Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге»




Скачать 294.7 Kb.
НазваниеВнеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге»
страница1/2
Дата31.12.2012
Размер294.7 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
  1   2
Урок-игра по правилам дорожного движения для 3-го класса (внеклассное мероприятие)

Тема: «Азбука безопасности на дороге»

Учитель: Клячина Антонина Никоноровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Спешнево-Ивановское.

Класс: 3 класс

Время проведения: 1.09.11 г.

Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе;

учить понимать сигналы светофора,

знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;

формировать навыки поведения на улицах.

расширить знания учащихся по безопасности движения;

воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность;

закреплять навыки работы в оргдиалоге.


Ожидаемый результат:

каждый ученик

понимает, для чего нужны правила дорожного движения;

умеет объяснить, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации;

запоминает и узнает дорожные знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети.


Оборудование: сигналы светофора (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, индивидуальные карточки с цифрами, диафильм, экран, диск с материалами викторины.


Ход урока – внеклассного мероприятия


1. Организационный момент.


Учитель:

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с Букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука,-

Над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.


- Сегодня у нас необычный урок, о правилах безопасного поведения на дороге.

Для чего нам нужно изучать и знать Правила движения? Где их можно применить?

( необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта)

- Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, сигналами светофора. А в конце урока вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И так, начинаем изучать Азбуку безопасности поведения на дороге.

А кто-то знает, когда и где появились первые правила дорожного движения?

Оказывается, это было давным-давно, а расскажет нам об этом тетушка Сова.

- Что вы нового узнали из истории правил дорожного движения? (Фронтально).


2. А еще о правилах поведения на дороге вам расскажут наши ребята, а вы постарайтесь запомнить.

Третьеклассники о ПДД : стихотворения о правилах дорожного движения с презентацией -(индивидуальные задания заранее получили учащиеся класса)


1 ученик:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны -

Держитесь правой стороны.


2 ученик:

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая - для транспорта,

Для тебя – тротуар!


3 ученик:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.


4 ученик:

Шум, движение, гул моторов.

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.


5. ученик:

Когда транспорт на дороге

У обочины стоит

Он обычно закрывает

пешеходам общий вид.

Грузовик или автобус

Обходить опасно.

Это каждый пешеход должен знать прекрасно


6 ученик:

На проезжей части, дети,

не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.


7 ученик:

Не висни на машине лучше –

Грозит тебе несчастный случай.

Напомни ротозею строго:

Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвиться,

Потом окажется в больнице.


8 ученик:

На проезжей части не катайтесь, дети,

Ни на самокате,

Ни на велосипеде.

Мчатся по дороге

Быстрые машины,

Там вы попадете

Прямо им под шины.


9 ученик:

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.


3. Учитель спрашивает: вы запомнили правила, о которых вам рассказали ребята?

Попробуйте в парах дополнить мои предложения:


По дороге нужно идти по (левой правой) стороне.

Для транспорта – (мостовая, тротуар), для пешеходов – (мостовая, тротуар).

При переходе улицы сначала посмотри - (налево, направо), а потом - (налево, направо).

Играть можно только (во дворе, на мостовой).

Пешеходам можно переходить дорогу только на ( красный, жёлтый, зелёный) свет светофора.


4. Учитель: проверим, как вы справились с данным заданием , спрашивает ответы у нескольких пар)


5. Учитель: Кроме правил нам на дороге нам что-то помогает? (Знаки, светофор)

А кто еще наш помощник на дороге, вы узнаете, отгадав загадки:


Загадки:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

И на всех глядит в упор.

Что же это? (Светофор)


Он и вежливый, и старый,

И известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Все его, конечно, знают,

Да и как его не знать!

Все отлично понимают

Все, что хочет он сказать.


А вы знаете сигналы светофора?


Самый строгий – красный свет,

Если он горит – стой!

Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт.


Жёлтый

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди!

Увидишь если желтый

В середине свет.

Зелёный:

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

Препятствий нет,

Смело в путь иди!


6. Учитель: ребята, проговорите в парах: кто является помощником на дороге для безопасного движения?

- учитель спрашивает ответ на данный вопрос.


7. Учитель предлагает игру на внимание.


- А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание!


Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.


8. Рефлексия по предложенной игре на внимание.

Учитель выясняет, кто из ребят еще ошибается в знаниях на сигналы светофора.


9. Далее идет знакомство с дорожными знаками .

- Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки.

Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить.

- Появляются ученики с табличками дорожных знаков. (Индивидуальные задания готовили учащиеся заранее). Показывают знаки и читают стихи. Остальные учащиеся внимательно их слушают.


1. Знак “Дети”:

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда - то.


2. Знак “Движение пешеходов запрещено”:

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати внимание, друг:

3. Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено.


4. Знак “Велосипедная дорожка”:

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.


5 Знак “Пешеходный переход”:

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Он наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.


6. Знак “Остановка автобуса”:

Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место – остановка.


10. Подведение итогов вышеотмеченной работы .

- Вы запомнили, что означает каждый знак?

11. Учитель предлагает учащимся повторить в группах дорожные знаки, о которых говорили учащиеся .

- В каждой группе рисунки.

Учитель предлагает задание: попробуйте дополнить их недостающими знаками.

12. Учитель организует проверку по дополнению рисунков

- Защита работ от групп.


13. Подведение итогов проделанной работы

Учитель:

Наш урок подходит к концу.

- Вы узнали что-то новое на нашем занятии?

- Нужно ли нам знать правила и знаки дорожного движения?


Частушки

Как шофёр не тормозит,

А машина всё скользит.

На колёсах, как на лыжах,

Ближе, ближе, ближе, ближе!

Для спасенья есть возможность:

Лучший тормоз-осторожность.

Жизнь свою побереги:

Перед машиной не беги.

Мы подруженьки-подружки,

Есть глаза нас и ушки:

По дороге мы идём,

Всё читаем и поём.

Дорогие вы подружки,

Наш послушайте совет:

Ведь дорога - не читальня

И не место для бесед.

Мы хорошие спортсмены,

Любим мы играть в футбол.

Мостовую превратили

В наше поле-стадион.

Мне, бесспорно, вывод ясен,

Что для жизни пас опасен,

Не дороги, а дворы-

Место для такой игры.

Учитель предлагает домашнее задание: дома по желанию или нарисуйте рисунок по правилам дорожного движения, или сделайте поделку по ПДД.


14. Организация индивидуальной работы

а) Учитель предлагает проверить знания по ПДД через викторину.

-Кого называют пешеходами?

-Для чего служит проезжая часть улицы?

-Зачем нужны правила дорожного движения?

-Что такое перекрёсток, чем он опасен, как его переходить?

-При каком сигнале можно переходить улицу?

-Зачем нужны дорожные знаки?

-В каких местах устанавливается знак «Дети» ?

-Где можно кататься на велосипеде и самокате?

-По какой части дороги должен двигаться пешеход?

-Где нужно идти по пешеходному переходу?

-Почему автомобили на дороге сталкиваются?

-Кто управляет движением транспорта и пешеходов?

-Почему нельзя перебегать улицу?

-Для чего служит островок безопасности?

-Сколько сигналов у пешеходного светофора?

-Какие марки автомобилей вы знаете?

-Как нужно обходить стоящий автобус?

-Какие марки грузовых автомобилей вы знаете?


Проводит инструктаж:

б) У каждого из вас на столе карточки с номерами ответов. После вопроса вам нужно обвести нужный номер ответа.


в) Учащиеся самостоятельно выполняют задания предложенной викторины.

15. Проверка предложенной викторины


а) Учитель предлагает сравнить каждому свои ответы с ответами на экране (Самопроверка)

б) Выясняет:

- В каких вопросах ошиблись?

- Кому из ребят есть необходимость еще поработать над правилами дорожного движения? Игра «Запрещается-разрешается»

И проспекты и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.


Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся! (Хором)

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся! (Хором)


Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд.


Ехать зайцем, как известно,

За-пре-ща-ет-ся! (Хором)

Уступить старушке место-

Раз-ре-ша-ет-ся! (Хором)


Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.


Переход при красном свете-

За-пре-ща-ет-ся! (Хором)

При зелёном даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся! (Хором)


М и л и ц и о н е р

Что, запомнили, друзья,

Правила движения?


Р е б я т а (хором)

Помним мы от А до Я

Азбуку движения!

16. Эмоциональный итог занятия подводит учитель:


- Молодцы, ребята, вы сегодня отлично поработали, справились с большинством вопросов викторины.

- Чтоб не оказаться в опасности на дороге, нужно знать и знаки светофора, и правила дорожного движения.

Я надеюсь, что вы подружились с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, и дороги для вас станут с этими знаниями безопасными.


17. Рефлексия проведенного занятия .

Вам понравилось занятие?

- Учитель предлагает, используя смайлики, лежащие на столе у каждого учащегося, оценить работу на занятии.

Если вам сегодня было интересно - покажите весёлого смайлика, если нет – грустного.


Песня юных

Инспекторов движения.

Пусть движутся потоками машины-

Водители спокойствие хранят.

Ведь правила движения едины

Для взрослых пешеходов и ребят.

Припев: Все улицы и площади,

Все улицы и площади,

Все улицы и площади – мои.

Мы-юные помощники,

Надёжные помощники ГАИ.(2раза)

Чтоб не было дорожных нарушений,

Ведём работу в школе круглый год.

И юному инспектору движения

За это уважение и почёт.

Припев.

Затянуты ремни на портупее,

И чётки взмахи школьного жезла

Стать взрослыми нам хочется скорее,

Чтоб служба настоящая была.

Припев.


Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения –

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения!

(Дети получают поощрительные призы.)


Литература, которая использовалась на внеклассном занятии:


1. Правила дорожного движения. М, 2004


2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987


3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998


4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004


5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985


6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,1997


Знай правила движения,

как таблицу умножения.


МБОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское.

Учитель начальных классов Клячина А.Н.

Три цвета светофора

Викторина

по правилам дорожного движения


МБОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское

Учитель Клячина А.Н.

Мчатся по нашим дорогам разные машины: тяжёлые «МАЗы», «БелАЗы», Летят «Чайки», «Волги», «Москвичи», «Жигули»...

Сколько на улицах машин! И с каждым годом становится их всё больше. И все торопятся: спешат доставить груз на стройки, на заводы, быстрей перевезти пассажиров.

Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы, троллейбусы подчиняются строгим законам дорожного движения.

Знать и выполнять правила поведения на улицах должны и все пешеходы: взрослые и дети.

Викторины помогают изучать дорожную грамоту.

Вопросы для проведения викторины.

  1. Вопросы: Что такое светофор? Когда появился первый светофор на улицах городов? Когда был установлен первый светофор в Москве?

Ответ: Светофор слово греческое, по-русски оно означает «несущий свет».

- История развития техники регулирования дорожного движения начинается с 2868 года, когда в центре Лондона у здания парламента появилась установка семафорного типа, управляемая при помощи систем приводных ремней.

- Первый московский светофор был установлен в ноябре 1930 г. На Садовом кольце. Это было устройство с цветными стёклами-секторами. Они попеременно «включались» стрелкой, двигавшейся с постоянной угловой скоростью. Такой светофор давал возможность водителям судить даже о том, сколько времени осталось до смены сигнала. Несовершенство конструкции и плохая различимость его сигналов привела через два года к замене его трёхсекционным электрическим.

- Прогресс в области электронно-вычислительной техники позволил создать совершенные автоматические системы регулирования дорожного движения. Первая такая система стала работать в Москве в 1968 году.

2. Вопрос: Когда в России были введены правила дорожного движения?

Ответ: В январе 1683 г. был издан указ, гласивший «Великим государям ведомо ученилось, что многие умели ездить в санях на возжах с бичами и, едучи по улице небрежно, людей побивают… А ежели кто впредь,в противность указа, дерзнёт так резко и несмирно ездить и плетьми того бить и санями и лошадьми давить. Таким по состоянию их вины чинены будет жестокое наказание или смертная казнь…» Этот указ был издан ещё в то время, когда государством правили оба сына царя Алексея Михайловича – Пётр i и его брат Иван.

В 1812 году в Москве действовали Правила, которые установили правостороннее движение, ограничивали скорость и определяли места стоянок для карет, колясок и других видов экипажей, номерные знаки для них. Разумеется, когда ещё не было автомобилей. Ездили на лошадях.

3. Вопрос: Когда был издан Декрет об автодвижении по городу Москве и её окрестностям?

Ответ: 16 июня 1920 года В.И.Лениным был подписан Декрет, установивший первые Правила движения в Советском государстве. В Декрете говорилось: «Езда левой стороной, обгон на узком месте и срез углов, безусловно запрещается». Скорость была ограничена до 25 км/ч.

4. Вопрос: Что такое перекрёсток?

Ответ: Во второй главе Правил дорожного движения так определяется это понятие: «Перекрёсток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные начала закруглений проезжей части.»

5. Вопрос: Когда был изобретён автомобиль? Кто его создатель?

Ответ: Право считаться изобретателями автомобиля оспаривает около 400 человек из разных стран мира. В нашей стране знаменитый механик-нижегородец Иван Петрович Кулибин в 1791 году спроектировал и построил «самокатку». В ней человек стоял на запятках и нажимал на педали – туфли. В самокатке применялся маховик, коробка передач, подшипники качения – все эти детали сохранились в современных автомобилях.

Двести лет назад нижегородский крестьянин Леонтий Шамшуренков построил первый в нашей стране образец «самобеглой коляски» с мускульно-силовым двигателем.

В 1769 году французский инженер Н.Кюньо построил первую паровую повозку – прототип современного автомобиля. Две лошадиные силы, которые развивала машина, давались нелегко. Масса воды и топлива составляла целую тонну. Максимальная скорость 4км/ч. Однажды Кюньо не справился на повороте с управлением, и паровой котёл, сорвавшись с ухвата, взорвался с грохотом на весь Париж. Полиция арестовала опасный экипаж.

Первый советский автомобиль был создан в 1922 году в Филях, у подножия Поклонной горы в Москве, где работал маленький завод. Он развивал скорость до 80км/ч, имея 40 лошадиных сил, и был рассчитан на 7 человек. 8октября 1922 года рабочие подарили этот автомобиль всесоюзному старосте Михаилу Ивановичу Калинину.

7 ноября 1924г. на Красной площади в Москве прошли первые 10 советских автомобилей марки «АМО-Ф-15».Эти 10 красных грузовиков положили начало автомобилестроению в нашей стране.

6. Вопрос: Когда в нашей стране стали строить дороги?

Ответ: В нашей стране дороги начали строить в первом тысячелетии до нашей эры. Это «золотой путь», который шёл с Алтая через Среднюю Азию и Причерноморские стери.

Мостить дороги камнями и брёвнами стали на Руси с начала viii века, на три века раньше, чем во Франции (там с 1184г.), на 6 веков раньше, чем в Германии (там с начала xiv в.), и на семь веков раньше, чем в Англии.

7. Вопрос: Кто был первой жертвой автомобилизации?

Ответ: 1 августа 1869г. в Лондоне была официально зарегистрирована первая жертва автомобиля. Под колёсами погибла миссис Б.Дрессед, как было записано в полицейском протоколе, »…она отчаянно сигнализировала водителю зонтиком». Скорость автомобиля была 6км/ч. Незадолго до этого в Англии отменили закон, по которому перед каждым самодвижущимся экипажем должен был идти сигнальщик с красным флажком, предупреждая всех об опасности.

Первой жертвой автомобиля в США стал житель Нью - Йорка агент по продаже недвижимости Герберт Блисс.

8. Вопрос: Когда были введены в действие последние правила движения? Какие пункты этих Правил определяют движение пешеходов по улицам и дорогам нашей страны?

Ответ: Новые Правила были введены с 1 января 1987 г. В третьей главе Правил в пунктах 5.1 – 5.7 определены общие обязанности пешеходов, в пунктах 6.1 – 6.5 –обязанности пассажиров автомототранспорта.

9. Вопрос: Знаете ли Вы, какой длины автомобиль «Волга» ГАЗ-23?

Ответ: Почти 5 метров – 4метра 735 миллиметров.

10.Вопрос: Кто был дедушка современной микролитражки?

Ответ: Автомобиль марки «Де дион бутон», модели «Попюлер» 1901 года выпуска. Он имел один цилиндр объёмом 699 куб.см, мощностью 6 л.с., развивал скорость 40 км/ч.

11. Вопрос: Какой сигнал виден со всех четырёх сторон перекрёстка?

Ответ: Если светофор трёхсекционный, то жёлтый сигнал виден со всех четырёх сторон перекрёстка. Он предупреждает: «Внимание! Кто находится на перекрёстке, немедленно уходите! Кто не успел уйти, задержитесь на «островке безопасности»! Водители и пешеходы, ожидающие у перекрёстка, где только что горел красный сигнал, приготовьтесь к движению!»

12. Вопрос: Зачем на перекрёстке ставят светофор – мигалку?

Ответ: Он предупреждает пешеходов и водителей: «Будьте внимательны! «Перекрёсток!»

13. Вопрос: Зачем на дорогах делают осевую линию?

Ответ: Осевая линия делит проезжую часть дороги на две части. По одной стороне машины движутся в одну сторону, по другой в противоположную. Такой линии нет только на улицах с односторонним движением. На такой улице машины не могут столкнуться, они идут в одном направлении.

14. Вопрос: Что такое улица?

Ответ: Улица – это дорога, которая идёт мимо домов, вдоль лицевой их части, у «лица» домов. Вот почему в новых Правилах дорожного движения нет определения слова «улица», а есть определение слова «дорога» - любая используемая для движения дорога, улица, переулок и т. П. по всей ширине, включая тротуар, обочины, газоны и разделительные полосы.


Подвижные игры

для детей

по правилам дорожного

движения


МБОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское

Учитель Клячина А.Н.

Каждое утро раскрываются ворота многочисленных гаражей, трамвайных и троллейбусных парков, и тысячи автомашин разных марок наполняют улицы городов, сёл и посёлков. С ростом автомобилизации увеличивается интенсивность движения, растёт количество несчастных случаев, именуемых дорожно – транспортными происшествиями, главная причина которых – низкая дисциплина участников дорожного движения.

Особенно невнимательны к выполнению предписаний Правил дорожного движения дети.

Подвижные игры, которые необходимо проводить с детьми, помогут взрослым не только укрепить здоровье детей, но и изучить с ними дорожную грамоту, выработать умение оценивать обстановку, быстро принимать решения, быть внимательнее, собраннее, дисциплинированнее.



  1. Кто пересечёт перекрёсток и не сделает ни одного нарушения правил дорожного движения?

В центре перекрёстка поставить светофор или милиционера-регулировщика (из числа ребят). Можно сделать так: часть ребят будет пешеходами, а часть – водителями (одеть их в простейшие костюмы).

2. Пересечь перекрёсток, соблюдая правила дорожного движения с обручем, мячом, подгоняя их рукой или палочкой. Кто пробежит, не роняя обруча или мяча и не сходя с «улицы»?

3. Начертить мелом две параллельно идущие дорожки длиной 10 – 15 метров. В конце дорожек – судьи с билетами по правилам дорожного движения (в каждом билете – 2-3 вопроса на знание дорожной азбуки, дорожных знаков). Класс разбивают на две команды, члены которых стоят в затылок друг другу,- для проведения эстафеты. По сигналу ведущего ребята, стоящие первыми, бегут на второй конец дорожек, отвечают на вопросы поданного судьёй билета, и возвращаются к своим командам. Как только они пересекают стартовую линию, стоящие вторыми ребята устремляются к судьям на другом конце дорожек.

Выигрывает та команда, которая правильней, быстрей закончит игру.

4. Эту игру можно усложнить, посадив ребят на велосипеды и расставив вдоль дорожек («улиц») дорожные знаки «Стоп» (движение без остановки запрещено).

5. Играющие становятся в круг, каждый в свой нарисованный кружок. Ведущий говорит: «На прогулку!». Все выстраиваются в колонну по одному и под заранее разученную песню по правилам дорожного движения пересекают по сигналу регулировщика (светофора) перекрёсток.

Ведущий говорит: «По новым местам!». Играющие разбегаются по кружкам. Каждый должен встать на новый кружок. Занявшие кружок последними, проигрывают.
  1   2

Похожие:

Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconУрок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 2-го класса (внеклассное мероприятие) Тема : «Азбука безопасности на дороге»
Учитель: Волкова Ирина Александровна, учитель начальных классов моу «сош №15» г. Ачинска
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятие с использованием сот
Данное внеклассное мероприятие показало, что работа должна быть организована так, чтобы общение проходило в реальных условиях
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятия по информатике и икт. Игра «самый умный» по теме «Информация и информационные процессы». Место внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие можно проворить в рамках недели информатики, кафедры технического цикла; как самостоятельное внеклассное...
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятие 9 класс открытый разговор тема «Самое ценное и дорогое в жизни …»
Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятие. Тема
Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, «Черный ящик», компас, карта, эмблемы с изображениями ромашки и одуванчика, карточки...
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятие, посвященное Году русского языка, с мультимедийным сопровождением «Аз, буки, веди…»
Внеклассное мероприятие, посвященное Году русского языка, с мультимедийным сопровождением
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconПояснительная записка Внеклассное мероприятие будет интересно и познавательно для учащихся 7 9 классов. Это мероприятие проводилось в рамках недели физики, но его можно использовать и на заключительных уроках физики в 7 классах.
Внеклассное мероприятие будет интересно и познавательно для учащихся 7 – 9 классов. Это мероприятие проводилось в рамках недели физики,...
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятие по литературе, тема «Русская народная культура»
«За чаем» К. Коровина, «Чаепи­тие в Мытищах» В. Перова, «За чаем» К. Е. Маковского, «Наём прислуги» В. Е. Маковского, «Чаепитие»...
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconНазвание: Интеллектуальная викторина «Своя игра»
Краткая аннотация. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся старших классов школы....
Внеклассное мероприятие Тема : «Азбука безопасности на дороге» iconВнеклассное мероприятие по истории «Сороковые боевые…»
«Победа». Как долог был путь к нашей Победе! 1418 тяжёлых бессонных дней и ночей. Тем грозным дням, суровым испытаниям военных лет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница