Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе




НазваниеЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе
Дата03.01.2013
Размер204 Kb.
ТипДокументы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

комиссии по аккредитационной экспертизе


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 17




(полное наименование образовательного учреждения)


Комиссия по аккредитационной экспертизе в соответствии с приказом Министерства образования Московской области



808

от

11.03.2012




в составе:




председатель комиссии

Гайфуллина Г.И. – заместитель заведующего отделом государственной аккредитации образовательных учреждений и подтверждения документов государственного образца об образовании Министерства образования Московской области

члены комиссии

Фоменко И.А. – начальник отдела информационно-аналитического обеспечивания процедур лицензирования и аккредитации образовательных учреждений Центра качества образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления




Ушакова Н.И. – заместитель начальника управления образованием Администрации городского округа Домодедово Московской области




Чупина О.Е. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения Домодедовской гимназии № 5 городского округа Домодедово Московской области




вв период с

21.03.2012

по

21.03.2012




провела экспертизу

  • соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;

  • показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида по заявленным для государственной аккредитации основным общеобразовательным программам:

начального общего образования, обеспечивает дополнительную обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного цикла

основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного цикла

среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного цикла


Свидетельством о государственной аккредитации

Серия

АА 147049













Регистрационный номер

1449













от

29 мая 2007 г.




образовательному учреждению установлен государственный статус:




тип

общеобразовательное учреждение




вид

гимназия




Лицензия



014014

серия

Р0

выдана по

01 октября 2015 г.

(число, месяц, год)




  1. Результаты экспертизы соответствия содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным требованиям




1.

Соответствие перечня учебных дисциплин инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

2.

Соответствие кол-ва часов, отведенных на предметы инвариантной части БУПа:

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

3.

Соответствие количества часов нормам БУПа по максимальному объему учебной нагрузки учащихся

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

4.

Соответствие реализуемых учебных программ государственному стандарту общего образования

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

5.

Полнота выполнения учебных программ

полностью/частично

I ступень (начальное образование)

полностью

II ступень (основное образование)

полностью

III ступень (среднее образование)

полностью

6.

Соответствие учебников перечню учебных изданий, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

7.

Соответствие расписания учебных занятий учебному плану образовательного учреждения

соответствует/не соответствует

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует




  1. Результаты экспертизы показателей деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида




1.

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ







Значение показателя

Показатели ОУ




Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

Русский язык. 2 класс: Рабочие программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 2 класс. На основе авторских программ: А.В. Поляковой

Литературное чтение. 3-4 класс:

Рабочие программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение 3-4 класс. На основе авторских программ: Ефросиньиной, Свиридовой, Чураковой

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Изостудия «Пересвет»;

Танцевальная студия «Эстрея»;

Хор

Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

Русский язык.5 класс: Рабочая программа учителей: Л.Н.Медведевой, Т.В. Антиповой на основе программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. Автор М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Н. Шанский

Русский язык. 6 класс: Рабочая программа учителей: В.С. Нечепуренко, Л.Н.Медведевой на основе программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы. Автор М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Н. Шанский

Русский язык. 7 класс: Рабочая программа по русскому языку в 7 классах, учителя В.С. Нечепуренко, Л.Н. Медведева, Е.В. Смирнова

Литература. 7 класс: Рабочая программа по литературе в 7 классах, учителя В.С. Нечепуренко, Л.Н. Медведева, Е.В. Смирнова

Английский язык. 7 класс: Рабочая программа по английскому языку в 7 классах, учителя С.В. Злобина, З.А. Коршак, М.В. Кедовская

История России. 7 класс: Рабочая программа по истории России в 7 классах, учителя Р.Р. Бурнашева, Р.И. Мусина, А.В. Загорянская

Обществознание (вкл. экономику и право). 7 класс: Рабочая программа по обществознанию в 7 классах, учителя Р.Р. Бурнашева, Р.И. Мусина, А.В. Загорянская

Русский язык. 8 класс: Рабочая программа по русскому языку в 8 классах, учителя М.А. Обухова, О.Е. Горячева

Литература. 8 класс: Рабочая программа по литературе в 8 классах, учителя М.А. Обухова, О.Е. Горячева

Английский язык. 8 класс: Рабочая программа по английскому языку в 8 классах, учителя А.В. Вдовенко, С.В. Злобина, З.А. Коршак

История. 8 класс: Рабочая программа по истории в 8 классах, учителя А.В. Загорянская, М.Э. Красавина

Обществознание (вкл. экономику и право). 8 класс: Рабочая программа по обществознанию в 8 классах, учителя А.В. Загорянская, М.Э. Красавина

Русский язык. 9 класс: Рабочая программа по русскому языку в 9 классах, учителя В.С. Нечепуренко, Л.Н. Медведева, Н.В. Новикова

Литература. 9 класс: Рабочая программа по литературе в 9 классах, учителя В.С. Нечепуренко, Л.Н. Медведева, Н.В. Новикова

Английский язык. 9 класс: Рабочая программа по английскому языку в 9 классах, учителя С.В. Злобина, М.О. Чаплыгина, М.В. Петрова, Л.С. Гацаева

История России. 9 класс:

Рабочая программа по истории России в 9 классах, учителя Р.И. Мусина, А.В. Загорянская, Р.Р. Бурнашева

Всеобщая история 9 класс. Рабочая программа по всеобщей истории в 9 классах, учителя Р.И. Мусина, А.В. Загорянская, Р.Р. Бурнашева

Обществознание (вкл. экономику и право). 9 класс

Рабочая программа по обществознанию в 9 классах, учителя Р.И. Мусина, А.В. Загорянская, Р.Р. Бурнашева

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Немецкий язык. 7 класс: Рабочая программа. Учитель Пирумова Д.Г.

Немецкий язык. 8 класс: Рабочая программа. Учитель Пирумова Д.Г.

Русский язык. 9 класс:

Рабочая программа элективного курса «Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста», учителя В.С. Нечепуренко, Л.Н. Медведева, Н.В. Новикова

Немецкий язык. 9 класс:

Рабочая программа. Учитель Пирумова Д.Г.




Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)




Профильные

10 класс (социально-гуманитарный):

Русский язык: Рабочие программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 10-11 классов (профильный уровень). Авт. Хлебинская Г.Ф.

Обществознание:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 класс. Автор: Боголюбов Л.Н.

Право:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Право 10-11 класс. Под редакцией: Боголюбова Л.Н. (профильный уровень)


10 класс (социально-экономический):

Алгебра и начала анализа:

Рабочие программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 кл. в 2 частях. Авт. А.Г. Мордкович

Геометрия:

Рабочие программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 кл. Авт. А.С. Атанасян

Обществознание:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 класс. Автор: Боголюбов Л.Н.

Право:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Право 10-11 класс. Под редакцией: Боголюбова Л.Н. (профильный уровень)

Экономика:

Рабочая программа учителя Герасимовой В.А. Экономика 10 класс.


11 класс (социально-гуманитарный):

Русский язык:

Рабочие программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 10-11 классов. Авт. Хлебинская Г.Ф.

Обществознание:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 класс. Авторы: Никитин А.Ф., Галицкая И.А.

Право:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Право 10-11 класс. Под редакцией: Боголюбова Л.Н. (профильный уровень)



Расширенные (предметы)

Английский язык. 10 класс: Рабочая программа по английскому языку в 10 классах, учителя С.В. Злобина, З.А. Коршак, М.О. Чаплыгина, Л.С. Гацаева

История России. 10 класс:

Рабочая программа по истории России в 10 классах, учитель Р.Р. Бурнашева

Новейшая история зарубежных стран 10-11 класс. Авторы: Улунян А.А., Сергеев Е.Ю.

Литература. 11 класс:

Рабочая программа учителей: Нечепуренко В.С., Рассказова Е.Ю., Смирнова Е.В.

Английский язык. 11 класс:

Рабочая программа по английскому языку в 11 классах, учителя А.В. Вдовенко, З.А. Коршак, М.О. Чаплыгина

История России. 11 класс:

Рабочая программа История России -11 класс. Учителя А.В.Загорянская, Р.Р.Бурнашева, М.Э.Красавина.

Новейшая история зарубежных стран 10-11 класс. Авторы: Улунян А.А., Сергеев Е.Ю.

Физика. 11 класс:

Рабочая программа учителя Ситниковой Г.А. Физика 11 класс.

География. 11 класс:

Рабочая программа учителя Алексахиной И.А.

География 11 класс.

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы, предметные кружки)

10 а,б класс (социально-гуманитарный):

Русский язык:

Рабочая программа общеобразовательных учреждений. Русское речевое общение. Автор В.М.Шаталова, О.Н.Зубакина.


10в класс (социально-экономический):

Немецкий язык:

Рабочая программа. Учитель Пирумова Д.Г.

11а,б класс (социально-гуманитарный). 11в класс (общеобразовательный) Немецкий язык.

Рабочая программа учителя Пирумовой Д.Г.

2.

Структура классов/контингента (минимальные требования)




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.




Уч-ся всего

135

108

114

93




Из них осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности




108

114

93




Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности




100%

100%

100%




Основная школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Не менее 75% учащихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов в других параллелях.




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Уч-ся всего

115

112

108

98

99

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

115

112

108

98

99

Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%

100%

100%

100%







Старшая школа

Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.

Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности




10 класс

11 класс

Уч-ся всего

72

77

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

72

77

Доля уч-ся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

82.5%




  1. Результаты экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и показателям, необходимым для определения его типа и вида







Качество подготовки выпускников







Значение показателей

Показатели ОУ

1.

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

Не менее 100% по всем ступеням и в целом по ОУ


100%

2.

Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»

Начальная школа

основная школа

старшая школа


Не менее 45%

Не менее 35%

Не менее 35%


2009

68%

2010

72%

2011

77%

2009

48%

2010

43%

2011

44%

2009

46%

2010

46%

2011

38%



3.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

не менее 100 %


2009

98%

2010

100%

2011

98%



4.

Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)

не менее 96%


2009

81%

2010

98%

2011

97%



5.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)

не менее 100 %


2009

100%

2010

100%

2011

100%



6.

Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)

не менее 96%


2009

100%

2010

100%

2011

100%



7.

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да

да




  1. Результаты экспертизы показателей деятельности (в части обеспечения образовательного процесса) образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида






Кадровое обеспечение

Укомплектованность штатов

100%

100%

Образовательный ценз педагогических работников

высшее образование



не менее 90%



90%

Уровень квалификации педагогических работников (категории)


высшая категория

первая категория

вторая категория


с квалификационными категориями 80% от общего числа (из них не менее 40% с высшей категорией)


79%


42%

25%

12%

Повышение квалификации педагогических работников доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже одного раза в 5 лет в объеме не менее 180 часов

100%

100%




Информационно-техническое оснащение

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

10

10

Наличие медиатеки

да

нет

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

да

да

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

да

да

Наличие сайта

да

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием

да

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

да

да




  1. Общие выводы:

На основании результатов аккредитационной экспертизы образовательного учреждения установлено:


содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям;

полностью




полностью/частично

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 17




соответствует типу ОУ

общеобразовательное учреждение




соответствует виду ОУ

гимназия


В целях совершенствования образовательной деятельности рекомендуется:










Председатель комиссии




Гайфуллина Г.И.

Члены комиссии




Фоменко И.А.







Ушакова Н.И.







Чупина О.Е.




(подпись)

(ФИО)




Ознакомлен

директор МБОУ Гимназии № 17




Герасимова В.А.







(подпись)

(ФИО)

Похожие:

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе
Экспертиза проводилась в соответствии с Распоряжением Рособрнадзора от 28. 04. 2011 г. №1164-06 с 10. 05. 2011 г по 14. 05. 2011...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе
«Воронежский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе icon050313 «История»; 050303 «Информатика»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения в целом и по указанным специальностям к внешней...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования ярославской области
Департаментом образования Ярославской области о проведении процедуры аккредитации. К аккредитационной экспертизе были заявлены следующие...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение комиссии Общественного совета по твердым бытовым и промышленным отходам по итогам расширенного заседания 31. 05. 2012

Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение экспертной комиссии о результатах самообследования
«Ульяновский авиационный колледж» от 11. 10. 2011 года №182 «О создании экспертной комиссии и проведении самообследования в огбоу...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении
Моу краснопутьская средняя общеобразовательная школа Домодедовского района Московской области
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconЗаключение экспертной комиссии о готовности образовательного учреждения к 2008-2009 учебному году
Полное наименование, n учреждения (в соответствии со свидетельством государственной регистрации)
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconОбщественная экологическая экспертиза
Фз «Об экологической экспертизе» областной общественной организацией «Экологическая вахта Сахалина» (г. Южно-Сахалинск). Экспертиза...
Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе iconСтратегия развития Федерального государственного унитарного предприятия по экспертизе проектов и результатов геологоразведочных работ (фгуп «Геолэкспертиза») на 2012-2015 гг. Москва
Федеральное государственное унитарное предприятие по экспертизе проектов и результатов геологоразведочных работ
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница