Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл»




Скачать 488.21 Kb.
НазваниеОтчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл»
страница1/4
Дата29.12.2012
Размер488.21 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4
«Утверждено» «Предварительно утверждено»

общим собранием акционеров ОАО на Совете Директоров ОАО

«Московский завод «Кристалл» «Московский завод «Кристалл»

« 30 » июня 2005г. протокол № 25 от « 30 » мая 2005 г.

Председатель общего собрания акционеров Председатель Совета Директоров

ОАО «Московский завод «Кристалл» ОАО «Московский завод «Кристалл»

___________________ Зязин В.Б. ___________________ Зязин В.Б.


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

ОАО «Московский завод «Кристалл»

за 2004 год.





г. Москва, 2005 год.

СОДЕРЖАНИЕ






Стр.№

1. Положение ОАО «Московский завод «Кристалл» в отрасли


3

2. Приоритетные направления деятельности ОАО «Московский завод «Кристалл»


4

3. Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» по приоритетным направлениям деятельности


5

4. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям ОАО «Московский завод «Кристалл»


15

5. Перспективы развития ОАО «Московский завод «Кристалл»


16

6. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью ОАО «Московский завод «Кристалл»


17

7. Отчет о крупных сделках ОАО «Московский завод «Кристалл»


17

8. Отчет о сделках с заинтересованностью


17

9. Информация о составе Совета директоров, коллегиальном и единоличном исполнительных органах ОАО «Московский завод «Кристалл» за 2004 г.


18

10. Критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа, членов коллегиального органа управления и членов Совета директоров ОАО «Московский завод «Кристалл» за 2004 г.


21

11. Сведения о соблюдении ОАО «Московский завод «Кристалл» корпоративного поведения.


21

Приложение 1 (Диаграммы 1 - 16)





Приложение 2 (Расчетные таблицы)







Данный отчет посвящен результатам работы ОАО «Московский завод «Кристалл» за 2004 год. В процессе его подготовки был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Были выявлены основные тенденции динамики и структуры активов и пассивов предприятия, а также рассчитаны специальные коэффициенты, характеризующие финансовое положение завода. Для сравнения и выявления динамики изменений многие показатели представлены поквартально за 2003 и 2004 годы.


1. Положение ОАО «Московский завод «Кристалл» в отрасли


Московский ликероводочный завод «Кристалл» был основан в 1901 году, а в 1993 году преобразован в организационно-правовую форму открытого акционерного общества. Завод располагается на территории общей площадью 8,6 га в Юго-Восточном округе Москвы, на берегу реки Яуза. Занимаемой местоположение обеспечило близость производственных мощностей предприятия к трем артезианским источникам, которые и в настоящее время являются основным источников воды для производства алкогольной продукции завода.


В начале прошлого века завод выпускал 2,6 млн. декалитров водки 5-6 наименований, а в настоящее время производственные мощности позволяют производить около 15 млн. дал (по итогам 2004 г. произведено 8 487,50 тыс. дал). На предприятии действуют 11 полностью модернизированных линий по разливу водки, ликеров, настоек и наливок, а также линия по разливу слабоалкогольной продукции. Основной акцент делается на производство продукции из спирта класса «люкс».


По данным Госкомстата производство водки и ликероводочной продукции в России в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличилось на 0,6%. Всего за 2004 год 464 предприятия произвели 135,6 млн. дал водки и ликероводочных изделий (100,6% к уровню прошлого года). Доля продукции, производимой ОАО «Московский завод «Кристалл», в общем объеме составляет 6,3% (2003 год – 6%). Увеличение объемов производства обусловлено, в частности, с выходом на рынок таких брендов, как «Путинка классическая», «Славянская», «Оболенская», «Эталон».


Поступление акцизов от ликероводочной продукции в бюджеты всех уровней от производителей в 2004 г. составило 57 831 млн. руб. (увеличение на 6,9% по сравнению с 2003 г.), поступление от ОАО «Московский завод «Кристалл» в 2004 г. составило 1 797 млн. руб. (доля в общем объеме – 3,12%). Поступление акцизов от завода в 2004 г. по сравнению с 2003 г. снизилось на 578 млн. руб. или на 24,33%. В первую очередь это связано с изменением пропорции ставок акцизов, уплачиваемых покупателями за отгружаемую продукцию.


Абсолютное лидерство по объемам производства за 2004 год сохранилось за ОАО «Московский завод «Кристалл», далее следует ЗАО «ВЕДА» (Ленинградская область) и ООО «ЧЗАП «Группы «ОСТ» (Московская область).


Среди регионов России по объему производства водки и ликероводочных изделий, как и в предыдущие годы, лидирует Московская область – 18,8 млн. дал., далее следует Москва – 9,8 млн. дал., Ленинградская область – 9,3 млн. дал., Республика Северная Осетия – 7 млн. дал.


Основные поставки алкогольной продукции ОАО «Московский завод «Кристалл» приходятся на Москву и Московскую область. Отгрузка продукции в торговую сеть Москвы составила 3,9 млн. дал (26% от общего количества продаваемой алкогольной продукции по Москве).


По результатам опроса потребителей в Москве и Московском регионе (опрос проводился среди групп с разными уровнями доходов), предпочтения в выборе продукции завода изготовителя, распределились следующим образом: продукцию завода «Кристалл» предпочитают 46% респондентов, Ост-Алко - 24%, РВВК – 19%, Топаз – 7%, Родник – 4%.


2. Приоритетные направления деятельности

ОАО «Московский завод «Кристалл»


Заводом разработана концепция дальнейшего перспективного развития, которая, по сути, кардинальным образом меняет само понятие завода как просто производителя готовой продукции. При разработке концепции учитывалось, что завод на сегодняшний день обладает всем тем необходимым потенциалом, а именно: вековая история завода, раскрученные и достаточно известные бренды, имеющие устойчивый спрос, современные технологии и производственная база, позволяющие осуществлять большой объем продукции и широкую гамму ассортимента, а также лидирующее положение на рынке алкогольной продукции. Все это позволяет с уверенностью говорить о том, что заводу под силу решить намеченные задачи.


В основу построения дальнейшей стратегии развития завода положена основная идея о диверсификации производства. Это подразумевает построения вертикальной и горизонтальной интегрированной структуры производства. Для ее построения заводу придется решить целый ряд последовательных задач, которые являются связующими звеньями в построение структуры. Эти задачи носят планомерный характер и представляют собой комплекс организационных мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение производственных и финансовых результатов деятельности предприятия и получения долгосрочных конкурентных преимуществ на рынке алкогольной продукции. Весь комплекс мер по стратегическому развитию завода охватывает все жизненно важные сферы деятельности предприятия: сферу сбыта, расширение производства, систему поставок, а именно:


1. Реформирование маркетинговой политики:

- создание и развитие собственной сбытовой сети;

2. Развитие инвестиционного потенциала:

- переход от производственных инвестиций к инвестициям портфельным;

- вовлечение в оборот накопленных активов и использования долгосрочных финансовых инструментов.

3. Расширение контроля и участия в прибыльных профильных и смежных предприятиях:

- переход от договорных отношений с поставщиками к возможному контролю и участию в их капитале;

- активизация присутствия на региональных рынках производства и сбыта через участие в капитале предприятий, формирование диверсифицированного портфеля.

4. Организационное развитие и преобразование системы управления активами и собственностью:

- преобразование предприятия в холдинг, контролирующий многопрофильное производство и развитую систему сбыта.

5. Разработка и реализация совместных программ с известными производителями алкогольной продукции по розливу их торговых марок;

6. Увеличение объема экспорта.

Преобразование предприятия в холдинг подразумевает построение горизонтальной производственной структуры, которая несет в себе усиление региональной политики через регионального производителя ликероводочных изделий. Построение вертикальной составляющей подразумевает прозрачные партнерские отношения с производителями-поставщиками материалов и комплектующих, что позволит заводу дополнительно усилить позиции в сфере производства. Следующая из компонентов всей системы это приобретение собственной сбытовой сети (розничные магазины). При этом получается классическая схема многопрофильного холдинга, построенного по принципу вертикально-горизонтальной интегрированной структуры: спиртозавод, собственное сырье и материалы, собственное производство, собственная сбытовая сеть.


Меры по диверсификации производства, построения вертикальной и горизонтальной интеграции производства и всего бизнеса в целом направлены на получение конкурентных преимуществ в среднесрочной и долгосрочной перспективе, постепенному реформированию структуры активов, системы управления, построению структуры холдингового типа.

При решении поставленных задач предприятие получает следующее преимущества:

- увеличение объема продаж;

- усиление ценового контроля и формирование активной ценовой политики;

- сокращение издержек;

- получение дополнительной прибыли;

- диверсификация активов;

- снижения рыночных рисков для самого завода (головной компании).


3. Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» по приоритетным направлениям деятельности за 2004 год


Согласно приоритетным направлениям деятельности Общества, принятых на общем собрании акционеров ОАО «Московский завод «Кристалл» от 30 июня 2004 г., а именно:

  1. Реконструкция и модернизация производства

  2. Строительство новых объектов, необходимых для развития производства.

  3. Внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий и повышение экологической безопасности производственных объектов.

  4. Совершенствование методов управления и осуществления учета и контроля на предприятии.

  5. Расширение ассортимента и повышение качества выпускаемой продукции.

  6. Развитие долгосрочных договорных отношений с поставщиками сырья, потребителями продукции и иными контрагентами общества.

  7. Совершенствование мер морального и материального стимулирования работников Общества.

  8. Повышение эффективности деятельности Общества за счет сокращения производственных и трансакционных издержек.

  9. Проведение комплекса мер, направленных ан обеспечение производственной и пожарной безопасности.

  10. Внедрение передовых технологий, автоматизации производства, совершенствование средств коммуникации на производственных объектах Общества.

  11. Приобретение линии по выпуску слабоалкогольной продукции.


Завод добился следующих основных результатов, которые, в очередной раз, подтверждают лидерство Завода "Кристалл" на рынке алкогольной продукции.

В целях увеличения выпуска продукции, повышения ее качества и конкурентоспособности, повышения рентабельности предприятия проведена значительная работа практически по всем направлениям деятельности.

На заводе создана современная система управления предприятием и организации взаимодействия на всех уровнях управления. С этой целью была последовательно перестроена организационно-штатная структура подразделений административного аппарата, в которую по мере необходимости вносились необходимые изменения для создания наиболее оптимальных условий для гибкого реагирования производства на изменение условий и требований рынка.

Наряду с проведенными преобразованиями в административной и организационной структуре завода, бережно сохранялась производственная структура, в которой проводились только строго обоснованные изменения, необходимость которых исходила из производственной нагрузки на определенные участки цехов.

На ряд должностей руководителей высшего и среднего звена на конкурсной основе были подобраны профессионально подготовленные специалисты, имеющие достаточный опыт работы в условиях рыночных отношений. С их приходом и становлением возросла эффективность работы, повысилась трудовая и исполнительская дисциплина в возглавляемых подразделениях, возросла эффективность контроля над производственной деятельностью и расходованием денежных средств завода. Вместе с тем, в коллективе предприятия сложилась нормальная морально-психологическая обстановка, способствующая развитию трудовой инициативы работников.

 Выделились, как самостоятельные, важнейшие для условий рыночной экономики направления деятельности, такие как маркетинговые исследования рынка, реклама, выставочная деятельность и другие, по которым организована и проводится целенаправленная, планомерная работа.

Постоянное внимание уделялось техническому развитию предприятия, дальнейшему совершенствованию его технологического оборудования. Наиболее значимой работой в этом направлении явилась замена одной линии по разливу ликероводочных изделий и ввод в эксплуатацию линии по разливу слабоалкогольной продукции.

Имеющееся в цехах технологическое оборудование, благодаря грамотной эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию в соответствии с регламентом, работало без отказов и всегда обеспечивало выпуск запланированных объемов продукции при ее стабильно высоком качестве.

Завод постоянно совершенствует производственные технологии, сверяясь с меняющимися мировыми стандартами. В 2002 году ОАО «Московский завод «Кристалл» прошел аттестацию на получение европейского сертификата качества ИСО 9001-2001. Сертификат выводит завод и его продукцию на уровень ведущих мировых производителей алкогольных напитков.

Производственные достижения завода позволили продолжать проведение социальных программ для работников завода, связанных с финансированием отдыха работников завода и их детей, выплатой материальной помощи к очередным отпускам, компенсацией матерям по уходу за детьми до 3-х лет, премированием по уходу на пенсию и выплатой единовременных вознаграждений за долголетний и безупречный труд, оплатой питания работников в столовой в виде талонов и многих других. Также в рамках социальной программы Заводом была оказана материальная помощь к отпуску и по заявлениям сотрудников, оплачены путевки и лечение сотрудников завода.


28.01.2005 г. в Москве в Президент-отеле состоялась Торжественная церемония «Лидеры российского алкогольного рынка по итогам 2004 года». ОАО «Московский завод «Кристалл» получил почетные дипломы в следующих номинациях:

  • Почетный диплом - крупнейший в России производитель водки и ликероводочных изделий по итогам 2004 года.

  • Почетный диплом - лидер Российского рынка по итогам 2004 года в номинации «Экспорт алкогольной продукции».


  Положительное влияние на повышение качества, ассортимента и внешнего оформления продукции оказывают регулярно проводимые международные и российские смотры-конкурсы алкогольной продукции, демонстрирующие передовые достижения предприятий отрасли.

В отчетном периоде завод продолжал принимать участие в Международных и Всероссийских выставках, на которых продукция «Кристалла» завоевывала призовые места, а именно:


  1. Международная выставка – ярмарка «Зеленая неделя» (Grune Woche)

16 –25 января 2004г., г. Берлин, Германия

  • Почетный диплом - Участие в выставке

  1. 11-ая Международная ярмарка «ПРОДЭКСПО – 2004»

9 – 13 февраля 2004г., г. Москва, МВЦ на Красной Пресне

- Гран-При – Водка «Путинка»

- Гран-При – Водка «Прозрачная»

- Золотая медаль – Горькая настойка «Пятая Стихия»

- Золотая медаль – Горькая настойка «Старый Джин»

- Золотая медаль – Ликер «Клуб Крист»

  1. Выставка «ЗОО Россия»

17 – 21 марта 2004г., г. Москва, ВК «Крокус ЭКСПО»

- участие в выставке

4. Специализированная выставка «Pro Wein 2004»

29 февраля – 02 марта 2004г., г. Дюссельдорф, Германия

- участие в выставке

5. VI Московский Международный Салон промышленной собственности «Архимед»

30 марта – 02 апреля 2004г., г. Москва, КВЦ «Сокольники»

- участие в выставке

6. IV Весенняя Агропромышленная выставка «РОСАГРО–2004» и фестиваль «Русские напитки»

13 – 16 апреля 2004г., г. Москва, ВВЦ, павильон 57

- Гран-При – Горькая настойка «Путинка перцовая»

- Гран-При – Водка особая «Путинка с лимоном»

  1. 11 – ая Международная выставка (конкурс)

«Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века»

21 –24 апреля 2004г., г. Москва, ВВЦ, павильон 69

- участие в выставке

  1. Международная специализированная выставка вин и спиртных напитков

«The London international wine @ spirits fair»

18 – 20 мая 2004г., г. Лондон, Великобритания

- участие в выставке

  1. 12 – ая Международная выставка и конкурс

«Экологически чистая и безопасная продукция»

27 – 30 мая 2004г., г. Москва, ВВЦ, павильон 57

- Медаль – Водка «Кристальная»

- Медаль – Водка «Прозрачная»

- Почетный диплом – Участие в выставке

  1. Дегустационный конкурс винодельческой, ликероводочной и слабоалкогольной продукции XI –й Международной специализированной выставке

«Петербургская ярмарка вин и водок – 2004»

9 –12 июня 2004г., г. Санкт – Петербург, ВК «Ленэкспо»

- Гран-При – Водка «Старая Москва»

- Гран-При – Водка «Праздничная»

11. Конкурс «Золотой брэнд» дизайн вин и водок. Фирменный стиль 2004 на XI –й Международной специализированной выставке

«Петербургская ярмарка вин и водок – 2004»

9 –12 июня 2004г., г. Санкт – Петербург, ВК «Ленэкспо»

- Гран-При – Лучший стенд

- Почетный диплом – участие в выставке

12. Юбилейная X Московская промышленная выставка – ярмарка

«Москва и регионы России. Кооперация и сотрудничество» приуроченная ко Дню города

24 – 27 августа 2004г., г. Москва, ВВЦ, павильон 57

- Гран-При – ОАО «МЗ «Кристалл»

- Медаль – участие в выставке

- Почетный диплом – участие в выставке

- Почетная грамота – участие в выставке

13. 11-ая Международная специализированная выставка – ярмарка

«Вино – Водка – Табак 2004»

8 – 11 сентября 2004г., г. Сочи ГК «Жемчужина»

- Гран-При – Водка «Кристальная»

- Золотая медаль – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 4»

- Золотая медаль – Лучший стенд

- Медаль – Генеральный директор

14. 80-ая Осенняя международная Загребская ярмарка

14 – 19 сентября 2004г., г. Загреб, Хорватия

  • Почетный диплом – Участие в выставке

15. Международный конкурс Спиртных напитков 2004

«The International Spirits Challenge Awards 2004»

23 сентября 2004г., г. Лондон

- Знак одобрения – Настойка горькая «Путинка перцовая»

16. «WORLD FOOD MOSCOW 2004» 13-ая Специализированная Международная выставка «Весь мир питания 2004»

21 – 24 сентября 2004г., г. Москва, МВЦ на Красной Пресне
- Гран-При – Горькая настойка «Путинка перцовая»

- Гран-При – Водка особая «Путинка с лимоном»

- Почетный диплом – Участие в выставке

17. 6-ая Российская агропромышленная выставка с международным участием

«Золотая осень»

8 – 12 октября 2004г., г. Москва, ВВЦ, павильон 69

- Золотая медаль – Водка «Старая Москва»

- Золотая медаль – Горькая настойка «Пятая Стихия»

  1. Международная выставка «SIAL 2004»

17 – 21 октября 2004г., г. Париж, Франция

- участие в выставке

  1. 4-ый Международный Форум «Индустрия напитков – 2004»

27 – 30 октября 2004г., г. Москва, ВЦ «Крокус ЭКСПО»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 1»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 2»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 3»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 4»

- Золотая медаль – Романов А. И. – за активный вклад в развитие алкогольной отрасли

- Почетный диплом – Участие в выставке

- Национальная премия – Водка «Кристальная»

  1. Выставка – ярмарка – распродажа «Новогодний калейдоскоп»

25 – 27 ноября 2004г., г. Москва, ул. Валовая, д. 32/75 ГУП «Моспродярмарка»

- Благодарность – участие в выставке

  1. 12-ая международная выставка (конкурс) «Всероссийская ярмарка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

14 – 17 декабря 2004г., г. Москва, ВВЦ, павильон 69

- Платиновый знак – Водка «Золотое кольцо»

- Платиновый знак – Водка «Праздничная»

- Платиновый знак – Водка «Старая Москва»

- Платиновый знак – Горькая настойка «Русский сувенир»

- Платиновый знак – Горькая настойка «Старый Джин»

- Платиновый знак – «Ликер клубника со сливками»

- Платиновый знак – Ликер «Крис»

- Платиновый знак – Бальзам «Москва»

- Платиновый знак – Десертный напиток «Клюковка»

- Платиновый знак – Десертный напиток «Орех в шоколаде»

- Платиновый знак – Десертный напиток «Кофе с лимоном»

- Платиновый знак – Десертный напиток «Земляничка»

- Орден Национальной Славы – Романов А.И. Лучшему руководителю за особые достижения в области качества.

  1. VIII Межотраслевая выставка отечественных товаров «Покупайте Российское»

15 –19 декабря 2004г., г. Москва, КВЦ «Сокольники»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 1»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 2»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 3»

- Гран-При – Напиток слабоалкогольный «Кристальная Лайт № 4»

- Почетный диплом – Участие в программе «100 лучших товаров России»


Основные производственные показатели


Открытое акционерное общество «Московский завод «Кристалл» является одним из старейших предприятий России по производству алкогольной продукции.

Продукция завода остается неизменно популярной и пользуется спросом как в России, так и за рубежом. Внедрение новейших достижений техники и технологии, высокое и стабильное качество делают напитки «Кристалла» «золотым стандартом» не только для России, но и для мировой индустрии спиртных напитков. «Кристалл» - первое отечественное предприятие отрасли, удостоенное Международного сертификата качества.

За 2004 год заводом было произведено водок и ликероводочных изделий в количестве 8 487,5 тыс. дал., т.е. по сравнению с 2003 годом объем производства увеличился на 5% или на 406,2 тыс. дал. Объем продаж за отчетный период составил 8 464 тыс. дал, что на 395 тыс. дал больше, чем за 2003 год или темп роста 104,9%. В 2004 году предприятие продолжало работать стабильно и улучшило свои производственные показатели по сравнению с 2003 годом. Кроме того, 2004 год положил начало выхода Московского завода «Кристалл» на российский рынок с новым продуктом- серией слабоградусных напитков «Кристальная Лайт».

Основные производственные показатели ниже представлены в таблице и на Диаграммах 1 и 2.


Наименование показателей

Единица измерения

2004 год


2003 год


Темп роста 2004 год в % к 2003 году

Выработано водок и ликеро-водочных изделий - всего

тыс. дал

8 479,8

8 081.3

104,9

в т.ч. внутренний рынок

тыс. дал

8 312,7

7 944.7

104,6

экспорт

тыс. дал

167,2

136,6

122,4

Выработано слабоградусных напитков – всего

тыс. дал

7,7

-




Отгружено водок и ликеро-водочных изделий - всего

тыс. дал

8 464,0

8 069,0

104,9

в т.ч. внутренний рынок

тыс. дал

8 298,6

7 935,9

104,6

экспорт

тыс. дал

165,3

133,1

124,2

Отгружено слабоградусных напитков – всего

тыс. дал

0,5

-



Выработано спирта-ректификата головным предприятием

тыс. дал

1 564,9

1 752,0

89,3

Произведено спирта-ректификата филиалом «Корыстово»

тыс. дал

674,6

558,4

120,8

Выпуск товаров /без внутризаводского оборота/ в фактических ценах /без НДС и акциза/

тыс. руб.

4 021 640

3 272 692

122,9


За 2004 год произведено водок и ликероводочных изделий в количестве 8 479,8 тыс. дал, т.е. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем производства увеличился 4,9% или на 398,5 тыс. дал. В том числе на экспорт выработано продукции 167,2 тыс. дал, что составило 122,4% к уровню прошлого года. Это говорит о сохранении популярности продукции предприятия на мировом рыке.

В отчетном году на предприятии был освоен выпуск 12 новых видов ликеро- водочных изделий standart класса - водок «Славянская люкс», «Славянская ржаная», «Славянская пшеничная», «Оболенская люкс», «Путинка с лимоном», «Медаль», «Эталон» , горьких настоек – «Славянская облепиха», «Славянская медовая с перцем», «Славянская клюква», «Путинка перцовая» и настойки сладкой «Славянская рябиновая на коньяке». Выпуск этих изделий суммарно составил в 2004 году – 1 555,2 тыс. дал.

Кроме того, в конце 2004 года был начат выпуск четырех видов слабоградусных напитков «Кристальная Лайт» со вкусом колы, тропических фруктов, грейпфрута с клюквой и черной смородины. Напитки «Кристальная Лайт» относятся к продукту класса premium, разливаются в стеклянные бутылки с винтовой пробкой и оригинальной этикеткой.

Выработка спирта-ректификата головным предприятием за отчетный период составила 1 564,9 тыс. дал. Филиалом «Корыстово» произведено спирта – ректификата 674,6 тыс. дал.

Всего отпуск продукции торгующим организациям за 2004 год составил 8464 тыс. дал, что на 395,0 тыс. дал или на 4,9 % больше соответствующего периода прошлого года.

На протяжении всего отчетного периода лидером по производству и продажам являлась водка «Путинка » -37,2% от общей выработки по году.

ОАО «Московский завод «Кристалл» является традиционным экспортером водочной продукции. На экспорт отгружено 165,3 тыс. дал продукции. В целом по результатам 2004 года объем экспорта «Кристалла» вырос на 24,2%. Экспорт продукции осуществлялся в 13 стран мира, в том числе: в Австралию, Азербайджан, Армению, Вьетнам, Германию, Грузию, Казахстан, Киргизию, Молдову, США, Тайвань, Францию, и Эстонию. В планах предприятия – дальнейшее расширение географии экспорта. В частности на международной ярмарке в Загребе был подписан контракт по поставкам в Хорватию, Боснию, Герцеговину.

Предприятие в отчетном году, как и в предыдущие годы, уделяло большое внимание качеству и внешнему оформлению выпускаемой продукции. При производстве более 80% продукции завода в 2004 году использовался высококачественный этиловый ректификованный спирт «Люкс». При оформлении готовой продукции использовались наряду с традиционным оформлением оригинальные стеклянные бутылки и колпачки с выдвижным дозатором. Кроме того, в 2004 году производился разлив продукции предприятия в сувенирную посуду (керамические, стеклянные и гжельские штофы). То есть в отчетном году предприятие продолжало принимать меры по защите своей продукции от подделки.

Выпуск продукции в фактических ценах предприятия / без НДС и акциза / в 2004 году составил 4 021 640 тыс. руб. (темп роста по отношению к 2003 г. составил 122,89%).


Труд и заработная плата



Наименование показателей

Единица измерения

2004 г. отчет

2003 г. отчет

Темп роста 2004 г. в % к 2003 г.

Средняя численность работников - всего

чел.

1 987

2 006

99,1

в том числе: ППП

чел.

1 877

1 908

98,4

из него рабочих

чел.

1 435

1 497

95,9

Фонд заработной платы (начислено) - всего

тыс. руб.

587 044

494 297

118,8

Выплаты социального характера

тыс. руб.

2 894

1 504

192,4

Среднемесячная зарплата на 1 работника списочного состава

руб.

25 304

20 577

123,0
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconОтчет Совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности. Освоение производства стального и чугунного литья
В 2011 году в ОАО «Сухоложский завод «Вторцветмет» работа по развитию проводилась в следующем направлении
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconОтчет совета директоров банка о результатах развития банка по приоритетным направлениям деятельности банка за 2011 год
Обращение председателя совета директоров и президента, председателя правления Банка
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconОтчет ОАО "Ново Иерусалимский кирпичный завод" за 2011 год
Предварительно утвержден решением советом директоров ОАО «Ново-Иерусалимский кирпичный завод» протокол
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconГодовой отчет за 2007 год утвержден
Отчет совета директоров о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности 09 стр
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconОтчет совета директоров о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности

Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconГодовой отчет открытого акционерного общества «Удмуртская нефтяная компания»
Отчет Совета директоров о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности в отчетном году 7
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» icon4. Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям Общества 57
Приоритетные направления Общества. 10 Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности...
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» icon3. Отчет совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности
Открытое акционерное общество «Тамбовская типография «Пролетарская светоч» (сокращенное наименование – ОАО «тт «Пролетарский светоч»)...
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconОтчет 2010 Утвержден: Решением Совета директоров ОАО «сифп «Главный»
Утвержден: Решением Совета директоров ОАО «сифп «Главный» (Протокол №2 от 10. 03. 2011 г.)
Отчет Совета директоров о результатах развития ОАО «Московский завод «Кристалл» iconОтчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности
«Научно-исследовательский и проектный институт обогащения и механической обработки полезных ископаемых «Уралмеханобр»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница