Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология»




НазваниеОсновная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология»
страница1/78
Дата10.09.2012
Размер2.94 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   78
МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


«Волгоградский государственный педагогический университет»


(ГОУ ВПО «ВГПУ»)

«Утверждено»


Ректор ВГПУ,

__________Н.К. Сергеев

« ____»__________201_г.


Основная образовательная программа


Высшего профессионального образования


Направление подготовки

050700.62 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ)


ОБРАЗОВАНИЕ


утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. № 49


Профиль «Специальная психология»


ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 25 февраля 2010 г. № 16499

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


Нормативный срок освоения программы: 4 года


Ответственный за разработку ООП___________________ Л.Г. Бородаева

Эксперт(ы)________________________________________Ф.И.О.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью:

  • способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности (ОК-1);

  • способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, политические события и тенденции, использовать социологическое знание в профессиональной и общественной деятельности; понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем (ОК-2);

  • способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-3);

  • способностью использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способен к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером (ОК-4);

  • способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5);

  • способностью использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-6);

  • способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК- 7);

  • готовностью к овладению средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными способностью и готовностью:

  • способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОП-1);

  • способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОП- 2);

  • способностью использовать в своей профессиональной деятельности современные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии (ОП-3).

в области коррекционно-педагогической деятельности:

  • способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);

  • готовностью к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2);

  • способностью к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);

  • готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4);

в области диагностико-консультативной деятельности:

  • способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5);

  • способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК-6);

  • способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК-7);

  • готовностью к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения (ПК-8);

в области исследовательской деятельности:

  • готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9);

  • способностью к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности (ПК-10);

  • готовностью к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу (ПК-11);

  • способностью использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12);

  • в области культурно-просветительской деятельности:

  • готовностью к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13);

  • способностью осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения (ПК-14).

cпециальными компетенциями (СК):

  • cпособностью ориентироваться в психофизиологических особенностях развития детей различных возрастных категорий (СК-1);

  • cпособностью обеспечивать адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с ОВЗ (СК-2);

  • готовностью к проведению психологического обследования детей с различными психофизическими нарушениями разного возраста с использованием рекомендованного инструментария, включая первичную обработку результатов и формулирование психологического заключения (СК-3);

  • cпособностью учитывать специфические особенности психофизиологического развития детей в различных видах деятельности на различных возрастных ступенях (СК-4);

  • cпособностью принимать участие в междисциплинарном межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (СК-5);

  • cпособностью эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития учащихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельности (СК-6);

  • cпособностью осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания детей с нарушениями психофизического развития (СК-7);

  • cпособностью собрать и подготовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме учебного учреждения (СК-8);

  • cпособностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с различными нарушениями по абилитации и интеграции их в социокультурное пространство (СК-9).



Список разработчиков ООП



Волгоградский государственный педагогический университет

Директор института дошкольного, начального образования и специальной педагогики




С.Г. Ярикова




Декан факультета социальной и коррекционной педагогики



Л.Г. Бородаева





Доцент кафедры специальной педагогики и психологии



Т.П. Малкова



СОДЕРЖАНИЕ

Б1.Б.1 ИСТОРИЯ 9

Б1.Б.2 ФИЛОСОФИЯ 11

Б1.Б.3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 13

Б1.Б.4 ОСНОВЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕФЕКТОЛОГА 15

Б1.Б.5 ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ 17

Б1.В.1 ПРАВОВЕДЕНИЕ С ОСНОВАМИ СЕМЕЙНОГО ПРАВА И ПРАВ ИНВАЛИДОВ 19

Б1.В.2 КУЛЬТУРА И МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 21

Б1.В.3 СОЦИОЛОГИЯ 24

Б1.ДВ1 ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ НАРОДОВ РОССИИ 26

Б1.ДВ1 ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ 28

Б1.ДВ2 ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 31

Б1.ДВ2 ЭСТЕТИКА 34

Б2.Б.1 МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА 36

Б2.Б.2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 39

Б2.В.1 КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 41

Б2.В.2 АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ 43

Б2.ДВ1 ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ 46

Б2.ДВ1 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА 48

Б3.Б1. ПЕДАГОГИКА 50

БЗ.Б.2. ПСИХОЛОГИЯ 53

Б3.Б.3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 56

Б3.Б.4. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 59

Б3.Б.5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 62

Б3.Б.6. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ ПЕДИАТРИИ 64

Б3.Б.7. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ 66

Б3.Б.8. НЕВРОПАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 68

Б3. Б.9. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ 70

БЗ.Б.10. ПСИХОПАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 73

Б3.Б.11. КЛИНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 76

Б3.Б.12. ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

Б3.Б.13. СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК 81

Б3.Б.14. ПСИХОЛИНГВИСТИКА 83

Б3.Б.15. ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 85

Б3.Б.16. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 87

Б3.Б. 17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 89

Б3.Б18. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 91

Б3.В1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 94

БЗ. В2. ОЛИГОФРЕНОПСИХОЛОГИЯ 96

Б3. В3. ЛОГОПСИХОЛОГИЯ 98

Б3. В4. ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ 100

Б3.Б.5. СУРДОПСИХОЛОГИЯ 102

Б3.Б.6. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ПОВЕДЕНИИ 104

Б3.Б.7. КОМПЛЕКСНЫЕ СЕНСОРНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ 106

Б3.Б.8. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 108

Б3. Б.9. ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ 110

БЗ.Б.10. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 112

Б3.Б.11. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 114

Б3.Б.12. ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 116

Б3.Б.13. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 118

Б3.Б.14. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ АБИЛИТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ 121

Б3.Б.15. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА 124

Б3.В.16 ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 127

Б3.В 17. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ 129

Б3.ДВ1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 131

БЗ. ДВ1.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 133

Б3. ДВ2.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 135

Б3. ДВ2.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ РАННЕМ ДЕТСКОМ АУТИЗМЕ 137

Б3.ДВ3.1 РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ ДЕТЕЙ 139

Б3.ДВ3.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 141

Б3.ДВ4.1 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ СЛУЖБЫ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА 143

Б3.ДВ4.2 РАННЯЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ МЛАДЕНЦЕВ 145

Б3. ДВ5.1 ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 147

БЗ. ДВ5.2 МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 149

Б3.ДВ6.1 РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 151

Б3. ДВ6.2 ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ НЕЗРЯЧИХ 153

Б3.ДВ7.1 МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 155

Б3.ДВ7.2 КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 158

Б3.ДВ8.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ОБЩЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ 160

Б3.ДВ8.2 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ 162

Б3.ДВ9.1 ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ПЕДАГОГИКИ 164

Б3 ДВ9.2 ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ 167

Б3. ДВ10.1 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 170

Б3 ДВ10.2 СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 172

Б3. ДВ11.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 174

Б3. ДВ11.2 ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 176

Б3. ДВ12.1 ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЕНСОРНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 178

3. ДВ12.2 ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 181

Б4.Б.1 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 183

Б5 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 185

Б5 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА 187



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   78

Похожие:

Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Дошкольная дефектология»

Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Логопедия»
...
Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050400. 68 Психолого-педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 25 января 2010 г. №63 Программа «Психология управления в образовании»
Выпускник по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими...
Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 050100Д профиль «Дошкольное образование»

Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Дошкольное образование»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Музыкальное образование»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Математика»

Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2009 г. №788 Профиль «Дошкольное образование»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Право»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа Высшего профессионального образования Направление подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. №49 Профиль «Специальная психология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Обществознание»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница