Тематическое планирование 11 класс




НазваниеТематическое планирование 11 класс
страница1/5
Дата31.12.2012
Размер0.6 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС ( 2 часа в неделю, 70 часов)






Тема урока

Кол-во ча­сов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Виды контроля, измерители

До­машнее задание

Дата

проведения

План

Факт

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ( 5 часов)

1

Техника безопасности. Взаимодействие токов. Магнитное поле.

1

Урок лекция

Устные ответы

Знать смысл физиче­ских величин: магнит­ные силы, магнитное поле

Уметь изображать силовые линии магнитного поля

Фронтальный опрос


§1,подготовить сообщение







2

Вектор магнитной индукции. Сила Ампера.

1

Урок изучения нового мате­риала

Выполнение теста.

Объяснять на примерах, рисунках правило «буравчика».

Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике

Тест.


§ 2,3(вопросы), № 831,832,834,

840(Р)







3

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.

1

Урок изучения нового мате­риала

Устные ответы.

Решение задач

Понимать смысл дей-

ствия маг.поля на движущийся заряд, смысл силы Лоренца как физи­ческой величины. Применять правило «левой руки» для оп­ределения направле­ния действия силы Лоренца

Фронтальный опрос.

Решение задач.


§ 6(вопросы);

№850,852,855,857(Р)







4

Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

1

Урок практи- кум


Выполнение лабораторной работы

Уметь применять по­лученные знания на практике, работать с при­борами, форму­лировать вывод

Лабораторная

работа.


М.стр.68-69







5

Решение задач по теме «Маг­нитное поле»

1

Урок приме­нения знаний

Решение задач

Уметь применять по­лученные знания на практике

Самостоятельная работа


§ 2-7(повто-рить)







Электромагнитная индукция ( 5 часов)

6


Явление элек­тромагнитной индукции. Маг­нитный поток.

Направление индукционного тока

1


Урок изучения нового мате­риала


Устные ответы

Понимать смысл: яв­ления электромагнит­ной индукции, магнитного потока как физиче­ской величины

Уметь определять направление индукционного тока в катушке. Знать правило Ленца

Фронтальный опрос


§ 8-11

№ № 921;923,

837,839









7

Лабораторная работа № 2 «Изучение яв­ления электро­магнитной ин­дукции»

1

Урок практи-кум

Выполнение лабораторной работы

Описывать и объяс­нять физическое явление электро­магнитной индукции

Лабораторная работа

Упр. 2 (1,2,3)

§ 13,№928-930(Р)







8

Самоиндукция. Индуктивность

1

Комби­ниро­ванный урок

Решение задач. Физический диктант

Описывать и объяс­нять явление само­индукции. Понимать смысл физической величины (индуктив­ность). Уметь при­менять формулы при решении задач

Физический дик­тант. Понятия, формулы


§ 15,упр.2(10) № 931-934(Р)







9

Энергия маг­нитного поля тока. Электро­магнитное поле

1

Комби­ниро­ванный урок

Устные ответы

Понимать смысл фи­зических величин: энергия магнитного поля, электромаг­нитное поле

Давать опреде­ления явлений. Уметь объяс­нить причины появления элек­тромагнитного поля

Фронтальный опрос


§16, 17.

№937- 941(Р)







10

Решение задач на закон электромагнитной индукции.

1

Урок приме­нения

знаний

Решение задач различного уровня сложности

Уметь применять по­лученные знания на практике

Самостоятельная работа


Стр.12(№2,3)-средний уровень,(1) достаточ.уро-вень(К)







Механические колебания ( 3 часа )

11

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний.

1

Комби­ниро­ванный урок

Устные ответы. Выполнение диктанта

Понимать смысл фи­зических явлений: свободные и вынуж­денные колебания. Давать опреде­ление колеба­ний, условие их возникновения.

Физический дик­тант.



§ 18,19

(вопросы)







12

Гармонические колебания.

1

Лекция

Устные ответы

Понимать смысл: гармонических колебаний, фазы колебаний, превращение энергии в системе

Ответы на вопросы учебника


§ 22-24, упр.3







13

Лабораторная работа № 3: «Определение ускорения свободно-го падения при помощи математического маятника»

1

Урок практи- кум

Выполнение лабораторной работы

Уметь применять по­лученные знания на практике


Лабораторная работа №3


Повтор.

§ 18-26, стр.15(1,2) достаточ.уро-

вень (К)







Электромагнитные колебания ( 3 часов)

14


Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превра­щение энергии при электромаг­нитных колеба­ниях

1

Комби­ниро­ванный урок

Устные ответы(объяснить работу колеба­тельного конту­ра).

Решение задач

Знать устройство колебательного контура, характеристики элек­тромагнитных колеба­ний. Объяснять пре­вращение энергии при электромагнитных колебаниях

Уметь выводить уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Знать формулы колебательного движения

Фронтальный опрос.


§ 27-30,

№942(Р)









15

Решение задач по теме: «Период свободных электромагнитных колебаний»

1

Урок приме­нения

знаний

Решение задач

Уметь применять по­лученные знания на практике

Самостоятельная работа

Повторить

§ 27-30,упр 4(1-3),№945(Р)







16

Переменный

электрический

ток.

1

Комби­ниро­ванный урок

Устные ответы(объяснять по­лучение пере­менного тока и применение)

Решение задач

Понимать смысл фи­зической величины переменный ток

Знать формулы для электрической цепи с конденсатором и катушкой индуктивности

Фронтальный опрос.


§ 31-34,

упр4(4,5),№949951,956(Р)






  1   2   3   4   5

Похожие:

Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование 1 класс (62 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование для 5 класс
Программно-тематическое планирование для 5 класса. Автор: учитель истории и обществознания Серегина Г. И
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 11 класс
Тематическое планирование составлено на основе программы Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеева «Обществознание...
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по истории для 10 класс
Тематическое планирование для 10 классов составлено в соответствии с нормативными документами
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по литературному чтению, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, автор учебника В. Г. Горецкий
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 11 класс iconУчебно-тематическое планирование (10 класс) Учебно-тематическое планирование (11 класс) Программа прикладного курса Пояснительная записка Программа прикладного курса «Решение задач повышенной сложности»
Государственное учреждение «Школа-интернат для одаренных детей «Озат» Управления образования акимата Костанайской области
Тематическое планирование 11 класс iconТематическое планирование по литературе,7 класс
Министерством образования РФ на 2008/2009 гг. Примерное тематическое планирование, составленное на основе авторской программы под...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница