обсуждение результатов 17

3.1 Перспективы изменения медиасистемы под влиянием развития ИТ 17

Заключение 18

Список литературы к реферату 19

Предметный указатель к реферату 22

Интернет ресурсы в предметной области исследования 23

Действующий личный сайт в WWW 25

Граф научных интересов 26

Презентация магистерской диссертации 27

Список литературы к выпускной работе 28

Приложение 1 Слайды презентации магистерской работы 30



Список обозначений ко всей выпускной работе



БЕЛТА  Белорусское телеграфное агентство;

ИА  информационное агентство;

ИТ  информационные технологии;

РИА «Новости»  Российское информационное агентство «Новости»

Реферат на тему «Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств»

Введение


Информационные агентства – первичные структуры в системе СМИ, которые занимаются сбором и распространением информации. Значение информационных агентств огромно как в историческом развитии журналистики, так и в современном. Они традиционно считались главным субъектом медиапроцессов, наполняя информационные потоки, будучи нервом и двигателем массмедиа в информационном пространстве. Агентства были в ряду первых, кто осознал полезность и перспективность таких изобретений как электричество, телеграф, компьютер, Интернет.

Информационные агентства сегодня полностью инкорпорировались в систему масс-медиа и могут рассматриваться как один из видов средств массовой информации, так как изменения, произошедшие в последние десятилетия в структуре и деятельности агентств, позволяют им быть не только посредниками, а и работать напрямую с клиентами.

Информагентства внесли большой вклад в глобализацию информационных процессов, связав телеграфной и спутниковой связью страны и континенты, что в конечном итоге ведет к становлению нового типа общества  информационного.

Человек XXI века живет в мощном информационном поле, затрагивающем все стороны жизни, так как информация в современном обществе «перешла из полюса дополнительных ресурсов в полюс ресурсов обязательных» [11,8]. Роль информационных агентств в этом обществе как связующих звеньев, позволяющих за счет скорости передачи новостей сблизить разные точки земного шара и ослабить фактор географического расстояния, очень велика. Так, по мнению исследователя О.Р.Лащук, информационные агентства в современной медиасистеме «стали самыми настоящими средствами массовой информации» [6,4]. Это было бы невозможно без стремительного развития мультимедийных технологий.

С момента появления агентств (середина XIX века) и до наших дней информационные агентства лидируют в сфере СМИ по использованию новейших информационных и коммуникационных технологий. Благодаря тому, что ведущие ИА в свое время верно оценили перспективы Интернета, сегодня сайты информагентств являются самыми популярными новостными ресурсами в сети.

Таким образом, деятельность ИА неразрывно связана с развитием информационных технологий. Можно предположить, что своевременное внедрение новейших технических разработок позволит информационным агентствам занять свою, отдельную нишу в системе СМИ и даже выйти на лидирующие позиции по популярности среди конечных потребителей. Исследованию перспективности использования информационных технологий в работе ИА посвящена данная работа.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconПринципы работы современных информационных агентств
Но в связи со стремительным внедрением интернет-технологий во все сферы жизни принципиально изменилась и модель работы информационных...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств icon«Перспективы использования информационных технологий в изучении рецепции творчества Уильяма Шекспира на примере использования технологий информационного поиска»
Краткий обзор литературы по теме использования информационных технологий в изучении рецепции творчества Уильяма Шекспира. 6
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconОтчет о работе Центра информационных технологий
В течение 2010-2011 учебного года Центр информационных технологий техникума вместе с педагогическим коллективом работал над методической...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconИспользование информационных технологий в маркетинге
В связи с этим зарубежные авторы рассматривают растущую необходимость в развитии и внедрении новых информационных систем, основанных...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconВыпускная работа по “Основам информационных технологий”
Достижения и перспективы использования ит при изучении современной истории фрг 11
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconМосковский энергетический институт (технический университет) институт радиотехники и электроники (ирэ)
Целью дисциплины является изучение технологий построения информационных сетей и технологий работы в информационных сет для последующего...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconОао «Центр по проблемам информатизации сферы культуры» (оао «Центр пик»)
«Организационно-социальные проблемы развития и использования новейших информационных технологий в сфере культуры и образования и...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств iconУниверсальная учебная лаборатория инновационных технологий автоматизированного проектирования цифровой аппаратуры. Результаты использования в учебном процессе и перспективы развития
Проводится анализ результатов внедрения новой лаборатории в учебный процесс кафедры ксит мифи. Формулируются задачи по развитию и...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств icon7 Внедрение в работу органов управления рсчс новых информационных технологий
В целях реализации государственной политики в сфере использования информационных технологий в государственном управлении в 2010 г...
Перспективы использования новейших технологий в работе информационных агентств icon«Разработка компьютерных игр для обучения в сфере информационных технологий» номинация
Разрабатываемые игры предназначены для использования вузами, а также для самостоятельного изучения информационных технологий
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница