Тематическое планирование по английскому языку Классы




НазваниеТематическое планирование по английскому языку Классы
страница1/7
Дата30.12.2012
Размер0.76 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
Учебно тематическое планирование по английскому языку

Классы 10

Учитель Галиаскарова Гульназ Асгатовна

Количество часов 3

Всего

Плановых конторльных уроков 4, зачетов -, тестов-

Административных контрольных уроков

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004); авторской программы (2009год) курса английского языка Биболетовой М.З, трубаневой Н.Н. для 2-11 классов общеобразовательных учреждений ( третья ступень-10-11 классы) к линии УМК «Английский язык»/ Enjoy English-Обнинск, титул,2009.

Учебник Enjoy English 11 класс, М.З.Биболетова, Обнинск, титул, 2009 год


Дополнительная литература


1.Профессор Хиггинс « английский без акцента» мультимедийная обучающая программа.

2. Книга для учителя М.З.Биболетова, Обнинск,Титул,2009 год.

3.Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» 10 класс, М.З.Биболетова, Обнинск, Титул,2009 год.

4. Справочник, учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ В.А.Миловидов, Е.С.Музланова.

5. Аудиоприложение( аудиокассеты, СД МРЗ).


Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы полного среднего образования (базовый уровень) по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихсят 2-11 классов общеобразовательных учреждений.


Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Федеральный учебный базисный план отводит для изучения иностранного языка 3 часа в неделю в 10 классе. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на этапе полного(среднего) образования в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 105 часов.

Обучений иностранному (английскому языку) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе.

В процессе обучения в 10 классе реализуются следующие цели:

-речевая компетенция- развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1)


-языковая компетенция –систематизируются раннее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа обучения;


- социокультурная компетенция –школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответсвующих их психологическим особенностям;

- компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе обучения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;


- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнений проектов, с помощью интернета и т.п.); использовать специальные учебные умения ( умение пользоваться словарем и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

На данном этапе обучения расширяется спектр обучения общеучебных и специальных учебных умений, таких как пользование двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Также задания основного учебника, предусматривающие использование интернета, помечены специальным знаком. Справочный раздел учебника содержит специальное приложение «Learning strategies», которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений(например, как готовиться к экзамену).


Большее внимание уделяется формированию умения работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Предусматривается работа учащихся на темы, связанные с такими школьными предметами как математика, физика, биология и экономическая география.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учащийся старшей школы должен:

Знать/ понимать:


-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь(косвенный вопрос, побуждение и др.) согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

- в области говорения:

- в области аудирования:


- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматичсеких( объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- в области чтения:


- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- в письменной речи:

- писать личное письмо, заполнить анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке;

Основная и дополнительная литература:


● учебник «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 10 класса общеобразовательных учреждений/

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.- Обнинск Титул , 2009.- 216 с.

●книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 10 класса общеобразовательных

учреждений/ Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.- Обнинск Титул , 2009.- 112 с.

●рабочая тетрадь № 1 / Workbook

●аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)

Cодержание тем учебного курса

«»

Тема

Количество

часов

Содержание учебной

темы

Требования к знаниям и умениям

Формы контроля

«Start anew»

Снова в

школу

27

Школьная жизнь. Школа в

прошлом. Школьная форма. Мода. Что важно для имиджа?

Спорт: экстремальные виды спорта, Олимпийские игры. Знаменитые спортсмены.

Музыка: музыка в моей жизни, музыкальные предпочтения, различные музыкальные стили

Музыка в разные времена. Распорядок дня.

Прослушать текст с полным пониманием.

Прослушать и заполнить таблицу.

Прочитать текст и ответить на

вопросы.

Просмотреть текст и найти необходимую информацию.

Прочитать и соотнести части текста с заголовками.

Обсудить с партнером:

- школьную форму

- школу прошлого

Рассказать о своей школе, любимом виде спорта

Написать статью, эссе.

Монологическое высказывание «Мой первый день в школе», «Школьная форма», «Экстремальные виды спорта», «Как влияет музыка на слушателя»

Диалог «Школьные проблемы», «Как достичь успеха в спорте»

Грамматические тесты: «Косвенная речь», «Subjunctive I» «Сослагательное наклонение»

Статья «Музыка в моей жизни»

Ответное письмо Алекс

Мини-проекты «Снова в школу», «Показ мод», «Спорт: за и против», «Музыкальные предпочтения», «Идеальное расписание»

Диктант по изученной лексике

Контрольная работа

«Talking on family Matters»

(Моя семья)

24

Мои предки. Члены семьи. Единственный ребенок в семье. Близнецы. Затрудни-

тельные ситуации. Большая семья. Ссоры и конфликты в семье. Семейные праздники.

Прослушать текст . диалог и выделить необходимую информацию.

Прослушать текст и заполнить таблицу.

Прочитать текст и подобрать иллюстрации.

Прочитать текст и выделить главную мысль.

Диалоги по предложенным ситуациям.

Высказать свое мнение по прочитанному тексту.

Написать эссе о друге или родственнике «Семья или карьера»

Монологическое высказывание «Мой первый день в школе», «Школьная форма», «Экстремальные виды спорта», «Как влияет музыка на слушателя»

Диалог «Школьные проблемы», «Как достичь успеха в спорте»

Грамматические тесты: «Косвенная речь», «Subjunctive I» «Сослагательное наклонение»

Статья «Музыка в моей жизни»

Ответное письмо Алекс

Мини-проекты «Снова в школу», «Показ мод», «Спорт: за и против», «Музыкальные предпочтения», «Идеальное расписание»

Диктант по изученной лексике

Контрольная работа




«Civilization and progress»

Цивилизация и прогресс

30

Археология. Древние люди.

Научные сенсации. Технический прогресс и изобретения.

Окружающая среда.

Компьютеры в нашей жизни.

Будущее и роботы.

Прослушать диалог, радиопро-

грамму и заполнить таблицу.

Прочитать текст с общим пониманием, ответить на вопросы.

Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты данных слов.

Описать иллюстрации

Описать любое чудо света

Обсудить с партнером предложенную ситуацию

Написать доклад об известной цивилизации, сочинение «Мир через 100 лет», эссе «робот будущего»


Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом», «Чудеса света»

«Изобретения, без которых я не могу обходить-

ся», «Внешность древнего человека»

Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия», «Цивилизация Майя»

Грамматические тесты: «Модальные глаголы»,

«Степени сравнения прилагательных», «Способы выражения будущего времени»

Словообразование

«Зависимы ли мы от копьютеров»

Эссе «Компьютеры в нашей жизни»

Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором

Сочинение «Что случится с миром через 100 лет»

«The world of

Opportunities»

Мир возможностей

27

Программы по обмену.

Образование за границей.

Путешествия: способы путешествия, виды транспорта. Лондон.

Хорошие манеры. Правила поведения в общественных местах. Культурный шок и как его избежать.

Заполнить таблицу

Прочитать текст и выделить главную мысль.

Прочитать и найти неверные утверждения.

Написать небольшое сочинение о путешествиях.

Написать письмо делового характера.

Разыграть диалоги по предложен-

ным ситуациям.

Рассказать партнеру о программе

По обмену, выразить свое отношение.

Написать статью о правилах пове-

дения в общественных местах

Монологическое высказывание «Мое отношение

к программам по обмену», «Моя последняя поездка», «Как избежать культурного шока»

Грамматические тесты: «Способы выражения предпочтения, намерения и оценки», «Связующие слова»

Диалог по ситуации «Лондонское метро», «Что в поведении русских людей могло бы шокировать британца?»

Эссе «Вид транспорта, который люди должны использовать чаще»

Мини-проекты «Клуб путешественник», «Правила поведения»

Диктант по изученной лексике

Лексико-грамматический тест



I полугодие

Unit 1. «Start anew»? 9 недель, 27 часов




урока


Тема

урока



Лексика



Планируемый

результат


Виды речевой

деятельности


Тип урока


Вид

контроля


Домашнее

задание


дата


план


факт


1


Школьная

жизнь


Boarder, homesick

bright, scholarship

compulsory


Уметь:

1. прослушать и отметить

фразовое ударение

2. прочитать и подобрать опре-

деление для новых слов упр. 16

3. составить краткое монологи-

ческое высказывание о своей школе и сравнить

результат с партнером упр18

4. образовать новые словосоче-

тания упр 17 стр 13

5. повторить Present Perfect


Аудирование

чтение

говорение


Комбиниро-

ванный


текущий


монологи-

ческое высказывание о своей школе








2


Школа

в прошлом



cane, prayer,

dip pen,ink,

sew, knit, coal

Уметь:

1. прочитать текст и ответить на вопросы «When I was young or Early 20th century» упр 20

2. составить предложения по тексту

Обсудить с партнером тему, какой была школа 100 лет назад

3. написать эссе «Значение школы в моей жизни»

4. повторить Past Simple


чтение

говорение

письмо

грамматика


Комбиниро-

ванный


Опрос с оцениванием

отдельных учащихся


Диалог

«Школа 100 лет назад»








3


Проблемы

в школе


To be worried

panic,

a take home

test


Уметь:

1. прослушать советы психолога и заполнить таблицу раб.тетр.упр7 (учебник упр25,28,30)

2. обсудить в группе советы советы психолога. Расспросить партнера о его школьных проблемах

3. вставить пропущенные выражения в диалог упр 8,9 р.т стр.7-8


аудирование

говорение

письмо


Комбиниро-

ванный


текущий


Диалог

«Школьные проблемы»











4


Первый день в школе


Acquire

knowledge,

train memory,

test intelligence,

learn discipline

Уметь:

1. прослушать и заполнить таблицу «Experiences on the first day» упр.11

Прочитать текст и проверить утверждения «Wendy’s diary»

2. Прочитать словарные определения новых ЛЕ упр 6

3.обсудить с партнером вопросы

Обсудить в группе результаты опроса упр3,4 на стр.9

4. заполнить таблицу

Вставить глаголы в нужной форме

упр 1,2 раб.тетр. стр 4


Аудирование

чтение

письмо


Комбиниро-

ванный


текущий


монологи-

ческое высказывание

«Мой первый день в школе»








5

Мини-проект

«Снова в школу»


Презентация проектов


говорение


Комбиниро-

ванный


Защита проекта


Упр 32

Стр.17








6


II.Внешность

и школьная форма: за и против (5 часов)


Waistcoat

suit

blazer

trousers

tie

Уметь:

1. прослушать текст с полным пониманием «Introduction of a show on school uniforms» упр 37,38

2. прочитать текст «Школьная форма» и заполнить таблицу упр40

3. описать внешность учеников, изображенных на иллюстрациях упр 35

4. Найти лишнее слово. Дополнить предложения упр. 1,2 р.т стр.9

5. уметь преобразовать в косвенную речь: команды, просьбы, предложения


Аудирование

чтение

говорение

письмо


изучение

нового материалав


текущий


монологи-

ческое выс-

казывание «Школьная форма»








7


Введение школьной формы

Argument

to introduce

a school uniform,

fashionable

to express

individuality

Уметь:

1. прочитать и перевести его в прямую речь упр 48 стр 21

2. расспросить партнера о его мнении по поводу введения школьной формы упр.43 стр.20

3. уметь писать статью «Нужно ли носить школьную форму» упр.44

4. вставить предлоги и составить словосочетания упр5,6 р.т стр.10


письмо

чтение

говорение


Введение нового тематическо-

го материала


Словарный диктант


Тест: косвенная речь

Упр.50,51








8


Что важно для имиджа?


accessories

trendy

stylish

out-of-date


Уметь:

1. прослушать и заполнить таблицу упр.57

2.вставить пропущенные слова и прочитать диалог по ролям упр.53

3.обсудить с партнером вопрос, что важно для имиджа упр. 56

4. переделать предложения по образцу упр.8 р.т. стр. 10

Заполнить таблицу упр.9 р.т. стр.11



Аудирование

письмо

говорение


Комбиниро-

ванный


текущий


Диалог

«Что важно для имиджа»








9


Мода


Fashion magazine, jump to conclusions,

Trend, stuff, sleeve

Уметь:

1. прочитать текст о моде и ответить на вопросы упр.61

2. диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определяет стиль человека»

3. составить предложения упр.11

Р.т. стр.12

4. написать письмо другу упр. 13 р.т.стр.13


письмо

чтение

говорение


Комбиниро-

ванный


текущий


Упр 60

Стр.23








10

Мини-проект

«Показ моды»


Презентация проектов



Комбиниро-

ванный


опрос с выборочным оцениванием


монологи-

ческое








11


III. Виды спорта

(5 часов)


Названия

видов

cпорта

player

athlete

participant

Уметь:

1. прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта упр.67

+ответить на вопросы

2.переделать предложения по образцу и прочитать их упр.71

3. описать вид спорта упр.66

обсудить в группе тему «Чем лучше заниматься вместо уроков физкультуры»

4. написать о любимом виде спорта упр.1 р.т. стр.13

Дополнить предложения упр.3 р.т. стр.14

5. сослагательное наклонение

Subjunctive I( I wish)


аудирование

письмо

говорение

грамматика


Введение нового материала


текущий


Диалог

«Мой любимый вид спорта»








12


Экстремальные виды спорта


Inflatable

Swing

Cross-bar

1. просмотровое чтение

«Экстремальные вида спорта» упр.74 на стр. 28-29

Уметь:

2. рассказать, в каком экстремальном виде спорта хотел бы себя попробовать упр.76 стр.29

3. дополнить предложения упр.72 стр.28. подобрать правильный перевод к предложениям упр.4 р.т стр.14

4. сослагательное наклонение

Subjunctive I (I wish)

грамматика

чтение

говорение

письмо


Комбиниро-

ванный


Грамматичес

Кий тест


монологи-

ческое высказыва-

ние по ситуации «Экстремаль

ные виды спорта»








13


Олимпийские

игры


as soon as,

the same

way as,

to score

points,

to award

prizes,

to set records

Уметь:

1. прослушать предложения, обращая внимание на фразовое ударение и интонации.упр84 стр31

2. прочитать и перевести предложения упр.83 стр.31

3. описать любимый вид спорта, используя as

4.вставить выражения с as упр.78

Написать кратко о спортивном центре (клубе). Выражения с as

5. страдательный залог (повторение). Инверсия.


Аудирование

чтение

говорение

письмо


Комбиниро-

ванный


текущий


Упр. 80-81

Стр.30-31








14


Знаменитые спортсмены


Submit a

request,

fair play,

dignity, recognition,

outstanding



Уметь:

1. прочитать тексты и найти необходимую информацию упр.88,90

2.диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»

3. вставить в текст подходящие по смыслу ЛЕ упр.8 р.т. стр.16-17

Написать деловое письмо упр.9 р.т. стр.17

4. научиться употреблять страдательный залог в устной и письменной речи


письмо

чтение

говорение


Комбиниро-

ванный


Фронтальный

опрос с выбо

рочным

оцениванием


Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»








15


Мини-проект

«Спорт: за и против»


Проект-обсуждение в форме дебатов


говорение


Закрепление

знаний


контроль

навыков

говорения


лексика

по 3 теме








16


IV. Музыкаль-

ные пред-

почтения

(5 часов)


Hard rock,

Jazz,

Pop,

Compose,

Perform,

background


Уметь:

1. прослушать текст и уметь соотнести имя исполнителя с говорящим упр.94

2. составить и прочитать предложения упр.101

3 монологическое высказывание

«Как влияет музыка на слушателя»

Упр.98

4. уметь выразить свое мнение по предложенным ситуациям

Дополнить предложения упр.5,6 р.т стр.19

5. сослагательное наклонение:

Условные предложения


Аудирование

грамматика

говорение


Комбиниро-

ванный


текущий


монологи-

ческое высказыва-

ние «Как влияет музыка на слушателя»








17


Фанаты


Meaningful

lyrics, focus

percussion,

matured

Уметь:

1. прочитать эссе Дарена и ответить на вопросы, описать автора эссе упр.104, 105 стр. 38-39

2. диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»

3. Найти в тексте ЛЕ, используя данные определения. Составить эмфатические предложения упр.7 р.т. стр 19-20

4. Сослагательное наклонение: условные предложения


чтение

грамматика

говорение


Комбиниро-

ванный


текущий


Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»








18


Музыка в разные времена


Unify,

embody, evoke, exquisite, affect, response

Уметь:

1. прочитать и уметь озаглавить текст, выписать главную информацию упр.111

2. исправить суждения, доказать свою точку зрения, опираясь на выписанную из текста информацию упр.112 стр.40

3. Составить словосочетания упр.8 р.т. на стр. 20


чтение

грамматика

говорение


Комбиниро-

ванный


текущий


Тест: сослагатель

ное наклонение








19


Музыка в моей жизни


A carol,

a gospel song, a heavy metal piece,

to consume

Уметь:

1. ознакомительное чтение упр. 116. Дать высказывание по теме «Функции музыки в современном обществе»

2. Написать статью «Музыка в моей жизни», следуя рекомен-

дациям данным в упр. 116 стр.42


Чтение

письмо


Закрепление

знаний


Грамматичес

кий тест


Написать статью «Музыка в моей жизни»








20


Мини-проект

«Музыкаль-

ные предпоч-

тения»



Презентация проекта



Закрепление

знаний


Контроль навыков

говорения


Лексика

по 4 теме








21


3.Жизнь по расписанию.

Распорядок дня (5 часов)


In time, in advance,

martial

Уметь:

1.Просмотровое чтение . Расписа-

ние Миши и Ани упр.120

2. ответить на вопросы по тексту и обосновать свой ответ

упр 121 стр.44

3. Составить словосочетания. Уметь вставить подходящее по смысле слово упр 1,2 р.т. стр.22


чтение

говорение

письмо


комбиниро-

ванный


текущий


Упр.122

Стр.44








22


Как организовать свой день


In time, on time, to complain, relax, relieve

Уметь:

1.Прочитать текст и выделить главную мысль упр.124

2. составить словосочетания упр.126,127 стр.46

Дополнить предложения упр. 128, 130 на стр.46


чтение

говорение

письмо


комбиниро-

ванный


Словарный диктант


Упр.4,5

Стр.23

р.т








23


Мой день


to manage,

to waste

time,

assignment,

extracurricu-

lar activities

Уметь:

1.Прочитать и дополнить предложения по образцу упр.133

(упр.7 Р.Т)

2. Написать о своем дне упр.134

3. Придаточные предложения цели


чтение

письмо


Введение нового грамматичес

кого мате-

риала


текущий

Написать ответное

письмо

Алексу

упр.135

стр.47








24


Планирование

времени


schedule,

agenda,

long-term,

calendar

Уметь:

1. Прослушать текст и вставить пропущенные слова «Расписание Дианы» упр.138, 139

2. Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр.141 «making your schedule work»

3. Объяснить, какой метод планирования времени подходит именно тебе упр. 140

4. Вставить подходящие по смыслу ЛЕ упр.10 р.т. стр 24. Разбить и записать виды деятельности по 2 группам упр.11 р.т. стр 24


чтение

говорение

письмо

аудирование


комбиниро-

ванный


Лексический тест


Монологи

ческое

высказыва

ние по теме

«Как правильно планировать

время»








25


Мини-проект

«Идеальное расписание»


Защита проектов


говорение



Закрепление

знаний


Контроль

Навыков

говорения


Лексика по 1 разделу








26-27


Progress

check

dictation


Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении и лексико-

грамматических навыках.















  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы 8

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Классы
Плановых контрольных уроков-4 ч., зачетов нет, тестов -5 ч., практических работ-9ч., творческих работ – 9ч
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование Кружка «Лингва» по английскому языку 2011-2012уч г
Программа по английскому языку данного кружка составлена с целью оказания помощи максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся...
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. М.: Аст;Астрель, 2006год. Программы к умк о....
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Программы...
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (общеобразовательный)
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам, а также на основе федерального компонента государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница